Паркетиники, "обсмотрели" все, ничего не подходит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:49
Наблюдатель писал(а):

Драга на малощных паркетниках не понимаю


Меня сейчас не интересует драг и ессно гонятся моя супруга не собирается. Меня интересует конструктив. Кстати так стартовать Колеос клуб не умеет, их научил гость с ХТрейл клуба, который и выложил видео подобного старта. Как видишь, знание возможностей машины возможно помогло бы кое-кому заехать задом на бордюр. Wink

#252:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 11:55
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вариатор - отстой жуткий.


прикольно Smile

#253:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:09
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Драга на малощных паркетниках не понимаю


Меня сейчас не интересует драг и ессно гонятся моя супруга не собирается. Меня интересует конструктив. Кстати так стартовать Колеос клуб не умеет, их научил гость с ХТрейл клуба, который и выложил видео подобного старта. Как видишь, знание возможностей машины возможно помогло бы кое-кому заехать задом на бордюр. Wink

Конструктив как быстрее убить машину? Знаю, продуктивно общались и так и в личке с их предводителем,тем самым.Но это решать каждому стоит поребрик угробленного вариатора.Умеют уже и на Колеос клубе.
Вообще мне казалось,что при выборе конструктив в профильном форуме только изучения косяков,присущих машине.Ну типа
http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=474
http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=180
Хотя понятно,что по Колеосу мало владельцев и статистика общих косяков не очень будет достоверна.

#254:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:56
Наблюдатель писал(а):

Ей богу как можно обсуждать ролик,но когда не знаем всех условий подобного теста это несерьезно,понимаю что могли сделать вывод о работе привода назад когда четко было понятно это,но здесь как.


Блин.. Какие нафиг условия??? Там сухой чистый асфальт лучще условий придумать нельзя. По мне, любой паркетник должен так заезжать и на мокрой дороге, и на зимней и на какой угодно. И на любой резине с учётом соответствия сезону. И с любой трансмиссией. А если он этого не делает, то моё глубокое имхо, что это не паркетник, а дерьмо Pardon Я считаю, что на первом ролике режим 2ВД, но если это не так и с учётом того, что на ручке это упражнение никакого затруднения не вызвало, то большой привет вариатору Pardon
Наблюдатель писал(а):

просто найти то величину нажатия на газ,которая будет оптимально


И как же интересно она ищется? Водитель выходит с линейкой меряет бордюр, а потом делит величину момента на высоту бордюра? hehe Что на МКПП, что на АКПП выполняя подобное упражнение плавно нажимается на газ (на МКПП естественно играя сцеплением) до той величины пока машина не начинает вскарабкиваться, думаю, что и на вариаторе всё тоже самое.
SMF писал(а):

Скорее всего банально не хватает момента.


Да какой нафиг не хватает, он на ролике гудит как паравоз, там обороты не ниже 3000.
SMF писал(а):

Он на варике стартует с низов


Ну вон sdl2000 с тех же низов взял и заехал, даже не чихнув, что здесь то помешало?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

любой Х спокойно заедет на среднестатический подьем. ровно как и подавляющее большинство паркетников.


Дык, примерно это большинству и требуется, это и обсуждаем, а ты сразу с Геликом наперевес 63 А Х просто один из фигурантов.

#255:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:10
Наблюдатель писал(а):

Вообще мне казалось,что при выборе конструктив в профильном форуме только изучения косяков,присущих машине.


Это всё я уже изучил:
Цитата:

Слабые места и проблемные узлы Renault Koleos, выявленные форумчанами за время эксплуатации и способы их устранения:

Хруст цепи вариатора. Хруст при движении накатом.
Стук задних амортизаторов.
Проблема селектора вариатора. "Залипание" в положении "P".
Некорректное отображение уровня топлива. Проблемы с датчиками в бензобаке.
Посторонний звук в спинках задних сидений. Конкретно устранение.
Система "Быстрый ровный пол" - Не раскладывается левая часть заднего дивана. Устранение.
Возможные проблемы с опорными подшипниками.
Общие проблемы Renault Koleos с "одногруппниками" (Nissan X-Trail, Quasqai).

mikal писал(а):

Да какой нафиг не хватает, он на ролике гудит как паравоз, там обороты не ниже 3000.


Тогда не знаю.
mikal писал(а):

Ну вон sdl2000 с тех же низов взял и заехал, даже не чихнув, что здесь то помешало?


Он писал, что с низов? Может он просто умеет пользоваться вариком, а кто-то нет? В общем пока сам не попробую, ничего сказать не смогу.

#256:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:22
SMF писал(а):

Он писал, что с низов?


А что там писать то? Открой его ролик и послушай. Он чуть не с холостых начинал карабкаться увеличивая обороты, где-то между 2500-3000 заехал. А передом там похоже и 2000 об. не набралось.
SMF писал(а):

Может он просто умеет пользоваться вариком, а кто-то нет?


Откуда на Х3 вариатор?

#257:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:30
mikal писал(а):

Откуда на Х3 вариатор?


Откуда у Ёхан Палыча Х3? Pardon
mikal писал(а):

А что там писать то? Открой его ролик и послушай.


Ролик Ёхан Палыча?

#258:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:37
да конкретно темка переросла в "как всегда " Smile

по теме
Маринер писал(а):

Антара - вроде ничего, но тесная, без багажника практически, ну и 2.4 дохлый, а 3.2 прожорливый.


абсолютно не согласен по тесноте и размеру багажника, облазил антару в своё время вдоль и поперек, РАВ Витара, а тем более кашкай и колеос уж точно не больше.
по двигам абсолютно согласен, 2,4 дохляк полный и жрет судя по отзывам почти как 3,2, а 3,2 классический американец, прожорливый и мощный с приличным налогом, нафиг не нужно на таком авто, есть кстати подозрение, что его же на СГВ 3,2 ставят.
Именно неудачные двиги для этого авто меня и остановили от покупки данного авто. По комплектухе за цену Антара всем фору даст, как пример http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=680&part4=6&sub4=1

OPEL Antara 2.4 Enjoy Plus 4WD 5AT
Базовая комплектация: Подключаемый полный привод с противобуксовочной системой (TCS), антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической стабилизации (ESP), система контроля торможения в поворотах (CBC), система управляемого спуска (DCS), 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, автоматическое включение фар, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулировка руля по вылету и углу наклона, электропривод передних и задних стеклоподъемников, электропривод наружных зеркал с подогревом, климат- контроль, информационный дисплей (время, дата, частота радиостанции, температура воздуха), регулировка сиденья водителя в 4-ёх направлениях, центральный подлокотник передних сидений, тканевая обивка салона, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, 7 аудиоколонок, аудиосистема CD30 MP3, управление аудиосистемой на руле, легкосплавные диски 7x17, рейлинги на крыше, шины 235/60/R17, узкоразмерное запасное колесо.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"; Пакет "Enjoy Plus Comfort" (Бортовой компьютер; Система помощи при парковке, парктроник (передняя, задняя); Круиз-контроль; Алюминиевые колесные диски 18x7"; Графический информационный дисплей ( GID )); DVD 100 Navi, (акустическая система из 7 громкоговорителей) (стоимость при заказе совместно с OIU)

а такие летом были за лям

OPEL Antara 3.2 Cosmo 4WD AT
Базовая комплектация: Гидроусилитель руля; Автоматическая коробка передач - ручное переключение; Система помощи при парковке ; Круиз-контроль; Датчик света; Датчик дождя; Центральный замок c дистанционным управлением; ABS; ESP; Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности для водителя и переднего пассажира; Отделка сидений: основная - ткань, боковая и обивка дверей - "под кожу"; Сидения 2-го ряда cкладывающиеся в отношении 60/40 вровень с полом; Иммобилайзер; Алюминивые колесные диски 18x7.5"; Шины 235/55 R18; Передние противотуманные фары; Рейлинги на крыше, цвет серебристый; Две видимые выхлопные трубы; Климат-контроль ; Бортовой компьютер; Электрические стеклоподъемники; Регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка; Рулевое колесо с отделкой из кожи; Багажная сетка, с креплением к полу; Автомагнитола с CD- и MP3-проигрывателем;Управление магнитолой на рулевом колесе; Пакет для холодного климата;Аудиосистема с 6-ю динамиками.
Дополнительная комплектация: Пакет Премиум (Система слежения за давлением в шинах;Ксеновые фары ; Омыватели фар; Сиденье переднего пассажира полностью складывающееся; Комплект для мобильного телефона "Hands Free"; Внешние зеркала заднего вида, с электрическим складыванием, электрическим управлением, с подогревом; Кожаная отделка сидений ); Пакет Премиум Плюс (Алюминивые колесные диски 18x7"; Люк, с электроприводом; Навигационная система DVD 100; Цветной информационный дисплей (CID)); окраска кузова "металлик"

#259:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:39
Марат, ты читаешь, что я пишу? Вроде же ясно
mikal писал(а):

Ну вон sdl2000 с тех же низов взял и заехал, даже не чихнув, что здесь то помешало?


Откуда ты Ёхан Палыча выкопал? Он пока просто описал, что происходило, но ролика не выкладывал Pardon Честно говоря, был убеждён, что на ролике Колеоса 2 ВД, но Наблюдатель утверждает, что это не так. Если он прав, тады ой Pardon

#260:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:49
oleg_21093i писал(а):

да конкретно темка переросла в "как всегда " Smile

по теме

Маринер писал(а):

Антара - вроде ничего, но тесная, без багажника практически, ну и 2.4 дохлый, а 3.2 прожорливый.


абсолютно не согласен по тесноте и размеру багажника


Сам за собой я там сесть не могу, голова упирается в потолок, а колени в переднее сидение.
А багажник там мелкий, у него высота до полки ок 40-45см всего.

#261:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:52
mikal писал(а):

Если он прав, тады ой


Тады да. Pardon

#262:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:10
Маринер писал(а):

Сам за собой я там сесть не могу


очень странно, не заметил такого, вообще то база больше даже чем у аутлендера хл,
у антары база как у каптивы, фактически по размеру высоте салона и есть каптива, только с укороченным багажником, что лично для меня в городе даже плюс, хотя тоже не сказал бы что авто почти 4,6 м короткое

#263:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:17
Маринер писал(а):

А багажник там мелкий, у него высота до полки ок 40-45см всего.


если мне не изменяет память он там двойной

#264:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:19
Цитата:

Он писал, что с низов? Может он просто умеет пользоваться вариком, а кто-то нет? В общем пока сам не попробую, ничего сказать не смогу.



Вариком не умею. Говорю честно. Бог миловал от такого Smile

На Иксе стоит обычный типтроник. Обороты при заезде на паребрик не поднимались выше 2 тыс.

Вот как раз год пользования Иксом наступил. Надо бы отчетик набросать. Скока стоит это удовольствие, какие косяки и т.п.

#265:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:23
oleg_21093i писал(а):

Маринер писал(а):

А багажник там мелкий, у него высота до полки ок 40-45см всего.


если мне не изменяет память он там двойной


ага, запаска там и небольшая полка...
толку только от этого нет, дажа наша "отпускная" пара больших чемоданов не влезет.

#266:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:27
Маринер писал(а):

ага, запаска там


запаска в третьем отсеке, тогда тройной Wink

#267:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:34
Кстати, а много паркетов с полноразмерной запаской на литье?
#268:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 16:16
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ей богу как можно обсуждать ролик,но когда не знаем всех условий подобного теста это несерьезно,понимаю что могли сделать вывод о работе привода назад когда четко было понятно это,но здесь как.


Блин.. Какие нафиг условия??? Там сухой чистый асфальт лучще условий придумать нельзя. По мне, любой паркетник должен так заезжать и на мокрой дороге, и на зимней и на какой угодно. И на любой резине с учётом соответствия сезону. И с любой трансмиссией. А если он этого не делает, то моё глубокое имхо, что это не паркетник, а дерьмо Pardon Я считаю, что на первом ролике режим 2ВД, но если это не так и с учётом того, что на ручке это упражнение никакого затруднения не вызвало, то большой привет вариатору Pardon
Наблюдатель писал(а):

просто найти то величину нажатия на газ,которая будет оптимально


И как же интересно она ищется? Водитель выходит с линейкой меряет бордюр, а потом делит величину момента на высоту бордюра? hehe Что на МКПП, что на АКПП выполняя подобное упражнение плавно нажимается на газ (на МКПП естественно играя сцеплением) до той величины пока машина не начинает вскарабкиваться, думаю, что и на вариаторе всё тоже самое.
SMF писал(а):

Скорее всего банально не хватает момента.


Да какой нафиг не хватает, он на ролике гудит как паравоз, там обороты не ниже 3000.
SMF писал(а):

Он на варике стартует с низов


Ну вон sdl2000 с тех же низов взял и заехал, даже не чихнув, что здесь то помешало?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

любой Х спокойно заедет на среднестатический подьем. ровно как и подавляющее большинство паркетников.


Дык, примерно это большинству и требуется, это и обсуждаем, а ты сразу с Геликом наперевес 63 А Х просто один из фигурантов.

Не ожидал от вас такого откровенного бреда,обсуждать ролик ,можно,но чего на пустом месте фантазии разводить.Не знаю ,если для Вас перезд поребрика такая сложная вещь,то для меня нет и для этого фантазировать не зная исходных условий ну просто не интересно.Если Вы не отличаете звука вариатора от звука двигателя,то я Вас разъубеждать не собираюсь.

#269:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 16:18
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Он писал, что с низов?


А что там писать то? Открой его ролик и послушай. Он чуть не с холостых начинал карабкаться увеличивая обороты, где-то между 2500-3000 заехал. А передом там похоже и 2000 об. не набралось.
SMF писал(а):

Может он просто умеет пользоваться вариком, а кто-то нет?


Откуда на Х3 вариатор?

А причем тут Х3 wwow

#270:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 16:27
mikal писал(а):

но Наблюдатель утверждает, что это не так. Если он прав, тады ой Pardon

Ролик у нас на форуме по обыкновению ,колеосовцы выкладывали,форум-то для них родной,поскольку у нас активны необычайно бывшие владельцы Меганов,которые крайне не любят ХЛ,а владельцы Колеоса на 90% это бывшие владельцы Рено.Но поиск по форуму не работает нормально,может и потерли уже,поэтому по памяти помню,что полноприводной.

#271:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 18:42
SMF писал(а):

Кстати, а много паркетов с полноразмерной запаской на литье?


У трейла на литье полноразмерная, если можно ее так назвать. Не знаю, что курили ипонские инженеры предусмотрев запаску на литье, но 16"!!! А штатные колеса на 17.
В общем трейл на запаске мягко говоря прикольно выглядит.

#272:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 18:49
Ёхан Палыч писал(а):

SMF писал(а):

Кстати, а много паркетов с полноразмерной запаской на литье?


У трейла на литье полноразмерная, если можно ее так назвать. Не знаю, что курили ипонские инженеры предусмотрев запаску на литье, но 16"!!! А штатные колеса на 17.
В общем трейл на запаске мягко говоря прикольно выглядит.

А вроде на нем как и на ХЛ были сначала 16,а потом как и на ХЛ пошли 17,но запаска осталась на 16.На ХЛ на некоторых комплектациях шла запаска на штамповке.

#273:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 19:30
Наблюдатель писал(а):

,а владельцы Колеоса на 90% это бывшие владельцы Рено

выходит, что Рено не так уж плох, коли владельцы хранят верность марке? Smile
ЗЫ Хотя, справедливости ради, этот корейский продукт к Рено имеет отношение минимальное...

#274:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 19:51
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

,а владельцы Колеоса на 90% это бывшие владельцы Рено

выходит, что Рено не так уж плох, коли владельцы хранят верность марке? Smile
ЗЫ Хотя, справедливости ради, этот корейский продукт к Рено имеет отношение минимальное...

Фанатизм к бюджетным марком мне не понятен и у меня другое объяснение такой верности..
Вообщем-то я с тобой согласен,Колеос для меня ассоциируется исключительно с неизвестным автопроизводителем из Кореи,не имеющего никакого опыта в автомобилестроении и уж тем более полноприводных автомобилей,который беззастенчиво использует для рекламы своей продукции Ниссан и Рено. Разуеется,если бы этот автомобиль имел такое соотнешение цены с другими паркетниками,как в местах его основных продаж,он был востребован и имел бы переспективы.Хотя всегда считал что этот автомобиль просто проба пера для Рено,прощупывание рынка,потом Рено выпустит паркетник,который сможет занять свою нишу.
Это мое мнение.
Но в нынешнем бардаке с ценами на автомобили,он неплохое предложение,для тех кого не разражает его вид .

#275:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 21:48
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Хотя, справедливости ради, этот корейский продукт к Рено имеет отношение минимальное...


В салон машине загляни, там японией совсем не пахнет.... Wink

Наблюдатель писал(а):

Колеос для меня ассоциируется исключительно с неизвестным автопроизводителем из Кореи,не имеющего никакого опыта в автомобилестроении и уж тем более полноприводных автомобилей,который беззастенчиво использует для рекламы своей продукции Ниссан и Рено.


Я так понял с Ситроеном и Пежо такая же ситуация? Машины ни о чем? Smile Я так понимаю там ещё немного деталей с Ниссановских машин? Wink

Наблюдатель писал(а):

Но в нынешнем бардаке с ценами на автомобили,он неплохое предложение,для тех кого не разражает его вид .


Что в нем страшного увидели люди?

По моему намного симпатичнее той же Витары, Аутлендера и др. А уж по салону и комфорту?

Нарвался на настоящих джиперов... )))
http://rutube.ru/tracks/2241430.html?v=64c8810d9a9a03496c7cbd47633a4373




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU