Ev писал(а): Убрал проставки, морда опустилась
cart102 пишет что громовень какая то началась, у тебя такого нет? А то тоже думаю проставки вытащить.Интересно что там греметь начать может, если не притянули до конца к кузову? Alex044 писал(а): cart102 пишет что громовень какая то началась, у тебя такого нет? А то тоже думаю проставки вытащить.Интересно что там греметь начать может, если не притянули до конца к кузову?
Да, явно теперь гремит на неровностях, явно больше, чем было до снятия проставок с СС-20.
Мистика, но факт остается фактом, у меня уже слух обострен на стуки подвески , с нашим, блин, автопромом, так что с восприятием всё в порядке.
Причем, я проехался немного, вернулся в сервис, указал на громыхание, проверили затяжку всего, всё и так в идеале, причем недавно менял практически всё в подвеске, включая шаровые и наконечники - всё равно гремит, типа бухает как-то на кочках.
И я вот думаю, дело скорее всего уже в аммо, спереди стоят новые сакс масло, сзади - штатные, причем, что интересно, гремит теперь практически одинако - что сзади, что спереди , а поскольку сзади греметь уже кроме аммо нечему (на днях снял задние проставки ), ранее поставил задние опоры Асоми, поменял все пружинки в барабанах (писал что-то про парзитные громыхания задних колодок из-за пружинок), то и сделал такой вывод.
В общем, пока забил на это, видать, от громыхания этого можно избавиться только сменой авто на инопром.
А вот ещё - может спереди гремит из-за каких люфтов в шрусах? Типа, угол стал меньше, а так ранее уже притерлось?Цитата:В общем, пока забил на это, видать, от громыхания этого можно избавиться только сменой авто на инопром.
А вот ещё - может спереди гремит из-за каких люфтов в шрусах? Типа, угол стал меньше, а так ранее уже притерлось?
Был подобный баг, поменял опоры -стучит, аммо поменял -стучит , рулевые -стучит,пружины поставил другие- стучит, сначала отчаивался потом.. короче забил... Причем с утра все нормально начинает стучать как немного проедешь и начинается, при разгоне при торможениии просто покачиваешь и т. д. А тут по чистой случайности гдето через год решил заменить шаровые так для профилактики, и каково было мое удивление -баг пропал-не стучит. Откапал эти шаровые в углу гаража , а они как новые практически без люфтов( вобщем то у них и пробег был не большой), но при качании пальца здорово закусывали-во как бывает... 8-)Цитата:Это что реклама да?
Да нет!!!!! Скорей анти!
Цитата:у меня нормально все. опоры сс20 мастер (по-моему). пружины, правда, фобос. но они такой же длины как стандартные. аммо - бильштайн. не знаю че ты там намерял...
Фобос даже стандартный неже стока. Плюс бильштайн не известно какой (газ иль не газ). По этому может получилось и как стандарт.
СС20 покупают для занижения , а выходит , что занженя как такогого нетт!Цитата:Не скажу про ss 20 не ставил. А вот вчера поставил опоры сэви спорт, аммо бильштайн масло. Опоры и аммо причем брал с целью сделать все как можно ближе к стоку. Пружины оставил старые стоковые. После установки увидел, что клиренс увеличился примерно на 1,5 -2см. Почему не пойму. Аммо не могли дать роста. Пружины родные. Значит опоры дали прибавку. Надо было померить их. Хотя внешне один в один как стоковые опоры были.
Подожди, резина в опорах просядет и все встанет в норму.Цитата:..... ты какую то написал.
Все нормально, ничего не задирается.
Как ты мерил - не понятно, если даже просто собрать узел все машины
)) то расстояния по поверхностям (габаритные размеры) одинаковы.
Проставки надо ставить! И все ОК
PS: не парь мозг другим. Ужо тыщу раз тема обсасывалась.
Второй вариант ты купил палево.
Во первых купил не палево,брал у офицального дилера, два часа стоял из-за них в адской пробке и в жару на дмитровском шоссе (Приам-авто небось слышали об них) Мерил очень просто. Снал стойки , одну разобрал , авторую поставил рядом, на разобранную одел сс20 и замерил расстоянте между чашками в одинаковых местах.
Я на полном серъезе утверждаю СС 20 стандарт и мастер пружину поджимают(оасстояние меньше) СС 20 спорт-расстояние как у стока.
Проставки ставят лохи это я так для информации....
Именно которые парят мозги другим ничего не зная по теме....Devol писал(а):to zlexx:
..... ты какую то написал.
Все нормально, ничего не задирается.
Как ты мерил - не понятно, если даже просто собрать узел все машины
)) то расстояния по поверхностям (габаритные размеры) одинаковы.
Проставки надо ставить! И все ОК
PS: не парь мозг другим. Ужо тыщу раз тема обсасывалась.
Второй вариант ты купил палево.
zlexx, ну нафига тему-то однотипную начинать, я же создал уже ранее, можно было и её поднять:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101844&postdays=0&postorder=asc&start=15
Devol, а по сути всё-таки zlexx прав, машина задирается, проверил уже на своей. Вот моя переписька с представителем СС-20, почитайте:
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=74
У меня после установки СС-20 с масляными аммо сакс передок задрался где-то см на 3-4, меня это не устраивает, и не надо говорить, что это резинки усадку не дали - проехал 3 тыс., всё так же. Масляный аммо также шток не подпирает, шток сам опускается, проверяли.
Что делали по устранению, но задолбало уже, откровенно говоря:
1. Была версия, что подпирает штатный отбойник, установленный вкупе с доп. отбойником СС, проверили, отбойник СС сняли - высота не изменилась.
2. Проставку СС сняли, ну и что - высота уменьшилась ровно на её высоту (она 12мм), всё равно машина задранная.
3. Не проверено на личном опыте, но наш участник Ross947 подсказал - надо укорачивать пружины - см. ссылку, что я привел..
В итоге вот думаю, нах.ра мне этот гимор с этим было затевать, надо было ставить Асоми, либо зарулевские какие и всё, а так уже сколько раз подвеску разбирал, хорошо, хоть пока по гарантии сервиса.
Но сейчас бы нашел, кому эти СС-20 загнать, снял бы нах. Вот такие грабли и постарайтесь на них не наступать.SH102 писал(а):Вертел сегодня в руках опору ЗР спорт.
- Внешне сделаны хорошо, цвет красивый ))))
- написано демпфер 73 по шору, против 63 у стандарта.
Ктоньть юзал такие ?
Я имел счастье недавно.Заменил стойки и опоры.Стойки штатные СААЗ-масло.Опоры ЗР-спорт.Два дня поездил,обе застучали.Подозреваю опоры.Пока не разбирал.Если они-заменю на штатные.SH102 писал(а):Скоро будет отчетец об установке 8-х опор на 2110.
чо там расписывать: 08 чашка + 08 пора + проставка 10 мм + болты 35 мм= 10 чашка + 10 опора
..уже год в эксплуатации... 8-) leon112 писал(а):capt102
Измерил высоту от земли и от верхней кромки колеса расстояние до арки крыла по центру колеса естественно.
Так вот от земли 62 см, от колеса до арки-9см.
СС-20 плюс Бильштайн масло по кругу.
Как на новой машине было не знаю-не измерял, но при установке Бильштайнов вся машина приподнялась.
Пробег на этом комплекте 20 т.км.
А у ВАС сколько?
Вечерком измерю, но вообще-то обычно измеряется от центра ступицы до крыла.