Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#251:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 23:14
Вовчик52 писал(а):

какой ты умный-Коля..


Good Коля и вправду умный,так как правильно мыслит в данном случае,судя по описанным симптомам.Никакие подсосы здесь не подходят.Недаром я писал в начале,что для того,чтобы правильно рассказать о болячке ,надо прочитать тему сначала о различных провалах,рывках и прочем эксгибиционизме 63 Drinks or Beer

#252:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 23:20
Тимофеевич161 писал(а):

эксгибиционизме


это когда членом трясут прилюдно? Smile

#253:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 23:23
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

эксгибиционизме


это когда членом трясут прилюдно? Smile


Это Вы ,коллега,на вуайеризм намекаете? 63 Drinks or Beer

#254:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 00:48
чёт я от жизни отстал
#255:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 07:24
Вовчик52 писал(а):

сделал термостат на 80 град на лето


Это как? Термостат изначально срабатывает на 80–85°С. Разве его можно как-то сделать? Да и вобще, при чём здесь термостат? Сейчас все проблемы вылазят когда ОЖ давным давно по большому кругу бегает... Возвращаясь к моей проблеме падения оборотов хх в вечерних горячих пробках, а может ли каким-то образом здесь вредить перегретая система ЭПХХ? Хоть и на первой двигаемся, но она же всё равно постоянно в работе. Может температура как-то сказывается на игле, мембране?

#256:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 08:44
splatty писал(а):

Термостат изначально срабатывает на 80–85°С. Разве его можно как-то сделать?


на термостате нового образца-можно Wink
splatty писал(а):

а может ли каким-то образом здесь вредить перегретая система ЭПХХ?


и это тоже. а ты давно СО мерил? или как все здесь-боисся сервисменов?так вот если оно больше 3,5% то в жару ещё поддаёт с вентиляции мотора и тот задыхается от недостатка кислорода.Попробуй скинь вентиляцию.да,и открути подогрев ХХ.спросишь как-гвоздь тебе в голову!такие вещи уж можно и догадаться,не детсад.

#257:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 20:10
Вовчик52 писал(а):

и открути подогрев ХХ.


Согласен с коллегой,при жаре и в пробках лучше летом отсоединить подогрев ХХ,Это не сложно.На мембране и игле температура не сказывается Drinks or Beer

#258:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 06:44
Вовчик52 писал(а):

скинь вентиляцию.да,и открути подогрев ХХ


Трубку вентиляции картера скинуть обязательно попробую сегодня... Не понял про подогрев хх? Если речь о механическом терморегуляторе перед воздушником, так там ведь заслонка закрыта... или вобще гофру скинуть с него?

#259:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 07:37
splatty писал(а):

Если речь о механическом терморегуляторе перед воздушником, так там ведь заслонка закрыта... или вобще гофру скинуть с него?


Angry я так и знал.ДААА!!!! эту фигню в лето вообще(гофру)ставить не нужно!!!!! а речь шла о подогреве тосольном.

#260:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 08:31
Вовчик52 писал(а):

вообще(гофру)ставить не нужно


я её никогда не снимал и не ставил, всё штатно, заслонка закрыта на лето и воздух забирается через кеглю чуть ли не за акумом, там попрохладнее...
Вовчик52 писал(а):

о подогреве тосольном


Smile Как его отключить правильно? Но что то мне подсказывает, что это всё полумеры, ведь штатные системы. Не ужели все владельцы карбовых семёрок только тем и занимаются, что отключают циркуляцию тосола через карб?

#261:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 17:49
splatty писал(а):

Как его отключить правильно?


lol1

#262:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:07
Вовчик52 писал(а):

splatty писал(а):

Как его отключить правильно?


lol1


Коллега,у него же Озон wwow cry

#263:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:10
Тимофеевич161
озон???? тогда нема базара... я то думал тут все солексмены.в таком случае нужно под карб положить текстолит как в середине карба.я сто раз так делал что на вазе что на газе.

#264:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:03
Тимофеевич161 писал(а):

Это Вы ,коллега,на вуайеризм намекаете?


Это вы путаете вуаяризм-это как раз смотреть,а эксбиционизм показывать.
splatty писал(а):

Это как? Термостат изначально срабатывает на 80–85°С. Разве его можно как-то сделать? Да и вобще, при чём здесь термостат? Сейчас все проблемы вылазят когда ОЖ давным давно по большому кругу бегает... Возвращаясь к моей проблеме падения оборотов хх в вечерних горячих пробках, а может ли каким-то образом здесь вредить перегретая система ЭПХХ? Хоть и на первой двигаемся, но она же всё равно постоянно в работе. Может температура как-то сказывается на игле, мембране?


Термостаты бывают разные,но обычно при 80 градусах он только начинает открываться(процесс не быстрый) при 90 он полностью открыт(теплообмен самая инерционная штука и если где то прибыло и что сработало что бы убыло, пройдёт весьма существенный отрезок времени что бы заметить изменения(контур достаточно большой и руководствуется датчиками из разных мест и термостат не исключение),не взирая на примочки-это _+пару градусов)К сожалению Озон наверное единственный из карбюраторов на который нагрев имеет влияние так же как охлаждение,но тем ни менее он это с легкостью переносит, если опустить некоторое снижение оборотов, вот не фаталити абсолютно,(каждый день от 30 минут до двух часов именно в пробках) и никаких фильтров мега очисток и никаких примочек,всё работает на ура,фильтр выбросил по осени со злости так и не смог снять прикипел, пришлось резать шланг-надежнее карбюратора я еще не видел ну если только в бак бензин с кирпичами залить тогда возможно да да и то сетка заборника будет против!

#265:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:20
Кстати, моя проблема ушла после того как чуть-чуть приподнял обороты хх винтом колличества Wink
#266:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 01:15
больше дела-меньше слов
#267:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 14:11
UBER писал(а):

Вовчик52 писал(а):

дерготня скорее всего потому что свечка зашитая.а если всё работает-просто будет затуплять в худшем случае.может там позднее зажигание?


Свечи довольно свежие. Клиент жаловался, что падают обороты ХХ и как только они начинают падать, то начинаются дергания после нажатия тапки под нагрузкой, (кстати возможно и из-за бракованной свечки) и он вытаскивал подсос после чего ехало более или менее. Подсосом он мог еще более усугублять состояние бракованной свечки.

Я вот думаю еще на подсос лишнего воздуха по впускному коллектору. Потому что машина дергает только когда сильно нагреется или постоит в пробке. А вечером когда он ко мне приехал чем холоднее становилось на улице тем лучше ехала машина.



Оказалось что был бракованный из ремкомплекта жиклер ХХ. Поверхность привалочная жиклера была неровно обработана. при определенном угле на свет видно полоски. И работало на ХХ как то странно.

#268:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 19:28
сто раз писал РЕМКОМПЛЕКТ ЗЛО!!!!! vfac [/img][/b]
#269:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 22:15
Задолбали ставить ремкомплекты, а потом разбирайся несколько дней, мля!
#270:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 08:45
UBER писал(а):

Задолбали ставить ремкомплекты, а потом разбирайся несколько дней, мля!


у меня как приедут с ремкомплектами-сразу заставляю искать всё старое. в недоумении они начинают лазить в багажнике-отрывать"ненужные"запчасти.Ставишь их-и всё пучком. проблема то была не в этом.Хотя чем больше таких доверчивых людей(в народе-лохов) тем толще у нас морды Smile И у тех кто эти ремкомплекты продаёт и делает.

#271:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 21:33
Вовчик52 писал(а):

сразу заставляю искать всё старое. в недоумении они начинают лазить в багажнике-отрывать"ненужные"запчасти.Ставишь их-и всё пучком.


Good Всё почти,кроме прокладок бумажных,и некоторых деталей из ре5мкомплектов в большинстве своем выкидываю в ведро.Меня заставляют выписывать со склада,потому,что не беру уже больше ничего оттуда.Снабженцам заказываю только прокладки иглы для ремонта карбюраторов,бензонасосы чиню старым запасом и смекалкой с применением б/у деталей,так как новые не годятся rlzz

#272:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 04:29
Чем больше лезещь в карб,тем больше прорблем.Эт точно.
#273:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 22:25
Vodila7 писал(а):

Чем больше лезещь в карб,тем больше прорблем.


тем больше денег потом отсыпишь на ремонте.

#274:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 11:13
всем привет Появилась тут недавно одна проблемка
короче холостой ход выставлен на 1000 об обороту устойчивые и горячую заводится отлично после 15 минут простоя но если простоит чуть больше то заколибаешся маслать. Цвет свечей в норме как положено динамика тоже хорошая. Как я говорил ХХ стоит 1000 об. но когда заводиш получается 800 и в течении 1мин. поднимаются до нормальных.

#275:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 12:22
mexanik82 писал(а):

Авто: ТАЗ 21099


mexanik82
Если вопрос относительно "зубила" , то меняй БН - клапана не держат .
На классике тоже бывает , но там БН ниже уровня топлива в баке , по этому не так явно проявляется .
Если только клапана в БН "травят" уже значительно .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 11 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU