#251: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 22 Декабря 2008 16:03 |
почему тогда мадж\оптима с одинаковой платформой получил 4 звезды?
http://www.safercar.gov/portal/site/safercar/menuitem.db847bd57e3dc1f885dfc38c35a67789/?vgnextoid=c95df2905bf54110VgnVCM1000002fd17898RCRD
#252: Автор: tdv, Откуда: Москва. Юго-Запад
Добавлено: 22 Декабря 2008 16:19 |
#253: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 22 Декабря 2008 16:52 |
Читать умеешь или как?
"Tested vehicle specifications:
2004 Hyundai Sonata GLS 4-door "
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248
Результат теста - POOR.
Модельный год: 1999 и 2004
Год проведения теста: 2000 и 2004
Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Платформа Сонаты-5 нормально оптимизирована под тесты NHTSA, но при этом плохо работает при испытаниях по методике IIHS. Это лишь вопрос заточки конструкции под конкретный тест, а не реальной безопасности. Что, собственно, и требовалось доказать
#254: Автор: -alex-, Откуда: Мск
Добавлено: 22 Декабря 2008 17:12 |
Блин! И даже нижний молдинг не помог! Проклятые американцы, развенчали такую хорошую сказку!
#255: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 10:25 |
Это боковой!....
Т.е. между двумя тестами 4 года РАЗНИЦЫ!
Почему так ХЗ...
#256: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Декабря 2008 11:09 |
Потому что IIHS (точно также как и Евронкап, Анкап и другие) не считает рестайлинг одной и той же модели поводом для повторного теста
В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол.
#257: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 11:34 |
Уровень безопасности значительно подрос
специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров
#258: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Декабря 2008 11:58 |
#259: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 12:27 |
Ни одна из них не держит боковой удар на удовлетворительно...
Ни одна....
А вот хваленая
Вольво,ФФ...что они...А их НЕТУ...Били только самые свежие ПОСЛЕДНИЕ модели...Как это интересно....
На их фоне результаты Сонаты ЛУЧШЕ!
#260: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 12:35 |
У меня лично об зад моей машины МАЗ тормозил...Результаты я не в журнальчиках видел...А на собственной шкуре...
#261: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 12:42 |
У меня лично об зад моей машины МАЗ тормозил...Результаты я не в журнальчиках видел...А на собственной шкуре...
И скажу краш Соня прошла на ОТЛИЧНО!...
#262: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 12:43 |
STAS152005 писал(а):
У меня лично об зад моей машины МАЗ тормозил...Результаты я не в журнальчиках видел...А на собственной шкуре...
#263: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Декабря 2008 12:55 |
Только не надо грязи. Нормальные машины держат и боковой, и задний удары.
Соната-5, переделанная из откровенно убогенькой Сонаты-4 увы к таким не относится.
Это лишь вопрос заточки конструкции автомобиля под тот или иной конкретный тест. К реальной безопасности всё это имеет лишь косвенное отношение
#264: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 23 Декабря 2008 13:10 |
#265: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 13:12 |
Я всего лишь констатирую факт что уровень безопасности Сонаты не ниже других авто выпуска 1999-2002 г.....И только...
#266: Автор: -alex-, Откуда: Мск
Добавлено: 23 Декабря 2008 13:13 |
#267: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 13:17 |
а ничего что все прошедшие боковой тест - с занавесками по кругу, а остальные - без?
имхо, без занавесок ни одна машина не пройдет боковой удар на удовлетворительно..
#268: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 13:58 |
STAS152005 писал(а):
Я всего лишь констатирую факт что уровень безопасности Сонаты не ниже других авто выпуска 1999-2002 г.....И только...
А это уже отдельный вопрос. Например, по статистике большинство Фокусов в России продаётся не то что без занавесок, но даже без фронтальной пассажирской подушки. Денег народу жалко доплачивать за подушки...
#269: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 14:10 |
Такова политика Форда в России.
зато заказана 2 подушка и АБС
#270: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 15:04 |
Интересно, какой автомобиль безопаснее - Фокус c 2-мя фронтальными подушками или таганрогская Соната? Или Сайбер всех переплюнет?
#271: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 15:09 |
Хрен его знает.. Думаю всё же Фокус. Современнее он и лучше сконструирован.
#272: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 15:22 |
А результатами краш-тестов никак не подтверждается, что он лучше сконструирован, чем Соната-5 или тот же Сайбер, к примеру.
#273: Автор: -alex-, Откуда: Мск
Добавлено: 23 Декабря 2008 15:42 |
Современнее он и лучше сконструирован. С другой стороны Соната тяжелее..
#274: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 15:42 |
Евронкап подтверждает
#275: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Декабря 2008 15:45 |
имхо, одно не противостоит другому..
волга тоже тяжела..