Помогите выбрать помпу (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 09:32
Cobusca писал(а):

Так этаж помпа не подходит для Приоры!Нафига ты её ставил-то?


Ну лоханулся - с кем не бывает ...
во первых на родной помпе было написано 2112,
А во вторых на этой было написано приоро до 2008 г.в..
Ну и в-третьих в ночном автомаге не оказалось именно приоровской.
И я тогда даж чёт не подумал о разности маховика помпы, тем белее что на этой помпе было написано что на приоро подходит ...

#252:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 11:16
makaron2112
сравнивал с картинкой на офф. сайте ТЗА - один в один.

Cobusca
что-то начинаю тоже склоняться к бардаку с базой данных, в противном случае номер был бы от фонаря и не проходил бы вообще проверки, да и нестали бы так замарачиваться со всеми этими штампиками на сертификате.

#253:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 12:55
наделал море фоток, помпа лузар турбо 21124 на приоре 07 г.в.
#254:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 13:21
Роман Торопов © писал(а):

во первых на родной помпе было написано 2112


отливка корпуса одна
Роман Торопов © писал(а):

А во вторых на этой было написано приоро до 2008 г.в..


с самых первых приор помпа со своим шкивом была
Роман Торопов © писал(а):

помпа лузар турбо 21124 на приоре 07 г.в.


видно что не родная, шкив сильна широкий
на зубьях с краев ремня махры вроде висят, жрет чтоле?
ЗЫ: вторую уже поменял, на 50 тых только хватает cry

#255:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 13:28
Пыльный писал(а):

на зубьях с краев ремня махры вроде висят, жрет чтоле?


выдавливает походу ...
там профиль шкива - скруглёная трапеция ...

Бля хуле эти лузары пишут что типа приора, сцуко ...

Лоханулся я короче тыщи на полторы (пампа + ремень) ...

#256:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 17:39
Лузар фтопку. Вся их продукция оказывается фигнёй Pardon
#257:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 17:41
еси старую помпу не выкинул, шкиф перепрессовать можно
#258:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 18:04
Пыльный писал(а):

еси старую помпу не выкинул, шкиф перепрессовать можно


500 руб. не те деньги шоп колхозить ... ИМХО ...

#259:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 23:04
VitalyR писал(а):

Обрати внимание:
на твоей коробке сверху написано:
"тольяттинский завод автоагрегатов
закрытое акционерное общество
официальный поставщик оао автоваз"
и код подлинности не прошел.


makaron2112 писал(а):

надпись официальный поставщик оао автоваз лишняя на коробке и форма галочки другая рядом со словом товар подлинный



+йа hehe



Надписи нет, проверку прошла. Razz

stas13_ писал(а):

сравнивал с картинкой на офф. сайте ТЗА - один в один.


Ты отпиши им на офф. сайт с вопросом, какова всёж-таки должна быть коробка.
Приложи все эти фото, или кинь им ссылку на эту страницу темы.
Позырим вместе, чё они ответят.

#260:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 23:38
Карбофос
а голограмма на помпе была???

помпу поставил в восскресение, родная уже доживала последние дни - присутствовал люфт и не равномерное вращение. Причем помпа ни разу не менялась за 23 года.
К новой по работе притензий нет - посмотрим скока проживет. Надеюсь еще лет 10 туда не заглядывать.

#261:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 00:24
Роман Торопов ©
Чеж ты крыльчатку и общий вид не зафоткал? Smile

#262:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:37
По результатам переписки с отделом маркетинга ТЗА - 100% подделка. Штампы в сертификате и крыльчатка помпы отличаются от ихних.
Сама помпа уже установлена и работает отлично. Буду надеятся что и дальше так будет. Менять ее смысла нет - с запчастями у нас полная жо.. не факт что попадется лучше.

#263:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:41
stas13_
А проверка по коду что сказала?

#264:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 16:50
stas13_ писал(а):

проверку кода не прошла


#265:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 18:30
stas13_ писал(а):

а голограмма на помпе была???


Не было. supercool


stas13_ писал(а):

По результатам переписки с отделом маркетинга ТЗА - 100% подделка.


А чё так скромненько?
Покажи нам переписку, дабы мы лицезрели, как работает отдел маркетинга ТЗА.
Авось, у нас на форуме появится их представитель!
Ты им ссылку на тему давал? Или тупо свои фоты на мыло швырнул?
Пусть и мою помпу проинспектируют!

#266:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 22:48
Карбофос
Описал им свою проблему и скинул ссылку на эту тему, после чего получил такой ответ

Просим Вас прислать нам фотографии упаковки и сертификата качества для определения ОТК контрафакта,
т.к. подделывают и упаковку и клеймо и штампы в сертификате качества. Только наше ОТК по штампам сможет ответить наша это продукция или подделка.
Если пришла информация, что данный код проверялся, то это 100% контрафакт.
Следовало сразу, не отходя от кассы сделать запрос и при таком ответе вернуть продавцу товар, как поддельный. Сбоев на сайте еще ни разу не было - информация достоверная.

потом скинул фотки и получил ответ

В ответ на Ваше письмо сообщаем, что по результатам осмотра фото
нашими специалистами, сделаны выводы - 100% подделка.
На сертификате качества штампы не соответствуют штампам ТЗА, крыльчатка не производства ЗАО "ТЗА".
Просим Вас сообщить город и название магазина где приобреталась деталь.

Сейчас сверил клейма на шестеренках твоей и моей помпы и выявил отличия в шриште в надписи ТЗА, да и выбиты они более четко.

Короче засада полная - фиг его знает где хорошие запчасти один фуфел кругом Angry

#267:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2010 09:00
Кто-нибудь может что-то сказать по помпам ПИЛЕНГА, ВИС, КРАФТ?
У нас ими торгует официальный представитель АвтоВАЗа (кроме ТЗА, конечно). Ценник примерно одинаков с ТЗА - 460-500 руб.
Внешнее исполнение на мой взгляд более достойное чем у ТЗА (у всех - алюминиевые 7-ми лопастные крыльчатки, меньшие зазоры между корпусом и крыльчаткой, плавное вращение вала, у ПИЛЕНГИ - воронёное покрытие шестерни). Чуть раньше были также помпы GATES, но в наличии их не оказалось, также как и образца с витрины. Кто-нибудь их ставил? Их ценник в районе 800 руб., как и на HEPU (которая меня почему-то не ослепила).
Прошу всех кто в курсе поделиться информацией, плиз.

#268:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2010 17:33
вот, купил сёдня - помпа для 126-го
#269:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 07:26
Позавчера махнул помпу,
Ремень ГРМ особо не пострадал, зубы круглые Smile
а вот у основания зубов, у самого полотна, немного оквадратилось,
с этой помпой прошел примерно 1.5 тыщи.
И вот сама лузаровская помпа 21124, на коробке и инструкции которой было написано приора до 2008 года.

#270:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:13
Archangel писал(а):

Кто-нибудь может что-то сказать по помпам ПИЛЕНГА, ВИС, КРАФТ?
У нас ими торгует официальный представитель АвтоВАЗа (кроме ТЗА, конечно). Ценник примерно одинаков с ТЗА - 460-500 руб.
Внешнее исполнение на мой взгляд более достойное чем у ТЗА (у всех - алюминиевые 7-ми лопастные крыльчатки, меньшие зазоры между корпусом и крыльчаткой, плавное вращение вала, у ПИЛЕНГИ - воронёное покрытие шестерни). Чуть раньше были также помпы GATES, но в наличии их не оказалось, также как и образца с витрины. Кто-нибудь их ставил? Их ценник в районе 800 руб., как и на HEPU (которая меня почему-то не ослепила).
Прошу всех кто в курсе поделиться информацией, плиз.



Так, никто не поделится информацией? Wink

#271:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 17:24
Пиленга, как и Лузар (как показывает опыт) - отстой, причём вся их продукция.
ВИС - не слышал чтобы делали помпы, как и Krafttech.
А если просто "kraft", то 100% китай со всеми вытекающими (для помп - в прямом смысле).

#272:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 18:07
Archangel писал(а):

Кто-нибудь может что-то сказать по помпам ПИЛЕНГА, ВИС, КРАФТ?


Про эти не че не скажу...
Archangel писал(а):

Ценник примерно одинаков с ТЗА - 460-500 руб.


Заводская ТЗА проехала 110 ткм и потекла...
поставил Gates, 34 ткм проехал, но что то стало "влажно" возле ДПКВ, может по-тихоньку подтекает...
Так что вот так...
В будущий раз буду менять либо на ТЗА или Хепу...

#273:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 18:10
Роман Торопов ©
Ээээ пагади ка а ты уверен что это под 126 ремень? wwow


#274:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 18:13
Serg_x писал(а):

Ээээ пагади ка а ты уверен что это под 126 ремень?


более чем

#275:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 19:13
эта, все орут что всё китай и ничего нельзя выбрать, а завтра то надо уже покупать supercool
ТЗА брать?
что по денюжкам? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 114
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU