Алексей@ писал(а):
У тебя же люкс. Тут даже и думать не надо, а шить сразу. Два орущих вентилятора при включении кондея не убивают? Прошьешь и забудешь про них как про кошмарный сон. Будут работать в половину мощности и беззвучно, не будет просадки оборотов в момент включения кондея.
Это я чето не понял. Вентиляторы я не слышу, даже когда в пробке он включается я не слышу. Поначалу когда купил думал может не работает огда в пробке стоял. Обороты тоже не проседают при включении практичиски, раньше в пробках начинали скакать если долго стоять. Заменили регулятор холостого хода и все пока нормально ежу с кандером ещо не разу проблем с оборотами небыло.F1 писал(а): У меня на 2-й передачи до отсечки 90-95 км/ч по моему
Это при условии если у тебя шины 14" 185/65, т.к. на 14" 185/60 совсем другой показатель:
14" 185/65
14" 185/60
Роман Торопов © писал(а):
нормально до 7000 крутиться ...
3
На ресурс двигателя сказывается ? И какие небудь требования к маслу особые возникаю ? Ну например более частая замена масла или вязкость определенная? Если постоянно так крутить.komatoz писал(а):Пока доволен, но хочется бОльшего чтобы ещё "пёристее" машинко стала
Подожди, вот Паша М73 откатает.... F1 писал(а):Не знаю хуже не будет ? И возможно ли мою прошивку скопировать навсякий случай или там защита стоит ?
Хуже не будет полюбому, только лучше.
А твою серийную сохранить конешно можно, да только они у любого диагноста есть, да и в инете лежат свободно. Алексей@ писал(а):твою серийную сохранить конешно можно, да только они у любого диагноста есть, да и в инете лежат свободно
Угу, только вот сейчас я мучаюсть дилеммой, какая же прошивка у меня стояла с завода, потому как выяснилось что DR 03 бывают ДВУХ разновидностей !
DR 03 -2007 года и DR03 2008 г - я теперь х.з. какую заливать когда на ТО поеду.
причем дата выпуска моего контроллера - через семь дней после даты создания прошивки ВК03 от 2008 года ....komatoz писал(а):DR 03 бывают ДВУХ разновидностей
Поподробней пожалуйста.
Вроде вот такой набор на приорах.
B173DR01 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Е-3 1 Сериная на Приору.
B174DR03 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Е-4* 2 Сериная на Приору.
B174DR04 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Е-4* 3 Сериная на Приору, комплектация с ГУР
B174DT05 Bosch M7.9.7 21126-1411020-30 21126 Е-4* 4 Сериная на Приору.Алексей@ писал(а):В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка
На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.
Формально можно слететь с гарантии. komatoz писал(а):
На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.
Формально можно слететь с гарантии.
Везет вам, а на нашем даже что такое прошивка не знают Пробег 34139 км,
Потери, после ТО-3:
1. Предохранитель F10 (плафон, приборка, стопы).
2. сдохла лампа освещения номеров, теперь уже правая.
Обновилсо до "Паулюс B174DT05v3 2009"
По слухам, источник которых, Паша - Паша нам готовит прошивочку под Я7.2
komatoz писал(а):С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?
Купи уже себе запасной контроллер, один для сто, другой для езды ...komatoz писал(а):Алексей@ писал(а):В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка
На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.
Формально можно слететь с гарантии.
А надо завалить жалобами на плавание ХХ например. Протусив в совокупности 30 дней на гарантийке в год написать заяву на расторжение ДКП и отказ от автомобиля.
И мгновенно дилер начнёт заниматься правильными вещями -я не ерундой.
Это я как представитель крупнейшего дилера вам говорю)))
komatoz писал(а):думаю всётаки залить вторую, так как там у контроллера нет 10 в конце и на мем контроллере нет 10 в конце.
21126-1411020-10B174DR03
21126-1411020 B174DR03 - заливать буду эту.
кстати, а ежели на сервисе обнаружать что прошивка серийная, но не та что была с завода ?
С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?
Очень часто в контроллере с завода -не то что написано на наклейке.
Иногда даже сверху наклейка с принтера.
Нет повода для беспокойства.
Впрочем можно идентификаторы вставить в соответствии с наклейкой)) если простите на СТО совсем бараны и вместо того чтобы клиент ездил довольный пихают палки в колёса ему((
Роман Торопов © писал(а):Пробег 34139 км,
Потери, после ТО-3:
1. Предохранитель F10 (плафон, приборка, стопы).
2. сдохла лампа освещения номеров, теперь уже правая.
Обновилсо до "Паулюс B174DT05v3 2009"
По слухам, источник которых, Паша - Паша нам готовит прошивочку под Я7.2
komatoz писал(а):С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?
Купи уже себе запасной контроллер, один для сто, другой для езды ...
Роман - никакой версии 3 не существует -я тебе премоделировал небольшие модификации на пробу и всё.
Спасибо брат))) ща на Окте личка треснет с требованиями v3(((
путеводитель писал(а):А у меня беда.
На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору. Да так бодренько, особенно в дождик. Куда железо копать?
Понимаю, что дело не в ПО, и поэтому к Павлу не лезу-обидится еще...
Помогайте опытом, где гайки крутить?!
А так было хорошо.., и про детонацию забыл и сравнивать с Е2 уже перестал...
Невезуха.
А январик уже давно лежит, ждет...
С уважением
Я не обидчивый)) даже когда пишут что машина вобще не заводилась -перепрошили твоей прошивкой -она опять не заводися типа чё за фигня)))
Недолго январику лежать осталось))Паулюс писал(а):Впрочем можно идентификаторы вставить в соответствии с наклейкой))
Вот именно, темболее у него (komatoz-а), прошивочный комплект под прогу ДИК-а, резюк в ЭБУ не перепаян.
Взять про-версию проги Флэшера и там вколоти чё хошь ...
Паулюс писал(а):Роман - никакой версии 3 не существует -я тебе премоделировал небольшие модификации на пробу и всё.
ничё не знаю ты прислал именно с таким названием ...
Паулюс писал(а):Спасибо брат))) ща на Окте личка треснет с требованиями v3(((
хорошо ведь Паулюс писал(а):Недолго январику лежать осталось))
Всётаки объясните мне, почему всетак ждут версию под январь на приорку?
Тамже нет стоковой прошивки с завода , чем январь лучше боша.
Я хочу понят это не с точки зрения программера (понятно что январь проще и легче калибровать и вообще над ним "измываться" проще чем над бошиком) я хочу понять с точки зрения конечного юзера. Мне как водителю чем будет лучше ездить на январе чем на боше ?путеводитель писал(а):На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору.
РХХ это у тебя глючит и забит переход ХХ - Помой ДУ и проверь трубки вентиляции картера