Выбор РН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251: Выбор РН Автор: Virus175Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:03
FAQ-ссылки:
#252:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 19:30
Сейчас пробую по новой. При снятом + на гене 0,05а, открываю дверь 0,12а, далее не при каких махинациях дверью, не падает. Лампы освещения отключены.
Что то с сигой?

#253:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 22:58
это случаем не АПС в режим считывания ставится?
#254:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:29
Роман Торопов © писал(а):


если бы на ЭБУ реально было выше 14.7 то у тебя бы выскочила ошибка: "смени свой дрыгатель", код ошибки:
"563 - Высокое напряжение бортовой сети"


563 ошибка заносится, если напряжение бортсети больше 17 вольт, а не 14.7

#255:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:31
ЗлойКакСабака писал(а):

563 ошибка заносится, если напряжение бортсети больше 17 вольт, а не 14.7


а ну тогда ещё лучше ... можно до 16 вольт бортсеть поднять. шоп кальций в масле катался ...

#256:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:37
факт,не все резервы исчерпали.
#257:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:36
Роман Торопов © писал(а):

можно до 16 вольт бортсеть поднять. шоп кальций в масле катался ...


ну это уже бредить начиаешь

#258:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 21:11
Gloom был прав, до 0,2а при открытии двери, жрет
имоб.
Далее как он отключает свой запрос, утечка становится на 0,12а, снимаю панельку с магнитофона становится 0,7а.
Вопрос, это нормально 0,12а? если стоит панелька, музыка выключена, на панельки так же выключена показательная реклама.

#259:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 21:13
B.black
панельку на стоянке снимать надо
жрет она, причем у некоторых экземпляров очень прилично.

#260:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 21:36
Gloom жаль, дергать eе нет желания. Куплю к зиме новую АКБ и буду подзаряжать переодически ( езжу на работу и обратно ).
#261:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 21:49
B.black писал(а):

Gloom жаль, дергать eе нет желания.


хотя бы откинуть.
а в чем проблема снять то?

#262:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 22:19
Откидывание не помогает.
А снимать на день два раза. Я ее за месяц трахну. А у тебя как? Жрет?
а если питание кину как положено, + на замок а память на АКБ? Сейчас оба на АКБ висят.

#263:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 22:27
B.black писал(а):

А снимать на день два раза. Я ее за месяц трахну.


ниче страшного...
снимаю по 5-10 раз в день и как бы полет отличный
B.black писал(а):

А у тебя как? Жрет?


даже не думал мерять, просто нет проблемы, не ищу решение
B.black писал(а):

а если питание кину как положено,


тогда будет меньше, но не факт

#264:  Автор: Vit_BrychОткуда: г. Донской, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 23:50
Сделал себе с диодом перед РН как здесь http://www.asgloom.narod.ru/gena.html. Напряжение действительно стало 14.45 В, но свет фар и в салоне и на панели моргает, как будто дрожит. Вернул как было, подскажите у всех при переделки так, или в чем причина может быть?
#265:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 01:44
B.black писал(а):

Gloom был прав, до 0,2а при открытии двери, жрет
имоб.
Далее как он отключает свой запрос, утечка становится на 0,12а, снимаю панельку с магнитофона становится 0,7а.
Вопрос, это нормально 0,12а? если стоит панелька, музыка выключена, на панельки так же выключена показательная реклама.



У меня 0.07А жрет МК (VG1031V), 0.05А все остальное. Итого вместе 0.12А, за 5 дней АБК разрежается до 12.0-12.2В. Надо что-то делать.

#266:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 02:00
Vit_Brych
морганий не замечено.
А точно у тебя щетки не подвисают?

#267:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 05:25
dmitriy_840
Надо ездить почаще,либо клемму скидывать.
У мну морганиев нет,диод на массе.

#268:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 22:24
dmitriy_840 писал(а):

У меня 0.07А жрет МК (VG1031V), 0.05А все остальное. Итого вместе 0.12А, за 5 дней АБК разрежается до 12.0-12.2В. Надо что-то делать.


а что делать? у меня сигнализация с магнитофоном жрет 0,12а. помоему тут медицина безсильна. а может АКБ дохлая, тоже после зарядки через недельку 12,4В максимум. Разве можно за неделю разрядить АКБ, такой утечкой?

#269:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 22:54
Тут в какой-то теме про РН я обещал выложить фотку шнивовского генератора....
Наконец то руки до этого дошли. Very Happy


А вот что стало со старым диодным мостом.


#270:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 23:13
B.black писал(а):

а что делать? у меня сигнализация с магнитофоном жрет 0,12а. помоему тут медицина безсильна. а может АКБ дохлая,


А может магнитофон неправильно подключен , например желтый провод соединен с красным?

#271:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 08:49
ortodox писал(а):

А может магнитофон неправильно подключен , например желтый провод соединен с красным?


У меня даже в инструкции к мафону написано, что так делать нельзя, иначе камулятору кирдык.
Я провод один сделал просто чкрез тумблер.

#272:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 10:36
Николка-Паровоз писал(а):

Я провод один сделал просто чкрез тумблер.


Тумблер можно забыть выключить.
Здесь написано как правильно сделать

http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=11670&page=3&pp=20

#273:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 11:35
Николка-Паровоз писал(а):

ortodox писал(а):

А может магнитофон неправильно подключен , например желтый провод соединен с красным?


У меня даже в инструкции к мафону написано, что так делать нельзя, иначе камулятору кирдык.
Я провод один сделал просто чкрез тумблер.



У мну так пожизненно подключено чтоб слушать майфун без ключа в зажигании проблем ниразу не состоялось.

#274:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 17:00
ortodox писал(а):

А может магнитофон неправильно подключен , например желтый провод соединен с красным?


так и есть.
у большинства подключены провода вместе. у меня стоят два усилка, но они помоему ни причем, сдергивал с ихнего питания предохранитель.
вот у брата на волге инжекторной, утечка 0,05а (это магнит. и сигн.). но у него нет бортового.
неужели бортовой может жрать 0,07а? если у меня получается: сигн. магнит. и бортов., жрут 0,12а



luch писал(а):

У мну так пожизненно подключено чтоб слушать майфун без ключа в зажигании проблем ниразу не состоялось.


а утечкка у тебя сколько? и есть ли бортовик?

#275:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 17:34
B.black писал(а):

так и есть.
у большинства подключены провода вместе.


Мой Пионер при соединенных проводах жрет около 75 мА , если же пустить красный через замок или сделать как по ссылке - всего 5 мА Surprised .

#276:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 18:34
ortodox

чета я не понял. REM провод на усилки, тоже может кушать? а то у меня два усилка.
значит вот эта схема подходит?: http://s48.radikal.ru/i120/0810/24/72b34a3c6848.jpg


жалею, что с прошлой машины не снял блочек. там какой то кулибин сделал так: магнитофон играет, я вышел с машины, поставил на сигнализацию машину и магнитофон отключался.
такой вариант можно сделать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU