maximk писал(а):а первые самары - были ли они лучше? Ну там какая-нибудь 08 86-87 года выпуска с коричневой топедой.
Помнится такая темка уже была, первая самара была уникальна своей НП и подвеской (авто было жёстче, но управляемость была лучше).Валенок писал(а):С лампой то понятно. Непонятно как он фильтрует и как быстро забивается есичо... Это только вскрывать
думаю за средне статистические 8тыков отработает.qwerty-miha писал(а):На днях менял масло, до этого 15тык пробежал SCT - на протяжении всего времени лампа гасла сразу.
раньше тоже на шоху SCT ставил.пару раз ставил Mahle и не понравилось по причине долго горящей лампочки.сейчас пару раз поставил Champion
.вроде ничего Dranik писал(а):Валенок писал(а):С лампой то понятно. Непонятно как он фильтрует и как быстро забивается есичо... Это только вскрывать
думаю за средне статистические 8тыков отработает.
А что такое среднестатистические? Противодренажные клапаны и то разные. А уж какая там площадь фильтрующей поверхности и надежно ли этот фильтрующий материал закреплен - большой ХЗ.Suse писал(а):BorisN
кстати,ты чей клон?!
Артёмка ты что ты начал хамничать Dranik писал(а):Suse писал(а):BorisN
кстати,ты чей клон?!
Артёмка ты что ты начал хамничать
Уж кто бы говорил BorisN писал(а):Ты вступился за фрам или за лукойл?
Не... Он просто вступился... kazak1102 писал(а):Он просто вступился...
BorisN У него бывает искра проскакивает где-то не там где надо... Токо и всего...
Зажигание барахлит...
О... Видал...???
Suse писал(а):barabuler
кстати,ты чей клон!?