Виктор-Вишня писал(а):А по мне так проще раз в 3-4 года купить акум(может и не придется его покупать-если машину раньше меняю), чем ходить что-то там подзаряжать
Если машину раз в 3-4 года меняешь, то аккумулятор - последнее, о чём следует задумываться...xerf писал(а):Если машину раз в 3-4 года меняешь, то аккумулятор - последнее, о чём следует задумываться...
Ну так я считаю,что так и надо поступать!
А то есть же тоже энтузиасты-переваривают там что-то, перекрашивают...-наивно надеясь, что машина новее становится!
Здесь же просто тупая математика-чем старше машина, тем более ее невыгодно содержать!(я не про раритетные экземпляры)Виктор-Вишня писал(а):А по мне так проще раз в 3-4 года купить акум(может и не придется его покупать-если машину раньше меняю), чем ходить что-то там подзаряжать, вообщем тем,как будто собаке делать нечего....ИХМО
Да оно понятно - проще любовницу менять, чем жену в одну и ту-же дырку иметь Или купить лексуса да и не париться на форумах жигулевских Виктор-Вишня писал(а):А по мне так проще раз в 3-4 года купить акум(может и не придется его покупать-если машину раньше меняю), чем ходить что-то там подзаряжать, вообщем тем,как будто собаке делать нечего....ИХМО
Если средства позволяют моно зимой ежемесячно менять аккумулятор на новый. Но наверно проще его подзарядить? И тут дело не в батарее, а в генераторе!! Баланс потребление энергии рассчитан, так что штатного генератора выдающего 80А тока зимой просто не хватает. Из этой ситуации есть 2 выхода, либо более мощный генератор, либо подзарядка раз в месяц. Подробнее тут http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9Vit59 писал(а):Если средства позволяют моно зимой ежемесячно менять аккумулятор на новый. Но наверно проще его подзарядить? И тут дело не в батарее, а в генераторе!! Баланс потребление энергии рассчитан, так что штатного генератора выдающего 80А тока зимой просто не хватает. Из этой ситуации есть 2 выхода, либо более мощный генератор, либо подзарядка раз в месяц. Подробнее тут http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9
я УЖ год акум с машины не снимаю-какой тут тебе недозаряд-то?
seawar писал(а):Да оно понятно - проще любовницу менять, чем жену в одну и ту-же дырку иметь ROFL Или купить лексуса да и не париться на форумах жигулевских supercool
Ну если ты не понимаешь что вещам свойственно стареть, то думаю тебя не переспорить!
Про лексус не понял ни разу!
Про жену и любовницу-если для тебя что ражавый таз, что жена-это одно и то же , то думаю тут тебя тоже не переспорю-для меня же это кусок железа, который мой зад возит!
По поводу -если финансы позволяют-тут не финансы-тут просто посчитать надо и все!-сколько ты вбухиваешь в сыплющийся агрегат(только не говори мне, что он у тебя не сыплется-это свойственно даже мерседесам)+гемосы от того ,что когда-то можно встрять, встать, не завестись
Или же пусть тебе этот таз прослужит 3-4 года, а ты подкопишь-скинул его и купил новый-так вот это самое "подкопишь" намного меньше вбуханного бабла в сыплящийся таз!seawar писал(а):Е-мое. Ты долго сочинял такой длинный ответ? Этож надо такой комплекс иметь Wink
Да я как-то вообще не комплексую...
Какой вопрос -такой и ответ!Альберт39 писал(а):Давно не читал о аккумуляторах,знания устарели.при покупке паспорт не выдали,
не знаю до какого напряжения заряжать аккумулятор "POWER optimal" 6СТ-55 А1 12В 55 Ач 90 мин 450А(EN) выпуска 2006 года.
Может кто имеет на такой паспорт завода?
100% заряженная свинцовая батарея
~ 12,7 В (Если мерять через несколько часов после зарядки). Тут даже табличку кто-то выкладывал соответствия напряжение-процент зарядки. Поищи в темах про регуляторы напряжения. А при зарядке зарядным устройством догоняют напряжение на клеммах до 16 В.