Gloom писал(а):кнопки там силовые все таки чтоли?
ИМХО, для электропривода зеркал это неважно мощности там небольшие.Roman353 писал(а):Gloom писал(а):нет, не подключишь. ИМХО
Сегодня цельный день промучился, все сделал, зеркала теперь работают от калиновского джойстика, эсп тоже. Никаких блоков не надо. кому надо дам схему калиновского джойстика
Выкладывай сюда!Roman353 писал(а):Gloom писал(а):нет, не подключишь. ИМХО
Сегодня цельный день промучился, все сделал, зеркала теперь работают от калиновского джойстика, эсп тоже. Никаких блоков не надо. кому надо дам схему калиновского джойстика
А можно не только схему но еще и пошаговую инструкцию? начинающуюся словами: "Заходим в магазин, покупаем ...." Tesso писал(а):Калиновские кнопки не видел, на них такие же как у нас разъемы?
Можно ли поставить на вод. дверь калиновский блок, и подключить еще регулировку зеркал?
И насколько "мудро" надо намудрить чтобы правое стекло с кнопки на вод. двери нормально закрывалось?
Я не прошу исчерпывающих ответов, мне нужна точка опоры чтобы начать. я просто еще и половину терминов на понимаю) помимо ЭСП и ЧЯ))
Самый простой вариант: силовые кнопки (обычная "качель" или одинарная калиновская кнопка) + стандартный блок доводчика стекол (чтобы при постановке на охрану стекла сами по очереди закрывались). Электрическая схема уже приводилась.
Приоровская кнопка тебе не подойдет - там слабые контакты - дополнительно нужен блок управления.Tesso писал(а):Калиновские кнопки не видел, на них такие же как у нас разъемы?
да
чтоб не тормозило пассажирское стекло, вроде как начинать читать отсель и дальше постов 50
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&postdays=0&postorder=asc&start=88-makar- писал(а):Вот схема
НО! она актуальна применительно к типу доводчика "нпп потенциал" и существующей проводке моего авто.
Для установки у себя в автомобиле , смотрите инструкцию по установке доводчика.
Извини -makar- не подскажешь - эта схема для Beta-10/2 доводчика подойдет или нет ???
Принцип, я так понимаю, тот же ??? Или там какие-то нюансы ?
У меня основной блок на водит. двери и кнопка на пассажирском.
Если я разорву кнопку в пассажире для доводчика, будет она потом
управляться с водительского блока ???sseagal
скорее всего нюансы есть
я схему беты не помню, если выложишь можно будет глянуть как его подключить
Цитата:Если я разорву кнопку в пассажире для доводчика, будет она потом
управляться с водительского блока ???
не лучше передоверять цепи доводчику ДО всех не штатных включений sseagal писал(а):На сиге древней нету доп выхода. Может каналы управления доводчика (закрыть открыть) посадить паралельно выходу на
управление центральным замком ???
именно туда и сажается sseagal писал(а):Сегодня получил Бету .... И офигел ...
Я чего-то думал что там будет два управляющих провода,как на Шерифе -
один на открытие, другой на закрытие ...
Я бы их так акуратно на ЦЗ и повесил ...
А там оказывается только один... И куда теперь его ?????????
Хотя в инструкции написано, что можно использовать и ЦЗ ....
Но не написано как ....
дык, на "закрыть" и надо вешать этот провод. И правильно, что он один Ты небось думал, что будешь сигой открывать/закрывать, а у тебя окны будут туда-сюда ездить? Неа Сигой (ЦЗ) машинку закрыл - стекла закрылись, сигой открыл, унутрь залез, зажигание включил, прошло 3 секунды - опа, стекла открылись. т.е. открывание управляется по зажиганию+пауза.=Moroz= писал(а):BUDWAIZER
Если тебе неохота читать, то нам неохота по пятьсот раз одно и то-же писАть. Кури тему, тут всё есть. Кроме проводов тебе понадобятся руки, моск, кнопки, изолента, штекера кнопок и желание всё это сделать. Вижу как раз с желанием у вас проблемы, раз лень читать...
у меня уже это все стоит
только не фига правильно не работает!(на пас. двери медленно ездит стекло)
2 раза все разбирал и заново собирал.
теперь решил центральный блок выкинуть оставить кнопки только на дверях, поэтому и ищу схему.
спасибо что не отказали.я на счет штекеров кнопок.