burov_al писал(а):Паулюс
оно самое при 53 градусах троила... как мне прошиться у тебя?
Несложно угадать -масса дилеров при отсутствии собственных калибровщиков накупили барахла и пихают сие старательно. Я даже знаю кто и что. Даже знаю кто виноват и в чём причина косяка. Даже сам имею отношение к крупнейшему дилеру. Ужасть.
Прошиться...
В любом случае притащить каляску мне -это в Западном округе.
Посмотрим -всё ли идеально по системе. Если нет -теряя тапки менять. Если гут -проштопаем и посмотрим что получицца. Ибо колёсики мне внушают опасения некоторые. Красиво -но не совсем функционально. Выше прокомментировал по этому поводу.
Если чё -пиши в личку -дам телефон. Или у Ibris возьми -он кста земляк мой по Московии
----------------------------------------------------------------------------Паулюс писал(а):burov_al писал(а):5тыс. наездил... разгон нечем замерить, но мне кажется медленее будет ... А я в Кунцево одного дядьку нашел, он со спортсменами "дружит", грамотно всё расказывает, он мне на бывшую мою 14ю прошивку делал, здоровско ехать стала, а до этого мне из ладафаворит один инжекторщик прошивал..нахваливали его, а прошивка не очень была...
Никакого отношения к спорту ваш мотор не имеет.
Как и "дядька с рынка". Да оно и незачем. Спорт это спорт. Сток -это сток.
В ЛФ залили нечто -что глохло и тупило на прогреве в диапазоне около 50 градусофф по ТОЖ!? Угадал?
Для любителей тапок по серьёзнее. Прокачиваем размеры через шинный калькулятор -получаем относительную погрешность показаний спидометра. Плюсуем сопротивление качению (там правда от марки резины тоже много зависит). Ну и угловые инерциальные моменты -это актуально для разгонных характеристик. Для стационарного равномеренного движения на максималке -можно пренебречь последним. Это для улыбок по ГП в коробке.
Чиста по жопометру (для стоковой коробки) -на 15 тапках 195/55/15 более менее вменяеммо разгоняется коляска с мотором 1.8 -причём с настроенной системой питания двигателя.
Для штатного 1.6 на стоковой коробке -вменяемый разгон с такими тапками -скажем слегка непосильная задачка. Хотя можно себя убедить -что както же оно едет.
Вот такой расклад примерно.
Хехе у меня такие тапки, и объём 1.6 с маленькой улиточкой с надписью garret, разгон до 100 около 6 секунд. Так что про объём 1.8 я позволю несогласиться.
А вообще при 17-ых катках желательно поменять гл. пару на 4.1, чтобы не потерять в разгоне, но немного потеряете в максималке. Но лучше прокачайте двигатель и поменяйте ряд на 18-ый и будет счастие. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
yoopi писал(а):Паулюс писал(а):burov_al писал(а):5тыс. наездил... разгон нечем замерить, но мне кажется медленее будет ... А я в Кунцево одного дядьку нашел, он со спортсменами "дружит", грамотно всё расказывает, он мне на бывшую мою 14ю прошивку делал, здоровско ехать стала, а до этого мне из ладафаворит один инжекторщик прошивал..нахваливали его, а прошивка не очень была...
Никакого отношения к спорту ваш мотор не имеет.
Как и "дядька с рынка". Да оно и незачем. Спорт это спорт. Сток -это сток.
В ЛФ залили нечто -что глохло и тупило на прогреве в диапазоне около 50 градусофф по ТОЖ!? Угадал?
Для любителей тапок по серьёзнее. Прокачиваем размеры через шинный калькулятор -получаем относительную погрешность показаний спидометра. Плюсуем сопротивление качению (там правда от марки резины тоже много зависит). Ну и угловые инерциальные моменты -это актуально для разгонных характеристик. Для стационарного равномеренного движения на максималке -можно пренебречь последним. Это для улыбок по ГП в коробке.
Чиста по жопометру (для стоковой коробки) -на 15 тапках 195/55/15 более менее вменяеммо разгоняется коляска с мотором 1.8 -причём с настроенной системой питания двигателя.
Для штатного 1.6 на стоковой коробке -вменяемый разгон с такими тапками -скажем слегка непосильная задачка. Хотя можно себя убедить -что както же оно едет.
Вот такой расклад примерно.
Хехе у меня такие тапки, и объём 1.6 с маленькой улиточкой с надписью garret, разгон до 100 около 6 секунд. Так что про объём 1.8 я позволю несогласиться.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
А вообще при 17-ых катках желательно поменять гл. пару на 4.1, чтобы не потерять в разгоне, но немного потеряете в максималке. Но лучше прокачайте двигатель и поменяйте ряд на 18-ый и будет счастие.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Хехе -у бати приятель был -на МИГе летал.
Прикинь -эта чтука пару махов легко берёт.
Обсудим? Также актуально как стоковый атмо с турбо равнять.
Логика отсутствует напрочь.
Спасиб -про существование пары 4.13 слышали :-D
Вопрос поинтереснее -а скока в избытке наддува?
а до сольки мотор разжимали?
Игиде настраивали?Паулюс писал(а):
Хехе -у бати приятель был -на МИГе летал.
Прикинь -эта чтука пару махов легко берёт.
Обсудим? Также актуально как стоковый атмо с турбо равнять.
Логика отсутствует напрочь.
Спасиб -про существование пары 4.13 слышали :-D
Вопрос поинтереснее -а скока в избытке наддува?
а до сольки мотор разжимали?
Игиде настраивали?
Если на атмосфернике попилить бошку, поставить правильные рапревальчеги, поставить клапана побольше, сделать правильный впуск/выпуск (или вообще перевести на дросселя), то он тапки 195/55R15 будет тоже легко переваривать совсем не теряя в динамике и не переходя на больший объем.
В избытке до 1.2 бар, когда хочется жести и 0,6 когда просто хочется быстро ездить (выставляется бустконтроллером). Мотор разжат до 8. Настраивали там же где и строили, у турбозайца. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Consigliori писал(а):Уважаемые владельцы машинок.
Скажите пожалуйста, кто-либо из вас уже поставил штатные подлокотники от Аламара например или еще какой похожей конторы?
Меня интересует, не мешают ли они посадке высадке и вообще перемещению спинки сидения вперед?
Спасибо.
Весчь! Ставил от аламара. Юзаю уже больше года. одни плюсы, ничего, ничему и никогда не мешает. Те кто увидел у меня тоже заказали там же.Consigliori писал(а):Уважаемые владельцы машинок.
Скажите пожалуйста, кто-либо из вас уже поставил штатные подлокотники от Аламара например или еще какой похожей конторы?
Меня интересует, не мешают ли они посадке высадке и вообще перемещению спинки сидения вперед?
Спасибо.
Жень , у меня эта байда стоит. Крепится к водительскому сиденью.
Перемещению не мешают, т.к. крепятся к боковым болтам сидушки.
Вот в чем мешают, так это эл подъемниками и подогревом сиденья пользоваться. Но прада откидываются на зад.zlexx писал(а):Жень , у меня эта байда стоит. Крепится к водительскому сиденью.
Перемещению не мешают, т.к. крепятся к боковым болтам сидушки.
Вот в чем мешают, так это эл подъемниками и подогревом сиденья пользоваться. Но прада откидываются на зад.
Крепится за спинку или сидушку? Если за спинку то на купеху они не пойдут(((((((Ibris писал(а):Крепится за спинку или сидушку? Если за спинку то на купеху они не пойдут(((((((
К сидухе. Я у себя когда спинку откидываю подлокотник на месте остается. Вообще то мешать входу выходу в купешке не должно.zlexx писал(а):К сидухе. Я у себя когда спинку откидываю подлокотник на месте остается. Вообще то мешать входу выходу в купешке не должно
Ок. Спасибки. Где его заказать можно?burov_al писал(а):СПАСИБО Паулюсу за его прошивку HL54, теперь стал нормальный автомобиль, без всяких "тупезней", четкие холостые обороты, короче двигатель работает как он и должен работать на нормальных машинах...
Что там стало с максималкой? Сам видел -аналогичное тачло за 190 залезает при штатных тапочках на одинаковой с твоей прошивке.
У тебя кста (исправил -но забыл обратить внимание) -окисление было в колодке ДМРВ -соответственно линейное смещение измерения воздуха и как следствие -вычисления циклового наполнения были неверными.
гы гы -самый клинический случай был у модератора Вадя -я там с ноги разъём выколачивал -зелень -мелень напрочь в коннекторах :-D :-D :-D
Будто враги купороса туда плеснули ![Smile](images/smiles/smile.gif)
burov_al писал(а):сегодня вечером произвел замену дисков, с R17 на R14, при замене сравнил их по весу, разница примерно 1.5-2 кг, по высоте тоже отличаются. Проверил разгон, тот же отрезок от Ленинградки до шереметьво2, разогнал её до 185 км.ч, а на R17 скорость выдала 160 км.ч.
P.S. КАК ГОВОРИТСЯ: КРАСОТА ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ...
Саш и что решил? На чем кататься будешь?burov_al писал(а):больше склонен к 14м нежели к 17м... вопрос: кому скинуть 17е колёса?
Напиши в ПРОДАМ, найдутся желающие. А с коробкой поковыряться не думал? Я на лето себе 15 возьму, а в зиму на 14 покатаюсь.burov_al писал(а):Ibris
думал гл. пару заменить на 4.13...
Попробуй, может сможешь совместить красоту и скорость.