Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:25
Orionich писал(а):

клапана что на поршне я вообще не трогал ! Менял шток в сборе как есть... и с родным штоком и с тем что от неразбора ситуация одна (поэтому думаю что не тут проблема.) с нижним клапаном хз не завис точно разбирал его там 3 кольца тонких в одном вырезы все чисто ... ну хз может новый попробовать купить. видел в магазине такой в продаже..

может еще какие соображения



Ну вот возьмите, вставьте рабочий шток вместе с уплотнением в нерабочий сапог.
И методом исключения найдете

#252:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 19:44
сегодня взял цилиндр от неразбора, обрезал его на токарном станке (он оказался на 17 мм длиннее) воткнул туда новый обратный клапан (купил в магазине 60 руб). шток с клапаном от неразбора в сборе, все собрал... без результатов... что делаю не так ума не приложу... получается поменял все кроме верхней части...

кто нибудь из умельце в омске не базируется случаем ?

#253:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 19:47
еще вопросик, шланчик является важной частью стойки? в неразборе его нет я его при пробных сборах не ставлю я думаю что врядли дело в нем
#254:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 20:10
Orionich писал(а):

что делаю не так ума не приложу... получается поменял все кроме верхней части...


Может жижу не правильно заливаешь и не в том количестве.

#255:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 20:21
количество 325 мл. (10-я стойка)

заливаю в сапог потом вставляю потроха и вытягиваю шток, правда жидкость туда не не как в шприц затекает, помоему с воздухом

#256:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 20:52
заливать лучше, вставив рабочий цилиндр. Залить до верха, вставить шток, потом долить до уровня.

еще раз говорю, пока мы тут гадаем, можно было уже методом исключения выявить дефект Wink

#257:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 05:07
ну дык я и вставил все другие части эффект не впечатляет
#258:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 09:23
Orionich писал(а):

ну дык я и вставил все другие части эффект не впечатляет



Не другие, а с рабочей стойки!

#259:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 19:36
Orionich писал(а):

заливаю в сапог потом вставляю потроха и вытягиваю шток, правда жидкость туда не не как в шприц затекает, помоему с воздухом


Крайне не правильно. Всё через зад. nea
Наливаем жижу в рабочий цилиндр,остатки в сапог. Не телясь пока жижа не опустилась вставляем поршень,не отпуская штока вниз. И в таком положении затягиваем гайку,шток всё время подтянут вверх до упора.
Если правильно собрано ,то при утапливании штока, он вылезет обратно сам примерно на 5см. Это гуд. Good Значит давление в сапоге создаёться и такой амортизатор будет отлично держать гребёнку. Удачи.

#260:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 07:25
вы имеете ввиду, что причина моих неудач может заключаться всего лишь в неправильной последовательности сборки ?
#261:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 16:53
Orionich писал(а):

всего лишь в неправильной последовательности сборки

90%. Если собрать по вашей методе, то между поршнем и маслом будет воздушная прослойка. Её можно будет попробовать выгнать в сапог перевернув стойку и в таком положении погонять шток.
Но думаю толку не будет, даже если воздух перекатиться в сапог,то давление создаваться всё равно не будет при утапливании штока,так как изначально стойка была не правильно загерметизированна.

#262:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 20:07
ок, завтра попробую

вопросец, верхнюю заглушку трубы напрессовывать гайкой сапога или как то по другому

#263:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 20:25
Orionich писал(а):

верхнюю заглушку трубы напрессовывать гайкой сапога или как то по другому


Про обойму сальника имееться ввиду? Всё же на штоке установленно, поджимаем гайку корпуса к поршню и вставляем в рабочий цилиндр поршень. Масло налито доверху в рабочем цилиндре,остатки в сапоге,шток-поршень, не отпускаем вниз и затягиваем гайку. Всё должно на место сесть. http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsqwx-9IHf6eGhlJFijaGITmgwH7ng_9TOlVeSOIWdxWx7LCiwvocRDAH4XzO0TFFA5rCCVwZaUEh_f455GzK3M3aQ8zSQgUuuolnWRKlO4MyjSxAPdRTCtvN8aKAK_oda_jvY1bOemn7fuZR7Ctg-A?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbVVmVmktY2x6MXM0Y2ZvLWEzVFBXZWxEMjB3THlhMzk5aGY5TkxRVVNGZWFjZUs1TWpPSTJOMFlXS21oRTNTZVZqb0E3M2R4bzc5UG1IVE52MXhPSi1ObE4yVG56eFdOaWI1VXFVX21QNEUzNlVQMmRFdU1JVQ&b64e=2&sign=e6e3193da69a0455371f233483516854&keyno=8&l10n=ru&mc=0&i=10

#264:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 00:28
торантино писал(а):

Orionich писал(а):

всего лишь в неправильной последовательности сборки

90%. Если собрать по вашей методе, то между поршнем и маслом будет воздушная прослойка. Её можно будет попробовать выгнать в сапог перевернув стойку и в таком положении погонять шток.
Но думаю толку не будет, даже если воздух перекатиться в сапог,то давление создаваться всё равно не будет при утапливании штока,так как изначально стойка была не правильно загерметизированна.



Если стойку не затягивает вовнутрь, чтобы чувствовалось, то сборка тут не причем. Амортизатор сам прокачается. Если нет провалось и рывков - прокачался. Чаще всего достаточно пару раз вверх вниз дернуть

#265:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:25
vadozz писал(а):

Амортизатор сам прокачается


nea Ни за что. Если в момент установки сальника и затяжки гайки шток находился не вверху, а в середине или того хуже внизу,то при отбое в корпусе будет создаваться разряжение. А это прямой путь к вскипанию жижи. Хоть весь день качай такой амортизатор,руками да, а на авто толку не будет.

#266:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:32
собрал сегодня свой аморт как сказал, не помогло (((
#267:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:43
Orionich писал(а):

собрал сегодня свой аморт как сказал, не помогло

Даже не знаю чё сказать,остаёться только руками развести. cry
Остаёться только искать неисправность клапанов. Будем думать.
Ну а шток то вылазиет обратно?

#268:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 20:00
да вылазиет, только усилия вытягивания штока преодолеваются движением одной руки в теч. 5 сек весь шток
#269:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 20:26
Orionich писал(а):

да вылазиет


Значит правильно собран.
Orionich писал(а):

только усилия вытягивания штока преодолеваются движением одной руки в теч. 5 сек весь шток

То есть легко идёт на отбой. Тогда если предположить что аморт. правильно собран то над поршнем когда он внизу находиться только масло,без воздуха. Тут получаеться не держит или быстро перепускает масло клапан отбоя через дренажные щели поршня.
А усилие сжатия нормальное,только отбой лёгкий? Отбой должен быть раза в 3-4 тяжелее сжатия.

#270:  Автор: vadozz СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:59
торантино писал(а):

vadozz писал(а):

Амортизатор сам прокачается


nea Ни за что. Если в момент установки сальника и затяжки гайки шток находился не вверху, а в середине или того хуже внизу,то при отбое в корпусе будет создаваться разряжение. А это прямой путь к вскипанию жижи. Хоть весь день качай такой амортизатор,руками да, а на авто толку не будет.



Зависит от диаметра штока. Задние можно собрать даже со штоком внизну - и будут работать.
Передние - почти внизу.

Еще раз говорю - если провалов нет, и шток двигается плавно - не там вы ищете проблему

Пока мы тут все гадаем, можно было уже брать детали нормальной стойки и исключить "плохую"

#271:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 19:28
vadozz писал(а):

Зависит от диаметра штока.

Тогда уж и от хода.
Без разницы какой объём масла вытесняет вдвигаемый шток . Под каждый объём рассчитан объём воздуха в сапоге. При тонком штоке ,объём воздуха соответственно меньше.
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvoT-twMUKrgCbXY9MpaLOeEp8Ok9_KKTRBfAUIeJIBf5tLbMaw2Hu2JRKl9gSURlXOSTg3xaUJd-kkdWd45LCC-x1BY-W8kN-9KoJWyjUCQ6yIKp_7JnZkP8CqN6xXapkQw6FKG3TBHKTC_Y95FWAl?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbS1MX0lqSE1LeTJ5TGVZYmtwbXdsQ2pzOWZZTXdhUGhvSDZjWVFENmZReUp4X1BYOFVteVVRZzZTUE9OVE1meGw5V254bkIyUWFzd2E2NW9lWFoxUVB0S3lDSzk5c19DY3FiTGNIbTl0cGNzU01DTWtRVTJucUp3bmtQSmhRMnNmdmNQZmF2Qld5dA&b64e=2&sign=171c5d3384cee256491538984609b0ff&keyno=8&l10n=ru&mc=0&i=4

http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xtvtji5m7tUtZxr3mZbvb4yZgd0bTBtsYoldeJ_eSPbe8opgZUTO7HANFMoVnNVHS7XWug3Boo_KpJg1EYR51ppENnvDelUM-kwmBjajoEfZLwaKB8IZMGmhMunRGcTNS_GNl-OXELX_IM48WvD0Y5P?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdWlPVUIxMTkzS1ZSbWVINTQ2YmF6S1VacWg5SGFnOHliang0d0FFMTVxVXdDNDc2YXMxTjdOc3dfcEFqblVZOUNaSm15REY2alMxWWgwR0tmTWFJY0U&b64e=2&sign=56cb07f08f4d1f618d53324ffb12d03b&keyno=8&l10n=ru&mc=0&i=6
vadozz писал(а):

не там вы ищете проблему


Тут я согласен,после проделанных манипуляций,остаёться дефект клапана отбоя,или дикий задир цилиндра,во что слабо вериться.

Последний раз редактировалось: торантино (09 Июня 2013 20:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#272:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 15:21
Orionich
У тебя тефлоновое кольцо целое??

#273:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 04:55
ну как сказать целое, в принципе довольно в неплохом сост
#274:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 11:03
Клапан на штоке перебирал??? что ставил и как???
#275:  Автор: OrionichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 21:18
нет просто заменил шток в сборе от другой неразборной стойке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU