ostrow_96 писал(а):Vovochka писал(а):
А что - в 14 просторнее???
Чуть-чуть )))
Ну не знаю... Я в классике ноги могу практически выпрямить, а в зубиле они согнуты и подпирают руль. В классике мне дверь не мешает, а здесь в локоть подпирает. Рост 190, вес 100Vovochka писал(а): в классике ноги могу практически выпрямить, а в зубиле они согнуты и подпирают руль.
с точностью наоборот. рост 187, вес 85.ДюКЧ писал(а):мужики! ну к чему этот пустой базар? в любой модели есть свои плюсы и минусы. спор-то пустой!
Человек попросил мнение высказать, вот и высказывают. А он делает выводы.
В свое время, когда повезли первые подержанные инормарки, то владельцы оных нахваливали их - "мама не горюй". Владельцы отечавтопрома называли их металлоломом, кричали, что на них ни сервиса, ни запчастей, увидев иномарку на буксире или в автосервисе, злорадствовали.
Проанализировав ситуацию (иномарок появлялось все больше и больше, поездившие на б/у иномарках не отказывались от них, а покупали следующие б/у, стали появляться магазины, специализировавшиеся на запчастях для инно) я пришел к выводу, что не так страшен черт, как его малюют. Стал присматриваться к подержанным иномаркам, выбрал себе одну и открыл для себя много нового (в основном - положительного). Так и топикстартер почитает и сделает для себя выводы.
Мой вывод из общений на форуме и общений с владельцами "зубил" показал, что это не та машина, которую я хотел бы купить. При сравнении классики и зубилы классика импонирует мне меньшей ценой и бОльшей надежностью.ДюКЧ писал(а):плюсы и минусы. спор-то пустой
Да всё нормально, темка приобрела форму стёба, и те кто воспринимает её серьёзно - немного не в теме.
А если серъёзно, ведь есть спрос на классику и на самары-2 (и даже на самары-1), и находятся люди, покупающие именно эти машины
. Даже более того - они служат верой и правдой своим хозяевам и в своём ценовом сегменте им конкурентов просто нет.Rover_61reg писал(а):Учитывая аэродинамику 07 модели - верится с трудом.
У зубилы Сх поменее будет, но на 120 расход близиться к 7.5-8 л/на 100км, а при 140 - уже к 9 литрам.
На 07 по паспорту расход где-то 7,5/10,5, как и на 06. На шахе ездил - при 120 (на 4ст кпп)расход был как по городу, при 90 - 7,5. На 07 удивился - расход при 120 примерно такой же, как при 90! Конечно, здесь надо брать во внимание 5 передачу (на ней при 120 более экономичный режим, чем на 4й). Видимо, мне с расходом повезло, но я не понимаю, как может одна и та же модель давать результаты, отличающиеся в 1,5 раза? литраж один, контроллер один...Вова Длинный писал(а):Человек попросил мнение высказать, вот и высказывают. А он делает выводы.
По-моему он пытается доказать что все вокруг нехорошие люди, а он один - Д'Артаньян. И ничего больше.
Vovochka, не хочешь срать, не мучай жопу.Vovochka писал(а):как может одна и та же модель давать результаты, отличающиеся в 1,5 раза? литраж один, контроллер один...
Ну хотя б потому, что бензин разный.raven_ писал(а):Вова Длинный писал(а):Человек попросил мнение высказать, вот и высказывают. А он делает выводы.
По-моему он пытается доказать что все вокруг нехорошие люди, а он один - Д'Артаньян. И ничего больше.
Vovochka, не хочешь срать, не мучай жопу.
Ты, пожалуйста, конкретизируй, а то тебя пол-форума бить придет.Vovochka писал(а):одна и та же модель давать результаты, отличающиеся в 1,5 раза?
Надо просто оттарировать БК, тогда показания пидут в норму.
Производители БК заливают туда усреднённые тарировочные "таблицы" для одних и тех же типов контроллеров. Более того один из представителей (конкретно Штат) проговорился, что на разных типах БК по разному вычисляется параметр"мгновенный расход" (из времени впрыска, расхода воздуха итд итп) и даже в некоторых типах контролеров ЭБУ такого параметра нет - т.е. вычисление происходит косвенным путём.
А параметр Сх (лобовое сопротивление) никто не отменял, и при скоростях за 100 расход уже начинает расти нелинейно скорости. Отсюда и разная максималка у полуторалитровых моторов классики - зубилы и матрёшки.raven_ писал(а):Вова Длинный
А чего конкретезировать? Нет у классики перед самарой никаких преимуществ кроме цены, и любой адекватный человек это понимает, а не раасказывает сказки про мягкость подвески, аккустический комфорт и минимальный расход.
Ну знаешь, у каждого свои приоритеты. Одиному нравится мягкая подвеска и не скрипучий сало и он готов за это все отдать. Другому - подавай передний привод и пофиг... что салон скрипит, панель страшная и рыжего цвета. Третий печется о низком расходе и готов за это переплатить денг, которые может и не отобьет ибо машину раньше продаст. Четвертому безопасность важнее и он готов за это платить деньги, хотя преимущества этой безопасности никогда не проверит. Пятому просто нравится "самара" и он готов закрыть глаза на все ее недостатки. Соответственно, каждый и скажет, что классика или зубила лучше.
А насчет конкретизировать, это я про личности а не про машины написал.Вова Длинный писал(а):А насчет конкретизировать, это я про личности а не про машины написал.
Что про личности? Как мне ещё говорить, если ему уже с десяток человек пересевших с классики на самару отписалось что самара на голову выше, а он продолжает как заведенный классика-классика, и сам же себе доказывает что она лучше.
Это все равно что я сейчас пошел на форум фокусоводов и начал им доказывать какая классная самара, только у меня на такое дурости не хватит.Vovochka писал(а):Моя заводилась в -35 с первого тыка.
Кто больше? ![63](images/smiles/smile63.gif)
Vovochka писал(а):А что - в 14 просторнее???
А в феррари ещё меньше места!
Феррари ф топку, ламборгини, туда же!Вова Длинный писал(а):панель страшная и рыжего цвета
Чё то всё время какие-то неточности.
То расход самый лучший, то управляемость лучше, и в гололёд в горку легче ездить, салон почему-то скрипит (да его за шумом шин и музыки не слышно - это про все тазики), и печка.... итд итп
Вы точно в 13 сидели? Не надо перетаскивать беды ВП иНП на европанель (кстати об этом уже писалось).
Разговор чётко идёт о новых машинах.
А на новых семёрах выхлопная до земли ровно по середине провисает, и двери надо научится закрывать (ну не могу я так херачить дверьми чужую машину, после своей - аж уши закладывает), знакомый купил и обалдел на 30 литрах - 200 км проехал - в гартийном сервисе сказали - мол машина обкатывается.
Поехал отрегил клапана, залил другую прошивку - расход упал в полтора раза.
Через месяц продал её - сказал, на ней ездить невозможно (вся подвезка замена РТИ).
Так что не надо тут идеализировать ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Человек 1 писал(а):А в феррари ещё меньше места!
каждая машина создана для своих целей (одной или нескольких), и феррари мне не подходит - да, тесно
, низкий клиренс, мало посадочных мест, редкий бензин (или там вообще эфир?), с запчастями туго...
Человек 1 писал(а):Кто больше?
А ты не прикалывайся - я зиму 3-летней давности хорошо помню, когда остались в гаражах лексусы и хонды, одни тазики ездили по городу. Свою держал в гараже, но за морозную неделю гараж вымерз до температуры окружающей среды. Правда, прогревать движок и салон приходилось минут 20.
raven_ писал(а):самара на голову выше,
да перестань уже про "голову" где она там??? Вова Длинный хорошо написал:
Цитата:Одиному нравится мягкая подвеска и не скрипучий сало и он готов за это все отдать. Другому - подавай передний привод и пофиг... что салон скрипит, панель страшная и рыжего цвета. Третий печется о низком расходе и готов за это переплатить денг, которые может и не отобьет ибо машину раньше продаст. Четвертому безопасность важнее и он готов за это платить деньги, хотя преимущества этой безопасности никогда не проверит. Пятому просто нравится "самара" и он готов закрыть глаза на все ее недостатки
raven_ писал(а):адекватный человек это понимает, а не раасказывает сказки про мягкость подвески, аккустический комфорт
Ну да, если уж ты вылез из кожи, но купил зубилу, то у нее подвеска мягче и нет никакого грохота в салоне (что-то я о проклейке салона в классике ничего не слыхал, а у зубильников - одна из первых проблем
)Rover_61reg писал(а):Надо просто оттарировать БК, тогда показания пидут в норму.
Не думаю, что все, кто жаловался на расход, имели на борту БК, так что расход реальный, а не расчетный.Rover_61reg писал(а):салон почему-то скрипит (да его за шумом шин и музыки не слышно
Вот почему зубилы ездят, громыхая музыкой за квартал - чтоб скрипа не слышать
Rover_61reg писал(а):на новых семёрах выхлопная до земли ровно по середине провисает
есть немножко, но мне это не докучает -колесами-то стараешься по гребням рулить, а по колее - пузотеры ее давно зачистили
Rover_61reg писал(а):двери надо научится закрывать
Это недолго ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Rover_61reg писал(а):
А на новых семёрах выхлопная до земли ровно по середине провисает
Дружище купил четверку, и именно с такой фигней... Поехали мы кататься по проселкам, а по дороге у нас был нерегулируемый ж/д переезд - горка с рельсами на вершине, рельсы более-менее укатаны в землю, проехать можно было, туда проехали без проблем, а вот обратно... Я сидел на пассажирском сидении, заезжаем на эту горку на небольшой скорости и вдруг машина резко встает на месте, а я лечу головой в переднюю панель... Ну короче подбородок я отбил об нее неслабо. А что было-то - да этим резонатором цепанули за рельс, машина встала как вкопанная. Резонатор сильно ушел назад, согнув штаны и крепления...Kirill111 писал(а):А ведь тему раскрыли еще на первой странице
Да, но после этого я сел в зубилу и понял, что я не смогу в ней ездить, и объяснил - почему. И тут все давай меня уговаривать ездить на зубиле, потому что "классика - г..."Vovochka писал(а):Kirill111 писал(а):А ведь тему раскрыли еще на первой странице
Да, но после этого я сел в зубилу и понял, что я не смогу в ней ездить, и объяснил - почему. И тут все давай меня уговаривать ездить на зубиле, потому что "классика - г..."
Ты наверно маленький зеленый человечек? Тогда да, тебе марсоход больше подойдет. Ну или классика, как наиболее близкое по комфорту к марсоходу создание. ![pst](images/smiles/24.gif)