Andreiko писал(а):tapanow-style
Andreiko писал(а):и еще когда лень первую подтыкать вместо второй, скажем
Во-во, едем 10км/ч, обороты на второй ниже холостых будут, первую включать в падлу, тогда газ и сцепку, но бывает и с третьей аналогичное
Andreiko писал(а):подобный стиль на ней не отразился в худшую сторону - сказать такого не могу
Не знай, у меня наоборот всё притёрлось и мягче работает и не дёргается ни когда. А вот друг на матрёхе берегущий сцепу и всегда её бросающий ушатал все опоры ДВС своими рывками, что можно его руками качать, обнаружил потомучто, машина у него постоянно бьётся в жутких конвульсиях ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Griffin писал(а):Serge! писал(а):Это для пробок. А их все больше.
А мне вот пофиг на автомат, а вот круиза не хватает. Правда дорог на которых он бы понадобился с каждым днем все меньше.
![Sad](images/smiles/sad.gif)
капец, дрыкать ручкай не западло, а педальку подержать впадлу. Да нас ровненько катиться негде. То населенные пункты, то камеры, то ямы и фуры. Бестолковей круиза в раше только люк имхо.tapanow писал(а):машина у него постоянно бьётся в жутких конвульсиях ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
это не опоры, а как раз корзина имхо.Andreiko писал(а):чтобы двигло не подвергать излишнему насилию.
Само собой, АКПП делает это с тойже целью
Serge! писал(а):капец, дрыкать ручкай не западло, а педальку подержать впадлу.
Круиз ставиться в купе с автоматом
Serge! писал(а):То населенные пункты, то камеры, то ямы и фуры. Бестолковей круиза в раше только люк имхо.
Что мешает ехать 70км/ч? Безопасно и экономично
У меня был люк на зубиле, только вода на лицо из него капала в дождь, больше ниаких удовольствий ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Serge! писал(а):это не опоры, а как раз корзина имхо.
Нет, ставили на стоянке на 1-передачу, машина руками катается на 10см вперед/назад пихло не держит, открыли капот а там оно, болтается тудымс-сюдымс, я только напомнил, что преупреждал о таких последствиях. Человек до такой степени сцепление берёг, что трогался всегда с пробуксовкой колёс ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Andreiko писал(а):Я вот любитель покататься на нейтрали
Ну если только в повороте и с ручником.. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Rover_61reg писал(а):в повороте и с ручником..
На АКПП тоже есть нейтраль и ручник ![pst](images/smiles/24.gif)
tapanow писал(а):
Serge! писал(а):капец, дрыкать ручкай не западло, а педальку подержать впадлу.
Круиз ставиться в купе с автоматом
Вовсе необязательно
Цитата:
Serge! писал(а):То населенные пункты, то камеры, то ямы и фуры. Бестолковей круиза в раше только люк имхо.
Что мешает ехать 70км/ч? Безопасно и экономично
медленно и вредно. Если за городом полос мало все время в тебя будут упираться, если много - сам будешь в перестраивающихся все время втыкаться (почему-то сразу представляется мкад с его 100 кмч и крайний правый ряд).
Цитата:
У меня был люк на зубиле, только вода на лицо из него капала в дождь, больше ниаких удовольствий ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
я говорю - хрень (с). Еще и потолок с ним ниже.Andreiko писал(а):Давайте еще поговорим об извращениях
Я вот любитель покататься на нейтрали
Ну, давайте, закидывайте меня помидорами.
вот на грантовской коробке с отпущенной педалью в драйве на скорости и будет накат как я понял.tapanow писал(а):Человек до такой степени сцепление берёг, что трогался всегда с пробуксовкой колёс ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
странные у тебя представления о бережливости сцепления. Впрочем у маньяков обычно и друзья соответствующие. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Serge! писал(а): с отпущенной педалью в драйве на скорости и будет накат как я понял.
Да, как на лисапедике
Serge! писал(а):странные у тебя представления о бережливости сцепления
Ну эт не у меня такие, хотя если скользкое покрытие, то да, на первой передаче лучше просто бросать сцепление, безсмысленно ему былобы буксовать
Serge! писал(а): у маньяков обычно и друзья соответствующие.
Мы тут все друзья ![sppt](images/smiles/spiteful.gif)
tapanow писал(а):На АКПП тоже есть нейтраль и ручни
не, это я по поводу помидор, акпп тут не причём..Griffin писал(а):Serge! писал(а):
медленно и вредно.
Встал за фурой и пили 80. Куда он, туда и ты.
...как баран на веревочке. Вот ты с ним на свалку и приедешь. Будешь нюхать вонь, в горку плестись 60-70, собирать из под него лобовиком и капотом всю хрень с дороги...
Я и говорю: медленно и вредно.
Цитата:
А чем люк то вам не угодил?
Люк идет обычно в самых дорогих комплектациях, съедает полезный объем салона (бутерброд у крыши толще) и ... нихрена не делает. Его функции с лихвой выполнят форточки и/или кондей.
Разве что бутылка, брошенная с 9 этажа угодит в него, а не в крышу. Если сильно повезет. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Serge! писал(а):
...как баран на веревочке.
Дык не едь за камазом!
Некоторые еврофуры почище иных ведер на колесах будут..
Ну и в прицеп упираться не надо, держишь себе дистанцию в два корпуса и ладно.
По ночам обычно пристраиваюсь за грузовиком и иду, ориентируясь по габаритам. Отдохнул, можно его обогнать и самому дальше пойти.Griffin писал(а):Serge! писал(а):
...как баран на веревочке.
Дык не едь за камазом!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Некоторые еврофуры почище иных ведер на колесах будут..
Ну и в прицеп упираться не надо, держишь себе дистанцию в два корпуса и ладно.
По ночам обычно пристраиваюсь за грузовиком и иду, ориентируясь по габаритам. Отдохнул, можно его обогнать и самому дальше пойти.
Евро-швевро. Он прет не останавливаясь не перед чем, ибо иначе снова разгон-топливо-бабки-время. Есть там дорога - нет, колеса большие, казенные чужие. Все пофиг. А ты глотай из под него и уворачивайся на ямах. Не тот это спонсор.
Странно как-то, очевидные вещи приходится доказывать.
ЗЫ Про два корпуса вообще жесть. Неужели ни разу при такой дистанции ничего "не приходило"??? Я за легковушкой на 80 прусь дальше хотя бы из-за безопасности и возможности отвернуть/сбросить.Serge! писал(а):
Странно как-то, очевидные вещи приходится доказывать.
ЗЫ Про два корпуса вообще жесть. Неужели ни разу при такой дистанции ничего "не приходило"???
Как ни странно - нет. Вот от встречных - регулярно, а вот что бы прилетело от впереди идущей...
Да и спонсора то выбирать с умом надо. Да и если видишь что впереди идущий прицеп начинает странно подпрыгивать, то это явный сигнал скорость сбросить.
В общем, не знаю, я зачастую хожу по схеме устал-прицепился за фуру-отдохнул-ушел. да и с впереди идущим вполне побазарить можно..gin88888 писал(а):АКПП и ручник вещи не совместимые. Для желающих угробить автомат рекомендую - поворот, ручник и газку побольше. Пару месяцев езды и прощай автомат. А если ещё тормоз с газом одновременно, то вообще сказка.
Что за мифы?
Даже от тормоза с газом (случайного конечно) ему ничего не будет, это как газануть с выжатой сцепой не более ![Wink](images/smiles/wink.gif)
gin88888 писал(а):
и поясни как ты отдыхаешь за фурой?
видимо так:
http://www.youtube.com/watch?v=5pNsRRQJ5Jg
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
gin88888 писал(а):
ты что с рацией гражданской гоняешь?
Да, СиБи-шка стоит. Как поставил, так без нее уже не очень комфортно. Как еще фурщиков материть и анекдотами обмениваться?
gin88888 писал(а):
и поясни как ты отдыхаешь за фурой?
Ну остановиться отдохнуть это святое. Тут другой расклад. Когда едешь, особенно ночью, то через некоторое время начинаешь уставать следить за дорогой, ямы на ней выглядывать к примеру, т.е. решения самому принимать. Звучит, конечно, коряво.. Но в общем, когда глаз уже замыливается, то нахожу спонсора, встаю за ним и еду спокойно ориентируясь за его габаритами. Он тормозит - я торможу, он тихохода обгоняет - я за ним... Главное что бы это не напрягало. Чуть отдохнул, обгоняю и иду дальше сам.
Когда ходим колонной тоже регулярно ведущего меняем, за кем-то ехать проще обычно.
Serge!, спасибо, поржал ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Griffin писал(а):
Когда ходим колонной тоже регулярно ведущего меняем, за кем-то ехать проще обычно.
имхо в колонне ездить много сложнее. У каждого свой темп. Одному на ямы(машину) пофиг, другой безопасной считает дистанцию в 3 метра на 100 кмч, третий тормоз, четвертый как становится ведущим, хочет показать из себя всего, пятый опыта езды в колонне не имеет. Плюс разная мощность, необходимость по возможности не пускать никого в колонну. По факту если голова едет 80, зад все 120.
В общем тут опыт и голова должна быть. Как у ведущего, так и у ведомых-замыкающего. Собсно как при езде на тросе. Одному на порядок проще.