Logan vs Lanos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 01:06
SMF писал(а):

Стабы и стойки чисто для самого маневра и прозрачности рулевого управления, а вот крены только от пружин зависят, почитай на сайте фирмы Асоми...


Да ну, нафиг. Не только. Это ещё из времён когда амо работали только на отбой, а стаб был диковиной.

#252:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 10:45
SMF писал(а):

Стабы и стойки чисто для самого маневра и прозрачности рулевого управления, а вот крены только от пружин зависят, почитай на сайте фирмы Асоми...


Фигню уважаемый говорите!
В частности стабилизатор как раз напрямую и борется с кренами.
К примеру переднюю подвеску Самары представляете? Стабилизатор там связан с правым и левым колесом посредством "яиц" и закреплен на кузове в резиновых втулках. В результате если оба колеса одновременно перемещаются вверз-вниз, то стабилизатор никак не участвует. Но стоит только одному колесу переместиться относительно другого (крен), как он начинает изгибаться и препятствовать этому.
Предположим, что стабилизатор очень неподатливый или вообще не гнется - тогда правое и левое колесо будут одновременно ходить вверх-вниз и не будет никаких кренов - и плевать какие там пружины и аммортизаторы!

На фото стабилизатор под номером 5

#253:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 21:06
Jackal писал(а):

Фигню уважаемый говорите!


Да откуда уж фигне то взяться в моих устах? Smile

Цитата:

Подвеской автомобиля, называют совокупность устройств, связывающих колеса с кузовом автомобиля. Она обеспечивает упругую связь колес, находящихся в контакте с дорожной поверхностью и кузов автомобиля вместе с пассажирами и грузом, а также служит для передачи всех видов сил и моментов, действующих между колесами и кузовом.

Упругое устройство служит для уменьшения динамических нагрузок, обусловленных главным образом действием вертикальных сил. Упругие элементы подвески - в большинстве случаев это спиральные цилиндрические пружины сжатия - обеспечивают необходимую плавность хода и высотное положение автомобиля.

Наличие упругого устройства подвески вызывает колебание кузова и колес автомобиля. Устройства, обеспечивающие затухание этих колебаний, относятся к гасящим элементам подвески. К ним относятся амортизаторы и телескопические стойки.

Передача продольных, поперечных сил, а также моментов этих сил происходит через направляющий аппарат подвески, различающий их по конструктивному типу на зависимые и независимые. Направляющий аппарат подвески определяет характер движения колес относительно кузова автомобиля (так называемую кинематику). Современные конструкции подвесок, как и направляющего аппарата, ставят своей задачей обеспечение оптимального положения колес относительно поверхности дороги (кинематическое качество), а также сохранение надежного контакта колес с дорогой при колебаниях кузова (качество упругого и гасящего элемента).


#254:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 21:18
SMF писал(а):

Упругие элементы подвески - в большинстве случаев это спиральные цилиндрические пружины сжатия - обеспечивают необходимую плавность хода и высотное положение автомобиля.

А как же верхние опоры и разного рода проставки? Про то, что стрит-рэйсеры витки на пружинах срезают - это я в курсе.

#255:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 21:24
SMF писал(а):

и высотное положение автомобиля.


И чего? Это идёт речь о клиренсе.

#256:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 21:30
mikal писал(а):

SMF писал(а):

и высотное положение автомобиля.


И чего? Это идёт речь о клиренсе.

Согласен. Пружины со временем проседают - и машинка того... Низкая становится.

#257:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 22:25
mikal писал(а):

И чего? Это идёт речь о клиренсе.


Так крен это изменени клиренса... только с одной стороны...

#258:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 22:55
SMF писал(а):

Так крен это изменени клиренса... только с одной стороны...


Еще раз повторяю - если сделать стабилизатор поперечной устойчивости (обращаю внимание на название) полностью несгибаемым, то правое и левое колесо будут двигатьяс вверх-вниз одновременно - кренов не будет вообще и неважно чо за пружины и амортизаторы стоят!
Вверху фотка, посмотрите на кинематику

#259:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 00:14
Jackal писал(а):

если сделать стабилизатор поперечной устойчивости (обращаю внимание на название) полностью несгибаемым, то правое и левое колесо будут двигатьяс вверх-вниз одновременно - кренов не будет вообще и неважно чо за пружины и амортизаторы стоят!


Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет... стаб влияет на поворачиваемость, причем тут крены?

#260:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 00:21
SMF писал(а):

Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет...

Вваривают не вместо пружин, а вместо амортизаторов - ломы. Впрочем, какая хрен разница supercool

#261:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 10:57
SMF писал(а):

Если вварить вместо пружин трубы диаметром 100, тоже кренов не будет... стаб влияет на поворачиваемость, причем тут крены?


Ёмае, разумеется и пружины и стабилизатор влияют на крены!!!
1. Если вместо пружин вварить трубы, то кренов не будет и ход колес будет нулевым.

2. Если стабилизатор устойчивости сделать несгибаемым, то правое и левое колесо будут ходить вверх-вниз одновременно. Кренов тоже не будет

разница между этими случаями в том, что во втором ход подвески сохраниться, а в первом нет.

Посмотрите кинематику подвески, потом обсудим.

#262:  Автор: ZVasОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 18:03
Цитата c Логан-клуб:
Начиная с 12.02.2009 руководство Автофрамоса риняло
решение выпускать автомобили на всех версиях без
стабилизатора поперечной устойчивости.
Экономят на заглушках,болтах,гайках.На таких частях
которые не бросаются в глаза клиенту.

и цена растет, это уже не пять тысяч, инфа из контакта
от людей работающих на автофрамосе

#263:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 18:08
ZVas писал(а):

без

стабилизатора поперечной устойчивости.

wwow

#264:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 18:34
Darth писал(а):

ZVas писал(а):

без

стабилизатора поперечной устойчивости.

wwow

А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.

#265:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 18:45
Al_Dimich писал(а):

А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.

я знаю, что есть машины без спп, я удивляюсь такой "экономии" со стороны автофрамоса

#266:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 18:52
таак предлагаю от тормозов тоже отказаться . ручника им хватит! Drinks or Beer
#267:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 19:03
Darth писал(а):

я знаю, что есть машины без спп, я удивляюсь такой "экономии" со стороны автофрамоса

А многие экономят. Например, на Акценты MT1 (без подушек) раньше ставились преднатяжители ремней. А теперь их там нет supercool

#268:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 19:13
Al_Dimich писал(а):

Например, на Акценты MT1 (без подушек) раньше ставились преднатяжители ремней. А теперь их там нет

ну и нахрен нужно это @@@@@ hehe, проще до Гетца подкопить

#269:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 20:16
Darth писал(а):

ну и нахрен нужно это @@@@@ hehe, проще до Гетца подкопить


да проще до Мондео (от 546 тыс) подкопить, там 7 подушек в базе сразу Smile

#270:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 22:04
Darth писал(а):

проще до Гетца подкопить

Гетц снят с производства supercool

#271:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:34
Al_Dimich писал(а):

Darth писал(а):

проще до Гетца подкопить

Гетц снят с производства supercool



мля, ну ладно, мне соната всегда нравилась ROFL

#272:  Автор: meskalito СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 04:49
Al_Dimich писал(а):

А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.


у альмеры короткоходная подвеска - её и таг не клонит. это ж не логан какой-то галимый Smile

P.S. : Павел, я искренне скучал по Вам на авторевюшном форуме

#273:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 05:20
meskalito писал(а):

по Вам

по Вас lol1

#274:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:29
meskalito писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А чё ты удивляешься? Например, в Ниссан Альмере его тоже нет.


у альмеры короткоходная подвеска - её и таг не клонит.

Получается, что короткоходная подвеска - залог борьбы с кренами. Значит, далеко не только в пружинах дело, но и во всём остальном...

#275:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:59
ZVas писал(а):

Начиная с 12.02.2009 руководство Автофрамоса риняло
решение выпускать автомобили на всех версиях без
стабилизатора поперечной устойчивости.


Это шутка такая чтоли ?

А конструктор автомобиля не против был ?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU