Mord_vin писал(а):Art_16R
ты посмотри, сколько продают приор в год, но логике и траблов с заносом задней части машины на РОВНОМ месте чето как то не наблюдается
там стаб сзади Black Star писал(а):тот же ниссан ноут вполне уверенно на дороге стоит и по потреб. и ходовым качествам явно лучше корейского никчемного го..на
открой сайт дилеров ниссана и посмотри цену енота и ты все поймешь почему у соляриса и рио такие продажи.Mord_vin писал(а):РИО, Солярис, Авео - одного поле ягода - г@$но со смертельной подвеской почему народ не покупает VW Polo ? он же даже на вид симпатичнее
Ну, на вид они все не красавцы - узкие, на велосипедных колёсиках... У Полуседана ещё и проблемы с АБС были, сейчас уже другую прошивку с завода ставят. В тесте АР вообще лобовуха при прогреве лопнула... Короче, тоже хватает проблем, хоть и не таких страшных.Mord_vin писал(а): Авео - одного поле ягода - г@$но со смертельной подвеской
Не надо ля-ля. У Авео таких косяков нет. Art_16R писал(а):
А что там было с усилителями руля, которые на встречку дергали?
Так это ж у Приор.Двемер писал(а):Black Star писал(а):тот же ниссан ноут вполне уверенно на дороге стоит и по потреб. и ходовым качествам явно лучше корейского никчемного го..на
открой сайт дилеров ниссана и посмотри цену енота и ты все поймешь почему у соляриса и рио такие продажи.
Какие в Мск первое место за ниссаном в прошлом году.
Ноут комфорт 505-570 всё есть что надо, тиида до 600 тоже.
Potap писал(а):Mord_vin писал(а): Авео - одного поле ягода - г@$но со смертельной подвеской
Не надо ля-ля. У Авео таких косяков нет.
У авео слабоваты задние амо вытекают быстро под нагрузкой, но думаю их поменяют, конструктив там обычный потому бросать не должно.Black Star писал(а):конструктив там обычный потому бросать не должно.
Именно
Там недоконструкторы на торпеде оторвались Mord_vin писал(а):Art_16R
ты посмотри, сколько продают приор в год, но логике и траблов с заносом задней части машины на РОВНОМ месте чето как то не наблюдается
У меня в районе за последний год не было ни одного ДТП со смертельным исходом с участием Соляриса, но в то же время с участием Приоры - как минимум, одно (уточню у гаишников - напишу).Potap писал(а):Не надо ля-ля. У Авео таких косяков нет.
по тестам жопа плавает так ж как и у "корейцев"
Art_16R писал(а):А что там было с усилителями руля, которые на встречку дергали?
это не конструктивная особенность это бракованные узлы автомобиля - это совсем из другой оперы
Potap писал(а):Там недоконструкторы на торпеде оторвались
Думаю если б торпеда была нормальной, то соляры и рио покупать перестали б Вова Длинный писал(а):У меня в районе за последний год не было ни одного ДТП со смертельным исходом с участием Соляриса, но в то же время с участием Приоры - как минимум, одно
не забудть только сравнить сколько у тебя в районе солярисов, а сколько приор Art_16R писал(а):Да и на 14ой после 120 на трассе таскает нехило. 13ая Кама + сааз сводит на нет все настройки шасси от порше
дык на самаре двиглj не в сто лошадей и скорость там чувствуется. А на солярисе с его двиглом только и дави тапку - иномарка, ёпта.
Удручает это всё. В европах и СШа уже давно сабакоедов засудили бы нах. А у наc - ВСЕМ ПОKУЙ.Mord_vin писал(а):Вова Длинный писал(а):У меня в районе за последний год не было ни одного ДТП со смертельным исходом с участием Соляриса, но в то же время с участием Приоры - как минимум, одно
не забудть только сравнить сколько у тебя в районе солярисов, а сколько приор
Вова вообще интересным образом исследования проводит. Art_16R писал(а):Да и на 14ой после 120 на трассе таскает нехило. 13ая Кама + сааз сводит на нет все настройки шасси от порше
ездил на 99 -180 на спидометре (т.е реальные 150) вполне нормально дорогу держит, по крайне мере жопа не прыгает Mord_vin писал(а):Я хз если уж брать то вот это
Ну это уже слишком!!! Mord_vin писал(а):Вова Длинный писал(а):У меня в районе за последний год не было ни одного ДТП со смертельным исходом с участием Соляриса, но в то же время с участием Приоры - как минимум, одно
не забудть только сравнить сколько у тебя в районе солярисов, а сколько приор
У нас через район проходит федеральная трасса и трасса краевого значения, поэтому количество приор и Солярисов, зарегистрированных на территории района будет влиять на статистику ДТП с участием местных машин. А ДТП с участием неместных машин связать с количеством поставленных на учет проблематично.
Из местных, в основном, бьются "классика" и "девятое семейство".