не Шумахер писал(а):ты сходи к дилеру и пощщупай пластик
блин, ну неужели он намного хуже чем в уазике?
дилер даже не знаю есть ли у нас.не Шумахер писал(а):кстати, манагер честно признал в разговоре, что у пикапа Вингла коробка и тормоза "уазовские" по своим ощущениям.А вот в Ховере. якобы, получше.Как он выразился, тормоза у него как у классических Жигулей, а коробка чуть похуже, но не "уазовская".
А вот то , что у обоих машин руль регулируется только по вертикали меня убило, несмотря на убеждения манагера что для дешовых машин это нормально.У нас. видимо. разные с ним понятия о дешовых машинах ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Приведите пример у кого в том-же ценовом классе руль регулируется по высоте, выносу и продольно? Может еще и сервоприводами? Шнива? УАЗ? Тагазовские СантаФе? Род Паинтер? Регулировка только по высоте и у куда более дорогих Mazda CX-7 и TOYOTA Hilux и многих другихне Шумахер писал(а):если честно, я привык, что руль регулируется в 2-х плоскостях по умолчанию даже в В-классе. уж не говоря о таких огромных машинах...возможно,я далёк от жизненных реалий ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
у меня в лачетти регулировался в 2-х плоскостях, а витаре ценой как 2-3 лачетти в только по вертикали, х*р поймешь этих япошек с их комплектациями, зато климат, противотуманки, управление майфоном на руле и куча прочих ништяков в базене Шумахер писал(а):если честно, я привык, что руль регулируется в 2-х плоскостях по умолчанию даже в В-классе. уж не говоря о таких огромных машинах...возможно,я далёк от жизненных реалий ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Пожив в Штатах я привык к тому, что руль должен регулироваться в трех плоскостях сервоприводами и при выходе из машины прижиматься к приборке. Но это два разных мира. Теперь езжу на Ховере, Ноте и мотике и не жужжу.Black Star писал(а):а вот в патрике полное га...но, да и в шниве тоже.
В шниве рестайлинговой? Отец купил себе шниву, пока ставил туда сигу пощупал пластик. Пластик как пластик. С таким салоном:
![](http://gm-avtovaz.ru/i/gallery/Interior/big/2.jpg)
Wire_man писал(а): так ведущий мост ходит 15 тысяч и вылетает - не рассчитан на нагрузку. Он ведь от копейки.
"Вылететь" там может только редуктор, а он давно усилен в отличие от "копейки". Даже на обычной 21214Роман-НН писал(а):Wire_man писал(а): так ведущий мост ходит 15 тысяч и вылетает - не рассчитан на нагрузку. Он ведь от копейки.
"Вылететь" там может только редуктор, а он давно усилен в отличие от "копейки". Даже на обычной 21214
Пусть тогда наконец сделают отключаемым мост.Wire_man писал(а):Пусть тогда наконец сделают отключаемым мост.
Машина короткобазная и высокая... если ее еще и заднеприводной сделать, то на дороги зимой лучше вообще не выпускать.... А наши "россияне" уж непременно будут отключать мост в надежде сэкономить поллитра бензина.... Нет уж, нафиг-нафиг..oleg_21093i писал(а):правда по ценнику что то не понятно, по ссылке Не Шумахера тут такие авто в самом топе 728 тыр, откуда твой барыга-дилер остальные 100 с лишним штук накинул?
...По цене- в ИРИТО на сайте старая цена...
..В Омске у ОФ дилера:
бенз 815руб, +допы навязанные= 834.000
дизель + допы= 920.000
вот так...
Допы: защита радиатора-ДВС-КПП-РКП, коврики в салон и багажник, ветровики, антикор и подкрылки.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Олег-10 писал(а):...По цене- в ИРИТО на сайте старая цена...
не думаю, больше похоже на то, что ваш местный дилер совсем зарвался
Олег-10 писал(а):дизель + допы= 920.000
куда катится мир ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Wire_man писал(а):Жестко, в Еврокоме актуальная цена: H5 стандарт 704, люкс - 725
да, похоже на то
http://www.china-autotrade.ru/pages/top/great_wall_hover_h5/hover_h5_ceny/index.htmlРоман-НН писал(а):Wire_man писал(а):Пусть тогда наконец сделают отключаемым мост.
Машина короткобазная и высокая... если ее еще и заднеприводной сделать, то на дороги зимой лучше вообще не выпускать.... А наши "россияне" уж непременно будут отключать мост в надежде сэкономить поллитра бензина.... Нет уж, нафиг-нафиг..
Сузуки Джимни - заднеприводная с подключаемым передком. Не ниже шнивы и короче.не Шумахер писал(а):кстати, манагер честно признал в разговоре, что у пикапа Вингла коробка и тормоза "уазовские" по своим ощущениям.А вот в Ховере. якобы, получше.Как он выразился, тормоза у него как у классических Жигулей, а коробка чуть похуже, но не "уазовская".
А вот то , что у обоих машин руль регулируется только по вертикали меня убило, несмотря на убеждения манагера что для дешовых машин это нормально.У нас. видимо. разные с ним понятия о дешовых машинах ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Какая чушь!!! Особенно про тормоза как у жигулей.,тем более классики
Этот манагер на класссике то хоть ездил когда нибудь ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Jinn писал(а):То есть теперь у Н5 бензинового тоже TOD ? А пониженная есть?
Да ! И пониженная есть..Unforgiven писал(а):Олег-10 писал(а):И пониженная есть
Пониженная на TOD'e? Такое разве бывает?
Бывает. А почему нет? Обычно в таких раздатках на пониженной муфта ,подключающая второй мост блокируется принудительно.Wire_man писал(а):Что так заднего привода боитесь? На полном приводе на льду управится потяжелее чем с задним.
Уверены? На Ниве короткой трехдверной с жестким задним мостом, т.е. с полностью зависимой подвеской? Нет уж, не надо, НИВА у меня была с 2000 по 2003 год. Если ей оставить привод только назад, то зимой это будет Ж...
Это вам не заднеприводный БМВ 530 ![Smile](images/smiles/smile.gif)