Роман Торопов © писал(а):
если бы на ЭБУ реально было выше 14.7 то у тебя бы выскочила ошибка: "смени свой дрыгатель", код ошибки:
"563 - Высокое напряжение бортовой сети"
563 ошибка заносится, если напряжение бортсети больше 17 вольт, а не 14.7ЗлойКакСабака писал(а):563 ошибка заносится, если напряжение бортсети больше 17 вольт, а не 14.7
а ну тогда ещё лучше ... можно до 16 вольт бортсеть поднять. шоп кальций в масле катался ...Роман Торопов © писал(а):можно до 16 вольт бортсеть поднять. шоп кальций в масле катался ...
ну это уже бредить начиаешьB.black писал(а):Gloom жаль, дергать eе нет желания.
хотя бы откинуть.
а в чем проблема снять то?B.black писал(а):А снимать на день два раза. Я ее за месяц трахну.
ниче страшного...
снимаю по 5-10 раз в день и как бы полет отличный
B.black писал(а):А у тебя как? Жрет?
даже не думал мерять, просто нет проблемы, не ищу решение
B.black писал(а):а если питание кину как положено,
тогда будет меньше, но не фактB.black писал(а):Gloom был прав, до 0,2а при открытии двери, жрет
имоб.
Далее как он отключает свой запрос, утечка становится на 0,12а, снимаю панельку с магнитофона становится 0,7а.
Вопрос, это нормально 0,12а? если стоит панелька, музыка выключена, на панельки так же выключена показательная реклама.
У меня 0.07А жрет МК (VG1031V), 0.05А все остальное. Итого вместе 0.12А, за 5 дней АБК разрежается до 12.0-12.2В. Надо что-то делать.dmitriy_840 писал(а):У меня 0.07А жрет МК (VG1031V), 0.05А все остальное. Итого вместе 0.12А, за 5 дней АБК разрежается до 12.0-12.2В. Надо что-то делать.
а что делать? у меня сигнализация с магнитофоном жрет 0,12а. помоему тут медицина безсильна. а может АКБ дохлая, тоже после зарядки через недельку 12,4В максимум. Разве можно за неделю разрядить АКБ, такой утечкой?B.black писал(а):а что делать? у меня сигнализация с магнитофоном жрет 0,12а. помоему тут медицина безсильна. а может АКБ дохлая,
А может магнитофон неправильно подключен , например желтый провод соединен с красным?ortodox писал(а):А может магнитофон неправильно подключен , например желтый провод соединен с красным?
У меня даже в инструкции к мафону написано, что так делать нельзя, иначе камулятору кирдык.
Я провод один сделал просто чкрез тумблер.Николка-Паровоз писал(а):Я провод один сделал просто чкрез тумблер.
Тумблер можно забыть выключить.
Здесь написано как правильно сделать
http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=11670&page=3&pp=20Николка-Паровоз писал(а):ortodox писал(а):А может магнитофон неправильно подключен , например желтый провод соединен с красным?
У меня даже в инструкции к мафону написано, что так делать нельзя, иначе камулятору кирдык.
Я провод один сделал просто чкрез тумблер.
У мну так пожизненно подключено чтоб слушать майфун без ключа в зажигании проблем ниразу не состоялось.ortodox писал(а):А может магнитофон неправильно подключен , например желтый провод соединен с красным?
так и есть.
у большинства подключены провода вместе. у меня стоят два усилка, но они помоему ни причем, сдергивал с ихнего питания предохранитель.
вот у брата на волге инжекторной, утечка 0,05а (это магнит. и сигн.). но у него нет бортового.
неужели бортовой может жрать 0,07а? если у меня получается: сигн. магнит. и бортов., жрут 0,12а
luch писал(а):У мну так пожизненно подключено чтоб слушать майфун без ключа в зажигании проблем ниразу не состоялось.
а утечкка у тебя сколько? и есть ли бортовик?B.black писал(а):так и есть.
у большинства подключены провода вместе.
Мой Пионер при соединенных проводах жрет около 75 мА , если же пустить красный через замок или сделать как по ссылке - всего 5 мА .