Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:11
oleg_21093i писал(а):

Дюжина писал(а):

А вот про нынешнюю думал, что она как Нива, без вискомуфт.


какая вискомуфта, Вы о чем?
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585

Ну немножко не правы,центральный кулачковый диф.,блокируемый дифференциалом повышенного трения т.е. вискомуфтой,в ссылке же есть про LSD и для чего Smile

#252:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:14
Наблюдатель писал(а):

Долго и нудно с постоянными повторами вещал ,что

Спс, остатки памяти ещё есть, помню.
Ну а это что тогда
Цитата:


[quote="Наблюдатель"]Зайдите на форум,там точно где-то есть инструкция,а там когда и можно и до какой скорости подключать задний мост http://www.suzuki-club.ru/forum/

На вопрос
wega писал(а):

Еще вопрос - при как условиях перегревается муфта? Скажем если долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?


#253:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:25
Роман-НН писал(а):

2.0 АКПП у нас 910 тыр. + в подарок опции на 40 тыр.


Унылый двиг и нет ESP. Sad С 2.4 и ESP уже 1020.

#254:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:28
А напомните, в сгв боковые зеркала электроскладываемые?
#255:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:33
[quote="Дюжина"]
Наблюдатель писал(а):

Долго и нудно с постоянными повторами вещал ,что

Спс, остатки памяти ещё есть, помню.
Ну а это что тогда
Цитата:


Наблюдатель писал(а):

Зайдите на форум,там точно где-то есть инструкция,а там когда и можно и до какой скорости подключать задний мост http://www.suzuki-club.ru/forum/

На вопрос
wega писал(а):

Еще вопрос - при как условиях перегревается муфта? Скажем если долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?

Так товарищ явно имел ввиду блокировку,а я на память не помню сколько и как Wink

#256:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:36
Наблюдатель писал(а):

дифференциалом повышенного трения т.е. вискомуфтой


если речь о вязкостной муфте то такого точно нет,
вкратце принцип кулачкого диффа там так описан
Цитата:

Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.

В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус - следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.

При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу.



также последние вести из мануала http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=601698&postcount=280
про отсутствие кулачкового диффа в машинах с есп

#257:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:40
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

дифференциалом повышенного трения т.е. вискомуфтой


если речь о вязкостной муфте то такого точно нет,
вкратце принцип кулачкого диффа там так описан
Цитата:

Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.

В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус - следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.

При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу.



также последние вести из мануала http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=601698&postcount=280
про отсутствие кулачкового диффа в машинах с есп

Вы сами подтвердили что делает LSD,там ветке обсуждают что лить в нее Wink По последним вестям подождал бы ,Димка хорошо знаю Smile
Т.е имеем по его словам схему аналогичную Туарега и Каена,несимметричный и симметричный,ну не знаю,может быть Smile И то что с ЕСП СГВ уже теряет во внедорожности,т.е. схема Субары на механике.

#258:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:04
Наблюдатель писал(а):

И то что с ЕСП СГВ уже теряет во внедорожности,т.е. схема Субары на механике.


ну там дальше обсуждение, теряет но не совсем. во-первых в обычном режиме в авто с ЕСП все таки идет перераспределние момента, так что все Ок, правда не за счет переброски момента в раздатке, а за счет притормаживания колеса. Но все равно никуда не делся режим блокировки межосевого диффа. А вот в этом режиме уже не важно самоблок внутри или ЕСП, оси итак жестко связаны, зато тут ЕСП выполняет роль трекшена иммитируя межколесную блокировку, что уже гуд.
Ну а конический дифф все-таки понадежней и подолговечней в теории будет чем самоблок.
ну и еще раз, нет никаких вязкосных вискомуфт, которые могли бы греть и отключаться, т.е. греби сколько хочешь, привод на обе оси будет всегда

#259:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:24
Наблюдатель писал(а):

Так товарищ явно имел ввиду блокировку

Товарищ явно, недвусмысленно, на понятном всем присутствующим языке писал про подключение заднего моста и возможность перегрева, вследствии этого подключения, некой муфты. И ты, ничтоже сумняшеся, отправлял его на форум, узнать, до какой скорости его, задний мост, можно подключать.
Согласись, это как-то не очень стыкуется с декларируемым тобою же постоянным полным приводом, на этом автомобиле.

#260:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:25
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И то что с ЕСП СГВ уже теряет во внедорожности,т.е. схема Субары на механике.


ну там дальше обсуждение, теряет но не совсем. во-первых в обычном режиме в авто с ЕСП все таки идет перераспределние момента, так что все Ок, правда не за счет переброски момента в раздатке, а за счет притормаживания колеса. Но все равно никуда не делся режим блокировки межосевого диффа. А вот в этом режиме уже не важно самоблок внутри или ЕСП, оси итак жестко связаны, зато тут ЕСП выполняет роль трекшена иммитируя межколесную блокировку, что уже гуд.
Ну а конический дифф все-таки понадежней и подолговечней в теории будет чем самоблок.
ну и еще раз, нет никаких вязкосных вискомуфт, которые могли бы греть и отключаться, т.е. греби сколько хочешь, привод на обе оси будет всегда

Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок,если хотите можете называть не вискомуфтой ,а диффом повышенного трния в масле это не столь важно.Тот же Димк до сих пор за столько лет упорно не хочет называть новые паркетные муфты диференциалами повышего трения,ну что поделаешь,хорошее техническое образование в далекие советские времена ROFL
Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет.

#261:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:30
Дюжина писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так товарищ явно имел ввиду блокировку

Товарищ явно, недвусмысленно, на понятном всем присутствующим языке писал про подключение заднего моста и возможность перегрева, вследствии этого подключения, некой муфты. И ты, ничтоже сумняшеся, отправлял его на форум, узнать, до какой скорости его, задний мост, можно подключать.
Согласись, это как-то не очень стыкуется с декларируемым тобою же постоянным полным приводом, на этом автомобиле.

Я не могу каждый раз развернуто писать,я понимаю о чем товарищ спросил,я ему ответил ..Если есть настроение придраться к словам,может к кому-то другому,а не ко мне.Я Вас не посылал и не упоминал и необсуждал и не буду ,так устроит..

#262:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:10
Наблюдатель писал(а):

Я Вас не посылал и не упоминал и необсуждал и не буду ,так устроит..

Да, вполне.
Просто вы господин Наблюдатель написали чушь (давайте тогда уж называть вещи своими именами, раз на то пошло). В результате отого вашег написания у меня возникло недоумените и вопросы. Ответы на эти вопросы я получил?
А вы, вместо того, чтобы просто промолчать, изобразили "а ничего и не было".
Я (сдуру, ведь наблюдал неоднократно, как с вами тяжело общаться) заявил, что таки было. Вы, по прежнему, заявляете, что не было.
Так устроит? Smile

И ещё.
Почему, придираться к словам (как вы это называете) кого-то другого можно, а к вашим - нет?
И почему это могут сделать, по вашему мнению, только задетые вами в этой конфе персонажи? Вы настолько непогрешимы?

Господа, пардоньте за офф. pooh

#263:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:38
Дюжина
Вы мне вопросы не задавали(если Вы вообще способны что-то кроме флуда развести) ,а Вам не отвечал..А сейчас понимаю,что и не стоит..много чести .
Вы флудили где-нибудь в другом месте.Если хотели уподобиться Вашему изображению на аватаре,так очень хорошо получилось 63
Свободны..

#264:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:50
Наблюдатель писал(а):

Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок


с этим абсолютно согласен, да там есть некая муфта функции которой сводятся к ВКЛ/ВЫКЛ. и ей пофиг на нагрузки, именно поэтому я бы не называл её вискомуфтой, т.к. у 99% это слово будет ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
Наблюдатель писал(а):

Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет


тут тоже +1, об этом я и писАл в своем посте

#265:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:58
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок


с этим абсолютно согласен, да там есть некая муфта функции которой сводятся к ВКЛ/ВЫКЛ. и ей пофиг на нагрузки, именно поэтому я бы не называл её вискомуфтой, т.к. у 99% это слово будет ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
Наблюдатель писал(а):

Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет


тут тоже +1, об этом я и писАл в своем посте

Удивляюсь почему нет четкого разъяснения от Сузуки при изменении в конструкции на сайте типа - улучшение управляемости и т.п. Smile

#266:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 19:02
Наблюдатель
Господи, как же это типично, для вас. Smile
А вот первому скатиться на личности, в чём вы частенько обвиняете своих оппонентов, это явный ваш прокол.
Что же это вы так легко поддались на провокацию с намёком на ваше повышенное самомнение? Да ещё и подтвердив этот намёк
Наблюдатель писал(а):

много чести

Выдержаннее нужно быть.

Чёт и правда, зафлудился.
Спасибо за подаренную мне свободу (оч великодушно с вашей стороны), оставляю последнее слово за вами, как же иначе. Smile

#267:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 19:58
oleg_21093i писал(а):

ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению


А как она устроена кстати?

#268:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:11
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению


А как она устроена кстати?

Может это пойдет как вариант
http://mromik.narod.ru/avto/mufta.htm
http://4x4.aaa13.ru/cars/4wd_theory.shtml

#269:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:19
Наблюдатель писал(а):

Может это пойдет как вариант
http://mromik.narod.ru/avto/mufta.htm


Понятно, ничего нового, но за ссылку спасибо, я думал может чего обновилось на машинах последних годов выпуска. Получается вискомуфта экономичнее, чем Халдекс.

#270:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:20
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок


с этим абсолютно согласен, да там есть некая муфта функции которой сводятся к ВКЛ/ВЫКЛ. и ей пофиг на нагрузки, именно поэтому я бы не называл её вискомуфтой, т.к. у 99% это слово будет ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
Наблюдатель писал(а):

Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет


тут тоже +1, об этом я и писАл в своем посте



Теперь вы меня в конец запутали... Есть СГВ 2.0, есть СГВ с2.4 есп - они очень сильно отличаются... Получается нива лучше ? А если сравнить с буханкой?

#271:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:23
wega писал(а):

А если сравнить с буханкой?


Буханка сосёт... бензин. hehe
wega писал(а):

Получается нива лучше ?


Чем лучше? Тем что раз в год можно укладывать её на крышу и не промахиваться на всех парах между 2-х берез?

#272:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:31
wega писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок


с этим абсолютно согласен, да там есть некая муфта функции которой сводятся к ВКЛ/ВЫКЛ. и ей пофиг на нагрузки, именно поэтому я бы не называл её вискомуфтой, т.к. у 99% это слово будет ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
Наблюдатель писал(а):

Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет


тут тоже +1, об этом я и писАл в своем посте



Теперь вы меня в конец запутали... Есть СГВ 2.0, есть СГВ с2.4 есп - они очень сильно отличаются... Получается нива лучше ? А если сравнить с буханкой?

Принципиально ничего не изменилось,только Ваш выбор по деньгам остается,потянете 2,4 с ЕСП берите,конечно ее. Drinks or Beer

#273:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:44
Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):



Теперь вы меня в конец запутали... Есть СГВ 2.0, есть СГВ с2.4 есп - они очень сильно отличаются... Получается нива лучше ? А если сравнить с буханкой?

Принципиально ничего не изменилось,только Ваш выбор по деньгам остается,потянете 2,4 с ЕСП берите,конечно ее. Drinks or Beer



Да не хочу я 2.4! Мне надо чтоб поменьше хавала.... Такой вопрос 2.0 без ЕСП как нива?

#274:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:46
[quote="SMF"]
wega писал(а):

А если сравнить с буханкой?


Буханка сосёт... бензин. hehe
wega писал(а):

?



Ставь газ...в татарии газ копейки стоит... На калеосе гидрики есть? Если есть ставь газ 4 поколения и будет тебе счастье...

#275:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:49
wega писал(а):

Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):



Теперь вы меня в конец запутали... Есть СГВ 2.0, есть СГВ с2.4 есп - они очень сильно отличаются... Получается нива лучше ? А если сравнить с буханкой?

Принципиально ничего не изменилось,только Ваш выбор по деньгам остается,потянете 2,4 с ЕСП берите,конечно ее. Drinks or Beer



Да не хочу я 2.4! Мне надо чтоб поменьше хавала.... Такой вопрос 2.0 без ЕСП как нива?

На шоссе много лучше однозначно СГВ ,а на бездорожье посильнее Шнива,так где-то.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU