Sandro-63 писал(а):Решил и я свои 5 копеек вставить.
"Парни, я считаю судьбу не обчпокаешь!!!!!!!!(в смыле экономии денег) . На бензин, настройки, для нормальной езды одни, на газ другие,+ ко всему с балоном, мне например не комфортно. Ведь случаев бабах очень много.............."
Хватит обсирать то чего не знаем. Как по моему, так - ксенон худшее зло на дорогах чем ГБО.
а БАБАХ - кто видел по НТВ недавно как автобус в фуру врезался? сгорели все. и там не было ГБО. так что чья бы коровка мычала....Sandro-63 писал(а):Решил и я свои 5 копеек вставить.
"Парни, я считаю судьбу не обчпокаешь!!!!!!!!(в смыле экономии денег) . На бензин, настройки, для нормальной езды одни, на газ другие,+ ко всему с балоном, мне например не комфортно. Ведь случаев бабах очень много.............."
В городе Омске недавно загорелась Газель, от которой в последствии загорелся дом. Кабина сгорела почти полностью, и не бабахнуло.
И ещё от себя: Правильно установленное ГБО должно быть не более опасно, чем стандартная система питания, а вот насколько оно правильно установлено это зависит от установщика.Игорек99 писал(а):Если редуктор прошел тысяч 30-40,то мембранам трындец
Ну это я опустил. Оно само собой. При постоянной эксплуатации желательно раз в год ремкомплект к редуктору брать и усё. Постояла машинка, не дай бог, больше 3х месяцев, то-же.ДЕНИС1 писал(а):А кто небудь изпользует Multitronics Pilot K9 для езды на газе, хотелось бы знать какой на нем угол выставлять для газа.
У мну стоит. Изначально на К9 УОЗ=0, трамблер увернут на последнюю метку(раннее), так езжу на газе, если включаю бензин, то в зависимости от качества бенза Pilot`ом увожу угол на -3, -4, до исчезновения детонации в цилиндрах.
Игорек99 писал(а):Игорь84
Если редуктор прошел тысяч 30-40,то мембранам трындец.Так и будете подстраивать.Хотя и за меньший пробег случалось
На выходных поменял ремкомплект (прошел 48 тыс за год). Главная мембрана стала трескаться, все остальное - норм, но все равно поменял для кучи. Цена комплекта 800 рэasbelavin писал(а):Вопрос:Можно ли снимая напряжение с сигнального провода ДК, отрегулировать редуктор.
В идеале любая система питания регулируется именно по газоанализатору. ГБО - не исключение. ДК - некое подобие газоанализатора. Но ограниченное по своим возможностям. Для ДК с рабочим напряжением 0-1В, если сигнал с ДК близок к нулю - смесь бедная, если сигнал близок к 1В - богатая. И не более того, т.е. сравнивать 0,6В и 0,8В и говорить о том, что смесь в первом случае как то отличается от смеси во втором случае некорректно.
Кроме того, в ЭБУ заложен такой алгоритм работы, при котором показания ДК все время меняются. Т.е. ЭБУ видит, что смесь богатая, уменьшает время открытия форсунок, смесь становится бедной, ЭБУ увеличивает время открытия форсунок, смесь становится богатой и т.д. Если же показания ДК не меняются, что происходит при установке эжекторного ГБО, то ЭБУ зажигает CE с ошибкой по ДК.
По сути вопроса, регулировать редкутор по ДК все же лучше, чем вообще без ничего, но добиться нормальных результатов не получится, т.к. при нормальном составе смеси на ХХ, эжекторное ГБО не сможет сделать такую же смесь на рабочем ходу (РХ) (смесь будет беднее), а при регулировке состава смеси для РХ, на ХХ смесь будет богатой. Т.е. нужно при регулировке сделать не стехиометрический состав смеси, а какой-то средний. А оценить это среднее значение по ДК нельзя, не под это он "заточен".asbelavin писал(а):Решил немного вклиниться в тему, задавал этот вопрос в др ветке но чё-то не особо отвечают. Так что задам настоящим юзерам ГБО на инжекторных авто.
Дано:ВАЗ 2115i, ГБО ловато(не впрысковое).
Вопрос:Можно ли снимая напряжение с сигнального провода ДК, отрегулировать редуктор.
То что теоретически можно я понимаю, интересуют конкретные цифры. может кто заморачивался, или только моя дурная голова, кривым рукам покоя не даёт.
Я бы тебе рекомендовал прошится на прошивку без датчика кислорода потому как он тоже вносит коррективы даже к моменту зажигания, что не так уж и хорошо для выпускных клапанов.СаняЖД писал(а):Игорек99 писал(а):Если редуктор прошел тысяч 30-40,то мембранам трындец
Ну это я опустил. Оно само собой. При постоянной эксплуатации желательно раз в год ремкомплект к редуктору брать и усё. Постояла машинка, не дай бог, больше 3х месяцев, то-же.
не надо ничего раз в год менять, мембрана рассчитана на ресурс 150-200 тыс км., не думаю что за год можно столько накатать (не вдаваясь в фанатизм)..... а вот по поводу фильтра клапана, другое дело, в виду того что газ у нас разношёрстный (хреновый+не совсем хреновый) то по чаще смотрите на фильтр....