Ну вот я и сделал свой выбор. Астра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#251:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 12:36
Al_Dimich
дык это хорошо- надо развивать национальную гордость-порядочный француз обязан ездить на Ситроене, американец на Каддилаке, немец на Ауди, а россиянин ..кхе-кхе...на Приоре :cool: Я жду-не дождусь когда начнут "мочить" Ланос с Нексией.Если это будет, то да, всё проплачено, если нет, то , возможно, некая объективность присутствует Very Happy

#252:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 12:47
не Шумахер писал(а):

жду-не дождусь когда начнут "мочить" Ланос с Нексией.

Авторевюшники Нексию мочили уже давно и со вкусом. Но в этой статье:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/
они превзошли самих себя, поставив 16-клапанную Нексию на последнее место в тесте. И это неудивительно: в то время Нексия была, пожалуй, самым опасным конкурентом для Логана и Ланоса.

Ланос был с успехом замочен Зарулёвцами в статье "сирота":
http://www.zr.ru/articles/52671/?cp=2

"От покупки 8 августа прошлого года до 8 июня нынешнего, когда «Ланос» стал полностью исправным, прошло 304 дня, из которых 47 он ездил, 94 дня стоял в ремонте и 163 дня ожидал запасных частей или согласований."

Звучит, как расстрельный приговор, не правда ли?

#253:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 15:46
Al_Dimich писал(а):

В "За рулём" Калина в ходе стесс-теста раскаталась на 0,5 секунды. Итоговый результат - 13,2 секунды с двумя рылами на борту, полным баком и аппаратурой (ихняя методика). Калина эта из самых ранних серийных партий и прошивкой под Евро-3. Акцент по ихней методике показал 12,5 секунд (в авторевю по неизвестной методике - 12 секунд ровно). Всё сходится очень хорошо.


В 13.2 верю, нормальный разгон инжевой 9-ки, а в 12 -нет. Между двумя этими цифрами пропасть в 20 лошадей. Методика в АР та же самая, поройся, найдёшь. Акцент, кстати, в АМ и Спорт даже из 12 выезжал, правда не сильно, 11.87 на память. Коробка длинная и у Акцента тоже, только там дырок нет. Они практически такие же, как у меня на 2.0 И намного длиннее, чем на Королле 1.6 110 л.с. (предыдущей).
Al_Dimich писал(а):

они превзошли самих себя, поставив 16-клапанную Нексию на последнее место в тесте. И это неудивительно: в то время Нексия была, пожалуй, самым опасным конкурентом для Логана и Ланоса.


А по мне, так всё правильно. Нексия была очень конкурентным авто 3-5 лет назад, но сейчас устарела окончательно. Раньше у неё хоть козыри были - кондей, аккуратная сборка, надёжность, а сейчас Что? По сборке салона её Калина и Приора практически догнали, по эргономике даже обходят, а по оснащению уже просто добили - подушки, АБС, движки более мощные и современные.. Единственное, имхо, чего не хватает ВАЗам, что бы стать весьма приличными машинками в своей ценовой группе, это короткой и нормально настроенной рейки и человеческой коробки. Если они это сделают, то потесниться придётся уже не только Нексии.. Но пока меня этот тандем убивает..
И, Димыч, у тебя нет ощущения, что теперь уже ты к двойным стандартам скатился? Вот всё тебе не нравится, а цифры того конкретного теста, что бы стебать владельцев 1.6 С-класса, устраивают Laughing

#254:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 16:13
mikal писал(а):

В 13.2 верю, нормальный разгон инжевой 9-ки, а в 12 -нет. Между двумя этими цифрами пропасть в 20 лошадей.

13,2 -это Калина под Евро-3 с двумя людьми в салоне, полным баком и аппаратурой.

Откуда ты взял пропасть в 20 лошадей? Даже если считать только в лошадях, разница между 1,6 8V и 1,5 16V - 11 лошадей, разница между 1,6 8V и 1,6 16V - 8 лошадей.

Разгон нельзя считать только по лошадям. Надо учитывать всю ВСХ двигателя.
mikal писал(а):

Методика в АР та же самая, поройся, найдёшь.

Нету у них методики. Она не опубликована.
mikal писал(а):

Акцент, кстати, в АМ и Спорт даже из 12 выезжал, правда не сильно, 11.87 на память.

Какая разница, куда он там выезжал в журнале "супер-пупер-мегаспорт"? Да хоть из 8 секунд Laughing
mikal писал(а):

Коробка длинная и у Акцента тоже, только там дырок нет.

В ВАЗовской коробке есть только одна дырка - между 1-й и 2-й передачами. Это ещё не повод называть её длинной. Надо смотреть числа на всех передачах, с учётом главной пары.
mikal писал(а):

И, Димыч, у тебя нет ощущения, что теперь уже ты к двойным стандартам скатился? Вот всё тебе не нравится, а цифры того конкретного теста, что бы стебать владельцев 1.6 С-класса, устраивают Laughing

Давай так. Либо мы все авторевюшные тесты признаём лажей, либо всё у них правильно. В противном случае - двойные стандарты.

#255:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 16:19
mikal писал(а):

А по мне, так всё правильно. Нексия была очень конкурентным авто 3-5 лет назад, но сейчас устарела окончательно

На фоне бюджеток она устарела разве что по дизайну торпеды + невозможность заказать подушки и АБС. Не Бог весть какой минус в бюджетном-то секторе. И то, ещё большой вопрос, какой салон лучше по дизайну и качеству - в Логане и Ланосе или же в старой доброй Нексии.

#256:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 17:08
Al_Dimich писал(а):

13,2 -это Калина под Евро-3 с двумя людьми в салоне, полным баком и аппаратурой.


Так меряют всех. Это стандартная методика и АР тоже.
Al_Dimich писал(а):

Разгон нельзя считать только по лошадям. Надо учитывать всю ВСХ двигателя.


Я условно, там и по моменту отставание.
Al_Dimich писал(а):

Какая разница, куда он там выезжал в журнале "супер-пупер-мегаспорт"? Да хоть из 8 секунд


Это не супер-пупер, это AutoMotor und Sport очень солидное и уважаемое немецкое издание Laughing
Al_Dimich писал(а):

В ВАЗовской коробке есть только одна дырка - между 1-й и 2-й передачами. Это ещё не повод называть её длинной. Надо смотреть числа на всех передачах, с учётом главной пары.


В ВАЗовской коробке на месте только 3-я передача.
Al_Dimich писал(а):

Давай так. Либо мы все авторевюшные тесты признаём лажей, либо всё у них правильно. В противном случае - двойные стандарты.


Ну, полностью от них не убежать. Мы же взрослые люди и понимаем, что мир только на чёрное и белое не делится. Скажем так, я им верю и считаю, что явной заказухой они не занимаются, но временами акценты расставляют так, что создаётся ощущение некоторой предвзятости. Плюс всё это сдобрено таким здоровым снобизмом Laughing Но, как не крути, имхо, они самое профессиональное и дотошное русскоязычное издание.
Al_Dimich писал(а):

На фоне бюджеток она устарела разве что по дизайну торпеды + невозможность заказать подушки и АБС. Не Бог весть какой минус в бюджетном-то секторе. И то, ещё большой вопрос, какой салон лучше по дизайну и качеству - в Логане и Ланосе или же в старой доброй Нексии.


Безопасность и эргономика, руль на коленках прямо скажем не примета сегодняшнего дня.

#257:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 19:40
Кто нибудь в состоянии озвучить передаточные числа вазовской коробки?
#258:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 19:43
carib
Кариб, ты читать умеешь? В ссылках на тесты АР есть технич. данные машин и там указаны эти цифры Very Happy

#259:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 20:10
не Шумахер писал(а):

Кариб, ты читать умеешь?


Надеюсь.
не Шумахер писал(а):

В ссылках на тесты АР есть технич. данные машин и там указаны эти цифры


Я ссылки не читал. А раз ты читал то будь другом запости сюда эти цифры.

#260:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 20:21
carib
по трём моделям ВАЗа-похоже , коробка у них одинаковая:D
Передаточные числа
I 3,64 3,64 3,64
II 1,95 1,95 1,95
III 1,36 1,36 1,36
IV 0,94 0,94 0,94
V 0,78 0,78 0,78
задний ход 3,50 3,50 3,50
главная передача 3,70 3,70 3,70

Последний раз редактировалось: не Шумахер (09 Марта 2008 20:23), всего редактировалось 1 раз

#261:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 20:23
mikal писал(а):

Так меряют всех. Это стандартная методика и АР тоже.

Нет. Зарулёвцы год назад, наконец, озвучили свою методику. Авторевю до сих пор молчит, как партизан.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Разгон нельзя считать только по лошадям. Надо учитывать всю ВСХ двигателя.


Я условно, там и по моменту отставание.

Распределение момента смотри. При переключении на 2-ю передачу на машине 1,5 16V мы попадаем на провал крутящего момента, на машине 1,6 8V – на самый пик крутящего момента.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Какая разница, куда он там выезжал в журнале "супер-пупер-мегаспорт"? Да хоть из 8 секунд


Это не супер-пупер, это AutoMotor und Sport очень солидное и уважаемое немецкое издание Laughing

Плевать. Нет базы для сравнения.
mikal писал(а):

Скажем так, я им верю и считаю, что явной заказухой они не занимаются, но временами акценты расставляют так, что создаётся ощущение некоторой предвзятости. Плюс всё это сдобрено таким здоровым снобизмом Laughing Но, как не крути, имхо, они самое профессиональное и дотошное русскоязычное издание.

Итак, фальсификацию тестов авторевюшники не делали, значит можно смело ссылаться на эти тесты. И на тест десяток 1,6 - в том числе.

#262:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 20:50
не Шумахер писал(а):

не Шумахер


Премного благодарен.
не Шумахер писал(а):

Передаточные числа

I 3,64 3,64 3,64

II 1,95 1,95 1,95

III 1,36 1,36 1,36

IV 0,94 0,94 0,94

V 0,78 0,78 0,78

задний ход 3,50 3,50 3,50

главная передача 3,70 3,70 3,70


Хотел понять что тут длинного но ничего непонял. На мою похожа.
I - 3.833
II - 2.045
III - 1.333
IV - 0.918
V - 0.775
З.Х. - 3.583
Г.П. - хз но вроде 4 с копейками.

#263:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 21:30
Al_Dimich писал(а):

Авторевю до сих пор молчит, как партизан.


Ладно, попробую найти на досуге.
Al_Dimich писал(а):

Распределение момента смотри. При переключении на 2-ю передачу на машине 1,5 16V мы попадаем на провал крутящего момента, на машине 1,6 8V – на самый пик крутящего момента.


Зато на верхах мощи больше.
Al_Dimich писал(а):

Плевать. Нет базы для сравнения.


Нормальный летний тест, так можно на всё плюнуть.
Al_Dimich писал(а):

Итак, фальсификацию тестов авторевюшники не делали, значит можно смело ссылаться на эти тесты. И на тест десяток 1,6 - в том числе.


И на тест Калины Laughing
carib писал(а):

Хотел понять что тут длинного но ничего непонял. На мою похожа.


У тебя какой объём и лошадки?

#264:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 21:49
mikal писал(а):

Зато на верхах мощи больше.

Вот видишь. Где-то чего-то больше, а где-то меньше. А ты хотел только лошади считать Laughing

#265:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 22:37
mikal писал(а):

У тебя какой объём и лошадки?


1.6 100.

#266:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 23:19
mikal писал(а):

В ВАЗовской коробке на месте только 3-я передача.

С точки зрения наилучшей экономичности все передачи в ВАЗовской коробке находятся на своём месте. Ступенька между 1-й и 2-й передачами образовалась из-за необходимости обеспечить уверенное троганье с места. Другое дело, что в "лучших домах" уже давно так никто не делает.

#267:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 02:23
Al_Dimich писал(а):

Вот видишь. Где-то чего-то больше, а где-то меньше. А ты хотел только лошади считать


Да ничего я не хотел. Судя по твоим постулатам 1.6 8в разгоняется до 150 так же как 1.5 16 в и Акцент. Чтобы закончить этот спор, я готов поставить деньги , что это не так, ты готов?
carib писал(а):

1.6 100.


Если у тебя так же , как на 10-ке значит у тебя тоже длинновата.
Al_Dimich писал(а):

С точки зрения наилучшей экономичности все передачи в ВАЗовской коробке находятся на своём месте. Ступенька между 1-й и 2-й передачами образовалась из-за необходимости обеспечить уверенное троганье с места. Другое дело, что в "лучших домах" уже давно так никто не делает.


В ВАЗовской коробке первая коротковата, хотя и не плохо лезть по грязи, вторая просто унесена, третья на месте, четвёртая опять длинновата, что бы нормально тошнить по городу, от пятая снова разорвана, эффект только после 150-ти, а так мало кто ездит. г@$но короче. Больше всего бесит, что тюнинговые фирмы давно решили этот вопрос. И с числами, и с чёткостью. Ставь 11-й ряд под 8в и будет счастье.

#268:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 10:11
mikal писал(а):

Да ничего я не хотел. Судя по твоим постулатам 1.6 8в разгоняется до 150 так же как 1.5 16 в и Акцент. Чтобы закончить этот спор, я готов поставить деньги , что это не так, ты готов?

Я нигде не говорил, что 1,6 8V разгонится до 150, как Акцент. Просто тебе не нравится, что согласно тестам Авторевю, какая-то несчастная восьмиклоповая десятка, обладая (по твоему мнению) кривыми передаточными числами, уступая Акценту по паспорту 20 лошадей, разгоняется до сотни всего-то на 0,45 секунд медленнее, да ещё и превосходит его в эластичности Very Happy
mikal писал(а):

В ВАЗовской коробке первая коротковата, хотя и не плохо лезть по грязи, вторая просто унесена, третья на месте, четвёртая опять длинновата, что бы нормально тошнить по городу, от пятая снова разорвана, эффект только после 150-ти, а так мало кто ездит. г@$но короче. Больше всего бесит, что тюнинговые фирмы давно решили этот вопрос. И с числами, и с чёткостью. Ставь 11-й ряд под 8в и будет счастье.

По тестам эластичности десятки 1,6 8V и 1,6 16V превзошли Акцент, двенашка 1,5 16V уступила Акценту чуть больше секунды. Так что, передаточные числа в ВАЗовской коробке подобраны нормально 8-)

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (10 Марта 2008 13:02), всего редактировалось 1 раз

#269:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 12:57
mikal писал(а):

Если у тебя так же , как на 10-ке значит у тебя тоже длинновата.


А что такое длинновата и в чём это выражается?
Al_Dimich ты не те кнопки жмёшь.

#270:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 13:03
carib писал(а):

Al_Dimich ты не те кнопки жмёшь.

исправил Very Happy

#271:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:22
Al_Dimich писал(а):

Я нигде не говорил, что 1,6 8V разгонится до 150, как Акцент.


А это говорит твоя ссылка. За которую ты радеешь. Я считаю, что это гон и готов поставить на это деньги.
Al_Dimich писал(а):

По тестам эластичности десятки 1,6 8V и 1,6 16V превзошли Акцент, двенашка 1,5 16V уступила Акценту чуть больше секунды. Так что, передаточные числа в ВАЗовской коробке подобраны нормально


Думаю, что и это туфта, хотя надо сравнивать.
carib писал(а):

А что такое длинновата и в чём это выражается?


Длинновата, суть до какой скорости можно разогнаться на каждой передаче или на сколько падают обороты при переключении и как это увязывается с ВСХ. Вот такая небезизвестная фирма, как БМВ, всегда делала 5-ю передачу прямой, даже на объёмных движках, но ВАЗ в этом лучше разбирается, поэтому у него уже 4-я повышающая Laughing

#272:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 19:56
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я нигде не говорил, что 1,6 8V разгонится до 150, как Акцент.


А это говорит твоя ссылка. За которую ты радеешь. Я считаю, что это гон и готов поставить на это деньги.

Моя ссылка говорит вот что.

Время разгона 0-150:
Акцент - 31,4 c,
ВАЗ-21101 - 34,14 c.

Ну и где ты там увидел одинаковый разгон до 150?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

По тестам эластичности десятки 1,6 8V и 1,6 16V превзошли Акцент, двенашка 1,5 16V уступила Акценту чуть больше секунды. Так что, передаточные числа в ВАЗовской коробке подобраны нормально


Думаю, что и это туфта, хотя надо сравнивать.

Чем докажешь, что это туфта? Опять двойные стандарты?

#273:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 20:37
Al_Dimich писал(а):

Время разгона 0-150:

Акцент - 31,4 c,

ВАЗ-21101 - 34,14 c.


Да по-фигу , пусть будет не Акцент, а 21103.
Al_Dimich писал(а):

Чем докажешь, что это туфта? Опять двойные стандарты?


Про стандарты, я тебе уже написал. Как и написал, что надо сравнивать, это и будет доказательством. Та же Калина , с тем же 1.6 8в слила по эластичности в одну калитку. И, я не верю, что одной прошивкой можно так всё изменить и уменьшить время разгона почти на 2 с. Не верю! Хочешь доставай десятку или Калину с таким движком и давай проверим. Плевать какое там Евро будет.

#274:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 20:42
mikal писал(а):

carib писал(а):

А что такое длинновата и в чём это выражается?


Длинновата, суть до какой скорости можно разогнаться на каждой передаче или на сколько падают обороты при переключении и как это увязывается с ВСХ. Вот такая небезизвестная фирма, как БМВ, всегда делала 5-ю передачу прямой, даже на объёмных движках, но ВАЗ в этом лучше разбирается, поэтому у него уже 4-я повышающая Laughing

А вот есть ещё такая небезызвестная фирма Хундай, которая делает небезызвестную машинку Акцент, которая имеет следующие передаточные числа:

1-я передача 3,615
2-я передача 2,053
3-я передача 1,37
4-я передача 0,971
5-я передача 0,825
Задний ход 3,25
Главная пара 3,65
8-)

#275:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 21:10
mikal писал(а):

Да по-фигу , пусть будет не Акцент, а 21103

Опять ты не угадал. Время разгона 0-150:

ВАЗ-21103 - 32,39 c,
ВАЗ-21101 - 34,14 с.

Al_Dimich писал(а):

Та же Калина , с тем же 1.6 8в слила по эластичности в одну калитку. И, я не верю, что одной прошивкой можно так всё изменить и уменьшить время разгона почти на 2 с.

Время разгона уменьшилось всего на 0,7 с:
Калина (за рулём) - 13,2 с
ВАЗ-21101 (авторевю) - 12,47 с.

У Акцентов время разгона тоже отличается на близкую цифру 0,5 с:
Акцент (за рулём) - 12,5 с,
Акцент (авторевю) -12,0 с.

По эластичности мотор Евро-3 проигрывает мотору Евро-2. Авторевюшники сразу эту разницу подметили, когда одновременно испытали две разные Калины.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 11 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU