Чё про Сонату думаем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:03
tdv писал(а):

почему тогда мадж\оптима с одинаковой платформой получил 4 звезды?
http://www.safercar.gov/portal/site/safercar/menuitem.db847bd57e3dc1f885dfc38c35a67789/?vgnextoid=c95df2905bf54110VgnVCM1000002fd17898RCRD

Потому что 4 звезды получено по другой методике - NHTSA (удар в бетонный куб без перекрытия), и боковые тесты там другие. О чём я и написал в предыдущем посте. В NHTSA никто не получает меньше 3-х звёзд. С другой стороны, результат 5 звёзд там достижим для сравнительно немногих машин - "на дурачка" там 5 звёзд не заработаешь.

Фактически получаем по NHTSA:
3 звезды - отвратительно,
4 звезды - нормально,
5 звёзд - превосходно.

Платформа Сонаты-5 нормально оптимизирована под тесты NHTSA, но при этом плохо работает при испытаниях по методике IIHS. Это лишь вопрос заточки конструкции под конкретный тест, а не реальной безопасности. Что, собственно, и требовалось доказать supercool

#252:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:19
ну и хрен тогда с этими звездами Smile
#253:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 16:52
Al_Dimich писал(а):

Читать умеешь или как?

"Tested vehicle specifications:
2004 Hyundai Sonata GLS 4-door "
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248

Результат теста - POOR.


Это боковой!....На боковом били ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 5-ю...Что не отменяет того факта что при фронтальном использовали кузов 4-й!
Цитата:

Модельный год: 1999 и 2004
Год проведения теста: 2000 и 2004
Организация, проводившая тест: IIHS (США)


Т.е. между двумя тестами 4 года РАЗНИЦЫ!
Почему так ХЗ...
В IIHS Frontal Offset Crash Test
2004 Hyundai Sonata A M G G AM G
(Tested: 1999 Hyundai Sonata 4-door) Кузов 4-й!...
Из-за этого такая путаница и происходит....
По этому и не надо их сравнивать...


Al_Dimich писал(а):

Платформа Сонаты-5 нормально оптимизирована под тесты NHTSA, но при этом плохо работает при испытаниях по методике IIHS. Это лишь вопрос заточки конструкции под конкретный тест, а не реальной безопасности. Что, собственно, и требовалось доказать


Собственно об этом и говорил в начале...

#254:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:12
Jackal писал(а):

Блин! И даже нижний молдинг не помог! Проклятые американцы, развенчали такую хорошую сказку!


hehe

#255:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 10:25
STAS152005 писал(а):

Это боковой!....

Не вижу повода для радости. Если фронтальный удар проведённый на дорестайле в 1999 году получил оценку "приемлемо", то боковой в 2004 году на рестайле - "плохо". То же самое касается и удара сзади - итоговая оценка "плохо".
STAS152005 писал(а):

Т.е. между двумя тестами 4 года РАЗНИЦЫ!
Почему так ХЗ...

Потому что IIHS (точно также как и Евронкап, Анкап и другие) не считает рестайлинг одной и той же модели поводом для повторного теста. Соната 4 - это дорестайл, который имеет индекс "EF", Соната 5 - это рестайл, соответственно индекс ей присвоен "new EF". Это одна и та же модель с косметическими изменениями, в отличие от современной Сонаты, которая имеет индекс "NF".

В 1999 году IIHS не увлекался боковыми тестами, поэтому боковой был проведён только в 2004 году - уже на ресталинговой Сонате 5. Способна ли дорестайлинговая "EF" (она же Соната 4), получившая ноль фронтальных баллов по методике Евронкап в версии без подушек (большой превед, кстати, любителям кастратов) после рестайлинга в версию "new EF" (Соната 5) продемонстрировать более достойные результаты, чем вот эти?
http://www.ancap.com.au/results/57/

#256:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:09
Al_Dimich писал(а):

Потому что IIHS (точно также как и Евронкап, Анкап и другие) не считает рестайлинг одной и той же модели поводом для повторного теста


STAS152005 писал(а):

В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол.

Считать можно что угодно...
Но речь идет о двух разных машинах.

#257:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:34
STAS152005 писал(а):

Уровень безопасности значительно подрос

"Значительно подрос" - это насколько? Было ноль фронтальных баллов по методике Евронкап, а стало?
STAS152005 писал(а):

специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров

Должны были защитить, но никуя не защитили при боковом и заднем ударах IIHS. Итоговый результат - "ПЛОХО" (POOR).
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248
http://www.iihs.org/ratings/head_restraints/headrestraints.aspx?hyundai

#258:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:58
Прежде сравни с другими-
Сравни с Крайслером Серебринг:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=281 ПЛОХО!
Камри:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=287ПЛОХО!
И сузуки витара;
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=283ПЛОХО!
Вот хонда Аккорд:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=300ПЛОХО!
Форд Краун Виктория:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=657ПЛОХО!

Ни одна из них не держит боковой удар на удовлетворительно...
Ни одна....
А вот хваленая
Вольво,ФФ...что они...А их НЕТУ...Били только самые свежие ПОСЛЕДНИЕ модели...Как это интересно....
На их фоне результаты Сонаты ЛУЧШЕ!
Так что не надо парить мозги....
То вы тут древние модели за 5-ю выдаете....
То рассуждаете о безопасности...
У меня лично об зад моей машины МАЗ тормозил...Результаты я не в журнальчиках видел...А на собственной шкуре...
И скажу краш Соня прошла на ОТЛИЧНО!...

#259:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 12:27
STAS152005 писал(а):

Ни одна из них не держит боковой удар на удовлетворительно...
Ни одна....
А вот хваленая
Вольво,ФФ...что они...А их НЕТУ...Били только самые свежие ПОСЛЕДНИЕ модели...Как это интересно....
На их фоне результаты Сонаты ЛУЧШЕ!

Только не надо грязи. Нормальные машины держат и боковой, и задний удары.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1032
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=605
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=255
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=600
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1060
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=251
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=686

Соната-5, переделанная из откровенно убогенькой Сонаты-4 увы к таким не относится. Замечу также, что даже новейшая Соната NF не может продемонстрировать хороших результатов в этом тесте.

#260:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 12:35
STAS152005 писал(а):

У меня лично об зад моей машины МАЗ тормозил...Результаты я не в журнальчиках видел...А на собственной шкуре...

Спецом для тех кто на броне: после заднего удара такой же силы, как в тесте IIHS, любая машина идёт под списание без вариантов. Там нечего уже восстанавливать supercool

#261:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 12:42
STAS152005 писал(а):

У меня лично об зад моей машины МАЗ тормозил...Результаты я не в журнальчиках видел...А на собственной шкуре...
И скажу краш Соня прошла на ОТЛИЧНО!...


Вот такие рассказы вообще ни о чем. Звучить красиво "Маз тормозил", но абсолютно неинформативно.
Сравнить не с чем! Инструментально не померить. Какова была сткорость (точная!)? Каково было направление удара? Как бы повела в таких же условиях другая машина?
Ответов нету....
Я вот (на 10-ке) в финляндии ночью в гололед сделал 3 оборота вокруг оси и улетел во встречный кювет. Отделался испугом и треснутым бампером. Повезло.
По реальным ДТП можно сравнить 2 машины, если они сошлись допустим в лобовую. Тогда, да можно делать выводы что машина А лучше чем Б. Всё остальное - гадание на кофейной гуще.

#262:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 12:43
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

STAS152005 писал(а):
У меня лично об зад моей машины МАЗ тормозил...Результаты я не в журнальчиках видел...А на собственной шкуре...


Спецом для тех кто на броне: после заднего удара такой же силы, как в тесте IIHS, любая машина идёт под списание без вариантов. Там нечего уже восстанавливать


Вот именно! ЛЮБАЯ, даже наголову лучшая чем Соната-5.

#263:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 12:55
Al_Dimich писал(а):

Только не надо грязи. Нормальные машины держат и боковой, и задний удары.


Не кто не спорит о свежих моделях...
Только я коворю о однолетках...А ты сравниваешь самые свежие модели с преведущим поколением авто...
А разговор то начинался о сравнении однолеток...Фигли
тогда делать такие выводы:
Al_Dimich писал(а):

Соната-5, переделанная из откровенно убогенькой Сонаты-4 увы к таким не относится.

Из ее одногодок к таким НЕ КТО не относится...
Я всего лишь констатирую факт что уровень безопасности Сонаты не ниже других авто выпуска 1999-2002 г.....И только...
И мало найдется машин показавших лучшие результаты...
То что ты преводишь... это авто следующего поколения...
Понятно что производители по результатам этих тестов доработали машины....Не вопрос...Я это знаю..
Да ты и сам писал:
Al_Dimich писал(а):

Это лишь вопрос заточки конструкции автомобиля под тот или иной конкретный тест. К реальной безопасности всё это имеет лишь косвенное отношение


Что тогда ?...Вы хотите по обсерать Сонату?...
При желании можно любой автомобиль обосрать...

#264:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 13:10
Jackal
Разговор вообще-то начинался со сравнения с Сайбером...
Я сразу говорил о том что не надо их сравнивать по безопасности...Ибо нет результатов единых по методике краш-тестов...

Но вы сначала подсунули мне результаты тестов Сонаты преведущего поколения...Потом Димыч поднимает на щит боковой удар....
Когда я показываю что результаты бокового удара ни чем не хуже чем у погодок других производителей...А кое в чем и получше...
Вы начинаете сравнивать ее с новыми моделями 2009 г....
Ежу понятно что Модель 2009 должна быть лучще модели 2001 ...
Вы еще с первым авто сравните...

Хотя можно боковой краш с Фокусом сравнить..СПЛОШНАЯ КРАСНОТА!
Вот Фокус:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280
Вот Соната:
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248

Оба получили оценку ПЛОХО!
Только у Сонаты защита пассажира ЛУЧШЕ!
Да и по водителю зелень есть в отличие от Фокуса....
Да и 2-й Фокус не отличник....
На уровне НФ....выступил...
Так что чья б корова мычала...

#265:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 13:12
STAS152005 писал(а):

Я всего лишь констатирую факт что уровень безопасности Сонаты не ниже других авто выпуска 1999-2002 г.....И только...

Но выпускается и продаётся она сейчас. Причём Соната-5 - это всего лишь рестайлинг древней Сонаты-4, безопасность которой вообще ни в какие ворота не лезет supercool

#266:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 13:13
STAS152005,Al_Dimich ну вы молодцы конечно, понадёргали ссылок оба..
а ничего что все прошедшие боковой тест - с занавесками по кругу, а остальные - без?
имхо, без занавесок ни одна машина не пройдет боковой удар на удовлетворительно..

[/list]

#267:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 13:17
-alex- писал(а):

а ничего что все прошедшие боковой тест - с занавесками по кругу, а остальные - без?
имхо, без занавесок ни одна машина не пройдет боковой удар на удовлетворительно..

А это уже отдельный вопрос. Например, по статистике большинство Фокусов в России продаётся не то что без занавесок, но даже без фронтальной пассажирской подушки. Денег народу жалко доплачивать за подушки...

#268:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 13:58
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

STAS152005 писал(а):
Я всего лишь констатирую факт что уровень безопасности Сонаты не ниже других авто выпуска 1999-2002 г.....И только...

Но выпускается и продаётся она сейчас. Причём Соната-5 - это всего лишь рестайлинг древней Сонаты-4, безопасность которой вообще ни в какие ворота не лезет


Вот именно! И будут делать еще дооолго.

Al_Dimich писал(а):

А это уже отдельный вопрос. Например, по статистике большинство Фокусов в России продаётся не то что без занавесок, но даже без фронтальной пассажирской подушки. Денег народу жалко доплачивать за подушки...


К сожалению это так. Такова политика Форда в России.
Рассеяне не доплачивали бы за подушки на и другиме марки (тоета, мицубиши), если бы имели выбор. Но им не предоставляют такого выбора.
ЗЫ к примеру у тестя фф2 комфорт, сзади ручные стеклоподьемники, зато заказана 2 подушка и АБС.

#269:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 14:10
Jackal писал(а):

Такова политика Форда в России.

Опасная какая-то политика. Кастраты до добра не доведут.
Jackal писал(а):

зато заказана 2 подушка и АБС

Маловато будет. Чтобы успешно пройти боковой тест IIHS, нужны занавески. Причём, занавески - это необходимое, но недостаточное условие. Интересно, какой автомобиль безопаснее - Фокус c 2-мя фронтальными подушками или таганрогская Соната? Или Сайбер всех переплюнет?

#270:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:04
Al_Dimich писал(а):

Интересно, какой автомобиль безопаснее - Фокус c 2-мя фронтальными подушками или таганрогская Соната? Или Сайбер всех переплюнет?


Хрен его знает.. Думаю всё же Фокус. Современнее он и лучше сконструирован. С другой стороны Соната тяжелее..

#271:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:09
mikal писал(а):

Хрен его знает.. Думаю всё же Фокус. Современнее он и лучше сконструирован.

А результатами краш-тестов никак не подтверждается, что он лучше сконструирован, чем Соната-5 или тот же Сайбер, к примеру.

#272:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:22
Al_Dimich писал(а):

А результатами краш-тестов никак не подтверждается, что он лучше сконструирован, чем Соната-5 или тот же Сайбер, к примеру.


Какими? Евронкап подтверждает, а NHTSA его не били.

#273:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:42
mikal писал(а):

Современнее он и лучше сконструирован. С другой стороны Соната тяжелее..


имхо, одно не противостоит другому..
волга тоже тяжела..

#274:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:42
mikal писал(а):

Евронкап подтверждает

Что именно он подтверждает? В Евронкапе не били ни Сонату-5, ни Сайбер. К тому же машинки, лихо набирающие 4 и 5 красивых звёзд в тестах Евронкап, зачастую не могут пройти боковой тест IIHS с оценкой лучшей, чем "ПЛОХО". Удар сзади, удар в несминаемое препятствие и переворот на крышу в Евронкапе также отсутствуют supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (23 Декабря 2008 17:47), всего редактировалось 1 раз

#275:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:45
-alex- писал(а):

имхо, одно не противостоит другому..
волга тоже тяжела..

Что будет, если впаять Фиесту или Корсу с 5-ю звёздочками Евронкап в Волгу, у которой нет ни одной? supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU