CodeName47 писал(а):Surbet писал(а):Не похоже на вторую стадию (которые сейчас все), не видно брусьев безопасности некоторых. Это промежуточный вариант между десяткой и приорой что ли? Хотя не люблю приору:
Ага давай еще че нить придумай авария была макс 2 года назад так что стадия 2рая. Приоро была новая.
да хоть 8-ая стадия преоро. а4 тяжелее кг, эдак на 300. а это уже солидный перевес, с точки зрения кинематики.
понятно, что преоро- полная шляпа по безопасности, в реальных условиях, но и прочие 3х и более звездочные повозки в-класса (типа лохан, ланос, авео), будут рядом.Mihalych78 писал(а):
тут не голубой огонек - проходи с миром
твой розовый чтоль, пидармот?
жду новых плясок на костях.El Dron писал(а):Mihalych78 писал(а):
тут не голубой огонек - проходи с миром
твой розовый чтоль, пидармот?
жду новых плясок на костях.
вы танцор-извращенец?
вам -в кардебалет звезд российского шоубизнеса надоMihalych78 писал(а):вы танцор-извращенец?
вам -в кардебалет звезд российского шоубизнеса надо
мехалытщ, ты просто вульгарное завистливое троллоло, смирись с этим.El Dron писал(а):Mihalych78 писал(а):вы танцор-извращенец?
вам -в кардебалет звезд российского шоубизнеса надо
мехалытщ, ты просто вульгарное завистливое троллоло, смирись с этим.
наверное ты прав
я к этому стремлюсьMihalych78 писал(а):наверное ты прав
я к этому стремлюсь
может быть тебя даже наградят, посмертно(с)leon1180 писал(а):Помните по какой цене гранту обещали?? около 200 тыс на замену классике и самарам... Такими темпами, к выходу Гранты ее цена будет минимум 300 тыс.. По сути за упрощенную версию калины.. Помойму это слишком...
а когда то я стипендию в лям с лишним получал
инфляция пля
логан тоже за 5 килоевроа обещали
и где этот логан?leon1180 писал(а):Какая нахрен вторая фаза?? они практически одинаково ведут себя (кузова). Какие брусья ты не видешь? что там добавили? во вторых, если независимые тесты 2 фазы?? ИХ НЕТ!!!!!!!!!!!! покажите... Не меняя кардинально конструкцию, не возможно сильно повысить безопасность.. немного подстроить под конкретный тест можно, сделать БЕЗОПАСНОЙ нет.. эт как тест калины. помните? РЕЙТИНГ есть, а безопасности нет.. Разработчики сказали что такой задачи не ставилось...
Можно кардинально повысить безопасность.
http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=11
даже по видео видна разница. Конкретные замеры - гуглите, не нанимался -)
El Dron писал(а):да хоть 8-ая стадия преоро. а4 тяжелее кг, эдак на 300. а это уже солидный перевес, с точки зрения кинематики.
понятно, что преоро- полная шляпа по безопасности, в реальных условиях, но и прочие 3х и более звездочные повозки в-класса (типа лохан, ланос, авео), будут рядом
Да не, это то понятно...leon1180 писал(а): около 200 тыс на замену классике и самарам... Такими темпами, к выходу Гранты ее цена будет минимум 300 тыс..
200 не помню, помню 220. Да и скорее всего будет 2 версии, барабан за 220 и люкс за 300 на замену калиноседану.Mihalych78 писал(а):2111 против б/у ино?
Михалыч , это же Нэгсиё . Тоже мне , нашёл Ино .
Darkon писал(а):барабан за 220 и люкс за 300 на замену калиноседану.
Если учесть , что седан - норма под 300 , то чтож
там будет за люгс ?O Michl писал(а):Если учесть , что седан - норма под 300 , то чтож
там будет за люгс ?
ты опять про цены барыг в Омске? Давай хотя-бы оперировать рекомендованными ценами.
Ну и 300 это мое предположение, может будет и 350 я хз.
Но то что будет простая конфигурация и люксовая инфа была.Darkon писал(а):ты опять про цены барыг в Омске? Давай хотя-бы оперировать рекомендованными ценами.
Можно подумать в Питере или Северодвинске барыги какие - то
другие и не просили до повышения цен за ту же калинонорму седан
по 280 . А сейчас рекомендуемая уже выше . Читал , что договор
на металл завод будет заключать на короткий срок . Дальше всё
будет корректироваться , понятно в какую сторону . При этом
машин хотят продать больше , чем в 10 году . Всёж интересно ,
за счёт чего ?O Michl писал(а):Можно подумать в Питере или Северодвинске барыги какие - то
другие
ну я в Питере покупал всего на 6тыр дороже рекомендованной. Кроме того был недавно в салоне, ценники висели заводские. При желание можно купить по заводской. Я тоже знаю такой салон где дороже на 50 тыр было даже в 2007г, но я там побывал всего 2 раза, на первом понял что покупать в Автомире не чего не буду, во втором заехал посмотреть что такое Приора (тогда ездил на 12ке) и тутже посмотрел и Калину, как увидел двери и универсал, захотелось Alexvaz2112 писал(а):так вроде бы ВВ продлил утилизацию
Т.е. утилизация для них теперь будет постоянная ?
Ведь иначе , я так понимаю , опять подкрадётся 2009 год .O Michl писал(а):Alexvaz2112 писал(а):так вроде бы ВВ продлил утилизацию
Т.е. утилизация для них теперь будет постоянная ?
Ведь иначе , я так понимаю , опять подкрадётся 2009 год .
я согласен без уилизации но как в других странах под 2-3%
даш денег или ты свои мечты посильно изливаеш? O Michl писал(а):Одна калиновская , которую с нефьеппенной гордостью показывают во
всех ролегах . Но мощность у неё всего тыщ 100 в год не более .
Ответ неверный, 220 000, в перспективе больше. И не одна там линия современная относительно -)Surbet писал(а):220 000, в перспективе больше.
А чего делают так мало тогда, если спрос появился ?
Вера не позволяет ? Или сборщикам боятся переплатить ?
Ведь всяко лучше выпускать меньше да продавать дороже,
почти как эксклюзифф .
Mihalych78 писал(а):за сим сливаюся
Ну если ты не видишь связи между производительностью
труда, конечной ценой товара и условиями его покупки
можешь сливаться куда угодно, хоть в унитаз, хоть в
своё преоро вместо сожранного ею масла.