Отзыв о Калине Спорт с дром.ру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#251:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 18:33
El Dron писал(а):


у тебя на районе все пеньки и ямы строго по ГОСТу? типа исключительно для преодоления переднеприводными афтомобилями эрэфийского пр-ва?


Еще один...
Какая разница чье производство?
Чем ниже клиренс, тем большая вероятность долбануться днищем на "дорога".

5Zigen писал(а):

wraithik
мозг включить лень?


Походу тебе включать не чего.

#252:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 18:36
Mord_vin писал(а):

Эй ШКОЛОТА, а ну как нах с форума !!!



Слышь, лапот неотесанный, шел бы ты на детсат.ру hehe

#253:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 18:41
wraithik писал(а):

Походу тебе включать не чего.



с оскорблений бы и начинал время бы сэкономил hehe
тут всем нечего включать кроме тебя))

#254:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:19
wraithik писал(а):

Еще один...
Какая разница чье производство?
Чем ниже клиренс, тем большая вероятность долбануться днищем на "дорога".


еще два. выше прочих, у уаза 469 на военных мостах, выводы?

#255:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:25
нда
развили тему

я к тому что в Российской глубинке тоета теряет свое преимущество
становится аварийно-ломкой
и
длительно-стояче запчасте непригодной supercool

не надо учить людей на чем им лучше ездит supercool

#256:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:36
wraithik писал(а):

Чем ниже клиренс, тем большая вероятность долбануться днищем на "дорога".


да, вывод верен, для некоего эталонного водятла, который ездит только строго определенным образом, определенным способом, и по определенным перпятствиям.
а что объективно оценивать обстановку, исходя из габаритов и ходовых возможностей своего корыта, водятел впринципе способен, ты не рассматриваешь?
Mihalych78 писал(а):

я к тому что в Российской глубинке тоета теряет свое преимущество
становится аварийно-ломкой


ща зима начнется, мехалыч нам расскажет, как они с преорой тягали ниссан патролов из проруби, или прикуривали сразу трем вольвам. ppc

#257:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:42
Цитата:

как они с преорой тягали ниссан патролов из проруби, или прикуривали сразу трем вольвам.



всю зиму мерину давали прикурить?
ну и тягал

а в отличии от пыжей всяких с ауди ниразу бампер во дворовой колее не оставлял
да и вобще не видел что отечественое авто зимой бампер потеряло 63

#258:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:49
дороги у нас во многих местах не изменились
даже хуже с тех пор стали 63


#259:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:51
Mihalych78 писал(а):

а в отличии от пыжей всяких с ауди ниразу бампер во дворовой колее не оставлял


чето скромно. поидее, должны еще колеса отваливаться, стекла лопаться, и все жижи вытекать. а ты на преоро, им всем привозишь колеса, жижи и стекла, но только уже летом, т.к. каждую з/ч на ино надо ждать полгода. Good

#260:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:54
El Dron
не неси куйню
если они бампером бульдозер изображают - их дело
а мне ездить надо supercool

#261:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:59
Mihalych78 писал(а):

не неси куйню
если они бампером бульдозер изображают - их дело
а мне ездить надо


это чтож за регион такой, столь богатый исключительно на дебилов-иноводов, или вы с преоро, единственные тазоводы на всю округу (ну и какбэ умные)?

#262:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 23:01
продолжай масурбировать свой мозжечок
плавно переходи к сексу в лобные доли
тебе не привыкать
моцк твой пройопан походу напроч

#263:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 23:02
Mihalych78 писал(а):

продолжай масурбировать свой мозжечок
плавно переходи к сексу в лобные доли
тебе не привыкать
моцк твой пройопан походу напроч


ок, слив засчитан, чушкан.

#264:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 23:59
Mihalych78 писал(а):

нда
развили тему

я к тому что в Российской глубинке тоета теряет свое преимущество
становится аварийно-ломкой
и
длительно-стояче запчасте непригодной

не надо учить людей на чем им лучше ездит
_________________


Да. Не надо. Вот одного распрашивал про его Преоро хетч недавно, второй год ездит, ну по мелочам кое что поломалось, по гарантии поменялось. Много чего пришлось ему доделывать, замки менял, шумку ставил, ну так ещё по мелочи с полкой делал чтото... Суть рассказа его свелась к тому, что его друг одновременно с ним покупал Какцента, ничего у него не сломалось, ну и это не суть а суть в том, что товарищ с Преоро проехался на том Какценте и вот говорит, что жалеет очень, что купил Преоро Pardon
Так что потихоньку учимся, учимся Wink А Тазопром нас учит и учит hehe
Mihalych78 писал(а):

а в отличии от пыжей всяких с ауди ниразу бампер во дворовой колее не оставлял
да и вобще не видел что отечественое авто зимой бампер потеряло


Это ты в Засратове небывал, я на своём двенарике лифтованном и то коцнул слегка бампер hehe
Ну а вообще... я ХЗ, большой клиренс это показатель какчества? Я не против нашепрома, но просто все кого я знаю не согласны с ценовой политикой нашепрома, к сожалению в последние года нашепром свёлся весь целиком к Тазопрому, мне АЗЛК не хватает cry хорошие машинки делали, а сейчас ещё лучше делали бы.

#265:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 00:07
El Dron писал(а):

еще два. выше прочих, у уаза 469 на военных мостах, выводы?


Да, УАЗ с меньше вероятностью шваркнется дном.
Я про это сразу и написал, что при прочих равных карину приложить дном проще чем калину. шниву еще труднее.
Просто надо выбирать то что подходит тебе.
El Dron писал(а):

да, вывод верен, для некоего эталонного водятла, который ездит только строго определенным образом, определенным способом, и по определенным перпятствиям.
а что объективно оценивать обстановку, исходя из габаритов и ходовых возможностей своего корыта, водятел впринципе способен, ты не рассматриваешь?


Рассматриваю. Я бы на карине на грунт вообще не лез - ибо пузотерка да еще и длинная.
Но не всегда есть возможность. Акенцтов приходится зимой сдергивать там, где я проезжаю. Просто во двор заехать надо, а он низкий. И если я с трудом проеду, то ацик на защиту сядет и будет крутить колесиками беспомощно.

#266:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 00:19
wraithik писал(а):

Рассматриваю. Я бы на карине на грунт вообще не лез - ибо пузотерка да еще и длинная.
Но не всегда есть возможность. Акенцтов приходится зимой сдергивать там, где я проезжаю. Просто во двор заехать надо, а он низкий. И если я с трудом проеду, то ацик на защиту сядет и будет крутить колесиками беспомощно.


Вот что интересно, а чё какцентоводы их не задирают проставками? Я свой двенарик маленько приподнял и совсем другое дело Good
Там что, с этим никак? Smile

#267:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 00:26
wraithik писал(а):

Акенцтов приходится зимой сдергивать там, где я проезжаю. Просто во двор заехать надо, а он низкий. И если я с трудом проеду, то ацик на защиту сядет и будет крутить колесиками беспомощно.


Опять какая-то лирика, терь про акценты. я 2 зимы отъездил, нигде не застрял. Что я делал не так?

#268:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 00:36
El Dron писал(а):

то я делал не так?


Использовал мозг supercool

#269:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 01:15
Раманыч писал(а):

Вот что интересно, а чё какцентоводы их не задирают проставками? Я свой двенарик маленько приподнял и совсем другое дело Good
Там что, с этим никак? Smile


Можно наверное поднять, но что-то я дараных акцентов не видел. Видать колхознеги только на тазах ездят.

El Dron писал(а):

Опять какая-то лирика, терь про акценты. я 2 зимы отъездил, нигде не застрял. Что я делал не так?


Да причем тут акценты. Акцентах пример низкой машины. Мне покуй как оно зовется если 12см просвета.
Вот занижу свой таз, тоже пузотеркой стану не буду штурмовать снежные заносы.

Иногда нет возможности объехать нанесенный снег и приходится ломится.

#270:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 07:23
wraithik писал(а):

Акцентах пример низкой машины. Мне покуй как оно зовется если 12см просвета.


16-17см намерил лично, правда защиты у меня нет. 15ка у меня была, так вот, что касается морды, никаких у нее выдающихся проходимых качеств, относительно какцента не заметил. а вот жепа да, низкая, пружины мягкие, там где передок прошел, вполне можно хватануть, как ковшом, говнеца задним бампером.
wraithik писал(а):

Раманыч писал(а):
Вот что интересно, а чё какцентоводы их не задирают проставками? Я свой двенарик маленько приподнял и совсем другое дело Good
Там что, с этим никак? Smile

Можно наверное поднять, но что-то я дараных акцентов не видел. Видать колхознеги только на тазах ездят.


все есть на какценты, и проставки, и пружины усиленные, не в таком ассортименте как на тазы, конешн. а колхозников, да, немного.

#271:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 09:13
El Dron писал(а):


все есть на какценты, и проставки, и пружины усиленные, не в таком ассортименте как на тазы, конешн. а колхозников, да, немного.


Я не спорю что есть.
Просто у нас тут города акцентов и сонат, но задранных я что-то не вижу. Заниженные есть.
Про то как акцент садится - написал что видел. Там где я на своем тазе пролез немного буксуя, следом сел сперва акцент, а потом хонда фит, но та вообще низенькая. Акцента сдернули руками. Фита я сдергивал приорой.
Зимой чем машина выше - тем комфортабельнее ездить. На грунтовке тоже самое. По асфальту - наоборот. Чем выше - тем фиговее рулится.

#272:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 10:10
wraithik писал(а):

Зимой чем машина выше - тем комфортабельнее ездить. На грунтовке тоже самое. По асфальту - наоборот. Чем выше - тем фиговее рулится.


аминь.
токо это уже задачи водятла- уметь держать курс на высокой, и не лезть куда ненадо на низкой.

#273:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 10:27
El Dron писал(а):

токо это уже задачи водятла- уметь держать курс на высокой, и не лезть куда ненадо на низкой.


а если не хочется,но очень надо,то чё делать? Wink

#274:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 12:27
El Dron писал(а):

Mihalych78 писал(а):

продолжай масурбировать свой мозжечок
плавно переходи к сексу в лобные доли
тебе не привыкать
моцк твой пройопан походу напроч


ок, слив засчитан, чушкан.



не может слить ниггеру мечтающему о б/у ино человек мечтающий о новой А6 оллрод - у нас разный уровень мечт 63

иди умойся ниггер- мойдодыр тебя не тронет

#275:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 13:20
wraithik писал(а):

Чем ниже клиренс, тем большая вероятность долбануться днищем на "дорога".










карина просто трактор... pst а калина вообще вездеход..




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 11 из 65
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU