NorthWest писал(а):
Это совпадение? Если нет, то как заливка керосина в цилиндра и сгорания нагара может повлияеть на ХХ? куда копать?
Просто куча грязи повалило в систему вентиляции и засрался как канал в дросселе так и сам рхх. Промой дроссель и все пройдет, уверен.Gennadiy K писал(а):NorthWest писал(а):БК есть. Что смотреть?
Если не знаешь, что смотреть, то и не гляди туда.
ну вообще-т есть люди, которые знают это и помогут в диагностике. Каким должен быть расход воздуха на ХХ, например, и т.д.
Я не надеюсь, что бк утром скажет "подергай колодку ДМРВ и будь щаслев, друг", я надеюсь, что с помощью показаний БК мне здесь помогут поставить верный диагноз и вылечить.
Про чистку дросселя в курсе, уже купил очиститель карба, сегодня после работы займусь, отпишусь о результате.NorthWest писал(а):Каким должен быть расход воздуха на ХХ, например
Должен быть 8...9кг/час, а шаги РХХ 25...40.
Ты не обижайся конечно, но если у тебя будет расход 12кг и 56шагов твои друзья знают что делать? А если расход и шаги буду в эталоне, что дальше?
Тут особо и не подскажешь ничего, надо тупо смотреть на мотор и думать о причинах.Gennadiy K писал(а):надо тупо смотреть на мотор и думать о причинах.
пока думаю о другом )
Вчера помыл дроссель и РХХ, все поставил - течет антифриз, не капает, а прям тоненькой струйкой вроде как из под фланца. Когда снимал дроссель, он просто снялся, прокладка полностью осталась на двигателе, на нее вообще внимания не обратил... Может просто она тогда порвалась и теперь течет... хз... Вобщем прокладку купил, сегодня поменяю, отпишусь о результатах по холостому ходу.
Еще вопросик - у меня в магазе спросили, сколько клопов и сказали прокладки такой нет. На рынке дали, на мой намек, что у меня 16-клоп, сказали, что они одинаковые.
И еще одна странность - тросик газа при снятии не ослаблял, просто снял. Потом также поставил - получился неотрегулирован и сильно прослаблен.Serg_x писал(а):Антифриз из за прокладки течь не может, дроссель герметичен.
может хомут тогда не дотянул.
Дроссель разобрал-собрал, течь прекратилась.
При заводке и прогреве ХХ держал нормально. После прогрева и езды появились старые симпотомы - провалы до 400-500 об. при переключениях, норовит заглохнуть. Вроде стало появляться не при каждом переключении, то есть стало чуть лучше. Может "оптический эффект"
Ну что ж, вечером попробую замену РХХ. Если не поможет - сервис.
Да, датчики. ДПДЗ говорит правду. ДМРВ - 15 на холодном, 9,5-10 при достижении 90 градусов. Если дальше дать поработать может и дальше падает, хз.Serg_x писал(а):NorthWest
Проверь ДМРВ. Могло убить грязью.
попробую поменять на другой (есть в багажнике от старого хозяина)
Я вот только не уверен в его полной исправности.
Далее - если опять же сбросить колодку с ДМРВ, то двигатель запуститься, будем много есть, но если виновник ДМРВ, то провалы прекратяться, я правильно понимаю?NorthWest писал(а):Скинул колодку с ДМРВ - ХХ 2000, провалов нет.
Поставил новый ДМРВ Бощ - ХХ 900, провалы есть, но реже и с меньшей амплитудой (600-100, не глохнет).
Ничего не понимаю ((
Цифры на обоих дмрв одинаковые?
Не надо тупо их менять один на другой. Надо померить напряжение и понять есть кто из них живой или оба дохлые.Djivs писал(а):вот только никак понять не могу как быть с клапанами, ведь при проварачивании КВ клапаны откроются и лаврик испарица или я чот не допонял
Клапана в любом случае открыты - те или иные.