Рывок при переходе из режима ПХХ в режим ускорения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:47
mike_E
но...болтанка движка и кпп имеет место там быть тоже...
когда всё в кучу, получается страшная весчь...
Мне было четко показано, что есть там что.

#252:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:49
Kurd писал(а):

короче выше 2500 не дергается, ниже дергается до того момента пока не включится подача то


давай угадаю....при нажатии на гашетку , если упали уже почти до 1000 дерга нет..и если выше где то 1800 тоже все гуд..а вот 1200-1700 дурдом?

#253:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:54
Вадя писал(а):

pioneer
я б даже не счел за рекламу, если б ты ответил Kurd в твоем городе подьедь туда то, туда то, есть чел с чиптюна, решит, ибо это помощь.
А так..слова, слова..


Увы, я хоть и жил 30 лет назад в Екатеринграде, но нету щас там таких знакомых к кому можно направить чела. Sad
P.S. Сам у Паши спрашивал год назад, в кому мона было обратиться в Украине, брат кореша 21124 купил, а перешить никак, далеко. Sad

Последний раз редактировалось: pioneer (13 Августа 2007 17:56), всего редактировалось 1 раз

#254:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:56
Екат то причем?
Shocked Чел из Днепра

#255:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:59
Вадя писал(а):

Екат то причем?
Shocked Чел из Днепра


Гыг, так не Екатеринбург, а Екатеринград (или даже Екатеринслав, уже не помню точна), так в досовковое время назывался Днепропетровск. Smile
Вспомнил, точна, Екатеринслав. :-D

Последний раз редактировалось: pioneer (13 Августа 2007 18:01), всего редактировалось 1 раз

#256:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 18:01
Вадя писал(а):

Kurd писал(а):

короче выше 2500 не дергается, ниже дергается до того момента пока не включится подача то


давай угадаю....при нажатии на гашетку , если упали уже почти до 1000 дерга нет..и если выше где то 1800 тоже все гуд..а вот 1200-1700 дурдом?

Ну почти угадал, только диапазон оборотов при которых дерг есть чуть пошире, начинает пропадать где-то после 2000

#257:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 18:17
Kurd писал(а):

Паулюс писал(а):

Kurd
Если дёрганье появилось -то удалить причину видимо Very Happy
Блин -есть у кого тупо катушки на пробу взять? Начни с них.
Ну как я тебе на расстоянии помогу то?????
Чё -ваще критично дёргаеттся?
Всегда?
Пиши внятно. Диапазон оборотов и всё такое.
Хотя -тоже ниачём -в глубоком понимании вопроса.


Ну как сказать насчет критично или нет- если приходится сглаживать сцепой -думаю не приятно! дергается в диапазоне оборотов-хм.... как бы сказать правильно, короче выше 2500 не дергается, ниже дергается до того момента пока не включится подача топлива, т.е. если машина уже едет без газа то тогда не дергается а при торможении двигом когда форсы отключены, даеш газу и дерг!
Блин! мож и катушка какая но разьве она не дергалась бы на других режимах?



Нуачо сначала не дёргалась тогда?
В проге то ничё не меняется со временем.
На самом деле вот что: выход в рабочие после ПХХ описывается определённым образом по топливу. И пошататься там возможно на самом деле. Собсно угол там тоже манёк рулит -но поменее (при условии -что всё вменяемо в корректорах)
Катушки говоришь? А ты у Злекса спроси -он тебе расскажет как интересно они глючат -именно на выходе в нагрузку. А там и детектор пропусков молчит кстати :-D
Как и сказал -тема ваще неоднозначная на самом деле. Я пожалуй удаляюсь -ибо можно потонуть -ща все возможные подергунчики начнём анализировать...не видя машины.

#258:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:01
Паулюс писал(а):

Я пожалуй удаляюсь -ибо можно потонуть -ща все возможные подергунчики начнём анализировать...не видя машины.


Хех, а народ так ждал чуда. Sad Sad :(

И оно скоро будет....
Второе устное.

Вадя

#259:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:06
pioneer писал(а):

Хех, а народ так ждал чуда


А чудес не бывает :-D
Уж не знаю что там мне сделал г-н Паулюс, но после того как он меня обкатал, заметно ощутил положительную разницу при переходе из режима ХХ в режим частичной нагрузки и обратно.

#260:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:40
Вадя писал(а):


И оно скоро будет....
Второе устное.

Вадя


Можешь обьявлять мне третье устное, или первое неснимаемое предупреждение, но я уже получил подтверждение своим догадкам, высказанным в разделе "Вопросы к администрации", а именно в твоей личной заинтерисованности в продвижении некоего коммерческого продукта, и ес-но любое гнобление его критики в каком бы то нибыло виде...

#261:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:42
pioneer писал(а):

Хех, а народ так ждал чуда.


Это критика или флуд?
Устроить опрос?
Свои догадки, в который раз говорю-оставь себе.
Ибо в вск машинку мне правили при свидетелях..
А ну как они чет другое расскажут..особенно по финансовой стороне?

#262:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:48
Вадя писал(а):

Ибо в вск машинку мне правили при свидетелях..



....
pioneer писал(а):

а именно в твоей личной заинтерисованности в продвижении некоего коммерческого продукта, и ес-но любое гнобление его критики в каком бы то нибыло виде...



Вадя, на такую "удочку" лучше не клевать...

pioneer, в любом случае этот "некий коммерческий продукт" довольно полезен (проверено на л.о.).
Вадя писал(а):

А ну как они чет другое расскажут..особенно по финансовой стороне?


Мне НЕ показалось дорого...

#263:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:53
mike_E
наплевать..
было предложено добавить инфы в фак..отказ..
Паулюс хоть что то сказал, где править..тут флуд один.
По делу чел спросил из Днепра..и снова мимо кассы..
Зато догадкам он подтверждение получает..
Какие к черту?
Есть тема. есть проблема..
Мне лично пох, кто ее решит.
НА ДЕЛЕ.
Чтоб было ясно, и понятно всем...
И не на единичных машинах.

#264:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 21:39
А почему нельзя просто померять для начала длительность импульсов управляющих откртием форсунок и вложить скрин тут для обсуждения. Я так понимаю тут присутствуют не только эксплуатирующие авто люди, но и занимающиеся диагностикой. Щас конечно начнут говорить что ничего эта информация не даст, но нужно же с чегото начинать. Другой выход только закрть тему и смириться.
#265:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:56
Вадя писал(а):

mike_E
наплевать..
было предложено добавить инфы в фак..отказ..


Ахха, ты мне ещё за это предупреждение дай.
Сочту нужным-добавлю, не сочту - звыняйтэ, бананив нэмае. Wink
Вадя писал(а):

Есть тема. есть проблема..
Мне лично пох, кто ее решит.
НА ДЕЛЕ.
Чтоб было ясно, и понятно всем...
И не на единичных машинах.


Есть тема на 18-ти!!!!!!!!!!!!!!! страницах, ответа нет, я так понимаю, все посты кроме первого есть флуд (поправь если ошибаюсь), однако ДВА устных предупреждения вынесено мне одному.
И ты имеешь наглость говорить о своей объективности???
P.S. Если сочтёшь этот пост флудом, перенеси в новую тему в курилке (или куда там у вас принято сносить посты считающиеся флудом, я не в курсах), там продолжим дискуссию.

#266:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:04
pioneer писал(а):

Есть тема на 18-ти!!!!!!!!!!!!!!! страницах, ответа нет,



А вот это уже больше похоже на правду Confused

#267:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 01:19
pioneer
Оспорь хотя бы одно устное у администрации проекта.
Куда и что мне переносить решу сам.
Дискутировать с тобой в рамках, выходящих за 10-е семество не имею желания.
В темах- велкам...В те-мах....
Пробегись, тут много их, которые по уму надо в эсуд снести...
Только толку то...
За помощь в нашем FAQ , спасибо что не отказали..

Снова кто то свои коммерческие проекты реализовал, отписав о известных косяках в заводских прошивах я 7.2 Smile
Кстати, чиптюнинг тоже просто промолчал в личке.
Ладно, по крупицам добудем сами, на вас надейся....
Всем некогда, разборками заняты..

Ладно, я ВСЁ сказал.
ОФФтоп закончили.

#268:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 01:36
Вадя писал(а):

Ладно, я ВСЁ сказал.
ОФФтоп закончили.


Погодь.
Вадя писал(а):


Кстати, чиптюнинг тоже просто промолчал в личке.


Я ни от тебя ни от других юзеров вопросов про чип-тюнинг в личку, в течении последних 3-4 месяцев не получал.
Будь добр объясниться.

#269:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 07:09
pioneer
Буду добр...
В последний , наверное, раз.
Про других= сам понимаешь, ничего не скажу, ибо по части догадок и выводов заочно не спец Smile .
За себя лично-для себя я к кому обращаться нашел. Причем иногда довольно с таки идиотскими вопросами.
Но- в данном случае я имел ввиду интересы форумские, потому как частенько тут возникают темы, когда люди пытаются починить то, что сломалось еще в недрах КБ автоваза.
И мне совершенно неясно, какие там, как ты писал коммерческие тайны и вопросы могут пострадать в разрезе чиптюнер.ру, если ты напишешьв нашем фак-е несколько строчек типа - к17-к19 г полное, 35 едва ли не самая удачная прошива завода, чтоб люди не меняли по кругу все датчики, не вваливали кучу денех диагностам, а четко знали где сидит эта засада.
( вспоминаются темы про зимние пуски старых бошей..
сколько денех было вкинуто зря...
лучший совет по поводу сей проблемы тоже помню- заменить лямбду Smile )

Мне как то жаль людей..
Не понимают они ничего в электронике, и потому должны мучаться?
Попробуй продать. что размещение такой инфы чем то вредит тебе, чиптюнер.ру , или его админке...
Меня- ни разу не убедишь.
Про 3-4 месяца..
Ну дык мы не общались ни разу, в эту ветку ты не заходил, просить о чем то в Эсуд..
Я канеш тот еще матерщинник..но иной раз и меня коробит от тамошнего сленга.
И потом, у нас как то непринято просить, скорей наоборот, люди кидают инфу в темы, а потом просят увековечить ее в ФАК-е,
либо по ходу обсуждения той, или иной темы, форумчяне высказывают мысль, что в подчищенном виде это неплохо было бы поместить туда.
Предвосхищу еще один вопрос и твои догадки- почему чиптюнингу писал, а тебе нет.
Снова ж таки, все гораздо проще и банальней.
на чиптюнинге.ру есть местами довольно неплохой фак, даже с картинками.
Статейки там ,иногда деже противоречивые сами себе( ну как то про тюнинг КПП ряды, пары...На первых страницах- делайте, а где тов недрах такие графики красивые, мол нах бы это и не нать), но в целом инфа есть.
Скажу даже больше, конкретно страничка с фотками наклеек блоков долго-долго сидела у меня в закладках, очень уж удачная получилась. Снова ж таки, про набившие всем оскомину массы, постоянно мелькают у нас ссылки на чиптюнинг, даже в Факе есть.
На окте я ничего похожего не нашел, может там оно и есть, и даже больше, но там закрыто всё и вся ,( это ж только твои догадки, на самом деле я там не зарегистирован ни разу), как впрочем и у вас. Четкий нейтралитет), проявлять чудеса гугли у меня не было ни малейшего желания, потому и возник вопрос.
Ответа я так и не получил.

Вроде всё.
За сим вопросы категории общее в сторону.
Кстати, заметь, я ответил на все твои вопросы, хотя формально, сам понимаешь, спрятаться мне в рамках Правил было несколько раз куда.
( Это так, чтоб снова ж таки, не возникал вопрос о личностных)
Возвращаемся к сабжу.
Что можешь сказать о проблеме ?

#270:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:24
pioneer писал(а):

Вадя писал(а):


И оно скоро будет....
Второе устное.

Вадя


Можешь обьявлять мне третье устное, или первое неснимаемое предупреждение, но я уже получил подтверждение своим догадкам, высказанным в разделе "Вопросы к администрации", а именно в твоей личной заинтерисованности в продвижении некоего коммерческого продукта, и ес-но любое гнобление его критики в каком бы то нибыло виде...



Юра -это полная ахинея.
Не мерь всех людей своим аршином -подумай об этом Very Happy

А вот твоя заинтересованность -прозрачна. Гнобление всего -что не относится к хрюн ру.
Ты ещё и в администрацию жалишься?
Симаковский тебе должен огромный золотой пятак отлить -какая чудовищная активность Very Happy

#271:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 13:58
Мужики, давйте без "принципов" ЭСУДовской ветки...
Проблема реальна и достаточно распространена.
От лица профанов по теме ЭСУД прошу серъезно отнестись к возможной помощи с вашей стороны.
Вадя, надо попробовать довести до конца...

#272:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:22
mike_E писал(а):

Мужики, давйте без "принципов" ЭСУДовской ветки...
Проблема реальна и достаточно распространена.
От лица профанов по теме ЭСУД прошу серъезно отнестись к возможной помощи с вашей стороны.
Вадя, надо попробовать довести до конца...



Забей, раз оно появляется примерно к пробегу в 60-70тыс, и смена датчегов и фильтров с подушками и опорами ничё не дает, то это полюбому люфты в диффе или ШРУСах, хотя у меня со шрусами всё пучком, наверно дифф уходит...

#273:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 20:26
Vlad B писал(а):

то это полюбому люфты в диффе или ШРУСах, хотя у меня со шрусами всё пучком, наверно дифф уходит...


А когда блокировка?

#274:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 20:40
mike_E писал(а):

А когда блокировка?



Ну незнаю, еще только лямбду не обсосали на эту тему...

#275:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 22:58
Vlad B писал(а):

mike_E писал(а):

Мужики, давйте без "принципов" ЭСУДовской ветки...
Проблема реальна и достаточно распространена.
От лица профанов по теме ЭСУД прошу серъезно отнестись к возможной помощи с вашей стороны.
Вадя, надо попробовать довести до конца...



Забей, раз оно появляется примерно к пробегу в 60-70тыс, и смена датчегов и фильтров с подушками и опорами ничё не дает, то это полюбому люфты в диффе или ШРУСах, хотя у меня со шрусами всё пучком, наверно дифф уходит...


Люфты? Вряд ли. На карбовой 9-ке наездил 150 тык , никогда не было дерганий. ИМХО проблема в ЭСУД.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU