#251: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Октября 2009 11:49 |
Драга на малощных паркетниках не понимаю
#252: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 21 Октября 2009 11:55 |
вариатор - отстой жуткий.
#253: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Октября 2009 12:09 |
Драга на малощных паркетниках не понимаю
#254: Автор: mikal,
Добавлено: 21 Октября 2009 12:56 |
Ей богу как можно обсуждать ролик,но когда не знаем всех условий подобного теста это несерьезно,понимаю что могли сделать вывод о работе привода назад когда четко было понятно это,но здесь как.
просто найти то величину нажатия на газ,которая будет оптимально
Скорее всего банально не хватает момента.
Он на варике стартует с низов
любой Х спокойно заедет на среднестатический подьем. ровно как и подавляющее большинство паркетников.
#255: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Октября 2009 13:10 |
Вообще мне казалось,что при выборе конструктив в профильном форуме только изучения косяков,присущих машине.
Слабые места и проблемные узлы Renault Koleos, выявленные форумчанами за время эксплуатации и способы их устранения:
Хруст цепи вариатора. Хруст при движении накатом.
Стук задних амортизаторов.
Проблема селектора вариатора. "Залипание" в положении "P".
Некорректное отображение уровня топлива. Проблемы с датчиками в бензобаке.
Посторонний звук в спинках задних сидений. Конкретно устранение.
Система "Быстрый ровный пол" - Не раскладывается левая часть заднего дивана. Устранение.
Возможные проблемы с опорными подшипниками.
Общие проблемы Renault Koleos с "одногруппниками" (Nissan X-Trail, Quasqai).
Да какой нафиг не хватает, он на ролике гудит как паравоз, там обороты не ниже 3000.
Ну вон sdl2000 с тех же низов взял и заехал, даже не чихнув, что здесь то помешало?
#256: Автор: mikal,
Добавлено: 21 Октября 2009 13:22 |
Он писал, что с низов?
Может он просто умеет пользоваться вариком, а кто-то нет?
#257: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Октября 2009 13:30 |
Откуда на Х3 вариатор?
А что там писать то? Открой его ролик и послушай.
#258: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 21 Октября 2009 13:37 |
Антара - вроде ничего, но тесная, без багажника практически, ну и 2.4 дохлый, а 3.2 прожорливый.
#259: Автор: mikal,
Добавлено: 21 Октября 2009 13:39 |
Ну вон sdl2000 с тех же низов взял и заехал, даже не чихнув, что здесь то помешало?
#260: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2009 13:49 |
да конкретно темка переросла в "как всегда "
по теме
Антара - вроде ничего, но тесная, без багажника практически, ну и 2.4 дохлый, а 3.2 прожорливый.
#261: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Октября 2009 13:52 |
Если он прав, тады ой
#262: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 21 Октября 2009 14:10 |
Сам за собой я там сесть не могу
#263: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 21 Октября 2009 14:17 |
А багажник там мелкий, у него высота до полки ок 40-45см всего.
#264: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 21 Октября 2009 14:19 |
Он писал, что с низов? Может он просто умеет пользоваться вариком, а кто-то нет? В общем пока сам не попробую, ничего сказать не смогу.
#265: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2009 14:23 |
А багажник там мелкий, у него высота до полки ок 40-45см всего.
#266: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 21 Октября 2009 14:27 |
ага, запаска там
#267: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Октября 2009 14:34 |
#268: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Октября 2009 16:16 |
Ей богу как можно обсуждать ролик,но когда не знаем всех условий подобного теста это несерьезно,понимаю что могли сделать вывод о работе привода назад когда четко было понятно это,но здесь как.
просто найти то величину нажатия на газ,которая будет оптимально
Скорее всего банально не хватает момента.
Он на варике стартует с низов
любой Х спокойно заедет на среднестатический подьем. ровно как и подавляющее большинство паркетников.
#269: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Октября 2009 16:18 |
Он писал, что с низов?
Может он просто умеет пользоваться вариком, а кто-то нет?
#270: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Октября 2009 16:27 |
но Наблюдатель утверждает, что это не так. Если он прав, тады ой
#271: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 21 Октября 2009 18:42 |
Кстати, а много паркетов с полноразмерной запаской на литье?
#272: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Октября 2009 18:49 |
Кстати, а много паркетов с полноразмерной запаской на литье?
#273: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 21 Октября 2009 19:30 |
,а владельцы Колеоса на 90% это бывшие владельцы Рено
#274: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Октября 2009 19:51 |
,а владельцы Колеоса на 90% это бывшие владельцы Рено
#275: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Октября 2009 21:48 |
ЗЫ Хотя, справедливости ради, этот корейский продукт к Рено имеет отношение минимальное...
Колеос для меня ассоциируется исключительно с неизвестным автопроизводителем из Кореи,не имеющего никакого опыта в автомобилестроении и уж тем более полноприводных автомобилей,который беззастенчиво использует для рекламы своей продукции Ниссан и Рено.
Но в нынешнем бардаке с ценами на автомобили,он неплохое предложение,для тех кого не разражает его вид .