приора vs логан vs спектра, оба бу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152

#251:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 20:17
Berkut_Spb писал(а):

Биг804 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

wega писал(а):

Биг804 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Приора рулит vfac



В автосервис.... Razz Razz Razz



Тащит на веревке лохана...


Поджег молодчага



Мечтать не вредно.... 63 63 63


Это суровая реальность сынок


С бигом спорить бесполезно... у него дома наверное все стены постерами с лоханами обклеены...

#252:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:42
MEPHI_Aahz писал(а):

Купил бы Калину


Кстати всерьез хотел, даже тему в курилке поднимал. С 300 т.р. на руках у меня был выбор либо новая Калина в некоторый кредит (авто + музыка, резина, коврики-хуеврики), либо Элантра без кредита. Я выбрал второе.

#253:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:50
wega писал(а):

у него дома наверное все стены постерами с лоханами обклеены...



а у тебя ВАЗ-ами ?

#254:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:53
Чего сегодня в прессе пишут:
Fiat и SOLLERS создадут в РФ нового автогиганта

В Набережных Челнах 11 февраля 2010г., в рамках рабочего визита премьер-министра РФ Владимира Путина будет подписано соглашение между Fiat и SOLLERS по реализации проекта стоимостью 2,4 млрд евро.

Как сообщает пресс-служба правительства РФ, создание совместного предприятия Fiat и SOLLERS предусматривает открытие в России производственного центра для разработки и выпуска автомобилей на базе платформ Fiat-Chrysler.

"Реализация этого проекта приведет к появлению второго крупнейшего игрока на российском рынке пассажирских машин. Линейка продукции СП будет включать в себя 9 новых моделей различных классов, плановая мощность нового предприятия - до 500 тыс. автомашин в год, из которых не менее 10% планируется поставлять на экспорт", - говорится в сообщении.

"При этом целевой уровень локализации в рамках СП составит не менее 50%, включая производство в России двигателей и коробок передач, а также создание технопарка по производству автокомпонентов", - подчеркивается в документе.

Общие инвестиции в проект (включая создание производственных мощностей по выпуску автомобилей, а также инвестиции в НИОКР) оцениваются в 2,4 млрд евро.

#255:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:15
Биг804 писал(а):

wega писал(а):

у него дома наверное все стены постерами с лоханами обклеены...



а у тебя ВАЗ-ами ?



...цветочными!..



Хатите прикол - зашел на форум лохановодов...Знаете как они логана называют? "наша логаша"! Пипец блин! Вот чуханы.. hehe логаша-параша hehe

#256:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:50
Цитата:

на базе платформ Fiat-Chrysler


что один, что другой - безусловные лидеры продаж и законодатели мировой автомоды Smile

#257:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:58
Sergei_093 писал(а):

что один, что другой - безусловные лидеры продаж и законодатели мировой автомоды


До Ваза им конечно далеко... hehe Ты бы хоть посмотрел статистику продаж в мире, а то выглядишь смешно. 63

#258:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:59
Sergei_093 писал(а):

Цитата:

на базе платформ Fiat-Chrysler


что один, что другой - безусловные лидеры продаж и законодатели мировой автомоды Smile



Крайслер - лидер продаж? Где в конектиуте?

Фиат может быть...Скорее фиат тянет крайслер...

#259:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:04
SMF писал(а):

Ты бы хоть посмотрел статистику продаж в мире


ни о чем не говорит.

В России Лада на первом месте И? Pardon Какой вывод ты делаешь кроме поголовного нищебродства?

#260:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:07
MEPHI_Aahz писал(а):

SMF писал(а):

Ты бы хоть посмотрел статистику продаж в мире


ни о чем не говорит.

В России Лада на первом месте И? Pardon Какой вывод ты делаешь кроме поголовного нищебродства?



Кто это говорит? Вадитель говнокакцента БУ? Типа крутая тачка? Внучка бабушки нексии?

#261:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:10
MEPHI_Aahz писал(а):

В России Лада на первом месте И? Pardon Какой вывод ты делаешь кроме поголовного нищебродства?


что в своем классе (нексии-ланосы и прочие) она вполне ликвидна, необременительна по содержанию, доступность сервиса и зч и конкурентноспособна. Это в Раше! В Бразилии ситуация иная, там вместо Преоро надо брать Гол. Тут это Гол-Пойнтер нафиг не нужен, как и Приора в Бразилии. Всему свое место. Я бы выбрал Приору вместо Нексии-Ланоса_и_прочих, если выбирать в этом классе - около 300 тыс. За 500-600 тыс разговор уже иной.

#262:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:16
Jackal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

В России Лада на первом месте И? Pardon Какой вывод ты делаешь кроме поголовного нищебродства?


что в своем классе (нексии-ланосы и прочие) она вполне ликвидна, необременительна по содержанию, доступность сервиса и зч и конкурентноспособна. Это в Раше! В Бразилии ситуация иная, там вместо Преоро надо брать Гол. Тут это Гол-Пойнтер нафиг не нужен, как и Приора в Бразилии. Всему свое место. Я бы выбрал Приору вместо Нексии-Ланоса_и_прочих, если выбирать в этом классе - около 300 тыс. За 500-600 тыс разговор уже иной.



+1. Как всегда с тобой соглашусь...как говориться без коментариев..и так все ясно...

#263:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:17
wega писал(а):

Типа крутая тачка?


ну куда уж там, у тазиков вон есть
wega писал(а):

ГУР Саб Шумка


gpn

саб - ваще песдато, жаль только абс нет и подушек. Pardon

#264:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:33
MEPHI_Aahz писал(а):

wega писал(а):

Типа крутая тачка?


ну куда уж там, у тазиков вон есть
wega писал(а):

ГУР Саб Шумка


gpn

саб - ваще песдато, жаль только абс нет и подушек. Pardon



подушки дома...

#265:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:13
SMF писал(а):

Sergei_093 писал(а):

что один, что другой - безусловные лидеры продаж и законодатели мировой автомоды


До Ваза им конечно далеко... hehe Ты бы хоть посмотрел статистику продаж в мире, а то выглядишь смешно. 63



а ведь верно чел подметил, согласись Smile именно для России - сомнительно, что массовый спрос будет на эти марки. К Крайслеру лично я отношусь спокойно (хотя PT Cruiser нравился когда-то, люблю машины в ретро-стиле). а вот Фиат очень уважаю. марка солидная, с давней историей, клёвым дизайном и выделяющаяся из толпы. единственное, в России почему-то к нему прохладно относится. Видимо, сказывается имидж не очень надёжной, но при этом довольно дорогой марки. Поэтому те, у кого денег маловато, Фиату предпочтут что-то замыленное, но более надёжное (или кажущееся более надёжным) -корейцы, некоторые японцы. кто побогаче - Фиат не выберут скорее всего, потому что имидж не тот. остаются, видимо, любители Фиата или его дизайна, или же экстравагантные люди, которые любят что-то необычное, не массовое.

#266:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 07:26
wega писал(а):


Хатите прикол - зашел на форум лохановодов...Знаете как они логана называют? "наша логаша"! Пипец блин! Вот чуханы.. hehe логаша-параша hehe



МаЛЧик, зависть - это плохо..... Wink

#267:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 07:42
Биг804 писал(а):

wega писал(а):


Хатите прикол - зашел на форум лохановодов...Знаете как они логана называют? "наша логаша"! Пипец блин! Вот чуханы.. hehe логаша-параша hehe



МаЛЧик, зависть - это плохо..... Wink



извини..это..я не в обиду...просто смешно было..

#268:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:10
SMF
Цитата:

Ты бы хоть посмотрел статистику продаж в мире, а то выглядишь смешно


Ты предсказуем Smile, когда речь заходит о Фиате.
Кстати, статистику продаж Фиата в мировом масштабе действительно не смотрел. Приведи, если не лень.
А по поводу продаж в России, тут marcus_13 всё верно сказал.
А про перспективы Крайслера, сдается мне, говорить вообще не приходится, достаточно вспомнить печальный опыт "руссификации" Sebring'а.

#269:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:20
Sergei_093 писал(а):

безусловные лидеры продаж и законодатели мировой автомоды


MEPHI_Aahz писал(а):

В России Лада на первом месте И?


Sergei_093 писал(а):

А по поводу продаж в России, тут marcus_13 всё верно сказал.


hehe

Sergei_093 писал(а):

Ты предсказуем Smile, когда речь заходит о Фиате.


Я привык разговаривать только на те темы, по которым есть достоверная информация, в отличии от некоторых... по этому под.б не понял.
MEPHI_Aahz писал(а):

Какой вывод ты делаешь кроме поголовного нищебродства?


Вывод простой, речь здесь не шла о РФ, говорилось о мировой автомоды, кстати итальянцы в каком-то смысле являются законодателями автомоды...

#270:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:52
SMF
Цитата:

Я привык разговаривать только на те темы, по которым есть достоверная информация, в отличии от некоторых... по этому под.б не понял.


ладно, проехали

#271:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:13
Samarovod писал(а):

+1. Хотя ничего против Логана не имею. Но так смешно, когда взрослые в общем-то люди с пеной у рта и со множеством восклицательных знаков рассказывают, что надо мол всё взять, сравнять с землёй и всё вдруг станет хорошо))


Насчет "пены у рта" - это к защитникам ВАЗа скорее...
Удивляет другое - ну неужто не понятно откуда все проблемы ВАЗа? Откаты, откровенное воровство (деньги уже распилены в процессе выдачи кредитов) и просто плохое качество сборки. Так кого винить нужно? Замещаны все - от правительства до менеджеров ВАЗа. А вы тут про французов лепите... Смешно...

#272:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:25
SLAVA 932 писал(а):

Деньги можно дать напрямую заводу в виде беспроцентной ссуды, но и спросить по-настоящему за их использование надо


Так как же "спросить по-настоящему", если, как ты правильно указал:
SLAVA 932 писал(а):

Так ведь друзья Вовы


SLAVA 932 писал(а):

Так чего же вазоненавистники все пытаются сравнить Приоро/Калино с современным С-классом?


Кстати, уже вполне можно сравнивать Приоро/Калино с китайцами. Китайцы как раз выпустили несколько моделей, уже куда лучшего чем раньше качества, а по цене - как раз... Так что скоро не "французы", а китайцы виноваты будут Smile
SMF писал(а):

Ну не могут наши делать как японцы...


Тут, кстати в Индии Тойота разворачивает производство бюджетного авто (Этиос). С виду - чисто Логан (содрали, ибо идеальнее форму для авто такого назначения придумать трудно).


Фото для тех, кто тупо кричит, что, мол, Логан урод. Так вот и Тойота (Оооо, ТОЙОТА!) лучшего ничего не придумала Smile
http://news.drom.ru/Toyota-Etios-13479.html

Berkut_Spb писал(а):

Это суровая реальность сынок


Неужто хотя бы себе нельзя дать честный ответ - Логан намного надежнее ВАЗов?

#273:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:43
Роман-НН, ну ты себя тоже не обманывай. Этиос на логан похож, но ничего более. Это симпотичная машинка с нормальным салоном. По крайней мере по фоткам. Логану до неё как до Китая пешком. Эту машину по цене логана я бы купил. Логан - не, спасибо.
Но цен на этиос нет. И вряд ли Тойота будет стоить столько же сколько и "Рено".

#274:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:43
Jackal писал(а):

Я бы выбрал Приору вместо Нексии-Ланоса_и_прочих,


Не уверен по поводу выбора мной именно Ланоса с Нексией, но точно не Приору. В выходные имел возможность проехать пассажиром сзади. Сиденье 100% десяточное, аморфное и заваленное назад. Тесно. Дверь открыл с трудом (не про замок, а именно на петлях движется с очень большим усилием, машина не битая). Передняя панель просто аляповатая (Китай ранних лет). Салон погромыхивает... В том же Логане сзади сидеть приятней в два раза.
Уж лучше Калина - хотя бы кузов свежий относительно...

#275:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:47
Если вдуматься, что нужно нашему потребителю? Пацанский внешний вид (Мицубиши за счёт российского рынка несколько лет жила, Лансер Х больше нигде не покупали, а как продажи упали, продалась французам), и что б с места быстро разгонялась(т.е. не зажатый экологией мотор и лёгкий-т.е. не безопасный кузов).Ну и немного бабла в PR вложить, дескать машина надёжная-нанять десяток бойцов, что б на форумах писали.И, в принципе, всё: удобство салона, шумоизоляция,управляемость и прочее такое нашему человеку нах не нужно. Сделают итальяшки рестайлинг Альбеи, достанут из архива свои 15-ти летней давности атмосферные моторы-и,"машина для России" готова.На то, что реально дорого-качество материалов салона, системы безопасности и прочее такое тратиться не надо, поскольку нашему человеку это не нужно и непонятно.Ну и, для того, что б не тратиться на продвижение продукта, повесить на машину шильдик Сузуки, с которой у Фиата давнишние тёплые отношения.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU