grehov писал(а):седня с 2минутным прогревом и 3км проехав обнаружил расход 18л/100 и ср скорость 15км/ч. температура -3...
Обнули комп, заведи машину, включи печку, посиди в ней часика 3-4 - похлебай пиво чтобы не скучно было, цифры расхода будут аццкими Только в реале это будет не расход на перемещение, а расход на отопление KyZZMI4 писал(а):С Удельной в район площади Труда к 8:30-9 и в 6-полшестого назад.
ну так ,кто любит поспать,тот всегда стоит в пробках
выезжай в 7-7:30..еще все относительно пусто..
вечером да,задницаkanarys писал(а):poliman писал(а):залил 10л 95, проехал 120км
Вот всегда удивляюсь людям, капающим в бензобак по 5-10 литров!
В чём фишка такого не прагматизма?
Затем, что если гамна плеснешь, потом до полного нормальным разбавить можно было... masta писал(а):потом до полного нормальным разбавить можно было...
логИк! Кстати Тойота утром ответила:
Цитата:Уважаемый господин Кузьмин!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 25.01.2013 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Евгений Седов
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
KyZZMI4 писал(а):Кстати Тойота утром ответила
такое впечатление, будто письмо компьютерный бот писалSUNshineNT писал(а):KyZZMI4 писал(а):Кстати Тойота утром ответила
такое впечатление, будто письмо компьютерный бот писал
Так и есть, 100% шаблон. Только писал не бот, а юристы. Хотя не знаю кто лучше. Andrew White писал(а):Только писал не бот, а юристы. Хотя не знаю кто лучше.
SUNshineNT писал(а):акое впечатление, будто письмо компьютерный бот писал
Всем идентичные ответы рассылали, буду ждать...Andrew White
Письмо писал на сайте тойоты.ру, на Дроме и Приусфорумах сотни страниц написаны на эту тему, сейчас только ждать, дилерам замена выгодна, они с Тойоты бабки берут, а мне представительство Тойоты писало, а не дилер.
http://priusforum.ru/forums/index.php?s=&showtopic=8161&view=findpost&p=221891
Цитата:03.12.12 свершилось, рейку заменили, замена заняла 5 часов, 3 из которых ремонтники просто ходили вокруг машины, + мойка+развал, ценник был около 300 т.р., не взяли ни копейки. выехал как на новой машине, руль мягкий, усилий прилагать не надо, никакого дребезжания, если раньше старался врубить музон погромче, то теперь наоборот все повырубал и наслаждаюсь тишиной, слышно только шум мотора и резины. 19/07/12 подал заявку, итого чуть меньше 5 месяцев от заявки до полной замены.
Это рейка на 11 кузове, который много лет как снят с производства, а помпа тысяч 30 должна стоить у Тойоты.
http://priusforum.ru/forums/index.php?s=&showtopic=8161&view=findpost&p=225198
Цитата:Вот и случилось!произведена замена рулевой рейки с компьютером.ровно 3 часа в моём присутствии слесарь из тойота центра осушествил замену.1- мойка технологическая 90 руб.2- замена рейки.3-развал схождение.общая сумма 269856руб из которых 3100 стоимость работ.спасибо тойота!!!
10 кузов, который был только в Японии, только праворульный. Цена рейки превышает цену машины Kirill111 писал(а):Замена рейки за 300 тысяч - это гуд!
На твоей сколько дилер возьмёт? Сильно меньше? А тут бесплатно заменили