Самые дурацкие истории о том, как я сломал свой автомобиль.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#251:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:00
Позавчера помог завести машину одному товарищу. Не знакомому, просто попросил - "дерни".
Погнул бампер нафиг...
Бампер пятерошный алюминевый. Похоже под замену.

Последний раз редактировалось: Bart2 (23 Января 2009 10:32), всего редактировалось 1 раз

#252:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:27
На днях завел машину и отошел в гараж вилку из розетки вынуть,(иногда заедает кнопка на сиге)и только слышу пик пик,всё мля думаю,приплыли,хорошо дверь не закрылась до конца,осталась щель,я рамку стекла монтажкой кое как отогнул а жена зацепила кнопку удавкой из проволоки,блин прыгали вокруг нее минут 10но всё же открыли,попутно вырвал провод от сирены заепла орать на всю улицу в стиле виу виу,погнул и исцарапал дверь,хорошо что стекло не разбилось:).
А вчера решил подтянуть хомут патрубка ож который подходит к крану печки с улицы,до подтяжки еле капало,за 2недели ушло грамм сто,а как подтянул началось безконечное кап кап кап,благо магазин не далеко,прыгнул в машин сгонял за патрубком и хомутами,всё обошлось,потери антифриза составили порядка полулитра,отделался малой кровью так сказать:).

#253:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:46
Kimi.f1 писал(а):

В общем коротнуло меня на массу как раз между крылом и... этим самым местом.


hehe hehe hehe Первое место!!!

#254:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:25
Старик-Хаттабыч писал(а):

Первое место!!!_________________


Поддерживаю pst

#255:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 13:00
Еще одну серию про с\х технику. С комбайнером мне повезло Smile ,вместе работали сезона 3-4, погремуха у него была в гараже,да и по жизни :"База",потому как запасливый был,как хомяк.Собственно,история: получаем новый агрегат(СК-5(Нива)) начинаем его собирать,все идет нормально и тут доходит очередь до копнителя,по сути,ничего сложного-боковины и клапан из двух защелок(метра по1,5) крепим боковины-не входят,сц.. и так и эдак ,замудохались,на соседние машины смотрели-вроде все так делаем и тут у наставника включается МОЗГ.Бежит за своим ДТ-75(гус.трактор) тросом оттягивает одну из боковин,вставляем днище-УРА,все подошло,только задницу у аппарата расперло так,что мама не горюй,говорю,че-то не то сделали,да-а-а,а давай схему посмотрим,у него все это время в тракторе серв.книжка и проч.документация валялась,смотрим-@ля сместили выступы днища(другими словами не теми штырями в технол.отверстия вставляли) как мы это дело исправляли,пи..дец,дня 2 мудохались,выправляли боковины,так до конца и не выправили.После этого мне был дан строгий наказ: Серега!! Про эту х..ню никому ни слова-засмеют.
И еще одну,до кучи: У "Базы" в соседней деревне подруга была,а т.к. колхозный транспорт почти что свой поездки к подруге совершались на родном аппарате ДТ-75.После очередного посещения-дорога домой "на рогах"-со слов виновника утром в курилке гаража: "Еду я и,вдруг,застрял.Буксую,ни туда,ни сюда.Трактор заглушил и домой пешком.Мужики! Выучайте!!" Есс-но народ берет тягач (К-700) и на выручку коллеге,а сам коллега на поклон механику.Приезжает аварийная команда,рожи лопаются от смеха-картина маслом, подъезжают- стоит гус.трактор по самое нехочу закопанный в землю,противовесом(здоровая такая чугунная хрень впереди) уперся в березу,наполовину выкорчеванную из земли.Вообщем,заводят,дают задний ход и благополучно приезжают в место дислокации.

#256:  Автор: ПатрикевнаОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 13:48
это не совсем про поломку моего авто.
В первый месяц моего самостоятельного вождения я , выезжая со стоянки возле дома задеваю капот и бампер таврии прям на глазах у хозяина машины. Вышла, смотрю --вмятины и даже дырки там офигенные . А мужик всё мне про сотку толдычит .Мол, дай сотку, дай сотку.
Мы с мужем стали рассматривать эти дырки и рассмотрели что все бока у таврии залеплены пластелином и покрашены . А мужик 100 РУБЛЕЙ просил. Видимо на пластилин. Нашей машинке ничего. Только краска с пластелином его осталась.
С тех пор того мужика про себя зовем ''пластилиновыфй ёжик'' .В одном доме живём.

#257:  Автор: chernikov2006Откуда: г. Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:03
Был у меня Запорожец (18 лет было)... однажды возвращаясь домой попал в ямку бац и вся электрика выключается...выхожу, дверью хлоп-фары включились..я сажусь за руль зажигание есть включаю-всё гаснет....и главное до дома метров 500 осталось....оказалась клемма с аккумулятора соскочила и при хлопанье двери чуть касалась акб.

У меня гараж на подъёме. Ставлю машину перед гаражем и решил свечи посмотреть....но сначала поставил кирпич (ручник не держал) завёл машину, открыл капот, чего то облокотился... она прыгает через кирпич, едет через дорогу (слава Богу ни одной машины не было, хотя трасса оживлённая), я как дурак пытаюсь запрыгнуть и остановить...запрыгнул....удар....В итоге снёс забор, врезался в стену дома...Завернул дверь, разбил фонарь, помял заднее крыло. А вот если бы вместо того, что бы запрыгивать, дверь бы захлопнул... отделался бы только крылом и фонарём. После этого пришлось забор людям восстанавливать и по сей день такой же....лучше чем был!! gpn

А недавно попал возле работы. Была ямка не глубокая такая-каждый день там ездил. Пошли дожди... решил я а обед съездить...аккуратненько так через ямку...вдруг удар скрежет (Сразу за ямкой бетонка начинается). Я назад кое как выезжаю... Итог разбитый в дребезги краб...магазин то рядом, да вот как старый открутить? Сломал газовый ключ, благо гайка с др. стороны рычага ослабла...снял рычаг и к ремонтникам-болгаркой гайку спиливать....ну а дальше всё легко. Оказалось-от дождей земля размякла, а за то время что я был на работе по ней проехала пара джипов а в луже то не видно....в общем съездил на обед....3 часа в грязи, зато сам домой уехал. Smile

#258:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:06
okorok, а мы тот Сибиряк еще чуть не сожгли - при напрессовке соломы погнуло клавиши, и в одном месте после рихтовки выперло обратно. Две клавиши выбивали между собой искры...
#259:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:26
Vovochka
Пацаны рассказывали-я уже не работал-в институте учился: У "Базы" заклинил подшипник в граблинах копнителя,тоже загорелся,едет дымит,сам пока не видит,зато видит комбайнер,который сзади,выезжает из загонки,догоняет"Базу" и орет: Горишь!!!
Ответ его добил : Сейчас бункер добью и остановлюсь hehe
А вообще с\х комбайны у нас горели частенько,один в сезон это точно

#260:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:30
dabad писал(а):

R@monchik писал(а):


+ 1000000 такая же фигня. и дома один раз подсоединял смеситель, сорвал три гибкие подводки.


а я думал я один такой ROFL А нас оказывается очень много hehe pst



63 pst больше намного нас таких... в машине мелкие болты срывал а на работе на первой самой, от души закручивал болт на автоматическом выключателе на 1600 А и он отломился Embarassed после этого закручивал их другой ибо такие болтики дефицит Razz

#261:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:14
Тема - супер!
Автору - респект! Smile

Первая моя машина - ВАЗ21074 3хлетняя.
После замены передних колодок обнаружилась трещина в тормозном шланге. Купил новый шланг и тормозуху, начитался мурзилки и поехал ремонтироваться. Гаража нет, около дома почему-то показалось мне неинтересно. Поехал на излюбленное многими место ремонта - пятачок для разворота автобусов в Южном Чертаново на "покровке" (кто-нить наверняка знает это место Smile).
Дальше все было оч просто - при попытке открутить тормозной шланг отломал тормозную трубку. Дело было вечером. Решил доехать домой 2 км с использованием ручника. Впоследствии для симметрии были заменены все шланги и все тормозные трубки и выкинут неработающий колдун.

Другой случай - менял масло на яме на территории охраняемой стоянки в 2х км от дома. Заменил, запустил двиг, услышал попукивающий звук, газанул и крышка маслозаливной горловины выстрелила вверх. Нашел, обнаружил на ней один сломанный ус. Был вечер, крышку достать негде. Оставил машину на яме на ночь, и зачем-то забрал домой карбюратор, решив, что наступил уждобный момент его почистить Smile Вобщем, утром приперся с чистым карбом и новой крышкой. Усик искать не стал. Двиг потом еще долго ходил Smile

#262:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:36
ну вот случилось только что...
решил сегодня сменить тосол. ну слил, ну водичкой пролил те места куда тосол попал на двиг и защиту, перекурил, закрутил пробку на блоке, начал крутить словную пробку радиатора и... хрусь! ме-едленно назад выкручиваю энту пробку - целая! никаких внешних повреждений, даже странно. В голове страшные мысли забродили - неужели радиатор? с лампочкой и зеркалом полчаса лазил - ни трещинки. ну слова кручу энту пробку - а она, с..ка, плотненько так закрутилась и... барашек от неё у меня в руке остался!
ну дальше пара часов на выскребание обломка пластиковой шпильки, полчаса на изготовление из болта на 10 новой шпильки, короче классно провёл время, а было столько планов!...

кстати вопрос попутно - болт оставить или лучше купить эту пластиковую пробку? кариеса не будет на болте?

#263:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:37
Тема класс!
Модеры, может закрепить тему, а?

#264:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:55
Однажды, когда еще учмлмсь в институте завернул у нас мороз под -30 зимой и влажно. Звонит мне кореш и говорит, давай мою девчонку с электрички встретим и домой отвезем, ей идти там км 3 наверное по морозу. Я говорю давай. Поехали мы в гараж, завели Москвич 2140 и поехали на платформу. Едем, все хорошо, печка еле дует, но мы вдвоем и нам весело. Добрались до станции, он ее встретил, посадили, довезли, он попрощался поехали в гараж. А на машине не было жаровни на выпускном колекторе и шланга для забора теплого воздуха тоже не было соттветственно. Чую, машина тянуть отказывается, дергается и т.п. Кое как доехали до гаража, поставили ее и по домам, условившись на след. день ее посмотреть. Карб на ней стоял еще москвичевский, с окошечком уровня бензина в поплавковой камере. Днем в институт, потом пожрать и в гараж, часов с 7 до 10 вечера. Вокруг машины мы ходили два вечера подряд. Выяснили, что в карб вместе с холодным воздухом попали пары воды, сконденсировались и т.п. На третий вечер кореш принес свой карб запасной, поставили, завели, работает. Прогрели, заглушили и решили регулировкой заняться на следующий день. В эту же ночь воры хотели завести "шестерку" соседскую, но не завели, а москвич завелся. Так его у меня из гаража увели. с..а, зачем мы его только сделали.
P.S. Машину нашли в соседнем поселке, рядом с магазином. Слава Богу ничего не помяли, только сняли аккум, унесли хороший инструмент и разбили форточку.

Вот такая история. Smile

#265:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:51
Aндрей писал(а):

Тема класс!
Модеры, может закрепить тему, а?



Присоединяюсь к предложению земляка Smile
Самому пока нечего написать, но тема супер - даже десяточникам понравилась Smile

#266:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 00:20
Присоединяюсь к предложению закрепить тему. Иногда доволно долго ищу.
#267:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 01:00
закрепить тему прикольно читать Wink
#268:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 15:42
1) Когда купил машину, учился въезжать задним ходом в гараж с разворота. У гаража пол с подъемом. У дальней стенки разложил старые покрышки (габаритов не чувствовал). В итоге припарковался "до характерного хруста" - вмятины на крышке багажника - на верстаке стояли тиски, которые выступали над покрышками... ROFL


2) Промазал пол в салоне битумной мастикой. Осталось "чуть чуть". Не пропадать же добру! Промазал изнутри "намордник" на торпеде - чтоб не скрипел, зараза! Когда ехал домой - битум от жары поплыл и закапал весь приборный щиток и магнитолу. hehe Оттирал все потом уайт-спиритом...


Ну про сорванные шпильки крышки карбюратора вообще молчу - все четыре сорвал, в разное время, когда пытался довернуть "и еще чуть чуть...!" Razz

А, еще вспомнил: в тормозную магистраль попал пузырёк воздуха. Решил его "раздавить" постоянным давлением. Сила есть - ума не надо! Вставил палку между тормозной педалью и сиденьем и ушёл. Вечером заводил с толкача.

#269:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:35
Тему закрепить.

Добавлю свои десять копеек:

Сорваные шпильки - плюс много, я так думаю, все прошли.

На первом авто - "Оке" - сломал задние пружины. А дело было в том, что мы студентами поперли на дискотеку. Десять рыл. И все вместились.
Это мы уже потом додумались, на обратном пути, двоих в багажник посадить.

Была в семье девятка, 89 года выпуска.
На ней я благополучно снес соседу крытьцо в ноль. Жили мы тогда в частном секторе, дом у нас стоял на пригорке. И вот как-то собрались мы всем семейством ехать в гости в Нижний Тагил. Я вышел, завел авто, сумки, значит в авто таскаю.
И тут машина начинает катиться вниз. Я, как дурак, пытаюсь ее удержать за проем задней девой двери. А машина катится, вместе со мной.
Пригорок у нас, с одной стороны был залит бетоном, чтобы не сползал к пруду, зальше шел спуск в пруд. А напротив затилого бетона - столб освещения. Высота бетона - около полуметра, и расстояние между бетоном и столбом - около одного метра.
Так вот, машина катится как раз между бетоном и столбом, и нацеливается в пруд.
Я успеваю отскочить, задняя дверка бет об столб и захлопывается буквально в милиметрах от моих пальцев, авто проскакивает между столбом и подушкой,и...
В пруд не уезжает, а влетает в крыльцо соседу, и сносит его нафиг. Сосед, который курил на крылечке, успел перепрыгнуть через капот и остатки крыльца.
Итог - посередине задней левой двери вмятина, разбита правая передняя фара, бампер смещен влево сантиметров на 15, разрушеное крыльцо и нервно икающий сосед.

Фару поменяли тут же, благо была, а бампер поставили на место с помошью кувалдометра на полпуда, с 15 удара.
Крыльцо я собрал заново уже после поездки.
Так я и не понял, как авто проскочило между столбом и бетоном, и с какого фига она вообще поехала на ручнике. Ручник - держал!

С того момента я убедился - на зубилах - бампера неубиваемые.

Ну, и уже не мое, жена, получив права, заезжала в гараж на семерке, предыдущем авто, только что из салона. В итоге - правая бочина под правку и перекраску полностью. Правая створка ворот - под переварку уголка и петель.

#270:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:04
Совсем свежая история в теме: “АНТИ - Аварийная подготовка (ФОТО)”
результат нужно новую подкову на генератор

#271:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:41
тоже вспомнил, когда только начинал ездить в лет 14 была отцовская нива, едем на дачу, приостановились возле магазина который был по пути по деревенской дороге, я встал на обочине на скорость не поставил и вышел вместе с отцом, потом стою на крыльце магазина и вижу что какой то мужик со всех ног бежит к нашей машине - у меня первая мысль которая пришла в голову - хочет угнать hehe - потом смотрю машина медленно катиться я бегу но поздно, укатилась в кювет и уперлась в заросли тонких деревьев что повреждений не было. С тех пор стал ставить на скорость supercool
#272:  Автор: maximpn СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 14:38
На перекрестке из левого крайнего ряда решил развернуться. Напротив разрыва кто то в нарушении п.14.4 ПДД (остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки и остановившемся транспортным средством менее 3 метров) поставил свою машину. Проеду-не проеду, решил проехать, плавно так плавно развернулся, прочертив своим бампером всю левую сторону стоявшего у края дороги чужего авто.

Re: Теперь запомнил, что никогда не надо оставлять машину на перекрестке.

Очень спешил семью на поезд. Паркуюсь, ночь, впереди бордюр. Нутром чувствую что что то не то. Надо глянуть. Времени нет. А выбор не велик, либо задницу выставлять либо на бордюр заезжать. Заезжаю, хруст бампера, я задний ход, вроде съехал. Выхожу подбегаю вроде все гут, но забыл на скорость поставить, машина покатилась, опять хруст. Вроде не сломал. Очень спешу. Сажусь, задний ход, съезжаю, опять хруст и пластмассовая вставка короба противотупаки метра на два вылетела. На этот раз бампер такого надругательства не выдержал. Как оказалось сам бордюр был не высоким, но на нем была приварен черная петля, за которую кран эту плиту поднимает. Так вот эту черную петлю в темноте было не видно. Свет фар светит выше.

Re: Теперь ночь прежде чем заехать на бордюр, выхожу из машины, подхожу и смотрю.

#273:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:41
Отец капиталил движок 06,родственнику,делал все как себе,ну что б не в грязь лицом, Все было подобрано идеально, ремонтные размеры в идеале. Все готово. решили заводить ,ну ессно кривым покрутили,отец грит надо на галстуке не много потаскать,Зацепили за уазик родственник сам за руль сел поехали...... Потаскали немного погодя решили попробовать завести - Отец открывает капот..................... а где трамблер ? (мат опускаю) А родственник грит вот мне тоже странным показалось что лампа давления масла не тухнет... Двиг завели... конечно, в итоге стук шатуна, вроде владыши как отец сказал. Сделал двиг "Отлично"
P.S. А тема супер...

#274:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:52
До машины был у меня грузовой мотороллер Муравей (аццкий зверь, надо сказать, что я на нём тока не возил...), До этого случая ни одного ДТП на нём небыло (за 10 лет!).
Появилась машина, решил его к другу рядом в гараж угнать, пока покупателей найду... А заезд в его гаражи был рядом со стройкой, где у въезда был привязан здоровый волкодав на длинном поводке. Причём людей он, как выяснилось, не замечал, а вот гремящую технику, мягко говоря, не долюбливал. Короче, мне его нужно было объехать, а с другой стороны въезда прямо по радиусу поворота выстроились припаркованные машины. Т.е. путь один- между челюстями и машинами по дуге. Короче, еду, пёс с гонором провожает меня как циркуль, а его слюни аж до моей рожи долетают, полметра расстояние. Страшно ненашутку. Ну, и как следствие, на выезде из этого поворота крутовато повернул руль и кузовом прошёлся по бамперу припаркованной машины. Обидно вдвойне, что там стоял всякий хлам: копейки, четвёрки и т.д. и новенький Хюндай Акцент (2 месяца от роду). Я выбрал его... Слава богу, хозяин сговорчивый оказался, чтоб в ГАИ не сообщать, у меня техосмотра и осаго не было. Оформили, что без свидетелей. Парню этому по страховке новый бампер поставили бесплатно. Но за мор. ущерб и беготню я ему помню 7 тыс. отдал. А моторолл буквально через неделю продал за 6 тыс. Выгода: -1 тыс. и килограмм нервов...

#275:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 16:09
WWSSS писал(а):

а где трамблер ? (мат опускаю) А родственник грит вот мне тоже странным показалось что лампа давления масла не тухнет... Двиг завели... конечно, в итоге стук шатуна, вроде владыши как отец сказал. Сделал двиг "Отлично"
P.S. А тема супер...


Что т я не догнал - при чем тут трамблер? Вы ж его еще не завели? И как он мог стать причиной вкладышей?

to dvm99i:
видать, ты хорошо постарался, раз за одну царапину 7 тыс! nea Сочувствую..




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 11 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU