SMF писал(а):Стабы и стойки чисто для самого маневра и прозрачности рулевого управления, а вот крены только от пружин зависят, почитай на сайте фирмы Асоми...
Да ну, нафиг. Не только. Это ещё из времён когда амо работали только на отбой, а стаб был диковиной.SMF писал(а):Стабы и стойки чисто для самого маневра и прозрачности рулевого управления, а вот крены только от пружин зависят, почитай на сайте фирмы Асоми...
Фигню уважаемый говорите!
В частности стабилизатор как раз напрямую и борется с кренами.
К примеру переднюю подвеску Самары представляете? Стабилизатор там связан с правым и левым колесом посредством "яиц" и закреплен на кузове в резиновых втулках. В результате если оба колеса одновременно перемещаются вверз-вниз, то стабилизатор никак не участвует. Но стоит только одному колесу переместиться относительно другого (крен), как он начинает изгибаться и препятствовать этому.
Предположим, что стабилизатор очень неподатливый или вообще не гнется - тогда правое и левое колесо будут одновременно ходить вверх-вниз и не будет никаких кренов - и плевать какие там пружины и аммортизаторы!
На фото стабилизатор под номером 5
Jackal писал(а):Фигню уважаемый говорите!
Да откуда уж фигне то взяться в моих устах?
Цитата:Подвеской автомобиля, называют совокупность устройств, связывающих колеса с кузовом автомобиля. Она обеспечивает упругую связь колес, находящихся в контакте с дорожной поверхностью и кузов автомобиля вместе с пассажирами и грузом, а также служит для передачи всех видов сил и моментов, действующих между колесами и кузовом.
Упругое устройство служит для уменьшения динамических нагрузок, обусловленных главным образом действием вертикальных сил. Упругие элементы подвески - в большинстве случаев это спиральные цилиндрические пружины сжатия - обеспечивают необходимую плавность хода и высотное положение автомобиля.
Наличие упругого устройства подвески вызывает колебание кузова и колес автомобиля. Устройства, обеспечивающие затухание этих колебаний, относятся к гасящим элементам подвески. К ним относятся амортизаторы и телескопические стойки.
Передача продольных, поперечных сил, а также моментов этих сил происходит через направляющий аппарат подвески, различающий их по конструктивному типу на зависимые и независимые. Направляющий аппарат подвески определяет характер движения колес относительно кузова автомобиля (так называемую кинематику). Современные конструкции подвесок, как и направляющего аппарата, ставят своей задачей обеспечение оптимального положения колес относительно поверхности дороги (кинематическое качество), а также сохранение надежного контакта колес с дорогой при колебаниях кузова (качество упругого и гасящего элемента).
SMF писал(а):Упругие элементы подвески - в большинстве случаев это спиральные цилиндрические пружины сжатия - обеспечивают необходимую плавность хода и высотное положение автомобиля.
А как же верхние опоры и разного рода проставки? Про то, что стрит-рэйсеры витки на пружинах срезают - это я в курсе.SMF писал(а):и высотное положение автомобиля.
И чего? Это идёт речь о клиренсе.mikal писал(а):SMF писал(а):и высотное положение автомобиля.
И чего? Это идёт речь о клиренсе.
Согласен. Пружины со временем проседают - и машинка того... Низкая становится.mikal писал(а):И чего? Это идёт речь о клиренсе.
Так крен это изменени клиренса... только с одной стороны...SMF писал(а):Так крен это изменени клиренса... только с одной стороны...
Еще раз повторяю - если сделать стабилизатор поперечной устойчивости (обращаю внимание на название) полностью несгибаемым, то правое и левое колесо будут двигатьяс вверх-вниз одновременно - кренов не будет вообще и неважно чо за пружины и амортизаторы стоят!
Вверху фотка, посмотрите на кинематикуJackal писал(а):если сделать стабилизатор поперечной устойчивости (обращаю внимание на название) полностью несгибаемым, то правое и левое колесо будут двигатьяс вверх-вниз одновременно - кренов не будет вообще и неважно чо за пружины и амортизаторы стоят!
Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет... стаб влияет на поворачиваемость, причем тут крены?SMF писал(а):Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет...
Вваривают не вместо пружин, а вместо амортизаторов - ломы. Впрочем, какая хрен разница SMF писал(а):Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет... стаб влияет на поворачиваемость, причем тут крены?
Ёмае, разумеется и пружины и стабилизатор влияют на крены!!!
1. Если вместо пружин вварить трубы, то кренов не будет и ход колес будет нулевым.
2. Если стабилизатор устойчивости сделать несгибаемым, то правое и левое колесо будут ходить вверх-вниз одновременно. Кренов тоже не будет
разница между этими случаями в том, что во втором ход подвески сохраниться, а в первом нет.
Посмотрите кинематику подвески, потом обсудим.ZVas писал(а):без
стабилизатора поперечной устойчивости.
Al_Dimich писал(а):А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.
я знаю, что есть машины без спп, я удивляюсь такой "экономии" со стороны автофрамосаDarth писал(а):я знаю, что есть машины без спп, я удивляюсь такой "экономии" со стороны автофрамоса
А многие экономят. Например, на Акценты MT1 (без подушек) раньше ставились преднатяжители ремней. А теперь их там нет Al_Dimich писал(а):Например, на Акценты MT1 (без подушек) раньше ставились преднатяжители ремней. А теперь их там нет
ну и нахрен нужно это @@@@@ , проще до Гетца подкопитьDarth писал(а):ну и нахрен нужно это @@@@@ hehe, проще до Гетца подкопить
да проще до Мондео (от 546 тыс) подкопить, там 7 подушек в базе сразу Al_Dimich писал(а):А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.
у альмеры короткоходная подвеска - её и таг не клонит. это ж не логан какой-то галимый
P.S. : Павел, я искренне скучал по Вам на авторевюшном форумеmeskalito писал(а):Al_Dimich писал(а):А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.
у альмеры короткоходная подвеска - её и таг не клонит.
Получается, что короткоходная подвеска - залог борьбы с кренами. Значит, далеко не только в пружинах дело, но и во всём остальном...ZVas писал(а):Начиная с 12.02.2009 руководство Автофрамоса риняло
решение выпускать автомобили на всех версиях без
стабилизатора поперечной устойчивости.
Это шутка такая чтоли ?
А конструктор автомобиля не против был ?