AntonioK писал(а):такую панель как у Alyonca на фото - называют "высокой"?
даFlash.exe писал(а):Фото хозяйки в студию! ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
дык, ава же есть;)
MG_And писал(а):Машинка хороша, и хозяйка тоже
Только вот спойлеры на дворниках, и накладки на бампере заднем убрать бы непомешало.
*краснеющий смайлик*
спасибо))
А что такое спойлеры? Для блондинок;)
а накладки почему убрать?Alyonca писал(а):А что такое спойлеры? Для блондинокWink
а накладки почему убрать?
вот спойлеры.
Убирать надо потому что это детали ара-тюнинга или колхоз тюнинга, может потихоньку перерасти в http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103902.
О вкусах конечно не спорят, но ИМХО эти детальки портят внешний вид и не несут пользы.SUNshineNT писал(а):
вот спойлеры.
ага, понятно. Их уже нет там. Фотка просто с авто. ру.
SUNshineNT писал(а):
Убирать надо потому что это детали ара-тюнинга или колхоз тюнинга, может потихоньку перерасти в http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103902.
О вкусах конечно не спорят, но ИМХО эти детальки портят внешний вид и не несут пользы.
ага, уберем. Я, честно говоря, на эти накладки даже внимания не обращала ![Embarassed](images/smiles/blush.gif)
Хмыр писал(а):Alyonca писал(а):Flash.exe писал(а):Фото хозяйки в студию! ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
дык, ава же есть;)
А вдруг фотошоп? Таких красивых на самом деле не бывает. Почти
А стёкла тонированы плёнкой? А то с 23, кажись, сентября будут кары. У меня прямо сейчас вот пацан сидит и сдирает лезвием плёночку
![Sad](images/smiles/sad.gif)
, у самого рука не поднялась
![Sad](images/smiles/sad.gif)
ну не знаю я, чем они там тонированы. И какие кары?AntonioK писал(а):Снял блочек со щетками - одна щетка от него просто отвалилась, "снялась" со штыря.
Паять было нечем, а блочек в сборе нигде найти не могу (генератор BOSH made in Germany с реэкспортной восьмеры). Советовали по иномарочным магазинам пройтись.
"Блочек" оказался щетками с интегрированным регулятором напряжения. Нашелся под заказ за 350 рублей, заказал. Пока искал - припаял к старому регулятору щетку, которую оторвал от щеток для классики за 20 рублей =) Работает =) 14,0 на заведенной, 12,4 на заглушенной.
В общем, я опять на ходу, ура.Вчера пробег с момента покупки достиг ровно 8 тысяч км. Новых проблем машина не приносит, доволен как слон =)
Набравшись смелости, помыл подкапотное керхером на мойке за 300 рублей. Все пугали, что движок смоет вместе с грязью, но ничего страшного не случилось - генератор, трамблер и сирену закрыл пакетами, и после мойки машина сразу завелась, только троить начала. Как выяснилось - вода попала в "кастрюлю" и сильно намочила воздушный фильтр. Фильтр пришлось выкинуть, воду из кастрюли собрал тряпочкой, доехал километр до магазина, купил новый фильтр - и всё стало как надо. Только вот смыло бумажки с информацией о замене масла, жалко =( хотя я и так помню когда следующая замена.
Крышку кастрюли позже зашкурил и покрасил из баллончика за 120 рублей, стало чуть симпатичнее =)
По просьбам трудящихся:
Aндрей писал(а):под капотом - ужасть!....
это ж сколько надо туда вообще не заглядывать!!! я бы собственными руками удавил такого хозяина!
Было:
«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках
Стало:
«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.ФоткахAntonioK писал(а):Ржавчину промовилил, в некоторых местах локально прыснул из белого баллончика, на этом пока всё.
Нет смысла мовилить ржавчину, ее надо зачищать по возможности до чистого металла и красить грунтом.
AntonioK писал(а):
И всё-таки дырявую дверь до зимы поменять надо (пассажирская дверь снизу прогнила, если снять обшивку - руку на улицу высовывать можно).
Там должен быть водослив... но через него конечно руку не просунешь.