oleg_21093i писал(а):..насколько я понял блокировка центрального диффа и раскидка момента 50 на 50 по осям..
Насколько я понял Наблюдателя, у большинства кроссоверов данная блокировка работает до небольших скоростей, а дальше задняя ось отключается и подключается только после сильного проскальзывания колес передней оси.oleg_21093i писал(а):На пустнном поворотике пустил в управляемый занос в 90 градусный поворот (первый опыт на полном приводе
) отлично, чуть словил рулем и ЕСП заморгала. Эй где вы любители авто с отточенной управляемостью, шлифуете снег до льда под колесами
. И после этого будете говорить, что в нашей стране в городе нафиг не нужен как минимум обычный кроссовер.
Вообщем авто укатал вчера по полной программе, так что с утра отказалась заводится. Поворачиваешь ключ и тишина, что за нафиг. Проверил сигу, вроде внимает с охраны, проверил штатный иммо, диод перестает мигать, значит тоже все гуд. Да и в принципе стартер должен крутить в этих случаях, а тут тишина. Сижу туплю, потом смотрю на инф. дисплее надпись "Обслужить систему стабилизации". Эти ипонские гондоны зашили в мозг авто при глюке ЕСП не заводить авто!!
Кнопка ЕСП офф не помагает, короче пипец, хоть эвакуатор вызывай.
Хорошо что у меня есть привычка, перед тем как сесть за руль прочитать инструкцию. И припоминаю, что в режиме 4L Lock (самый крайний с понижайкой и блокировкой) ЕПС штатно отключается. Включаю этот режим и авто с полпинка заводится
Вот и прогодился в городе этот режим. После поездки и заводки авто надпись про обслугу ЕСП пропала, но чек еще горит, наверно сам погаснет после некорого количества заводок либо дилер потом как нибудь скинет. Скидывать клемму аккума не предлагать ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну про шлифование у других на снегу это Вы зря,любой городкой,совсем городской паркетник или просто полноприводной универсал,да переднеприводной с нормальной резиной пройдет все это более лекго и безболезненно.
Что-то мне кажется,что у Вас реальная проблема с ЕСП и ее связью,лучше бы к дилеру с вопросом,не рисковать.У меня был глюк с ЕСП при покупке,так я дилера напряг,хотя в конце концов сам нашел в чем дело в присутствии дилера(они там руки развели в недоумении мол,непонятно) и ткнул носом. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Маринер писал(а):асколько я понял Наблюдателя, у большинства кроссоверов данная блокировка работает до небольших скоростей
по мануалу на витаре её можно включать прямо на ходу до 100 км/ч но только на скользких поверхностяхНаблюдатель писал(а):Ну про шлифование у других на снегу это Вы зря,любой городкой,совсем городской паркетник или просто полноприводной универсал,да переднеприводной с нормальной резиной пройдет все это более лекго и безболезненно.
про паркетники я не спорю, а у моноприводов многих были вчера реальные проблемы, с МСК вчера был снежный ад
Наблюдатель писал(а):Что-то мне кажется,что у Вас реальная проблема с ЕСП и ее связью,лучше бы к дилеру с вопросом,не рисковать.
Завтра по любому еду, надо делать сход/развал, чуток ушла задняя ось, на ТО0 диагностировали и распечатку дали, сразу делать не стал, поменял в воскресенье резину и записался на завтра. Заодно с ЕСП помучаю.
Наблюдатель писал(а):сам нашел в чем дело в присутствии дилера
что было если не секрет? буду подкованным немного.
Хотя моё имхо, такое. Вчера никаких глюков и ошибок не выскакивало, может штурмуя буераки и паркуясь во дворе в сугробе, обмезрз лед где-нибудь на колесах (на датчики конечно не должно повлиять), а вот зубья маховика могли забиться льдом или еще где-нибудь и мозг определил неисправность системы ЕСП, а потом в дороге оттаило и все Ок, а чек сразу не должен уходить, он по любому еще на панели должен гореть если ошибка даже ушла а в памяти контроллера вообще надолго сохранится.Маринер писал(а):oleg_21093i писал(а):..насколько я понял блокировка центрального диффа и раскидка момента 50 на 50 по осям..
Насколько я понял Наблюдателя, у большинства кроссоверов данная блокировка работает до небольших скоростей, а дальше задняя ось отключается и подключается только после сильного проскальзывания колес передней оси.
СГВ по приводу никак не паркетник.Да,управляемость в минус,зато на бездорожье паркетники отдыхают.oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):сам нашел в чем дело в присутствии дилера
что было если не секрет? буду подкованным немного.
Хотя моё имхо, такое. Вчера никаких глюков и ошибок не выскакивало, может штурмуя буераки и паркуясь во дворе в сугробе, обмезрз лед где-нибудь на колесах (на датчики конечно не должно повлиять), а вот зубья маховика могли забиться льдом или еще где-нибудь и мозг определил неисправность системы ЕСП, а потом в дороге оттаило и все Ок, а чек сразу не должен уходить, он по любому еще на панели должен гореть если ошибка даже ушла а в памяти контроллера вообще надолго сохранится.
При установке допов забыли воткнуть назад два разъема к кнопке отключения курсовой,которые мешали пролезьть,а с учетом весьма сложной курсовой это принесло глюки ну и невозможность ее отключения. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Наблюдатель писал(а):При установке допов забыли воткнуть назад два разъема к кнопке отключения курсовой,которые мешали пролезьть,а с учетом весьма сложной курсовой это принесло глюки ну и невозможность ее отключения
вот что нашел в инете
http://www.vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1483&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=1f3beae1c3124730e880aad6af5a656d
Теперь по теме: В мороз утром комп сообщил о неисправности системы стабилизации. Приехал на ТО (Дмитровка 9, сдал, выпил кофею, принял. Систему оттестили, как пичину указали разряд АКБ в холод (зарядили). Все оч. корректно и по-деловому- спасибо, Станислав! Машину вернули помытую, хотя была.... родной цвет не определишь. За батареями следите- в холод грешат (об этом писали).
очень похожу на правду, учитывая, что авто 2008 года и дилер мог запросто забыть нормально зарядить аккум на предпродажкеoleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):При установке допов забыли воткнуть назад два разъема к кнопке отключения курсовой,которые мешали пролезьть,а с учетом весьма сложной курсовой это принесло глюки ну и невозможность ее отключения
вот что нашел в инете
http://www.vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1483&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=1f3beae1c3124730e880aad6af5a656d
Теперь по теме: В мороз утром комп сообщил о неисправности системы стабилизации. Приехал на ТО (Дмитровка 9, сдал, выпил кофею, принял. Систему оттестили, как пичину указали разряд АКБ в холод (зарядили). Все оч. корректно и по-деловому- спасибо, Станислав! Машину вернули помытую, хотя была.... родной цвет не определишь. За батареями следите- в холод грешат (об этом писали).
очень похожу на правду, учитывая, что авто 2008 года и дилер мог запросто забыть нормально зарядить аккум на предпродажке
Это убивает все мои познания о работе современых курсовых ![Smile](images/smiles/smile.gif)
oleg_21093i писал(а):Нашел в инете карту всех ТО для моего авто со стоимостью.
Прикольно! Вначале купил машину, а потом начал интересоваться обслуживанием!
Это чисто по русски!
oleg_21093i писал(а):На полной снежной каше и льду выставил переключатель в 4H Lock
Смысл? Ухудшить управляемость, я бы даже сказал сделать опасной? Знаешь для чего центральный диф нужен?Цитата:Знаешь для чего центральный диф нужен?
Ну там по умолчанию чуть больше на жопу идёт (думаю для экономии топлива), а диф уравнивает момент между осями.
Лично мне по умолчанию не дал подрифтить esp а вырубается только в режиме блокировки осей ![cry](images/smiles/cray.gif)
SMF писал(а):Прикольно! Вначале купил машину, а потом начал интересоваться обслуживанием! Это чисто по русски
ну я ж не написал, когда нашел,
нашел конечно же до покупки, так что со стоимостью обслуги был знаком заранее.
Bossman писал(а):Ну там по умолчанию чуть больше на жопу идёт (думаю для экономии топлива), а диф уравнивает момент между осями.
именно так, в 4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилосьoleg_21093i писал(а):именно так, в 4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилось
Странно. Не должна она в этом режиме нормально рулиться. Заносы это может быть.SMF писал(а):oleg_21093i писал(а):именно так, в 4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилось
Странно. Не должна она в этом режиме нормально рулиться. Заносы это может быть.
Абсолютно согласен. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
mikal писал(а):Но не заносы, а наоборот недостаточная. Вспотеешь в крутой поворот заправлять, так и норовит прямо поехать.
Это уже зависит от размеров авто, базы и т.д., например Прадо может и через переднее колес споткнуться, потом через переднее крыло перевернуться, если в локе вывернуть колеса и газануть.SMF писал(а):например Прадо может и через переднее колес споткнуться, потом через переднее крыло перевернуться, если в локе вывернуть колеса и газануть.
Да ну нафиг
Что бы крутанулся надо либо упор поймать, либо размотать колебаниями и то только на сухом. Так просто не перевернёшь.mikal писал(а):Да ну нафиг nea Что бы крутанулся надо либо упор поймать, либо размотать колебаниями и то только на сухом. Так просто не перевернёшь.
У нас возле Тоета центра один умудрился, ещё в 2002-ом году. Абсолютно сухой асфальт. Олень сел, залочил центр диф, руль повернул вправо и перевернулся ч/з левое крыло на абсолютно ровном месте...
Вообще его лочить безопасно только на скользкой дороге.SMF писал(а):У нас возле Тоета центра один умудрился, ещё в 2002-ом году. Абсолютно сухой асфальт. Олень сел, залочил центр диф, руль повернул вправо и перевернулся ч/з левое крыло на абсолютно ровном месте.
Ну я *** его знает
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
SMF писал(а):mikal писал(а):Да ну нафиг nea Что бы крутанулся надо либо упор поймать, либо размотать колебаниями и то только на сухом. Так просто не перевернёшь.
У нас возле Тоета центра один умудрился, ещё в 2002-ом году. Абсолютно сухой асфальт. Олень сел, залочил центр диф, руль повернул вправо и перевернулся ч/з левое крыло на абсолютно ровном месте...
![63](images/smiles/smile63.gif)
Вообще его лочить безопасно только на только скользкой дороге.
Лочить даже на большинстве паркетниках рекомендуется именно только на скользких дорогах,а уж не говорю про джипы или псевдо джипы.oleg_21093i писал(а):На полной снежной каше и льду
oleg_21093i писал(а):4H Lock мне на гололеде, припорошенном снежной кашей больше понравилось
SMF писал(а):Ухудшить управляемость, я бы даже сказал сделать опасной
SMF писал(а):Не должна она в этом режиме нормально рулиться
Наблюдатель писал(а):Абсолютно согласен
SMF писал(а):его лочить безопасно только на скользкой дороге.
Наблюдатель писал(а): даже на большинстве паркетниках рекомендуется именно на скользких дорогах
только я чего то тут не понимаю, никто никаких противоречий в постах не видит?
ладно, как и предполагал, чек сам ушел после 4-х заводок, т.е. ошибка была разовая и больше на мозг авто не капала.
Наблюдатель писал(а):Это убивает все мои познания о работе современых курсовых
мои тоже
но речь тут не о работе курсовой в принципе, а могущем иметь место обычном глюке этой модели авто, посадка аккума, вызывает ошибку ЕСП, которая в свою очередь не дает заводится авто, почему бы и нет, тем более между ЕСП а аккумом тут есть какая то особая связь, по мануалу после снятия клеммы аккума ЕСП деактивируется, кроме АБС, загоратся значок на понели и после определенного пробега активируется. Хотя я тоже склоняюсь к тому, что что то забилось льдом, снегом, нашел пару отзывов, что после покатушек в грязи глине тоже выскакивала подобная фигня, после мойки уходила.oleg_21093i писал(а):только я чего то тут не понимаю, никто никаких противоречий в постах не видит?
Нет противоречий. Включать только на скользком покрытии, управляемость ухудшается линейно увеличению скорости. Что если на переднем приводе залочить передний диф и постоянно так ездить? Разгон - кювет - уши. Колеса проходят разное расстояние с распущенным дифом - это физика. Даже небольшой камушек изменяет скорость вращения.