Orionich писал(а):клапана что на поршне я вообще не трогал ! Менял шток в сборе как есть... и с родным штоком и с тем что от неразбора ситуация одна (поэтому думаю что не тут проблема.) с нижним клапаном хз не завис точно разбирал его там 3 кольца тонких в одном вырезы все чисто ... ну хз может новый попробовать купить. видел в магазине такой в продаже..
может еще какие соображения
Ну вот возьмите, вставьте рабочий шток вместе с уплотнением в нерабочий сапог.
И методом исключения найдетеOrionich писал(а): что делаю не так ума не приложу... получается поменял все кроме верхней части...
Может жижу не правильно заливаешь и не в том количестве.Orionich писал(а):ну дык я и вставил все другие части эффект не впечатляет
Не другие, а с рабочей стойки!Orionich писал(а):заливаю в сапог потом вставляю потроха и вытягиваю шток, правда жидкость туда не не как в шприц затекает, помоему с воздухом
Крайне не правильно. Всё через зад.
Наливаем жижу в рабочий цилиндр,остатки в сапог. Не телясь пока жижа не опустилась вставляем поршень,не отпуская штока вниз. И в таком положении затягиваем гайку,шток всё время подтянут вверх до упора.
Если правильно собрано ,то при утапливании штока, он вылезет обратно сам примерно на 5см. Это гуд.
Значит давление в сапоге создаёться и такой амортизатор будет отлично держать гребёнку. Удачи.Orionich писал(а):всего лишь в неправильной последовательности сборки
90%. Если собрать по вашей методе, то между поршнем и маслом будет воздушная прослойка. Её можно будет попробовать выгнать в сапог перевернув стойку и в таком положении погонять шток.
Но думаю толку не будет, даже если воздух перекатиться в сапог,то давление создаваться всё равно не будет при утапливании штока,так как изначально стойка была не правильно загерметизированна.Orionich писал(а):верхнюю заглушку трубы напрессовывать гайкой сапога или как то по другому
Про обойму сальника имееться ввиду? Всё же на штоке установленно, поджимаем гайку корпуса к поршню и вставляем в рабочий цилиндр поршень. Масло налито доверху в рабочем цилиндре,остатки в сапоге,шток-поршень, не отпускаем вниз и затягиваем гайку. Всё должно на место сесть. http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsqwx-9IHf6eGhlJFijaGITmgwH7ng_9TOlVeSOIWdxWx7LCiwvocRDAH4XzO0TFFA5rCCVwZaUEh_f455GzK3M3aQ8zSQgUuuolnWRKlO4MyjSxAPdRTCtvN8aKAK_oda_jvY1bOemn7fuZR7Ctg-A?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbVVmVmktY2x6MXM0Y2ZvLWEzVFBXZWxEMjB3THlhMzk5aGY5TkxRVVNGZWFjZUs1TWpPSTJOMFlXS21oRTNTZVZqb0E3M2R4bzc5UG1IVE52MXhPSi1ObE4yVG56eFdOaWI1VXFVX21QNEUzNlVQMmRFdU1JVQ&b64e=2&sign=e6e3193da69a0455371f233483516854&keyno=8&l10n=ru&mc=0&i=10торантино писал(а):Orionich писал(а):всего лишь в неправильной последовательности сборки
90%. Если собрать по вашей методе, то между поршнем и маслом будет воздушная прослойка. Её можно будет попробовать выгнать в сапог перевернув стойку и в таком положении погонять шток.
Но думаю толку не будет, даже если воздух перекатиться в сапог,то давление создаваться всё равно не будет при утапливании штока,так как изначально стойка была не правильно загерметизированна.
Если стойку не затягивает вовнутрь, чтобы чувствовалось, то сборка тут не причем. Амортизатор сам прокачается. Если нет провалось и рывков - прокачался. Чаще всего достаточно пару раз вверх вниз дернутьvadozz писал(а):Амортизатор сам прокачается
Ни за что. Если в момент установки сальника и затяжки гайки шток находился не вверху, а в середине или того хуже внизу,то при отбое в корпусе будет создаваться разряжение. А это прямой путь к вскипанию жижи. Хоть весь день качай такой амортизатор,руками да, а на авто толку не будет.Orionich писал(а):собрал сегодня свой аморт как сказал, не помогло
Даже не знаю чё сказать,остаёться только руками развести.
Остаёться только искать неисправность клапанов. Будем думать.
Ну а шток то вылазиет обратно?Orionich писал(а):да вылазиет
Значит правильно собран.Orionich писал(а):только усилия вытягивания штока преодолеваются движением одной руки в теч. 5 сек весь шток
То есть легко идёт на отбой. Тогда если предположить что аморт. правильно собран то над поршнем когда он внизу находиться только масло,без воздуха. Тут получаеться не держит или быстро перепускает масло клапан отбоя через дренажные щели поршня.
А усилие сжатия нормальное,только отбой лёгкий? Отбой должен быть раза в 3-4 тяжелее сжатия.торантино писал(а):vadozz писал(а):Амортизатор сам прокачается
![nea](images/smiles/nea.gif)
Ни за что. Если в момент установки сальника и затяжки гайки шток находился не вверху, а в середине или того хуже внизу,то при отбое в корпусе будет создаваться разряжение. А это прямой путь к вскипанию жижи. Хоть весь день качай такой амортизатор,руками да, а на авто толку не будет.
Зависит от диаметра штока. Задние можно собрать даже со штоком внизну - и будут работать.
Передние - почти внизу.
Еще раз говорю - если провалов нет, и шток двигается плавно - не там вы ищете проблему
Пока мы тут все гадаем, можно было уже брать детали нормальной стойки и исключить "плохую"