Ну немножко не правы,центральный кулачковый диф.,блокируемый дифференциалом повышенного трения т.е. вискомуфтой,в ссылке же есть про LSD и для чего Наблюдатель писал(а):Долго и нудно с постоянными повторами вещал ,что
Спс, остатки памяти ещё есть, помню.
Ну а это что тогдаЦитата:
[quote="Наблюдатель"]Зайдите на форум,там точно где-то есть инструкция,а там когда и можно и до какой скорости подключать задний мост http://www.suzuki-club.ru/forum/
На вопросwega писал(а):Еще вопрос - при как условиях перегревается муфта? Скажем если долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?
Роман-НН писал(а):2.0 АКПП у нас 910 тыр. + в подарок опции на 40 тыр.
Унылый двиг и нет ESP. С 2.4 и ESP уже 1020.[quote="Дюжина"]Наблюдатель писал(а):Долго и нудно с постоянными повторами вещал ,что
Спс, остатки памяти ещё есть, помню.
Ну а это что тогдаЦитата:
Наблюдатель писал(а):Зайдите на форум,там точно где-то есть инструкция,а там когда и можно и до какой скорости подключать задний мост http://www.suzuki-club.ru/forum/
На вопрос
wega писал(а):Еще вопрос - при как условиях перегревается муфта? Скажем если долго ехать с подключенным заднем мостом и без букса, она перенреется?
Так товарищ явно имел ввиду блокировку,а я на память не помню сколько и как Наблюдатель писал(а):дифференциалом повышенного трения т.е. вискомуфтой
если речь о вязкостной муфте то такого точно нет,
вкратце принцип кулачкого диффа там так описан Цитата:Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.
В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус - следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.
При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу.
также последние вести из мануала http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=601698&postcount=280
про отсутствие кулачкового диффа в машинах с еспoleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):дифференциалом повышенного трения т.е. вискомуфтой
если речь о вязкостной муфте то такого точно нет,
вкратце принцип кулачкого диффа там так описан
Цитата:Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.
В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус - следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.
При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу.
также последние вести из мануала
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=601698&postcount=280
про отсутствие кулачкового диффа в машинах с есп
Вы сами подтвердили что делает LSD,там ветке обсуждают что лить в нее По последним вестям подождал бы ,Димка хорошо знаю
Т.е имеем по его словам схему аналогичную Туарега и Каена,несимметричный и симметричный,ну не знаю,может быть И то что с ЕСП СГВ уже теряет во внедорожности,т.е. схема Субары на механике.Наблюдатель писал(а):И то что с ЕСП СГВ уже теряет во внедорожности,т.е. схема Субары на механике.
ну там дальше обсуждение, теряет но не совсем. во-первых в обычном режиме в авто с ЕСП все таки идет перераспределние момента, так что все Ок, правда не за счет переброски момента в раздатке, а за счет притормаживания колеса. Но все равно никуда не делся режим блокировки межосевого диффа. А вот в этом режиме уже не важно самоблок внутри или ЕСП, оси итак жестко связаны, зато тут ЕСП выполняет роль трекшена иммитируя межколесную блокировку, что уже гуд.
Ну а конический дифф все-таки понадежней и подолговечней в теории будет чем самоблок.
ну и еще раз, нет никаких вязкосных вискомуфт, которые могли бы греть и отключаться, т.е. греби сколько хочешь, привод на обе оси будет всегдаНаблюдатель писал(а):Так товарищ явно имел ввиду блокировку
Товарищ явно, недвусмысленно, на понятном всем присутствующим языке писал про подключение заднего моста и возможность перегрева, вследствии этого подключения, некой муфты. И ты, ничтоже сумняшеся, отправлял его на форум, узнать, до какой скорости его, задний мост, можно подключать.
Согласись, это как-то не очень стыкуется с декларируемым тобою же постоянным полным приводом, на этом автомобиле.oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):И то что с ЕСП СГВ уже теряет во внедорожности,т.е. схема Субары на механике.
ну там дальше обсуждение, теряет но не совсем. во-первых в обычном режиме в авто с ЕСП все таки идет перераспределние момента, так что все Ок, правда не за счет переброски момента в раздатке, а за счет притормаживания колеса. Но все равно никуда не делся режим блокировки межосевого диффа. А вот в этом режиме уже не важно самоблок внутри или ЕСП, оси итак жестко связаны, зато тут ЕСП выполняет роль трекшена иммитируя межколесную блокировку, что уже гуд.
Ну а конический дифф все-таки понадежней и подолговечней в теории будет чем самоблок.
ну и еще раз, нет никаких вязкосных вискомуфт, которые могли бы греть и отключаться, т.е. греби сколько хочешь, привод на обе оси будет всегда
Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок,если хотите можете называть не вискомуфтой ,а диффом повышенного трния в масле это не столь важно.Тот же Димк до сих пор за столько лет упорно не хочет называть новые паркетные муфты диференциалами повышего трения,ну что поделаешь,хорошее техническое образование в далекие советские времена
Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет.Дюжина писал(а):Наблюдатель писал(а):Так товарищ явно имел ввиду блокировку
Товарищ явно, недвусмысленно, на понятном всем присутствующим языке писал про
подключение заднего моста и возможность перегрева, вследствии этого подключения, некой муфты. И ты, ничтоже сумняшеся, отправлял его на форум, узнать, до какой скорости его, задний мост, можно подключать.
Согласись, это как-то не очень стыкуется с декларируемым тобою же постоянным полным приводом, на этом автомобиле.
Я не могу каждый раз развернуто писать,я понимаю о чем товарищ спросил,я ему ответил ..Если есть настроение придраться к словам,может к кому-то другому,а не ко мне.Я Вас не посылал и не упоминал и необсуждал и не буду ,так устроит..Наблюдатель писал(а):Я Вас не посылал и не упоминал и необсуждал и не буду ,так устроит..
Да, вполне.
Просто вы господин Наблюдатель написали чушь (давайте тогда уж называть вещи своими именами, раз на то пошло). В результате отого вашег написания у меня возникло недоумените и вопросы. Ответы на эти вопросы я получил?
А вы, вместо того, чтобы просто промолчать, изобразили "а ничего и не было".
Я (сдуру, ведь наблюдал неоднократно, как с вами тяжело общаться) заявил, что таки было. Вы, по прежнему, заявляете, что не было.
Так устроит?
И ещё.
Почему, придираться к словам (как вы это называете) кого-то другого можно, а к вашим - нет?
И почему это могут сделать, по вашему мнению, только задетые вами в этой конфе персонажи? Вы настолько непогрешимы?
Господа, пардоньте за офф. Наблюдатель писал(а):Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок
с этим абсолютно согласен, да там есть некая муфта функции которой сводятся к ВКЛ/ВЫКЛ. и ей пофиг на нагрузки, именно поэтому я бы не называл её вискомуфтой, т.к. у 99% это слово будет ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначениюНаблюдатель писал(а):Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет
тут тоже +1, об этом я и писАл в своем постеoleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок
с этим абсолютно согласен, да там есть некая муфта функции которой сводятся к ВКЛ/ВЫКЛ. и ей пофиг на нагрузки, именно поэтому я бы не называл её вискомуфтой, т.к. у 99% это слово будет ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
Наблюдатель писал(а):Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет
тут тоже +1, об этом я и писАл в своем посте
Удивляюсь почему нет четкого разъяснения от Сузуки при изменении в конструкции на сайте типа - улучшение управляемости и т.п. oleg_21093i писал(а):ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
А как она устроена кстати?SMF писал(а):oleg_21093i писал(а):ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
А как она устроена кстати?
Может это пойдет как вариант
http://mromik.narod.ru/avto/mufta.htm
http://4x4.aaa13.ru/cars/4wd_theory.shtml
Понятно, ничего нового, но за ссылку спасибо, я думал может чего обновилось на машинах последних годов выпуска. Получается вискомуфта экономичнее, чем Халдекс.oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок
с этим абсолютно согласен, да там есть некая муфта функции которой сводятся к ВКЛ/ВЫКЛ. и ей пофиг на нагрузки, именно поэтому я бы не называл её вискомуфтой, т.к. у 99% это слово будет ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
Наблюдатель писал(а):Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет
тут тоже +1, об этом я и писАл в своем посте
Теперь вы меня в конец запутали... Есть СГВ 2.0, есть СГВ с2.4 есп - они очень сильно отличаются... Получается нива лучше ? А если сравнить с буханкой?wega писал(а):А если сравнить с буханкой?
Буханка сосёт... бензин. wega писал(а):Получается нива лучше ?
Чем лучше? Тем что раз в год можно укладывать её на крышу и не промахиваться на всех парах между 2-х берез?wega писал(а):oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Есть вискомуфта,она просто блокирует этот диф. и в априори не испытывает нагрузок
с этим абсолютно согласен, да там есть некая муфта функции которой сводятся к ВКЛ/ВЫКЛ. и ей пофиг на нагрузки, именно поэтому я бы не называл её вискомуфтой, т.к. у 99% это слово будет ассоциироваться с вязкостной вискомуфтой, используемой в паркетниках по другому назначению
Наблюдатель писал(а):Конический дифф лучше во всем лучше,кроме блокировки,так что небольшая потеря будет,хотя остальное выиграет
тут тоже +1, об этом я и писАл в своем посте
Теперь вы меня в конец запутали... Есть СГВ 2.0, есть СГВ с2.4 есп - они очень сильно отличаются... Получается нива лучше ? А если сравнить с буханкой?
Принципиально ничего не изменилось,только Ваш выбор по деньгам остается,потянете 2,4 с ЕСП берите,конечно ее. Наблюдатель писал(а):wega писал(а):
Теперь вы меня в конец запутали... Есть СГВ 2.0, есть СГВ с2.4 есп - они очень сильно отличаются... Получается нива лучше ? А если сравнить с буханкой?
Принципиально ничего не изменилось,только Ваш выбор по деньгам остается,потянете 2,4 с ЕСП берите,конечно ее.
Да не хочу я 2.4! Мне надо чтоб поменьше хавала.... Такой вопрос 2.0 без ЕСП как нива?[quote="SMF"]wega писал(а):А если сравнить с буханкой?
Буханка сосёт... бензин.
Ставь газ...в татарии газ копейки стоит... На калеосе гидрики есть? Если есть ставь газ 4 поколения и будет тебе счастье...wega писал(а):Наблюдатель писал(а):wega писал(а):
Теперь вы меня в конец запутали... Есть СГВ 2.0, есть СГВ с2.4 есп - они очень сильно отличаются... Получается нива лучше ? А если сравнить с буханкой?
Принципиально ничего не изменилось,только Ваш выбор по деньгам остается,потянете 2,4 с ЕСП берите,конечно ее.
Да не хочу я 2.4! Мне надо чтоб поменьше хавала.... Такой вопрос 2.0 без ЕСП как нива?
На шоссе много лучше однозначно СГВ ,а на бездорожье посильнее Шнива,так где-то.