что нить зачетное хочется.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:22
Ранетка
а ты на V8 еще и турбу воткнул?
а есть почитать про твою машинку?

#252:  Автор: V.A.L.Откуда: мАсква СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:37
Ранетка
У меня чай Эска рестаил,но на 90% подготовился к свапу,уже прикуплено,трасса Аpexi N-1,кулёк Greddy,вхлоп Apexi power intake,торсен поставил год назад,алюминевый большой радиатор должны изготовить.Долго метался между тутрбождеями,твин или ввт-и,всётаки решил ввт-и.Иещё,блоу офф HKS,подарили на днях,причём не китай,а настоящая Япония.Вобщим двигло должно придти через 2 недели.Маслонасос 2джей уже куплен,вкладыши АСL тоже лежат,бензонасос от супры американки тоже,единственное не определился с мозгами,можт чего посоветуешь,пока на штатной дудке.

Последний раз редактировалось: V.A.L. (25 Июня 2011 22:42), всего редактировалось 1 раз

#253:  Автор: V.A.L.Откуда: мАсква СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:39
alexandro70
У него 2,5л твин турбо,лекусам такой мотор и не снился.

#254:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:45
V.A.L. писал(а):

alexandro70
У него 2,5л твин турбо,лекусам такой мотор и не снился.


все я понял,3 литровые были о 6 горшков..но без турбы Smile
вот ведь готы...себе конфеты,а леворуким фантики ROFL

#255:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:47
V.A.L. писал(а):

Ранетка
У меня чай Эска рестаил,но на 90% подготовился к свапу,уже прикуплено,трасса Аpexi N-1,кулёк Greddy,вхлоп Apexi power intake,торсен поставил год назад,алюминевый большой радиатор должны изготовить.Долго метался между тутрбождеями,твин или ввт-и,всётаки решил ввт-и.Иещё,блоу офф HKS,подарили на днях,причём не китай,а настоящая Япония.Вобщим двигло должно придти через 2 недели.Маслонасос 2джей уже куплен,вкладыши АСL тоже лежат,бензонасос от супры американки тоже,единственное не определился с мозгами,можт чего посоветуешь,пока на штатной дудке.


ну так по ощущениям,с RS6 можешь заехать?

#256:  Автор: V.A.L.Откуда: мАсква СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:52
Так двигло придёт только через 2недели.Тоесть пока у меня обычный овощь 2,5л 200л.с.Чтоб махнуть движку надо какое то время,ещё не выбрал мозг управления,хоцца Mines,но минимум 40 за бэу.Буду искать что нибудь альтернативное,недёшего всё это.
#257:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:55
ну ваще-то 3л был турбовый, только сингл а не твин.
А по ощущениям я не умею заезжать))

да и, честно говоря давно забил на все "заезды". Когда в Питер приезжал- ребят с форумов катал недалеко, но бодро. Вроде не жаловался никто что "не едет" Smile

#258:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:02
V.A.L. писал(а):

.Буду искать что нибудь альтернативное,недёшего всё это.

один из аргументов того что я бросил что-то наворачивать- очень дорого(один мозг только около 90тыр вышел со всей проводкой, блоком зажигания и всякой лабудой).
Более того- тюнишь одно- за ним лезет следующее... потом ещё что-то... потом опять что-то усиливать, дорабатывать... и т.д. Остановиться практически невозможно, при этом всё время будет казаться, что сделал не всё и ещё что-то довести бы... доработь.
Так что, для себя вывод сделал- не надо лезть в сбалансированный механизм и электронику если не собираешься пахать и вваливать бабло рекой в железо. При этом сразу возникает резонный вопрос- А НАФИГА оно ваще надо? Короче, только если в спорт. А так- лучше не начинать. Имхо.

#259:  Автор: V.A.L.Откуда: мАсква СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:08
Просто хочится городской быстрый автомобиль,так что пока буду в него вваливать,пока доходы позволяют,,для каждодневной езды у меня есть другой авто в подписи,тоже сарайка полноприводная.
#260:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:28
V.A.L. писал(а):

,тоже сарайка полноприводная.


а в фуле он может по соперничать с олроудом и xc 70, аутбэком?

#261:  Автор: V.A.L.Откуда: мАсква СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:31
Нет,обычный прульный уневерсал марки Ниссан,с мотором 1,8л 122л.с.
#262:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:41
V.A.L. писал(а):

Нет,обычный прульный уневерсал марки Ниссан,с мотором 1,8л 122л.с.


вообще нет конкурентов у него с леворукими...
просто обычный сарай,класса примьеры?
если да,то класс Good

#263:  Автор: V.A.L.Откуда: мАсква СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:56
alexandro70
Он чуть меньше примьеры,Nissan Wingroad называется,в 07 году мне из япы привезли 3х летку с пробегом 76т,из всех вложений на сегодняшний момент 10т р,тормоза оригинал вкруг,масло фильтра свечи не всчёт.Авто ездиет,хлеба не просит,заводится в любой мороз,потребляет 92 бенз.Полный привод выручал не раз.Второе авто Тоёта Чайзер покупалосль уже для души.

#264:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 00:02
V.A.L. писал(а):

alexandro70
Он чуть меньше примьеры,Nissan Wingroad называется,в 07 году мне из япы привезли 3х летку с пробегом 76т,из всех вложений на сегодняшний момент 10т р,тормоза оригинал вкруг,масло фильтра свечи не всчёт.Авто ездиет,хлеба не просит,заводится в любой мороз,потребляет 92 бенз.Полный привод выручал не раз.Второе авто Тоёта Чайзер покупалосль уже для души.


везунчик ты....
кстати,а что по обслуге твоих авто в плане ГРМ?
сколько стоит7

#265:  Автор: V.A.L.Откуда: мАсква СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 00:06
В Ниссанчеге стоит цепь,в Тоёте ремень ролик,натяжитель,сальники чё то в раёне 5ки (оригинал),по работе,сам работаю в сервисе Wink
#266:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 00:12
V.A.L. писал(а):

В Ниссанчеге стоит цепь,в Тоёте ремень ролик,натяжитель,сальники чё то в раёне 5ки (оригинал),по работе,сам работаю в сервисе Wink


вот это тебя и отличает о среднестатистического потребителя,желающего взять пруль...
обьясни Олегу,чтоб он подумал Wink

#267:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 14:19
Ранетка писал(а):

ну ваще-то 3л был турбовый, только сингл а не твин.


по каталогу вроде ничего не написано про наддув Pardon
хотя тебе лучше знать,если такой двиг стоит у тебя под капотом 2JZ-GE.
а все увидел,что у тебя 2.5

#268:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 16:08
вот как раз 2JZ-GTE- 3л с одной тубриной.
а у меня 1JZ-GTE 2,5л двумя турбинками.

#269:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 17:44
Ранетка писал(а):

вот как раз 2JZ-GTE- 3л с одной тубриной.


чего то слабо надули до 230 л.с Pardon

#270:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 19:39
ёклмн... да что за "каталог" ты смотришь? я непонимаю...
не 230, а те же 280 этот двигатель. Поди на дромюру? там ваще кривой какой-то каталог. Раньше был правильный. Сейчас бред какой-то и половины моделей нет в принципе.

#271:  Автор: V.A.L.Откуда: мАсква СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 21:44
Ранетка писал(а):

вот как раз 2JZ-GTE- 3л с одной тубриной.
а у меня 1JZ-GTE 2,5л двумя турбинками.


2JZ-GTE всю жизнь был твин турбо,т.е.2турбины,что VVT-I,что без него.Это 1JZ-GTE после того когда на него поставили VVT-I стал с одной турбиной.Мощность у них у всех 280л.с.Просто тогда по япончиским законам нельзя было выпускать с завода машину больше 280л.с.

#272:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 21:50
V.A.L. писал(а):

.Просто тогда по япончиским законам нельзя было выпускать с завода машину больше 280л.с.


но никто не запрещал снять потом отсечку по оборотам, скорости и мощности )))

#273:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 23:10
Ранетка писал(а):

ёклмн... да что за "каталог" ты смотришь? я непонимаю...
не 230, а те же 280 этот двигатель. Поди на дромюру? там ваще кривой какой-то каталог. Раньше был правильный. Сейчас бред какой-то и половины моделей нет в принципе.


на дроме,а гдеж ищо? Pardon

#274:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 01:30
да, тоже твин.. ошибся я. Просто я не видел ни разу сток)) туда все гарреты вклячивали.
Ваще, давно сарайку не заводил.... аж ностальгия.

#275:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 15:10
Поля да бери уже, позавчера мне на мкаде один вот такой на "зачетной тачиле" чуть бочину не снес перестраиваясь шашками. Судя по фанарям это и был 34 скай хотя я в них не силен особо Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU