V.A.L. писал(а):alexandro70
У него 2,5л твин турбо,лекусам такой мотор и не снился.
все я понял,3 литровые были о 6 горшков..но без турбы
вот ведь готы...себе конфеты,а леворуким фантики ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
V.A.L. писал(а):Ранетка
У меня чай Эска рестаил,но на 90% подготовился к свапу,уже прикуплено,трасса Аpexi N-1,кулёк Greddy,вхлоп Apexi power intake,торсен поставил год назад,алюминевый большой радиатор должны изготовить.Долго метался между тутрбождеями,твин или ввт-и,всётаки решил ввт-и.Иещё,блоу офф HKS,подарили на днях,причём не китай,а настоящая Япония.Вобщим двигло должно придти через 2 недели.Маслонасос 2джей уже куплен,вкладыши АСL тоже лежат,бензонасос от супры американки тоже,единственное не определился с мозгами,можт чего посоветуешь,пока на штатной дудке.
ну так по ощущениям,с RS6 можешь заехать?V.A.L. писал(а):.Буду искать что нибудь альтернативное,недёшего всё это.
один из аргументов того что я бросил что-то наворачивать- очень дорого(один мозг только около 90тыр вышел со всей проводкой, блоком зажигания и всякой лабудой).
Более того- тюнишь одно- за ним лезет следующее... потом ещё что-то... потом опять что-то усиливать, дорабатывать... и т.д. Остановиться практически невозможно, при этом всё время будет казаться, что сделал не всё и ещё что-то довести бы... доработь.
Так что, для себя вывод сделал- не надо лезть в сбалансированный механизм и электронику если не собираешься пахать и вваливать бабло рекой в железо. При этом сразу возникает резонный вопрос- А НАФИГА оно ваще надо? Короче, только если в спорт. А так- лучше не начинать. Имхо.V.A.L. писал(а):,тоже сарайка полноприводная.
а в фуле он может по соперничать с олроудом и xc 70, аутбэком?V.A.L. писал(а):Нет,обычный прульный уневерсал марки Ниссан,с мотором 1,8л 122л.с.
вообще нет конкурентов у него с леворукими...
просто обычный сарай,класса примьеры?
если да,то класс ![Good](images/smiles/good.gif)
V.A.L. писал(а):alexandro70
Он чуть меньше примьеры,Nissan Wingroad называется,в 07 году мне из япы привезли 3х летку с пробегом 76т,из всех вложений на сегодняшний момент 10т р,тормоза оригинал вкруг,масло фильтра свечи не всчёт.Авто ездиет,хлеба не просит,заводится в любой мороз,потребляет 92 бенз.Полный привод выручал не раз.Второе авто Тоёта Чайзер покупалосль уже для души.
везунчик ты....
кстати,а что по обслуге твоих авто в плане ГРМ?
сколько стоит7V.A.L. писал(а):В Ниссанчеге стоит цепь,в Тоёте ремень ролик,натяжитель,сальники чё то в раёне 5ки (оригинал),по работе,сам работаю в сервисе ![Wink](images/smiles/wink.gif)
вот это тебя и отличает о среднестатистического потребителя,желающего взять пруль...
обьясни Олегу,чтоб он подумал ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Ранетка писал(а):ну ваще-то 3л был турбовый, только сингл а не твин.
по каталогу вроде ничего не написано про наддув
хотя тебе лучше знать,если такой двиг стоит у тебя под капотом 2JZ-GE.
а все увидел,что у тебя 2.5Ранетка писал(а):вот как раз 2JZ-GTE- 3л с одной тубриной.
чего то слабо надули до 230 л.с ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ранетка писал(а):вот как раз 2JZ-GTE- 3л с одной тубриной.
а у меня 1JZ-GTE 2,5л двумя турбинками.
2JZ-GTE всю жизнь был твин турбо,т.е.2турбины,что VVT-I,что без него.Это 1JZ-GTE после того когда на него поставили VVT-I стал с одной турбиной.Мощность у них у всех 280л.с.Просто тогда по япончиским законам нельзя было выпускать с завода машину больше 280л.с.V.A.L. писал(а):.Просто тогда по япончиским законам нельзя было выпускать с завода машину больше 280л.с.
но никто не запрещал снять потом отсечку по оборотам, скорости и мощности )))Ранетка писал(а):ёклмн... да что за "каталог" ты смотришь? я непонимаю...
не 230, а те же 280 этот двигатель. Поди на дромюру? там ваще кривой какой-то каталог. Раньше был правильный. Сейчас бред какой-то и половины моделей нет в принципе.
на дроме,а гдеж ищо? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)