Боцман (ex-Botsman) писал(а):Демон123
Точно, а я сразу и не заметил!
?????F1 писал(а):Боцман (ex-Botsman) писал(а):
Демон123
Точно, а я сразу и не заметил!
?????
Я отвечу. Они тебе балансировочные грузы от штамповки прикарячили, уроды. А так прими и мои поздравления :cool: Вот тока решения ВАЗа отказаться от упоров капота мине не подуше Демон123 писал(а):
Я отвечу. Они тебе балансировочные грузы от штамповки прикарячили, уроды. А так прими и мои поздравления :cool: Вот тока решения ВАЗа отказаться от упоров капота мине не подуше
А первым делом когда смотрел диски обратил внимание на это заеду на шино мантажку поменяю.
Ты поднимал этот капот ? он весит не мало. или это так кажется потому что нет упоров ? Мне кажется что десяточные не удержут.Демон123 писал(а):а ты поднимал десяточный капот без упоров ? не думаю што он особо тяжелее, при условии что у меня капот открываеться со свистом, думаю должно было пройти на ура.
Тады это фишка такая типа автомобиль теперь такой надежный что и копот открывать редко придется и упоры не нужны Демон123 писал(а):А шиномонтажники прикололись
я сколько присматривался, на штатном литье от матрех тоже стоят грузики от штамповки. Может в этом есть какой-то смысл?F1 писал(а): Тады это фишка такая типа автомобиль теперь такой надежный что и копот открывать редко придется и упоры не нужны
А между прочим, видимо именно этим и руководствовались на ВАЗе. Эту мысль я читал "За рулем", когда Приоры только-только на конвеер ставили.gnom211 писал(а): по мне, так эти убожей выглядят. Как будто бы на них люминий с экономили.
Насчет убожей, не соглашусь, а вот насчет люминия... гнуться они славно! Я уже погнул слегка один передний. Ямка была средненькая, но от литья не ожидал такой пластичности. Когда делал диагностику развала на ТО, ТОшник подтвердил - на Приорах мягкие диски.Darkon писал(а):я сколько присматривался, на штатном литье от матрех тоже стоят грузики от штамповки. Может в этом есть какой-то смысл?
Ага есть - Экономия называеться.F1 писал(а):Вот кстати что в книжке нашел
2110-8128050-01 датчик температуры воздуха в салоне автомобиля
Значит всетаки он есть :cool:
Ну да! В районе очечника смотри. Я уже заметил, что работает он странновато, у меня правда только печка, но пока от него только вред!miha писал(а):F1 писал(а):Вот кстати что в книжке нашел
2110-8128050-01 датчик температуры воздуха в салоне автомобиля
Значит всетаки он есть :cool:
Ну да! В районе очечника смотри. Я уже заметил, что работает он странновато, у меня правда только печка, но пока от него только вред!
А я подумал что там "пищалка" парктроника стоит который у меня не работает пока .miha писал(а):
Насчет убожей, не соглашусь, а вот насчет люминия... гнуться они славно! Я уже погнул слегка один передний. Ямка была средненькая, но от литья не ожидал такой пластичности. Когда делал диагностику развала на ТО, ТОшник подтвердил - на Приорах мягкие диски.
У меня есть пакупатель на них кстати за сколько продать можно с резиной вместе ? А резина как нормальная стоит ?F1 писал(а): А я подумал что там "пищалка" парктроника стоит который у меня не работает пока .
Это правда мое предположение. Ну логичнее там быть градуснику!F1 писал(а):F1 писал(а): А я подумал что там "пищалка" парктроника стоит который у меня не работает пока .
Это правда мое предположение. Ну логичнее там быть градуснику!
Так и есть, там стоит Датчик температуры в салоне.Цитата:я сколько присматривался, на штатном литье от матрех тоже стоят грузики от штамповки. Может в этом есть какой-то смысл?
Существует 2 типа дисков: На 1 тип грузики можно прибить , на 2-ой только приклеить.
Большинство дисков которые продаются не расчитаны под прибиваемые грузики)
А вот заводское литьё позволяет это делать. Например на спектре тоже грузики можно прибить...
В шиномонтажке, когда я спросил как лучше, посоветовали на зиму набивать, а летом можно и клеить...
+ клееных - только внешний вид
- цена
- задерживают снег. грязь внутри обода (?)
- в конце-концов отваливаютсяArt_16R писал(а):Существует 2 типа дисков: На 1 тип грузики можно прибить , на 2-ой только приклеить.
да, походу в этом и есть смысл. Т.к. у меня литье к&к, там не чего не прибить. Поэтому в шинамонтаже и приклеили.
Art_16R писал(а):- в конце-концов отваливаются
Сила центростремительного ускорения не должна им дать это сделать, если конечно мастер обезжирил под грузиком площадку. Да и сам юзер не колупал там особо и не сдувал их при мойке из пожарного бранзбойта.Александр-Яр писал(а):По физике - "2", завтра с родителями...
если вы катались в детсве на каруселе так называемой Сюрприз, то вы меня поняли, там ногу и руку отнять от спинки было тяжело. Оттого и все крепелние к снаряду было ввиде цепочки на поясе. Тут с приклееными грузиками тоже самое.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0
Центробе́жная си́ла — сила инерции, возникающая при вращении тела и направленная от центра оси вращения. Центробежная сила возникает из-за инерции массы в ходе её кругового движения[1] вокруг центра (отсюда и название). Центростремительное ускорение в инерциальной системе координат, направленное в противоположную сторону, создаёт эту силу.
С родителями на собрание вам.