Kurd писал(а):короче выше 2500 не дергается, ниже дергается до того момента пока не включится подача то
давай угадаю....при нажатии на гашетку , если упали уже почти до 1000 дерга нет..и если выше где то 1800 тоже все гуд..а вот 1200-1700 дурдом?Вадя писал(а):pioneer
я б даже не счел за рекламу, если б ты ответил Kurd в твоем городе подьедь туда то, туда то, есть чел с чиптюна, решит, ибо это помощь.
А так..слова, слова..
Увы, я хоть и жил 30 лет назад в Екатеринграде, но нету щас там таких знакомых к кому можно направить чела.
P.S. Сам у Паши спрашивал год назад, в кому мона было обратиться в Украине, брат кореша 21124 купил, а перешить никак, далеко. Вадя писал(а):Екат то причем?
Чел из Днепра
Гыг, так не Екатеринбург, а Екатеринград (или даже Екатеринслав, уже не помню точна), так в досовковое время назывался Днепропетровск.
Вспомнил, точна, Екатеринслав. :-DВадя писал(а):Kurd писал(а):короче выше 2500 не дергается, ниже дергается до того момента пока не включится подача то
давай угадаю....при нажатии на гашетку , если упали уже почти до 1000 дерга нет..и если выше где то 1800 тоже все гуд..а вот 1200-1700 дурдом?
Ну почти угадал, только диапазон оборотов при которых дерг есть чуть пошире, начинает пропадать где-то после 2000Kurd писал(а):Паулюс писал(а):Kurd
Если дёрганье появилось -то удалить причину видимо
Блин -есть у кого тупо катушки на пробу взять? Начни с них.
Ну как я тебе на расстоянии помогу то?????
Чё -ваще критично дёргаеттся?
Всегда?
Пиши внятно. Диапазон оборотов и всё такое.
Хотя -тоже ниачём -в глубоком понимании вопроса.
Ну как сказать насчет критично или нет- если приходится сглаживать сцепой -думаю не приятно! дергается в диапазоне оборотов-хм.... как бы сказать правильно, короче выше 2500 не дергается, ниже дергается до того момента пока не включится подача топлива, т.е. если машина уже едет без газа то тогда не дергается а при торможении двигом когда форсы отключены, даеш газу и дерг!
Блин! мож и катушка какая но разьве она не дергалась бы на других режимах?
Нуачо сначала не дёргалась тогда?
В проге то ничё не меняется со временем.
На самом деле вот что: выход в рабочие после ПХХ описывается определённым образом по топливу. И пошататься там возможно на самом деле. Собсно угол там тоже манёк рулит -но поменее (при условии -что всё вменяемо в корректорах)
Катушки говоришь? А ты у Злекса спроси -он тебе расскажет как интересно они глючат -именно на выходе в нагрузку. А там и детектор пропусков молчит кстати :-D
Как и сказал -тема ваще неоднозначная на самом деле. Я пожалуй удаляюсь -ибо можно потонуть -ща все возможные подергунчики начнём анализировать...не видя машины.Паулюс писал(а):Я пожалуй удаляюсь -ибо можно потонуть -ща все возможные подергунчики начнём анализировать...не видя машины.
Хех, а народ так ждал чуда. :(
И оно скоро будет....
Второе устное.
Вадяpioneer писал(а):Хех, а народ так ждал чуда
А чудес не бывает :-D
Уж не знаю что там мне сделал г-н Паулюс, но после того как он меня обкатал, заметно ощутил положительную разницу при переходе из режима ХХ в режим частичной нагрузки и обратно.Вадя писал(а):
И оно скоро будет....
Второе устное.
Вадя
Можешь обьявлять мне третье устное, или первое неснимаемое предупреждение, но я уже получил подтверждение своим догадкам, высказанным в разделе "Вопросы к администрации", а именно в твоей личной заинтерисованности в продвижении некоего коммерческого продукта, и ес-но любое гнобление его критики в каком бы то нибыло виде...pioneer писал(а):Хех, а народ так ждал чуда.
Это критика или флуд?
Устроить опрос?
Свои догадки, в который раз говорю-оставь себе.
Ибо в вск машинку мне правили при свидетелях..
А ну как они чет другое расскажут..особенно по финансовой стороне?Вадя писал(а):Ибо в вск машинку мне правили при свидетелях..
....
pioneer писал(а):а именно в твоей личной заинтерисованности в продвижении некоего коммерческого продукта, и ес-но любое гнобление его критики в каком бы то нибыло виде...
Вадя, на такую "удочку" лучше не клевать...
pioneer, в любом случае этот "некий коммерческий продукт" довольно полезен (проверено на л.о.).
Вадя писал(а):А ну как они чет другое расскажут..особенно по финансовой стороне?
Мне НЕ показалось дорого...Вадя писал(а):mike_E
наплевать..
было предложено добавить инфы в фак..отказ..
Ахха, ты мне ещё за это предупреждение дай.
Сочту нужным-добавлю, не сочту - звыняйтэ, бананив нэмае.
Вадя писал(а):Есть тема. есть проблема..
Мне лично пох, кто ее решит.
НА ДЕЛЕ.
Чтоб было ясно, и понятно всем...
И не на единичных машинах.
Есть тема на 18-ти!!!!!!!!!!!!!!! страницах, ответа нет, я так понимаю, все посты кроме первого есть флуд (поправь если ошибаюсь), однако ДВА устных предупреждения вынесено мне одному.
И ты имеешь наглость говорить о своей объективности???
P.S. Если сочтёшь этот пост флудом, перенеси в новую тему в курилке (или куда там у вас принято сносить посты считающиеся флудом, я не в курсах), там продолжим дискуссию.pioneer писал(а):Есть тема на 18-ти!!!!!!!!!!!!!!! страницах, ответа нет,
А вот это уже больше похоже на правду Вадя писал(а): Ладно, я ВСЁ сказал.
ОФФтоп закончили.
Погодь.
Вадя писал(а):
Кстати, чиптюнинг тоже просто промолчал в личке.
Я ни от тебя ни от других юзеров вопросов про чип-тюнинг в личку, в течении последних 3-4 месяцев не получал.
Будь добр объясниться.pioneer писал(а):Вадя писал(а):
И оно скоро будет....
Второе устное.
Вадя
Можешь обьявлять мне третье устное, или первое неснимаемое предупреждение, но я уже получил подтверждение своим догадкам, высказанным в разделе "Вопросы к администрации", а именно в твоей личной заинтерисованности в продвижении некоего коммерческого продукта, и ес-но любое гнобление его критики в каком бы то нибыло виде...
Юра -это полная ахинея.
Не мерь всех людей своим аршином -подумай об этом
А вот твоя заинтересованность -прозрачна. Гнобление всего -что не относится к хрюн ру.
Ты ещё и в администрацию жалишься?
Симаковский тебе должен огромный золотой пятак отлить -какая чудовищная активность mike_E писал(а):Мужики, давйте без "принципов" ЭСУДовской ветки...
Проблема реальна и достаточно распространена.
От лица профанов по теме ЭСУД прошу серъезно отнестись к возможной помощи с вашей стороны.
Вадя, надо попробовать довести до конца...
Забей, раз оно появляется примерно к пробегу в 60-70тыс, и смена датчегов и фильтров с подушками и опорами ничё не дает, то это полюбому люфты в диффе или ШРУСах, хотя у меня со шрусами всё пучком, наверно дифф уходит...Vlad B писал(а):то это полюбому люфты в диффе или ШРУСах, хотя у меня со шрусами всё пучком, наверно дифф уходит...
А когда блокировка?Vlad B писал(а):mike_E писал(а):Мужики, давйте без "принципов" ЭСУДовской ветки...
Проблема реальна и достаточно распространена.
От лица профанов по теме ЭСУД прошу серъезно отнестись к возможной помощи с вашей стороны.
Вадя, надо попробовать довести до конца...
Забей, раз оно появляется примерно к пробегу в 60-70тыс, и смена датчегов и фильтров с подушками и опорами ничё не дает, то это полюбому люфты в диффе или ШРУСах, хотя у меня со шрусами всё пучком, наверно дифф уходит...
Люфты? Вряд ли. На карбовой 9-ке наездил 150 тык , никогда не было дерганий. ИМХО проблема в ЭСУД.