PRIORA ТО - Отчёты. смена прошивки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 08:42
Алексей@ писал(а):


У тебя же люкс. Тут даже и думать не надо, а шить сразу. Два орущих вентилятора при включении кондея не убивают? Прошьешь и забудешь про них как про кошмарный сон. Будут работать в половину мощности и беззвучно, не будет просадки оборотов в момент включения кондея.


Это я чето не понял. Вентиляторы я не слышу, даже когда в пробке он включается я не слышу. Поначалу когда купил думал может не работает огда в пробке стоял. Обороты тоже не проседают при включении практичиски, раньше в пробках начинали скакать если долго стоять. Заменили регулятор холостого хода и все пока нормально ежу с кандером ещо не разу проблем с оборотами небыло.

Последний раз редактировалось: F1 (20 Апреля 2009 18:55), всего редактировалось 1 раз

#252:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 09:21
F1 писал(а):

У меня на 2-й передачи до отсечки 90-95 км/ч по моему


Это при условии если у тебя шины 14" 185/65, т.к. на 14" 185/60 совсем другой показатель:

14" 185/65



14" 185/60

#253:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 13:39
F1 писал(а):

komatoz писал(а):


И ещё 7000 оборотов отсечки - как то страшновато. Если бы там стоковая отсечка была было бы мне спокойнее Smile.


Я тоже на 95-ом.
А зачем так много? wwow



За шкафом Wink
Во первых -просят.
Во вторых понятно что не едет на прямой передаче мотор на этих оборотах pst
Но есть понятие динамического диапазона передачи.
Если на первой надо быстро что то проехать и нет времени подтыкать следующую.
Вот весь прикол.

#254:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 13:51
Паулюс писал(а):

Во первых -просят.


ага, было дело supercool
нормально до 7000 крутиться ... gpn

#255:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 18:56
Роман Торопов © писал(а):


нормально до 7000 крутиться ... gpn

3
На ресурс двигателя сказывается ? И какие небудь требования к маслу особые возникаю ? Ну например более частая замена масла или вязкость определенная? Если постоянно так крутить.

#256:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 22:35
Вот откатал почти месяц.
Что могу сказать, расход топлива нормальный. 9,0л по городу что есть норма. Потрассе далеко не катался, но то что успел накатать не может не радовать - расход точно не больше стокового, но при этом машинка едет!

Сегодня побаловался разгоном до 100 на загородной трассе.
особо не напрягая машинку уложился в 12,2 с , не быстро конечно, но и не больше паспортных данных Smile. до 150 по БК машинка разгоняется легко и непринужденно, динамика на третьей скорости с 60 до 120 стала лучше чем на DR03 Smile.

Пока доволен, но хочется бОльшего Smile чтобы ещё "пёристее" машинко стала Pardon .

#257:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:17
komatoz писал(а):

Пока доволен, но хочется бОльшего чтобы ещё "пёристее" машинко стала


Подожди, вот Паша М73 откатает.... Smile

#258:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 00:28
Не знаю у меня стоковая стала работать как часы. С кандером катаюсь проблем с оборотами нет. только напригают иногда заводы на горячию со второго третьего раза. Но и этот глюк проявлялся всего пару раз в последнее время. Не знаю хуже не будет ? И возможно ли мою прошивку скопировать навсякий случай или там защита стоит ?
#259:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 08:14
F1 писал(а):

Не знаю хуже не будет ? И возможно ли мою прошивку скопировать навсякий случай или там защита стоит ?


Хуже не будет полюбому, только лучше.
А твою серийную сохранить конешно можно, да только они у любого диагноста есть, да и в инете лежат свободно. Smile

#260:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 08:26
Алексей@ писал(а):

твою серийную сохранить конешно можно, да только они у любого диагноста есть, да и в инете лежат свободно


Угу, только вот сейчас я мучаюсть дилеммой, какая же прошивка у меня стояла с завода, потому как выяснилось что DR 03 бывают ДВУХ разновидностей !


DR 03 -2007 года и DR03 2008 г - я теперь х.з. какую заливать когда на ТО поедуSad.

причем дата выпуска моего контроллера - через семь дней после даты создания прошивки ВК03 от 2008 года ....

#261:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 10:14
komatoz писал(а):

DR 03 бывают ДВУХ разновидностей


Поподробней пожалуйста. nea
Вроде вот такой набор на приорах. supercool
B173DR01 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Е-3 1 Сериная на Приору.
B174DR03 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Е-4* 2 Сериная на Приору.
B174DR04 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Е-4* 3 Сериная на Приору, комплектация с ГУР
B174DT05 Bosch M7.9.7 21126-1411020-30 21126 Е-4* 4 Сериная на Приору.

#262:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:07
Алексей@
ага , до недавнего времени я тоже думал, что так оно и есть, однако
вот один и тот же кусочек дампа из ДВУХ разных прошивок DR03 прошу обратить внимание на даты. так же они отличаются и размером.

1. B174DR03.bin

EURO IV 12-09-2007 PRIORA 1,6L 16V0261201421ST10 1037392811DKXC062S VEH.ID.NR. 21126-1411020-10B174DR03 UЄ       Ї–  )2XCa243/1/M7.9.7/214/M7A8//XC06/DKXC062S/170907/яяяяяяя
2d

2. B174DR03-2008
EURO IV 21-01-2008 PRIORA 1,6L 16V0261201421ST10 1037394786DKXC063S VEH.ID.NR. 21126-1411020 B174DR03 UЄ       Ї–  )2XCa243/1/M7.9.7/214/M7A8//XC06/DKXC063S/210108/яяяяяяя
2d

А контроллер у меня какого числа выпущен можно посмотреть на скриншотах которые я приводил ранее 2008 01 28, вот теперь сижу и чешу репу, чего мне для СТО заливать какую из этих DR03.
Толи образца 2007 года толи 2008 .
может кто чего мне посоветовать?

#263:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:21
komatoz
В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка? Где написано что стояло? Правильно на контролере, там кроме DR03 вроде даты прошивки нет. supercool

#264:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:41
Меня моя на данный момент устраивает поэтому хотелось бы её именно сохранить в случаи чего чтоб обратно
#265:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:45
Алексей@ писал(а):

В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon

#266:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 20:48
komatoz писал(а):


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon


Везет вам, а на нашем даже что такое прошивка не знают hehe

#267:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:41
думаю всётаки залить вторую, так как там у контроллера нет 10 в конце и на мем контроллере нет 10 в конце.

21126-1411020-10B174DR03
21126-1411020 B174DR03 - заливать буду эту.


кстати, а ежели на сервисе обнаружать что прошивка серийная, но не та что была с завода ?
С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?

#268:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 06:38
Пробег 34139 км,

Потери, после ТО-3:
1. Предохранитель F10 (плафон, приборка, стопы).
2. сдохла лампа освещения номеров, теперь уже правая.

Обновилсо до "Паулюс B174DT05v3 2009" supercool

По слухам, источник которых, Паша - Паша нам готовит прошивочку под Я7.2

komatoz писал(а):

С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?


Купи уже себе запасной контроллер, один для сто, другой для езды ...

#269:  Автор: путеводительОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:11
А у меня беда.
На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору. nea Да так бодренько, особенно в дождик. Куда железо копать?
Понимаю, что дело не в ПО, и поэтому к Павлу не лезу-обидится еще...
Помогайте опытом, где гайки крутить?!
А так было хорошо.., и про детонацию забыл и сравнивать с Е2 уже перестал...
Невезуха.
А январик уже давно лежит, ждет...
С уважением

#270:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:30
komatoz писал(а):

Алексей@ писал(а):

В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon



А надо завалить жалобами на плавание ХХ например. Протусив в совокупности 30 дней на гарантийке в год написать заяву на расторжение ДКП и отказ от автомобиля.
И мгновенно дилер начнёт заниматься правильными вещями -я не ерундой.
Это я как представитель крупнейшего дилера вам говорю)))

komatoz писал(а):

думаю всётаки залить вторую, так как там у контроллера нет 10 в конце и на мем контроллере нет 10 в конце.

21126-1411020-10B174DR03
21126-1411020 B174DR03 - заливать буду эту.


кстати, а ежели на сервисе обнаружать что прошивка серийная, но не та что была с завода ?
С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?



Очень часто в контроллере с завода -не то что написано на наклейке.
Иногда даже сверху наклейка с принтера.
Нет повода для беспокойства.
Впрочем можно идентификаторы вставить в соответствии с наклейкой)) если простите на СТО совсем бараны и вместо того чтобы клиент ездил довольный пихают палки в колёса ему((

Роман Торопов © писал(а):

Пробег 34139 км,

Потери, после ТО-3:
1. Предохранитель F10 (плафон, приборка, стопы).
2. сдохла лампа освещения номеров, теперь уже правая.

Обновилсо до "Паулюс B174DT05v3 2009" supercool

По слухам, источник которых, Паша - Паша нам готовит прошивочку под Я7.2

komatoz писал(а):

С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?


Купи уже себе запасной контроллер, один для сто, другой для езды ...



Роман - никакой версии 3 не существует -я тебе премоделировал небольшие модификации на пробу и всё.
Спасибо брат))) ща на Окте личка треснет с требованиями v3(((

путеводитель писал(а):

А у меня беда.
На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору. nea Да так бодренько, особенно в дождик. Куда железо копать?
Понимаю, что дело не в ПО, и поэтому к Павлу не лезу-обидится еще...
Помогайте опытом, где гайки крутить?!
А так было хорошо.., и про детонацию забыл и сравнивать с Е2 уже перестал...
Невезуха.
А январик уже давно лежит, ждет...
С уважением



Я не обидчивый)) даже когда пишут что машина вобще не заводилась -перепрошили твоей прошивкой -она опять не заводися hehe hehe типа чё за фигня)))
Недолго январику лежать осталось))

#271:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:37
Паулюс писал(а):

Впрочем можно идентификаторы вставить в соответствии с наклейкой))


Вот именно, темболее у него (komatoz-а), прошивочный комплект под прогу ДИК-а, резюк в ЭБУ не перепаян.
Взять про-версию проги Флэшера и там вколоти чё хошь ...




Паулюс писал(а):

Роман - никакой версии 3 не существует -я тебе премоделировал небольшие модификации на пробу и всё.


ничё не знаю hehe ты прислал именно с таким названием ... Wink
Паулюс писал(а):

Спасибо брат))) ща на Окте личка треснет с требованиями v3(((


хорошо ведь supercool

#272:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:54
Паулюс
Роман Торопов ©
Понятно, я сейчас на DR 03 катаюсь в субботу на ТО-2 еду.

cry какая же гадость эта стоковая прошивка машинка стала тупая и прожоривая.
Так например с Пашиной прошивкой если особых пробок не было я неделю ездил с расходом в 7,5 литров по городу! правда по пробкам 8,5 литров стало получаться.

А сейчас 9,4 л/100 км cry , единственное что пока обучение контроллер не прошел, но чем ближе к концу обучения тем тупее и дерганее становится машинка и ещё двигатель орет почему то громче.

cry

Скорее бы уж обратно залить нормальную прошивку.

А . да самое гавное , у Паши прошивка сделала двигатель более эластичным - на низах вообще сказка по сравнению со стоком- намного удобнее в пробках передвигаться, а вот сток DR03 в этом плане -ГОВНО, уж извините .

#273:  Автор: путеводительОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:46
Ребяты...
Что насчет моего трабла.?! Подскажите уже чего-нибудь
С уважением

#274:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:59
Паулюс писал(а):

Недолго январику лежать осталось))


Всётаки объясните мне, почему всетак ждут версию под январь на приорку?
Тамже нет стоковой прошивки с завода , чем январь лучше боша.

Я хочу понят это не с точки зрения программера (понятно что январь проще и легче калибровать и вообще над ним "измываться" проще чем над бошиком) я хочу понять с точки зрения конечного юзера. Мне как водителю чем будет лучше ездить на январе чем на боше ?

#275:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:06
путеводитель писал(а):

На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору.


РХХ это у тебя глючит и забит переход ХХ - Помой ДУ и проверь трубки вентиляции картера




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU