Газ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251: Газ Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 21:50
Решил и я свои 5 копеек вставить. supercool
"Парни, я считаю судьбу не обчпокаешь!!!!!!!!(в смыле экономии денег) . На бензин, настройки, для нормальной езды одни, на газ другие,+ ко всему с балоном, мне например не комфортно. Ведь случаев бабах очень много.............."
Как стали раздражать последнее время "сельские" суждения о том чего не знают. lol1
ГБО уже давно не то, о чем было принято говорить лет 6 назад.Ведь никому ,надеюсь ,не придет в голову сливать с танка охлаждающую жидкость в надежде разбавить водой и выпить,только потому,что дед рассказывал,как во время войны они спирт сливали из систем охлаждения танков?Потому что там давно уже не спирт! Так же и с ГБО.Я уже поменял три системы 2 российских(к сожалению перестали выпускать под карбюраторные машины),ушел на италию. нареканий нет ,пробег 160 000.капиталка 120 000(и то не потому что надо было,а просто взял машину с рук и подумал,а что там внутри)до капиталки бегала на ГБО 45 000 . Цилиндры в норме,кольцы супер,поршня в норме,клапана в норме. и т.д. Правда должен оговориться стоит "октан-4" со своим коммутатором. и сейчас проблем нет.
А про бабах,примеры в студию,где именно от ГБО. Smile

#252:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 11:10
Sandro-63 писал(а):

Решил и я свои 5 копеек вставить.
"Парни, я считаю судьбу не обчпокаешь!!!!!!!!(в смыле экономии денег) . На бензин, настройки, для нормальной езды одни, на газ другие,+ ко всему с балоном, мне например не комфортно. Ведь случаев бабах очень много.............."



Хватит обсирать то чего не знаем. Как по моему, так - ксенон худшее зло на дорогах чем ГБО.
а БАБАХ - кто видел по НТВ недавно как автобус в фуру врезался? сгорели все. и там не было ГБО. так что чья бы коровка мычала....

#253:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 12:09
Бабахнуть может и газовая плита дома,ну что теперь мне на дровах чтоли чайник кипитить? Ухаживать нужно за всем,тогда и бабахать не будет!
#254:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:22
Sandro-63 писал(а):

Решил и я свои 5 копеек вставить.
"Парни, я считаю судьбу не обчпокаешь!!!!!!!!(в смыле экономии денег) . На бензин, настройки, для нормальной езды одни, на газ другие,+ ко всему с балоном, мне например не комфортно. Ведь случаев бабах очень много.............."



В городе Омске недавно загорелась Газель, от которой в последствии загорелся дом. Кабина сгорела почти полностью, и не бабахнуло.

И ещё от себя: Правильно установленное ГБО должно быть не более опасно, чем стандартная система питания, а вот насколько оно правильно установлено это зависит от установщика.

#255:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 08:51
Fraer-max писал(а):
Дорогие самароводы - ГАЗоюзеры, помогите.
99-я, карб. ГБО lavato. Поколение..может и первое..но не 4
Проблема: при ускорении дергается, при "тапка в пол" - чихает,
дергается, аж хлопает..
На бензине такого нет.. Что? Что это? Что регулировать может
надо?

Всем Спасибо! Проблема решена! значит так:
приехал к карбюраторщику - промыл, прочистил, продул настроил... - не прокатило:)
зажигание смотрит - в "катушке" контакты почистили, зачистили... - результата нет.
проверка ВВ проводов - на втором вообще НИЧЕГО! на первом через раз - замена на новые (мастер предложил купить у него, 250р., полу силиконовые, желтые, не знаю какой конечно фирмы, но ховорит ХороШИЕ!!!) взял. Подумал: делать, так делать! и цена, показалать не такой большой (на сервисах просто, полагаю, всегда дороже зап.части толкают). Так вот, НОВЫЕ провода - ..........ничего:(((
мастер чешет голову:))) поставили рабочий"" коммутатор. ПОПЕРЛООО!!!! Прям живая машина!!! Опять цепляем мой...РАБОТАЕТ))) вообщем итог: 700р. за карбюратор + 250 за провода. = 950р.
Вообщем, не жалею денег. Карб теперь точно знаю, что в порядке, в ВВ проводах уверен.
Может опыт мой будет полезен кому.

#256:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:17
в чем фишка-то была? в контактах на коммутаторе?
#257:  Автор: Fraer-MaxОткуда: 23/93 Тимашевск (Ростов-на-Дону, Новочеркасск) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:40
похоже на то. Но и провода наверное уже были в состоинии "под замену".
#258:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:08
Провода менял как тока мешинку взял. Отказывалась заводится не с того ни с сего :-( Переменял всю электрику пока дошел до жгутика энтохо supercool
#259: Редуктор Emmegas Автор: Игорь84Откуда: Украина, Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 15:34
Добры день ув.ВАЗоводы!
У меня ВАЗ-2109 1,3 карб. Установлено ГБО.
Подходящей темы не нашел, прочитал ВСЮ данную ветку в форуме...
Есть вопросы:
1. У меня вот такой редуктор http://www.emmegas.net/product_info.php?cPath=15_16_17_19&products_id=19
2. Может у кого тоже такой редуктор, интересуют регулировки, расход.

#260:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:39
Игорь84
Сколько болтов регулировочных на редукторе?

#261:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 19:30
Решил немного вклиниться в тему, задавал этот вопрос в др ветке но чё-то не особо отвечают. Так что задам настоящим юзерам ГБО на инжекторных авто.
Дано:ВАЗ 2115i, ГБО ловато(не впрысковое).
Вопрос:Можно ли снимая напряжение с сигнального провода ДК, отрегулировать редуктор.
То что теоретически можно я понимаю, интересуют конкретные цифры. может кто заморачивался, или только моя дурная голова, кривым рукам покоя не даёт.

#262:  Автор: Игорь84Откуда: Украина, Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 09:08
Игорек99
На редукторе один винт. Врезка в каждую камеру карба, есть тройник...

#263:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 09:35
Игорь84
А на что жалобы?

#264:  Автор: Игорь84Откуда: Украина, Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:01
Жалоба на расход 12-13 л/100 км (смешанный.режим). Вчера подстроил, посмотрю расход. Раньше было, чтобы стабильно на ХХ работал двигатель, надо было "подсос" немного вытянуть. Сейчас-без подсоса стабильно.
#265:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:17
А кто небудь изпользует Multitronics Pilot ​K9 для езды на газе, хотелось бы знать какой на нем угол выставлять для газа.
#266:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:36
Проработал х/з сколько на газовой заправке. Люди ставят ГБО даже на новые дорогие авто. Люди умеют считать деньги. Всё что говорят про повышенный износ движка- чушь, имхо. Есть один жирный минус- качество газа. Где нибудь на левой заправке на трассе лучше вообще не заправляться, переключиться на бензин и доехать до проверенной.

О стоимости и окупаемости лично судить не могу, так-как стоимость в моем случае была 2500(б\у 1 год)+поставил сам, чему же для меня равна цена газа, пока работал, думаю, догадываетесь.

#267:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:39
По расходу- правило простое. Затягиваете, пока не стало хреново, потом откручиваете на полоборота. И выбор есть всегда, либо приемистость, либо маленький расход.
#268:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 20:39
Единственное надо помнить, что при сильно закрученных винтах регулировки, будут гореть клапана и самое главное сёдла ( бедная смесь горит медленнее, поэтому догорает уже в системе выпуска) , так что без фанатизма. Smile
#269:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:40
Игорь84
Если редуктор прошел тысяч 30-40,то мембранам трындец.Так и будете подстраивать.Хотя и за меньший пробег случалось.

#270:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:57
Игорек99 писал(а):

Если редуктор прошел тысяч 30-40,то мембранам трындец



Ну это я опустил. Оно само собой. При постоянной эксплуатации желательно раз в год ремкомплект к редуктору брать и усё. Постояла машинка, не дай бог, больше 3х месяцев, то-же.

#271:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:13
мне сказали что мой редуктор 80-100 пробегает, проехал уже 40 все отлично! нежавно почистил гк и вообще сказка! расход при динамичной езде 10.68040343 ))) л/100
#272:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 11:38
ДЕНИС1 писал(а):

А кто небудь изпользует Multitronics Pilot ​K9 для езды на газе, хотелось бы знать какой на нем угол выставлять для газа.


У мну стоит. Изначально на К9 УОЗ=0, трамблер увернут на последнюю метку(раннее), так езжу на газе, если включаю бензин, то в зависимости от качества бенза Pilot`ом увожу угол на -3, -4, до исчезновения детонации в цилиндрах.
Игорек99 писал(а):

Игорь84
Если редуктор прошел тысяч 30-40,то мембранам трындец.Так и будете подстраивать.Хотя и за меньший пробег случалось


На выходных поменял ремкомплект (прошел 48 тыс за год). Главная мембрана стала трескаться, все остальное - норм, но все равно поменял для кучи. Цена комплекта 800 рэ

#273:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:10
asbelavin писал(а):

Вопрос:Можно ли снимая напряжение с сигнального провода ДК, отрегулировать редуктор.


В идеале любая система питания регулируется именно по газоанализатору. ГБО - не исключение. ДК - некое подобие газоанализатора. Но ограниченное по своим возможностям. Для ДК с рабочим напряжением 0-1В, если сигнал с ДК близок к нулю - смесь бедная, если сигнал близок к 1В - богатая. И не более того, т.е. сравнивать 0,6В и 0,8В и говорить о том, что смесь в первом случае как то отличается от смеси во втором случае некорректно.
Кроме того, в ЭБУ заложен такой алгоритм работы, при котором показания ДК все время меняются. Т.е. ЭБУ видит, что смесь богатая, уменьшает время открытия форсунок, смесь становится бедной, ЭБУ увеличивает время открытия форсунок, смесь становится богатой и т.д. Если же показания ДК не меняются, что происходит при установке эжекторного ГБО, то ЭБУ зажигает CE с ошибкой по ДК.
По сути вопроса, регулировать редкутор по ДК все же лучше, чем вообще без ничего, но добиться нормальных результатов не получится, т.к. при нормальном составе смеси на ХХ, эжекторное ГБО не сможет сделать такую же смесь на рабочем ходу (РХ) (смесь будет беднее), а при регулировке состава смеси для РХ, на ХХ смесь будет богатой. Т.е. нужно при регулировке сделать не стехиометрический состав смеси, а какой-то средний. А оценить это среднее значение по ДК нельзя, не под это он "заточен".

#274:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 13:47
asbelavin писал(а):

Решил немного вклиниться в тему, задавал этот вопрос в др ветке но чё-то не особо отвечают. Так что задам настоящим юзерам ГБО на инжекторных авто.
Дано:ВАЗ 2115i, ГБО ловато(не впрысковое).
Вопрос:Можно ли снимая напряжение с сигнального провода ДК, отрегулировать редуктор.
То что теоретически можно я понимаю, интересуют конкретные цифры. может кто заморачивался, или только моя дурная голова, кривым рукам покоя не даёт.


Я бы тебе рекомендовал прошится на прошивку без датчика кислорода потому как он тоже вносит коррективы даже к моменту зажигания, что не так уж и хорошо для выпускных клапанов.

#275:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 15:46
СаняЖД писал(а):

Игорек99 писал(а):

Если редуктор прошел тысяч 30-40,то мембранам трындец



Ну это я опустил. Оно само собой. При постоянной эксплуатации желательно раз в год ремкомплект к редуктору брать и усё. Постояла машинка, не дай бог, больше 3х месяцев, то-же.


не надо ничего раз в год менять, мембрана рассчитана на ресурс 150-200 тыс км., не думаю что за год можно столько накатать (не вдаваясь в фанатизм)..... а вот по поводу фильтра клапана, другое дело, в виду того что газ у нас разношёрстный (хреновый+не совсем хреновый) то по чаще смотрите на фильтр.... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU