Cobusca писал(а):Так этаж помпа не подходит для Приоры!Нафига ты её ставил-то?
Ну лоханулся - с кем не бывает ...
во первых на родной помпе было написано 2112,
А во вторых на этой было написано приоро до 2008 г.в..
Ну и в-третьих в ночном автомаге не оказалось именно приоровской.
И я тогда даж чёт не подумал о разности маховика помпы, тем белее что на этой помпе было написано что на приоро подходит ...Роман Торопов © писал(а):во первых на родной помпе было написано 2112
отливка корпуса одна
Роман Торопов © писал(а):А во вторых на этой было написано приоро до 2008 г.в..
с самых первых приор помпа со своим шкивом была
Роман Торопов © писал(а):помпа лузар турбо 21124 на приоре 07 г.в.
видно что не родная, шкив сильна широкий
на зубьях с краев ремня махры вроде висят, жрет чтоле?
ЗЫ: вторую уже поменял, на 50 тых только хватает Пыльный писал(а):на зубьях с краев ремня махры вроде висят, жрет чтоле?
выдавливает походу ...
там профиль шкива - скруглёная трапеция ...
Бля хуле эти лузары пишут что типа приора, сцуко ...
Лоханулся я короче тыщи на полторы (пампа + ремень) ...Пыльный писал(а):еси старую помпу не выкинул, шкиф перепрессовать можно
500 руб. не те деньги шоп колхозить ... ИМХО ...VitalyR писал(а):Обрати внимание:
на твоей коробке сверху написано:
"тольяттинский завод автоагрегатов
закрытое акционерное общество
официальный поставщик оао автоваз"
и код подлинности не прошел.
makaron2112 писал(а):надпись официальный поставщик оао автоваз лишняя на коробке и форма галочки другая рядом со словом товар подлинный
+йа
Надписи нет, проверку прошла.
stas13_ писал(а):сравнивал с картинкой на офф. сайте ТЗА - один в один.
Ты отпиши им на офф. сайт с вопросом, какова всёж-таки должна быть коробка.
Приложи все эти фото, или кинь им ссылку на эту страницу темы.
Позырим вместе, чё они ответят.stas13_ писал(а):а голограмма на помпе была???
Не было.
stas13_ писал(а):По результатам переписки с отделом маркетинга ТЗА - 100% подделка.
А чё так скромненько?
Покажи нам переписку, дабы мы лицезрели, как работает отдел маркетинга ТЗА.
Авось, у нас на форуме появится их представитель!
Ты им ссылку на тему давал? Или тупо свои фоты на мыло швырнул?
Пусть и мою помпу проинспектируют!Archangel писал(а):Кто-нибудь может что-то сказать по помпам ПИЛЕНГА, ВИС, КРАФТ?
У нас ими торгует официальный представитель АвтоВАЗа (кроме ТЗА, конечно). Ценник примерно одинаков с ТЗА - 460-500 руб.
Внешнее исполнение на мой взгляд более достойное чем у ТЗА (у всех - алюминиевые 7-ми лопастные крыльчатки, меньшие зазоры между корпусом и крыльчаткой, плавное вращение вала, у ПИЛЕНГИ - воронёное покрытие шестерни). Чуть раньше были также помпы GATES, но в наличии их не оказалось, также как и образца с витрины. Кто-нибудь их ставил? Их ценник в районе 800 руб., как и на HEPU (которая меня почему-то не ослепила).
Прошу всех кто в курсе поделиться информацией, плиз.
Так, никто не поделится информацией? Archangel писал(а):Кто-нибудь может что-то сказать по помпам ПИЛЕНГА, ВИС, КРАФТ?
Про эти не че не скажу...
Archangel писал(а):Ценник примерно одинаков с ТЗА - 460-500 руб.
Заводская ТЗА проехала 110 ткм и потекла...
поставил Gates, 34 ткм проехал, но что то стало "влажно" возле ДПКВ, может по-тихоньку подтекает...
Так что вот так...
В будущий раз буду менять либо на ТЗА или Хепу...Serg_x писал(а):Ээээ пагади ка а ты уверен что это под 126 ремень?
более чем