Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161 писал(а):эксгибиционизме
это когда членом трясут прилюдно?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Это Вы ,коллега,на вуайеризм намекаете?
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Вовчик52 писал(а):сделал термостат на 80 град на лето
Это как? Термостат изначально срабатывает на 80–85°С. Разве его можно как-то сделать? Да и вобще, при чём здесь термостат? Сейчас все проблемы вылазят когда ОЖ давным давно по большому кругу бегает... Возвращаясь к моей проблеме падения оборотов хх в вечерних горячих пробках, а может ли каким-то образом здесь вредить перегретая система ЭПХХ? Хоть и на первой двигаемся, но она же всё равно постоянно в работе. Может температура как-то сказывается на игле, мембране?splatty писал(а):Термостат изначально срабатывает на 80–85°С. Разве его можно как-то сделать?
на термостате нового образца-можно
splatty писал(а):а может ли каким-то образом здесь вредить перегретая система ЭПХХ?
и это тоже. а ты давно СО мерил? или как все здесь-боисся сервисменов?так вот если оно больше 3,5% то в жару ещё поддаёт с вентиляции мотора и тот задыхается от недостатка кислорода.Попробуй скинь вентиляцию.да,и открути подогрев ХХ.спросишь как-гвоздь тебе в голову!такие вещи уж можно и догадаться,не детсад.Вовчик52 писал(а):скинь вентиляцию.да,и открути подогрев ХХ
Трубку вентиляции картера скинуть обязательно попробую сегодня... Не понял про подогрев хх? Если речь о механическом терморегуляторе перед воздушником, так там ведь заслонка закрыта... или вобще гофру скинуть с него?splatty писал(а):Если речь о механическом терморегуляторе перед воздушником, так там ведь заслонка закрыта... или вобще гофру скинуть с него?
я так и знал.ДААА!!!! эту фигню в лето вообще(гофру)ставить не нужно!!!!! а речь шла о подогреве тосольном.Вовчик52 писал(а):вообще(гофру)ставить не нужно
я её никогда не снимал и не ставил, всё штатно, заслонка закрыта на лето и воздух забирается через кеглю чуть ли не за акумом, там попрохладнее...
Вовчик52 писал(а):о подогреве тосольном
Как его отключить правильно? Но что то мне подсказывает, что это всё полумеры, ведь штатные системы. Не ужели все владельцы карбовых семёрок только тем и занимаются, что отключают циркуляцию тосола через карб?splatty писал(а):Как его отключить правильно?
![lol1](images/smiles/79.gif)
Тимофеевич161 писал(а):Это Вы ,коллега,на вуайеризм намекаете?
Это вы путаете вуаяризм-это как раз смотреть,а эксбиционизм показывать.splatty писал(а):Это как? Термостат изначально срабатывает на 80–85°С. Разве его можно как-то сделать? Да и вобще, при чём здесь термостат? Сейчас все проблемы вылазят когда ОЖ давным давно по большому кругу бегает... Возвращаясь к моей проблеме падения оборотов хх в вечерних горячих пробках, а может ли каким-то образом здесь вредить перегретая система ЭПХХ? Хоть и на первой двигаемся, но она же всё равно постоянно в работе. Может температура как-то сказывается на игле, мембране?
Термостаты бывают разные,но обычно при 80 градусах он только начинает открываться(процесс не быстрый) при 90 он полностью открыт(теплообмен самая инерционная штука и если где то прибыло и что сработало что бы убыло, пройдёт весьма существенный отрезок времени что бы заметить изменения(контур достаточно большой и руководствуется датчиками из разных мест и термостат не исключение),не взирая на примочки-это _+пару градусов)К сожалению Озон наверное единственный из карбюраторов на который нагрев имеет влияние так же как охлаждение,но тем ни менее он это с легкостью переносит, если опустить некоторое снижение оборотов, вот не фаталити абсолютно,(каждый день от 30 минут до двух часов именно в пробках) и никаких фильтров мега очисток и никаких примочек,всё работает на ура,фильтр выбросил по осени со злости так и не смог снять прикипел, пришлось резать шланг-надежнее карбюратора я еще не видел ну если только в бак бензин с кирпичами залить тогда возможно да да и то сетка заборника будет против!UBER писал(а):Вовчик52 писал(а):дерготня скорее всего потому что свечка зашитая.а если всё работает-просто будет затуплять в худшем случае.может там позднее зажигание?
Свечи довольно свежие. Клиент жаловался, что падают обороты ХХ и как только они начинают падать, то начинаются дергания после нажатия тапки под нагрузкой, (кстати возможно и из-за бракованной свечки) и он вытаскивал подсос после чего ехало более или менее. Подсосом он мог еще более усугублять состояние бракованной свечки.
Я вот думаю еще на подсос лишнего воздуха по впускному коллектору. Потому что машина дергает только когда сильно нагреется или постоит в пробке. А вечером когда он ко мне приехал чем холоднее становилось на улице тем лучше ехала машина.
Оказалось что был бракованный из ремкомплекта жиклер ХХ. Поверхность привалочная жиклера была неровно обработана. при определенном угле на свет видно полоски. И работало на ХХ как то странно.UBER писал(а):Задолбали ставить ремкомплекты, а потом разбирайся несколько дней, мля!
у меня как приедут с ремкомплектами-сразу заставляю искать всё старое. в недоумении они начинают лазить в багажнике-отрывать"ненужные"запчасти.Ставишь их-и всё пучком. проблема то была не в этом.Хотя чем больше таких доверчивых людей(в народе-лохов) тем толще у нас морды
И у тех кто эти ремкомплекты продаёт и делает.Вовчик52 писал(а):сразу заставляю искать всё старое. в недоумении они начинают лазить в багажнике-отрывать"ненужные"запчасти.Ставишь их-и всё пучком.
Всё почти,кроме прокладок бумажных,и некоторых деталей из ре5мкомплектов в большинстве своем выкидываю в ведро.Меня заставляют выписывать со склада,потому,что не беру уже больше ничего оттуда.Снабженцам заказываю только прокладки иглы для ремонта карбюраторов,бензонасосы чиню старым запасом и смекалкой с применением б/у деталей,так как новые не годятся ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
Vodila7 писал(а):Чем больше лезещь в карб,тем больше прорблем.
тем больше денег потом отсыпишь на ремонте.