ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:44
Areol писал(а):

модуль зажигания, эта та коробочка, к которой подсоединяются ВВ провода


Именно!!!

#252:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:45
Areol писал(а):

Ещё такой вопросик, модуль зажигания, эта та коробочка, к которой подсоединяются ВВ провода ?


Да хороший стоит 1600р.

#253:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:46
Areol писал(а):

И нет ли различных версий этого модуля, в зависимости от года выпуска машины ?


Они вроде от контроллера зависят, но могу ошибаться..

#254:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:51
А какой контролёр может быть на машинах 2006 года ? И какой фирмы лучше брать модуль ?
#255:  Автор: RoMaJleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 16:52
На БОШ 7.9.7 такое бывает,пропуски зажигания.У меня такой стоял поменял на январь 7.1,вроде большой разницы не заметил,у нас 3 новый стоит.
#256:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 17:45
Areol писал(а):

А какой контролёр может быть на машинах 2006 года ?


вош 7.9.7 или Я7.2. на движках 1.6 теже но с + .но возможны и варианты.

#257: ошибки Автор: glebushkaОткуда: г.ПОКАЧИ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 09:45
ошибки 0300 и 0303
#258:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:03
http://chiptuner.ru/content/obdcod/ свеча,провод,МЗ,форсунка.....
#259: ошибки 0300 и 0303 Автор: glebushkaОткуда: г.ПОКАЧИ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:28
ваз 2114 во время поездки именно по трассе,по городу все нормально, выбивает ошибку 0300 и 0303.поменял модуль,свечи,высоковольтные провода. Может клапана посмотреть?
#260:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:20
glebushka писал(а):

Может клапана посмотреть?


С этого и следовало начать. А точнее с замера компрессии по цилиндрам.
PS:Хорошая теоретическая статья тут - http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Герр -=Worm=-, может добавить её в ФАК?

#261:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:30
glebushka писал(а):

о, выбивает ошибку 0300 и 0303.поменял модуль,свечи,высоковольтные провода



Чисти форсунки. Самое простое снять рампу и осмотреть их.

#262:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:13
raven_
добавил

#263:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:26
Вообщем оказалось что это ни свечи, ни ВВ провода и не модуль зажигания. Осталось одно, либо компресия, либо форсунки. Но что то подсказывает, что именно форсунки. Вопрос такой: сколько щас стоят 4 форсунки на 1.5 двигло и во сколько обойдётся работа по их замене ?
#264:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 23:52
Areol
сними рампу и промой форсы карбклинером, обойдётя всё в 200р за 2 баллона.

#265:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:11
Да я как бы это никогда не делал. И как их промывать, просто купить этот карбклинер, снять форсы, вставить в них балончик и промывать, пока что, они не будут на вид внутри чистыми ? Просто систему не знаю.
#266:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 04:07
Areol писал(а):

Да я как бы это никогда не делал.


всё когда-нибудь бывает в первый раз hehe
Areol писал(а):

И как их промывать, просто купить этот карбклинер, снять форсы, вставить в них балончик и промывать,


ага, именно так, подавая 12в и одев на неё кусок шланга подходящего диаметра.
Areol писал(а):

пока что


пока говна не будет

Areol писал(а):

Просто систему не знаю.


вот и узнаешь заодно , яндекс ещё никто не отменял, инфы тьма. было бы желание

#267:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 11:34
-=Worm=- писал(а):

ага, именно так, подавая 12в и одев на неё кусок шланга подходящего диаметра.


А откуда эти 12В подавать ? Smile Просто в электрике почти ноль Smile

#268:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 12:22
Areol писал(а):

-=Worm=- писал(а):

ага, именно так, подавая 12в и одев на неё кусок шланга подходящего диаметра.


А откуда эти 12В подавать ? Smile Просто в электрике почти ноль Smile

Откуда больше нравится. Форсунки не привередливы к источнику тока ROFL

#269:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 23:46
Вообщем сегодня замутил всю эту эпопею с чистками. С матюками достал форсунки. Так как гаража нет, то пришлось всё делать на морозе в -10 и ебу..ем ветре. Принёс форсунки домой, и приступил к чистке. Одно подвело, недостаточная герметичность конструкции. Шланг, который я хомутом и изолентой примотал к балончику, не выдержал давления и слетел. Херово присоеденил, плюс карбклинер нафиг всю изоленту привратил в жвачку Smile Пришлось сильно прижимать руками шланг к балончику и продолжать чистку. Первая форсунка вроде норм распыляла влитый в неё растворитель. Вторая и жужала как то еле-еле и почти ничего из себя не выплёвывала. Отсюда вопрос, в ч0м причина: 1. в том что недостаточное давление в конструкции и намертво забитая форсунка, либо 2. форсунка приказала долго жить. Форсунка должна жужать, отчётливо так, как моя первая, только при условии что она чистая, или она и грязная и исправная тоже должна издавать хорошее жужжание ? Просто вот думаю, либо надо герметиком заливать стык шланга и балончика и пробовать промывать дальше, либо покупать новые форсунки, так как вторая и тертья плохо жужат и почти не выплёвывают растворитель.
#270:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 10:00
Ребят, ну так что, в ч0м трабла, в самих форсунках, либо в устройстве ? Нужно делать более герметичную приспособу или это не поможет и стоит поменять форсы ?
#271:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 16:06
Areol писал(а):

Шланг, который я хомутом и изолентой примотал к балончику, не выдержал давления и слетел.


в комплекте идёт трубка красненькая, вот её в бензостойкий шланг маленьким стальным хомутом сильно затянуть, а торой конец трубки плотно одевается на форсунку и держиться без всякого хомута, возьми форсунку и по ней в магазе подбери требуемый диаметр.
Areol писал(а):

Вторая и жужала как то еле-еле


она и не должна жужжать... при подаче 12в открывается клапан и идёт распыл, это скорее стрекотанием можно назвать но никак не жужжанием.
причём без 12в форсунка не должна пропускать ни капли если пропускает - в помойку.

#272:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:02
Вообщем купил сёдня холодную сварку. Залеплю нафиг всё, что плотно не стыкуется с болончиком Smile
Насчёт 12В не знаю, я взял блок питания на 9В и вроде все форсунки жужжат(стрекочут), мне просто звук больше жужжание напоминает Smile Так что не знаю насчёт именно 12В. На одном сайте прочитал, что вообще как бы не рекомендуется подавать на форсунку 12В. Вообщем ещё завтра попоробую их промыть, если не получится, то придётся покупать новые. У меня кстати стоят какие то Noname. Может такие же и купить или всё таки предпочтительней Bosch ?
Пиля, надо было вообще наверное сразу покупать новые форсы. А то я уже на все эти балончики, хомутики, холодные сварки и т.д. неплохо денег потратил и если не получится до конца промыть, то будет весело Smile

#273:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:09
Areol писал(а):

я взял блок питания на 9В и вроде все форсунки жужжат(стрекочут)


мда..... чё на адаптере то написано ? output AC чтоль....
ну отпиши потом

#274: Пропуски зажигания Автор: Ilfad СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 01:45
Т.к. пропуски зажигания наблюдались только в одном цилиндре, и только на холодную, мне вспомнилось, что началось это после регулировки клапанов = тепловой зазор в клапанах (регулировочная шайба не того размера).
#275:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:24
Ну у меня пропуски были не только на холодную, но и на горячую Smile
Вообщем по итогам моих чисток выяснилось следующее: только одна форсунка работает исправно (жужжит(стрекочет) громко и чётко, даёт хорошую струю). Две из оставшихся трёх вообще не чистятся. Как бы не вдувал в них карбклинер, не хотят его выпускать. Да и жужжат еле слышно. И последняя оставшаяся, вроде и струйку даёт, но жужжит уж больно как то слабовато. Наверное тоже подходит её конец Smile Вообщем решено купить три форсунки и больше с этими чистками не и#@ть се моск Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU