Berkut_Spb писал(а):Биг804 писал(а):Berkut_Spb писал(а):wega писал(а):Биг804 писал(а):Berkut_Spb писал(а):Приора рулит
В автосервис....
Тащит на веревке лохана...
Поджег молодчага
Мечтать не вредно....
Это суровая реальность сынок
С бигом спорить бесполезно... у него дома наверное все стены постерами с лоханами обклеены...wega писал(а):у него дома наверное все стены постерами с лоханами обклеены...
а у тебя ВАЗ-ами ?Цитата:на базе платформ Fiat-Chrysler
что один, что другой - безусловные лидеры продаж и законодатели мировой автомоды Sergei_093 писал(а):что один, что другой - безусловные лидеры продаж и законодатели мировой автомоды
До Ваза им конечно далеко... Ты бы хоть посмотрел статистику продаж в мире, а то выглядишь смешно. Sergei_093 писал(а):Цитата:на базе платформ Fiat-Chrysler
что один, что другой - безусловные лидеры продаж и законодатели мировой автомоды
Крайслер - лидер продаж? Где в конектиуте?
Фиат может быть...Скорее фиат тянет крайслер...SMF писал(а):Ты бы хоть посмотрел статистику продаж в мире
ни о чем не говорит.
В России Лада на первом месте И? Какой вывод ты делаешь кроме поголовного нищебродства?MEPHI_Aahz писал(а):SMF писал(а):Ты бы хоть посмотрел статистику продаж в мире
ни о чем не говорит.
В России Лада на первом месте И?
Какой вывод ты делаешь кроме поголовного нищебродства?
Кто это говорит? Вадитель говнокакцента БУ? Типа крутая тачка? Внучка бабушки нексии?MEPHI_Aahz писал(а):В России Лада на первом месте И? Pardon Какой вывод ты делаешь кроме поголовного нищебродства?
что в своем классе (нексии-ланосы и прочие) она вполне ликвидна, необременительна по содержанию, доступность сервиса и зч и конкурентноспособна. Это в Раше! В Бразилии ситуация иная, там вместо Преоро надо брать Гол. Тут это Гол-Пойнтер нафиг не нужен, как и Приора в Бразилии. Всему свое место. Я бы выбрал Приору вместо Нексии-Ланоса_и_прочих, если выбирать в этом классе - около 300 тыс. За 500-600 тыс разговор уже иной.Jackal писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):В России Лада на первом месте И? Pardon Какой вывод ты делаешь кроме поголовного нищебродства?
что в своем классе (нексии-ланосы и прочие) она вполне ликвидна, необременительна по содержанию, доступность сервиса и зч и конкурентноспособна. Это в Раше! В Бразилии ситуация иная, там вместо Преоро надо брать Гол. Тут это Гол-Пойнтер нафиг не нужен, как и Приора в Бразилии. Всему свое место. Я бы выбрал Приору вместо Нексии-Ланоса_и_прочих, если выбирать в этом классе - около 300 тыс. За 500-600 тыс разговор уже иной.
+1. Как всегда с тобой соглашусь...как говориться без коментариев..и так все ясно...MEPHI_Aahz писал(а):wega писал(а):Типа крутая тачка?
ну куда уж там, у тазиков вон есть
wega писал(а):ГУР Саб Шумка
саб - ваще песдато, жаль только абс нет и подушек.
подушки дома...SMF писал(а):Sergei_093 писал(а):что один, что другой - безусловные лидеры продаж и законодатели мировой автомоды
До Ваза им конечно далеко...
Ты бы хоть посмотрел статистику продаж в мире, а то выглядишь смешно.
а ведь верно чел подметил, согласись именно для России - сомнительно, что массовый спрос будет на эти марки. К Крайслеру лично я отношусь спокойно (хотя PT Cruiser нравился когда-то, люблю машины в ретро-стиле). а вот Фиат очень уважаю. марка солидная, с давней историей, клёвым дизайном и выделяющаяся из толпы. единственное, в России почему-то к нему прохладно относится. Видимо, сказывается имидж не очень надёжной, но при этом довольно дорогой марки. Поэтому те, у кого денег маловато, Фиату предпочтут что-то замыленное, но более надёжное (или кажущееся более надёжным) -корейцы, некоторые японцы. кто побогаче - Фиат не выберут скорее всего, потому что имидж не тот. остаются, видимо, любители Фиата или его дизайна, или же экстравагантные люди, которые любят что-то необычное, не массовое.wega писал(а):
Хатите прикол - зашел на форум лохановодов...Знаете как они логана называют? "наша логаша"! Пипец блин! Вот чуханы.. логаша-параша
МаЛЧик, зависть - это плохо..... Биг804 писал(а):wega писал(а):
Хатите прикол - зашел на форум лохановодов...Знаете как они логана называют? "наша логаша"! Пипец блин! Вот чуханы.. логаша-параша
МаЛЧик, зависть - это плохо.....
извини..это..я не в обиду...просто смешно было..SMF
Цитата:Ты бы хоть посмотрел статистику продаж в мире, а то выглядишь смешно
Ты предсказуем , когда речь заходит о Фиате.
Кстати, статистику продаж Фиата в мировом масштабе действительно не смотрел. Приведи, если не лень.
А по поводу продаж в России, тут marcus_13 всё верно сказал.
А про перспективы Крайслера, сдается мне, говорить вообще не приходится, достаточно вспомнить печальный опыт "руссификации" Sebring'а.Sergei_093 писал(а):безусловные лидеры продаж и законодатели мировой автомоды
MEPHI_Aahz писал(а):В России Лада на первом месте И?
Sergei_093 писал(а):А по поводу продаж в России, тут marcus_13 всё верно сказал.
Sergei_093 писал(а):Ты предсказуем Smile, когда речь заходит о Фиате.
Я привык разговаривать только на те темы, по которым есть достоверная информация, в отличии от некоторых... по этому под.б не понял.
MEPHI_Aahz писал(а):Какой вывод ты делаешь кроме поголовного нищебродства?
Вывод простой, речь здесь не шла о РФ, говорилось о мировой автомоды, кстати итальянцы в каком-то смысле являются законодателями автомоды...SMF
Цитата:Я привык разговаривать только на те темы, по которым есть достоверная информация, в отличии от некоторых... по этому под.б не понял.
ладно, проехалиSamarovod писал(а):+1. Хотя ничего против Логана не имею. Но так смешно, когда взрослые в общем-то люди с пеной у рта и со множеством восклицательных знаков рассказывают, что надо мол всё взять, сравнять с землёй и всё вдруг станет хорошо))
Насчет "пены у рта" - это к защитникам ВАЗа скорее...
Удивляет другое - ну неужто не понятно откуда все проблемы ВАЗа? Откаты, откровенное воровство (деньги уже распилены в процессе выдачи кредитов) и просто плохое качество сборки. Так кого винить нужно? Замещаны все - от правительства до менеджеров ВАЗа. А вы тут про французов лепите... Смешно...SLAVA 932 писал(а):Деньги можно дать напрямую заводу в виде беспроцентной ссуды, но и спросить по-настоящему за их использование надо
Так как же "спросить по-настоящему", если, как ты правильно указал:
SLAVA 932 писал(а):Так ведь друзья Вовы
SLAVA 932 писал(а):Так чего же вазоненавистники все пытаются сравнить Приоро/Калино с современным С-классом?
Кстати, уже вполне можно сравнивать Приоро/Калино с китайцами. Китайцы как раз выпустили несколько моделей, уже куда лучшего чем раньше качества, а по цене - как раз... Так что скоро не "французы", а китайцы виноваты будут
SMF писал(а):Ну не могут наши делать как японцы...
Тут, кстати в Индии Тойота разворачивает производство бюджетного авто (Этиос). С виду - чисто Логан (содрали, ибо идеальнее форму для авто такого назначения придумать трудно).
Фото для тех, кто тупо кричит, что, мол, Логан урод. Так вот и Тойота (Оооо, ТОЙОТА!) лучшего ничего не придумала
http://news.drom.ru/Toyota-Etios-13479.html
Berkut_Spb писал(а):Это суровая реальность сынок
Неужто хотя бы себе нельзя дать честный ответ - Логан намного надежнее ВАЗов?Jackal писал(а):Я бы выбрал Приору вместо Нексии-Ланоса_и_прочих,
Не уверен по поводу выбора мной именно Ланоса с Нексией, но точно не Приору. В выходные имел возможность проехать пассажиром сзади. Сиденье 100% десяточное, аморфное и заваленное назад. Тесно. Дверь открыл с трудом (не про замок, а именно на петлях движется с очень большим усилием, машина не битая). Передняя панель просто аляповатая (Китай ранних лет). Салон погромыхивает... В том же Логане сзади сидеть приятней в два раза.
Уж лучше Калина - хотя бы кузов свежий относительно...