OlAlG писал(а):Да чего вы его убеждаете...
El Dron
У тебя же не логан? ну и не беспокойся тогда так...
Я абсолютно спокоен. 8-)
Просто как ты написал аршинными буквами РЖАВЕЕТ, можно подумать, он прям корродировал чуть не насквозь.
По мне, так то что показали форумчане,- фуйня. Думаю на 1-2х годовалом ТАЗу найдется ченить и похлещще.OlAlG писал(а):НЕ ДОЛЖНО так быть на иномарке, пусть и не за самые большие деньги...
И что, у конкурентов, ино "нашей" сборки- ланос, ксюха, акцент, ничего подобного не выявлено?OlAlG писал(а):НЕ ДОЛЖНО так быть на иномарке, пусть и не за самые большие деньги...
Ну даже японки за втрое большие деньги начинают цвести в первую зиму - правда их перекрашивали по гарантии... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
dezruptor писал(а):Акцент с ржавчинкой - редкость (я не видел, хотя живу в городе, где их делают, и их тут..... улей, короче, с пчелами).
Я ХЗ, но возможно акценты даже чутка цинкуют снизу. У меня на пороге старый скол, отлетел кусок краски с грунтом, под ним какая-то серенькая фигня, и не ржавеет главное.
А по логану, из-за той фигни, что здесь показали, голову бы не забивал, есичо.El Dron писал(а):А по логану, из-за той фигни, что здесь показали, голову бы не забивал, есичо.
Так никто и не забивает
Просто часто говорят, что логан гниет, и это его минус например перед калиной (кстати тема вроде об этом была
)vkirpa писал(а):Просто часто говорят, что логан гниет
Проблема вроде была на части машин 2006 г.в. У отца моего - 2007 г.в. и пока (3 тьфу) ничего похожего нет, хотя машину отнюдь не жалеет...Sdesi писал(а):Ну даже японки за втрое большие деньги начинают цвести в первую зиму - правда их перекрашивали по гарантии...
Не знаю моя японка за 2 зимы не загнила...
Роман-НН писал(а):У отца моего - 2007 г.в. и пока (3 тьфу) ничего похожего нет
Цвет какой?
Означенная мной проблема как раз на 2007 годе... светлый, на нем видно хорошо...Роман-НН писал(а):типа серебристого металлика, но слегка в зелень. Забыл как называется точно. Но проблем нет.
"Опал" скорей сего.. Вот и у меня на глазах 2 таких. На одном есть пара микроскопических точек, ну типа как от укола булавкой. Гниет однако ![Smile](images/smiles/smile.gif)
OlAlG писал(а):Ну дай бох! Мне машина вообще нравится! соотношение цена/езда очень даже на уровне.
Если это про Логан, то согласен, нормальное ведро, своих денег стОит. 8-)Капот у всех Логанов оцинкован. Не ржавеет. Неофициально с 2008 года оцинковка всех деталей кузова. В том смысле неофициально, что это инсайд от работников Автофрамоса. Подтвержения на форуме приходят в виде "сегодня поцарапал дверь, под краской цинк". Официальной информации нет.
Все Логаны 2008 года (с двигателями Евро3) имеют проблему с пуском холодного двигателя - через несколько секунд после запуска обороты падают практически до нуля, если не притопить газ движок заглохнет. Все ждут новой прошивки от Рено, - пока не дождались.
Если не смущает - берите.
не Шумахер писал(а):Ребяты, вы совсем охренели-лазаете с лупой, ржавчину ищете... ИМХО гораздо важнее, чтоб через год сколов не было на капоте-если нет-зночит покрашено гут :cool:
paravoz писал(а):И это при возрасте 2 недели и пробеге 500 км
Что ж друга не отговорил от покупки такого счастья?SMF писал(а):paravoz, сестренка катается 25 тык, проблем ноль...
То ли ты не в до конца в курсе, то ли не договариваешь..... Неужто тебе сестренка отчеты писать будет об эксплуатации?Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
paravoz, сестренка катается 25 тык, проблем ноль...
То ли ты не в до конца в курсе, то ли не договариваешь..... Неужто тебе сестренка отчеты писать будет об эксплуатации?
Учитывая, что я за консультанта и механика, ничего незамеченным не остается... пока лишь лампочку поменяли...