Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 15:43
Да ну, бред...
Отбойник работает только тогда, когда подвеску (стойку) пробивает до упора, в остальное время он болтается на штоке, не оказывая никакого влияние на характеристики подвески. 8-)

#252:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:00
А вот, получается, что ни фига не бред, и не болтается свободно, а всё время поджат за счёт ВНУТРЕННЕГО отбойника СС-20, сам производитель это подтверждает, см. ссылку ниже :-D
Отсюда и дополнительная жесткость, кажись, ключ к разгадке очень близок, советую вот эту темку на форуме почитать, очень интересно, молодец "Technik" Very Happy

Завтра поеду в сервис по стойкам, начну со снятия доп. буфера СС-20, отпишусь. Проставку на опоры пока снимать не буду, пока считаю, не в них дело.

#253:  Автор: Ross947Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 16:38
Стояли у меня СС-20 со штатными аммо, сейчас уже лежат на полке в гараже, вернулся к стандартным опорам. Когда менял опоры, во время сборки заметил, чтобы собрать стойку надо сильнее сжать пружину, чем при разборки стойки со штатной опорой, т.е. считаю морда поднимается т.к. в собранном состоянии пружина сильнее сжата, т.е. под нагрузкой меньше проседает, т.е. морда выше, это же является причиной удара в подвеске при работе на отбой (съезд с невысокого бордюра, лежачего полицейского), т.к. в спокойном состоянии шток аммо уже как бы более стандартного выдвинут из корпуса аммо .

Механики в сервисах, кто эту тему сечет, рекомендуют укороченные пружины либо аммо с более длинным чем в стандарте штоком, а кто нет твердят что ?Там стучать нечему? (Пример из сервиса ?Элекс-Полюс?? чьими услугами пользуюсь)

Все выше написанное ИМХО, но основано на полугодичном (период пользования СС-20) изучении любимого форума по этой проблеме.

Снятые СС-20 отдам всем желающим за небольшое вознаграждение Wink

#254:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:30
Ross947, спасибо, скорее всего ближе всех к ответу.

В общем, кому интересно, был сегодня в сервисе, убрали дополнительный отбойник СС-20 (внутри опоры при продаже болтается) - высота передка не изменилась, как был задранный, так и остался.
Опять на подъёмник, снятие стоек, теперь сняли проставки на опорах, да, машин стал чуть ниже, но всё равно выше стандарта, во засада. Шпильки подрезали болгаркой. Кстати, теперь ещё появилось какое-то паразитное громыхание на неровностях.

В общем, больше ничего с подвеской делать не буду, надоело, СС-20 эти достали, слишком много гимора. Менять их пока не буду - в сервисе буду смотреть как на больного, теперь уже до замены аммо, но СС-20 больше ни-ни.

А производителю СС-20 вообще не следовало бы "говорить" о неизменной высоте подвески, не так это на самом деле и точка.

#255:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 20:04
Ev писал(а):

Убрал проставки, морда опустилась


cart102 пишет что громовень какая то началась, у тебя такого нет? А то тоже думаю проставки вытащить.Интересно что там греметь начать может, если не притянули до конца к кузову? Confused

#256:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 11:46
Alex044 писал(а):

cart102 пишет что громовень какая то началась, у тебя такого нет? А то тоже думаю проставки вытащить.Интересно что там греметь начать может, если не притянули до конца к кузову? Confused



Да, явно теперь гремит на неровностях, явно больше, чем было до снятия проставок с СС-20.

Мистика, но факт остается фактом, у меня уже слух обострен на стуки подвески Very Happy, с нашим, блин, автопромом, так что с восприятием всё в порядке.
Причем, я проехался немного, вернулся в сервис, указал на громыхание, проверили затяжку всего, всё и так в идеале, причем недавно менял практически всё в подвеске, включая шаровые и наконечники - всё равно гремит, типа бухает как-то на кочках.

И я вот думаю, дело скорее всего уже в аммо, спереди стоят новые сакс масло, сзади - штатные, причем, что интересно, гремит теперь практически одинако - что сзади, что спереди Shocked , а поскольку сзади греметь уже кроме аммо нечему (на днях снял задние проставки Very Happy), ранее поставил задние опоры Асоми, поменял все пружинки в барабанах (писал что-то про парзитные громыхания задних колодок из-за пружинок), то и сделал такой вывод.

В общем, пока забил на это, видать, от громыхания этого можно избавиться только сменой авто на инопром.

А вот ещё - может спереди гремит из-за каких люфтов в шрусах? Типа, угол стал меньше, а так ранее уже притерлось?

#257:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:21
Цитата:

В общем, пока забил на это, видать, от громыхания этого можно избавиться только сменой авто на инопром.

А вот ещё - может спереди гремит из-за каких люфтов в шрусах? Типа, угол стал меньше, а так ранее уже притерлось?


Был подобный баг, поменял опоры -стучит, аммо поменял -стучит , рулевые -стучит,пружины поставил другие- стучит, сначала отчаивался потом.. короче забил... Причем с утра все нормально начинает стучать как немного проедешь и начинается, при разгоне при торможениии просто покачиваешь и т. д. А тут по чистой случайности гдето через год решил заменить шаровые так для профилактики, и каково было мое удивление -баг пропал-не стучит. Откапал эти шаровые в углу гаража , а они как новые практически без люфтов( вобщем то у них и пробег был не большой), но при качании пальца здорово закусывали-во как бывает... 8-)

#258:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:09
У меня одна шаровая закусывала, заменил обе, ничего не изменилось, видать, дело у меня не в них или с новья такие обе, но спасибо за наводку.
#259: Всем кто решил поставить СС20 на свою ласточку Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:43
Короче, на их форуме и прочих сайтах говориться , что СС20 не задирают машину-наглое вранье. Лично мерил сойки- результат: расстояние между чашками пружин с опорами стандарт и мастер меньше , чем у сандартных чашек. Т.е. прднатяг больше, отсюда морда машины задираится выше. Одинаковое расстояние между чашками получается только с опорами СС20 Спорт. Отсутствие проставок всеравно не решает проблемы завышения передней подвески. Если хотите сохранть клиренс , хотяб на уровне заводского, то берите СС20 Спорт! Если решили к этим опорам( СС20 спорт) купить газовые аммо, то покупайте заниженный пружины хотяб на 3см.Иначе получается , ну просто: Аля ара-тюнтнг.
#260:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 00:33
Это что реклама да?
#261:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 00:53
Цитата:

Это что реклама да?


Да нет!!!!! Скорей анти!
Цитата:

у меня нормально все. опоры сс20 мастер (по-моему). пружины, правда, фобос. но они такой же длины как стандартные. аммо - бильштайн. не знаю че ты там намерял...


Фобос даже стандартный неже стока. Плюс бильштайн не известно какой (газ иль не газ). По этому может получилось и как стандарт.
СС20 покупают для занижения , а выходит , что занженя как такогого нетт!

#262:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 01:02
Не скажу про ss 20 не ставил. А вот вчера поставил опоры сэви спорт, аммо бильштайн масло. Опоры и аммо причем брал с целью сделать все как можно ближе к стоку. Пружины оставил старые стоковые. После установки увидел, что клиренс увеличился примерно на 1,5 -2см. Почему не пойму. Аммо не могли дать роста. Пружины родные. Значит опоры дали прибавку. Надо было померить их. Хотя внешне один в один как стоковые опоры были.
#263:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 01:04
Цитата:

Не скажу про ss 20 не ставил. А вот вчера поставил опоры сэви спорт, аммо бильштайн масло. Опоры и аммо причем брал с целью сделать все как можно ближе к стоку. Пружины оставил старые стоковые. После установки увидел, что клиренс увеличился примерно на 1,5 -2см. Почему не пойму. Аммо не могли дать роста. Пружины родные. Значит опоры дали прибавку. Надо было померить их. Хотя внешне один в один как стоковые опоры были.


Подожди, резина в опорах просядет и все встанет в норму.

#264:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 01:11
Вертел сегодня в руках опору ЗР спорт.
- Внешне сделаны хорошо, цвет красивый ))))
- написано демпфер 73 по шору, против 63 у стандарта.

Ктоньть юзал такие ?

#265:  Автор: bee СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 01:26
у меня стоят ЗР спорт., 10 тык полёт норм))
#266:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 01:31
Есть еще мысля поставить 8-е опоры на 10-ку, что-бы не потерять низкий клиренс на просевших штатных )
#267:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 14:54
to zlexx:
..... ты какую то написал.
Все нормально, ничего не задирается.
Как ты мерил - не понятно, если даже просто собрать узел все машины
Smile)) то расстояния по поверхностям (габаритные размеры) одинаковы.
Проставки надо ставить! И все ОК

PS: не парь мозг другим. Ужо тыщу раз тема обсасывалась.

Второй вариант ты купил палево.

#268:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 00:19
Цитата:

..... ты какую то написал.
Все нормально, ничего не задирается.
Как ты мерил - не понятно, если даже просто собрать узел все машины
)) то расстояния по поверхностям (габаритные размеры) одинаковы.
Проставки надо ставить! И все ОК

PS: не парь мозг другим. Ужо тыщу раз тема обсасывалась.

Второй вариант ты купил палево.


Во первых купил не палево,брал у офицального дилера, два часа стоял из-за них в адской пробке и в жару на дмитровском шоссе (Приам-авто небось слышали об них) Мерил очень просто. Снал стойки , одну разобрал , авторую поставил рядом, на разобранную одел сс20 и замерил расстоянте между чашками в одинаковых местах.
Я на полном серъезе утверждаю СС 20 стандарт и мастер пружину поджимают(оасстояние меньше) СС 20 спорт-расстояние как у стока.
Проставки ставят лохи это я так для информации....
Именно которые парят мозги другим ничего не зная по теме....

#269:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 03:13
Скоро будет отчетец об установке 8-х опор на 2110. Very Happy
#270:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:56
Devol писал(а):

to zlexx:
..... ты какую то написал.
Все нормально, ничего не задирается.
Как ты мерил - не понятно, если даже просто собрать узел все машины
Smile)) то расстояния по поверхностям (габаритные размеры) одинаковы.
Проставки надо ставить! И все ОК
PS: не парь мозг другим. Ужо тыщу раз тема обсасывалась.
Второй вариант ты купил палево.



zlexx, ну нафига тему-то однотипную начинать, я же создал уже ранее, можно было и её поднять:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101844&postdays=0&postorder=asc&start=15

Devol, а по сути всё-таки zlexx прав, машина задирается, проверил уже на своей. Вот моя переписька с представителем СС-20, почитайте:
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=74

У меня после установки СС-20 с масляными аммо сакс передок задрался где-то см на 3-4, меня это не устраивает, и не надо говорить, что это резинки усадку не дали - проехал 3 тыс., всё так же. Масляный аммо также шток не подпирает, шток сам опускается, проверяли.
Что делали по устранению, но задолбало уже, откровенно говоря:
1. Была версия, что подпирает штатный отбойник, установленный вкупе с доп. отбойником СС, проверили, отбойник СС сняли - высота не изменилась.
2. Проставку СС сняли, ну и что - высота уменьшилась ровно на её высоту (она 12мм), всё равно машина задранная.
3. Не проверено на личном опыте, но наш участник Ross947 подсказал - надо укорачивать пружины - см. ссылку, что я привел..

В итоге вот думаю, нах.ра мне этот гимор с этим было затевать, надо было ставить Асоми, либо зарулевские какие и всё, а так уже сколько раз подвеску разбирал, хорошо, хоть пока по гарантии сервиса.
Но сейчас бы нашел, кому эти СС-20 загнать, снял бы нах. Вот такие грабли и постарайтесь на них не наступать.

#271:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 22:55
capt102
Измерил высоту от земли и от верхней кромки колеса расстояние до арки крыла по центру колеса естественно.
Так вот от земли 62 см, от колеса до арки-9см.
СС-20 плюс Бильштайн масло по кругу.
Как на новой машине было не знаю-не измерял, но при установке Бильштайнов вся машина приподнялась.
Пробег на этом комплекте 20 т.км.

А у ВАС сколько?

#272:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 23:20
SH102 писал(а):

Вертел сегодня в руках опору ЗР спорт.
- Внешне сделаны хорошо, цвет красивый ))))
- написано демпфер 73 по шору, против 63 у стандарта.

Ктоньть юзал такие ?


Я имел счастье недавно.Заменил стойки и опоры.Стойки штатные СААЗ-масло.Опоры ЗР-спорт.Два дня поездил,обе застучали.Подозреваю опоры.Пока не разбирал.Если они-заменю на штатные.

#273:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 01:49
[quote="dmabr"][quote="SH102"]Вертел сегодня в руках опору ЗР спорт.
- Внешне сделаны хорошо, цвет красивый ))))
- написано демпфер 73 по шору, против 63 у стандарта.

Ктоньть юзал такие ?[/quote]
Я имел счастье недавно.Заменил стойки и опоры.Стойки штатные СААЗ-масло.Опоры ЗР-спорт.Два дня поездил,обе застучали.Подозреваю опоры.Пока не разбирал.Если они-заменю на штатные.[/quote]

Обалдеть, а себе ставить собрался. Разберай - смотри!!!.

#274:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 07:37
SH102 писал(а):

Скоро будет отчетец об установке 8-х опор на 2110. Very Happy



чо там расписывать: 08 чашка + 08 пора + проставка 10 мм + болты 35 мм= 10 чашка + 10 опора


..уже год в эксплуатации... 8-)

#275:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:20
leon112 писал(а):

capt102
Измерил высоту от земли и от верхней кромки колеса расстояние до арки крыла по центру колеса естественно.
Так вот от земли 62 см, от колеса до арки-9см.
СС-20 плюс Бильштайн масло по кругу.
Как на новой машине было не знаю-не измерял, но при установке Бильштайнов вся машина приподнялась.
Пробег на этом комплекте 20 т.км.
А у ВАС сколько?



Вечерком измерю, но вообще-то обычно измеряется от центра ступицы до крыла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU