Подскажите кто нить о 112 купе. Приобрел 123 купе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:41
Паулюс
оно самое при 53 градусах троила... как мне прошиться у тебя?

#252:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:03
burov_al писал(а):

Паулюс
оно самое при 53 градусах троила... как мне прошиться у тебя?



Несложно угадать -масса дилеров при отсутствии собственных калибровщиков накупили барахла и пихают сие старательно. Я даже знаю кто и что. Даже знаю кто виноват и в чём причина косяка. Даже сам имею отношение к крупнейшему дилеру. Ужасть. Smile

Прошиться...
В любом случае притащить каляску мне -это в Западном округе.
Посмотрим -всё ли идеально по системе. Если нет -теряя тапки менять. Если гут -проштопаем и посмотрим что получицца. Ибо колёсики мне внушают опасения некоторые. Красиво -но не совсем функционально. Выше прокомментировал по этому поводу.
Если чё -пиши в личку -дам телефон. Или у Ibris возьми -он кста земляк мой по Московии Very Happy ----------------------------------------------------------------------------

#253:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:35
Паулюс писал(а):

burov_al писал(а):

5тыс. наездил... разгон нечем замерить, но мне кажется медленее будет ... А я в Кунцево одного дядьку нашел, он со спортсменами "дружит", грамотно всё расказывает, он мне на бывшую мою 14ю прошивку делал, здоровско ехать стала, а до этого мне из ладафаворит один инжекторщик прошивал..нахваливали его, а прошивка не очень была...



Никакого отношения к спорту ваш мотор не имеет.
Как и "дядька с рынка". Да оно и незачем. Спорт это спорт. Сток -это сток.
В ЛФ залили нечто -что глохло и тупило на прогреве в диапазоне около 50 градусофф по ТОЖ!? Угадал?

Для любителей тапок по серьёзнее. Прокачиваем размеры через шинный калькулятор -получаем относительную погрешность показаний спидометра. Плюсуем сопротивление качению (там правда от марки резины тоже много зависит). Ну и угловые инерциальные моменты -это актуально для разгонных характеристик. Для стационарного равномеренного движения на максималке -можно пренебречь последним. Это для улыбок по ГП в коробке. Very Happy
Чиста по жопометру (для стоковой коробки) -на 15 тапках 195/55/15 более менее вменяеммо разгоняется коляска с мотором 1.8 -причём с настроенной системой питания двигателя.
Для штатного 1.6 на стоковой коробке -вменяемый разгон с такими тапками -скажем слегка непосильная задачка. Хотя можно себя убедить -что както же оно едет. Very Happy
Вот такой расклад примерно.



Хехе у меня такие тапки, и объём 1.6 с маленькой улиточкой с надписью garret, разгон до 100 около 6 секунд. Так что про объём 1.8 я позволю несогласиться. Smile А вообще при 17-ых катках желательно поменять гл. пару на 4.1, чтобы не потерять в разгоне, но немного потеряете в максималке. Но лучше прокачайте двигатель и поменяйте ряд на 18-ый и будет счастие. Smile

#254:  Автор: IbrisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 22:34

Встреча с Пашей в Кунцево. Обе машины теперь HL54.

#255:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 00:03
СПАСИБО Паулюсу за его прошивку HL54, теперь стал нормальный автомобиль, без всяких "тупезней", четкие холостые обороты, короче двигатель работает как он и должен работать на нормальных машинах...
#256:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:22
yoopi писал(а):

Паулюс писал(а):

burov_al писал(а):

5тыс. наездил... разгон нечем замерить, но мне кажется медленее будет ... А я в Кунцево одного дядьку нашел, он со спортсменами "дружит", грамотно всё расказывает, он мне на бывшую мою 14ю прошивку делал, здоровско ехать стала, а до этого мне из ладафаворит один инжекторщик прошивал..нахваливали его, а прошивка не очень была...



Никакого отношения к спорту ваш мотор не имеет.
Как и "дядька с рынка". Да оно и незачем. Спорт это спорт. Сток -это сток.
В ЛФ залили нечто -что глохло и тупило на прогреве в диапазоне около 50 градусофф по ТОЖ!? Угадал?

Для любителей тапок по серьёзнее. Прокачиваем размеры через шинный калькулятор -получаем относительную погрешность показаний спидометра. Плюсуем сопротивление качению (там правда от марки резины тоже много зависит). Ну и угловые инерциальные моменты -это актуально для разгонных характеристик. Для стационарного равномеренного движения на максималке -можно пренебречь последним. Это для улыбок по ГП в коробке. Very Happy
Чиста по жопометру (для стоковой коробки) -на 15 тапках 195/55/15 более менее вменяеммо разгоняется коляска с мотором 1.8 -причём с настроенной системой питания двигателя.
Для штатного 1.6 на стоковой коробке -вменяемый разгон с такими тапками -скажем слегка непосильная задачка. Хотя можно себя убедить -что както же оно едет. Very Happy
Вот такой расклад примерно.



Хехе у меня такие тапки, и объём 1.6 с маленькой улиточкой с надписью garret, разгон до 100 около 6 секунд. Так что про объём 1.8 я позволю несогласиться. Smile А вообще при 17-ых катках желательно поменять гл. пару на 4.1, чтобы не потерять в разгоне, но немного потеряете в максималке. Но лучше прокачайте двигатель и поменяйте ряд на 18-ый и будет счастие. Smile



Хехе -у бати приятель был -на МИГе летал.
Прикинь -эта чтука пару махов легко берёт. Very Happy
Обсудим? Также актуально как стоковый атмо с турбо равнять.
Логика отсутствует напрочь.
Спасиб -про существование пары 4.13 слышали :-D
Вопрос поинтереснее -а скока в избытке наддува?
а до сольки мотор разжимали?
Игиде настраивали?

Последний раз редактировалось: Паулюс (19 Сентября 2007 10:49), всего редактировалось 1 раз

#257:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:44
Уважаемые владельцы машинок.
Скажите пожалуйста, кто-либо из вас уже поставил штатные подлокотники от Аламара например или еще какой похожей конторы?

Меня интересует, не мешают ли они посадке высадке и вообще перемещению спинки сидения вперед?
Спасибо.

#258:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:33
ап

Последний раз редактировалось: yoopi (19 Сентября 2007 12:37), всего редактировалось 1 раз

#259:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:36
Паулюс писал(а):


Хехе -у бати приятель был -на МИГе летал.
Прикинь -эта чтука пару махов легко берёт. Very Happy
Обсудим? Также актуально как стоковый атмо с турбо равнять.
Логика отсутствует напрочь.
Спасиб -про существование пары 4.13 слышали :-D
Вопрос поинтереснее -а скока в избытке наддува?
а до сольки мотор разжимали?
Игиде настраивали?



Если на атмосфернике попилить бошку, поставить правильные рапревальчеги, поставить клапана побольше, сделать правильный впуск/выпуск (или вообще перевести на дросселя), то он тапки 195/55R15 будет тоже легко переваривать совсем не теряя в динамике и не переходя на больший объем. Smile В избытке до 1.2 бар, когда хочется жести и 0,6 когда просто хочется быстро ездить (выставляется бустконтроллером). Мотор разжат до 8. Настраивали там же где и строили, у турбозайца. Smile

#260:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:43
Consigliori писал(а):

Уважаемые владельцы машинок.
Скажите пожалуйста, кто-либо из вас уже поставил штатные подлокотники от Аламара например или еще какой похожей конторы?

Меня интересует, не мешают ли они посадке высадке и вообще перемещению спинки сидения вперед?
Спасибо.


Весчь! Ставил от аламара. Юзаю уже больше года. одни плюсы, ничего, ничему и никогда не мешает. Те кто увидел у меня тоже заказали там же.

#261:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:47
Consigliori писал(а):

Уважаемые владельцы машинок.
Скажите пожалуйста, кто-либо из вас уже поставил штатные подлокотники от Аламара например или еще какой похожей конторы?

Меня интересует, не мешают ли они посадке высадке и вообще перемещению спинки сидения вперед?
Спасибо.


Жень , у меня эта байда стоит. Крепится к водительскому сиденью.
Перемещению не мешают, т.к. крепятся к боковым болтам сидушки.
Вот в чем мешают, так это эл подъемниками и подогревом сиденья пользоваться. Но прада откидываются на зад.

#262:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:07
yoopi

Жесть будет при 1.5 -ну ладно -нормально всё.
насчёт 1.8 -никто никуда не переходил -такая коляска уже с завода приехала -точнее с дочернего цеха Very Happy
Мне вообщем то всё равно чё туда насуют из железа -сие не мои заботы.

#263:  Автор: IbrisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:57
zlexx писал(а):

Жень , у меня эта байда стоит. Крепится к водительскому сиденью.
Перемещению не мешают, т.к. крепятся к боковым болтам сидушки.
Вот в чем мешают, так это эл подъемниками и подогревом сиденья пользоваться. Но прада откидываются на зад.


Крепится за спинку или сидушку? Если за спинку то на купеху они не пойдут(((((((

#264:  Автор: IbrisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:03
Для тех кто недоволен люфтом рычага КПП. Заменил штатную крестовину на Калиновскую. Люфт пропал и скорости переключаются четко.
#265:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:07
Ibris писал(а):

Крепится за спинку или сидушку? Если за спинку то на купеху они не пойдут(((((((


К сидухе. Я у себя когда спинку откидываю подлокотник на месте остается. Вообще то мешать входу выходу в купешке не должно.

#266:  Автор: IbrisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:10
zlexx писал(а):

К сидухе. Я у себя когда спинку откидываю подлокотник на месте остается. Вообще то мешать входу выходу в купешке не должно


Ок. Спасибки. Где его заказать можно?

#267:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:57
burov_al писал(а):

СПАСИБО Паулюсу за его прошивку HL54, теперь стал нормальный автомобиль, без всяких "тупезней", четкие холостые обороты, короче двигатель работает как он и должен работать на нормальных машинах...



Что там стало с максималкой? Сам видел -аналогичное тачло за 190 залезает при штатных тапочках на одинаковой с твоей прошивке.
У тебя кста (исправил -но забыл обратить внимание) -окисление было в колодке ДМРВ -соответственно линейное смещение измерения воздуха и как следствие -вычисления циклового наполнения были неверными.
гы гы -самый клинический случай был у модератора Вадя -я там с ноги разъём выколачивал -зелень -мелень напрочь в коннекторах :-D :-D :-D
Будто враги купороса туда плеснули Smile

#268:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 17:08
Паулюс
вчера попробывал раскатить её, от Ленинградки до шереметьево2 (международное ш.). Максимум что выдала это 160. Завтра планирую перекинуть колеса (на время) посмотрю какая получится картина. Отпишусь...

#269:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 17:35
Tolyan2006
zlexx
У меня тоже стоит он давно, но у нас чирики и двенашки...
Меня же интересует именно как купешках (хоти они и не купе но все равно), Именно при откинутой спинке.
Ibris писал(а):

Где его заказать можно?


http://www.alamar.ru/
Я тут заказывал.

#270:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 00:28
сегодня вечером произвел замену дисков, с R17 на R14, при замене сравнил их по весу, разница примерно 1.5-2 кг, по высоте тоже отличаются. Проверил разгон, тот же отрезок от Ленинградки до шереметьво2, разогнал её до 185 км.ч, а на R17 скорость выдала 160 км.ч.
P.S. КАК ГОВОРИТСЯ: КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ... Very Happy

#271:  Автор: IbrisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 01:26
burov_al писал(а):

сегодня вечером произвел замену дисков, с R17 на R14, при замене сравнил их по весу, разница примерно 1.5-2 кг, по высоте тоже отличаются. Проверил разгон, тот же отрезок от Ленинградки до шереметьво2, разогнал её до 185 км.ч, а на R17 скорость выдала 160 км.ч.
P.S. КАК ГОВОРИТСЯ: КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ...


Саш и что решил? На чем кататься будешь?

#272:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 01:28
больше склонен к 14м нежели к 17м... вопрос: кому скинуть 17е колёса?
#273:  Автор: IbrisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 01:35
burov_al писал(а):

больше склонен к 14м нежели к 17м... вопрос: кому скинуть 17е колёса?


Напиши в ПРОДАМ, найдутся желающие. А с коробкой поковыряться не думал? Я на лето себе 15 возьму, а в зиму на 14 покатаюсь.

#274:  Автор: Саша БуОткуда: МО г.Лобня СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 01:41
Ibris
думал гл. пару заменить на 4.13... хотел блокировку ещё поставить Паулюс сказал не стоит...

#275:  Автор: IbrisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 01:48
burov_al писал(а):

Ibris
думал гл. пару заменить на 4.13...


Попробуй, может сможешь совместить красоту и скорость.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU