219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 09:03
парни подскажите, если кидать валы с базой 30 -29 то подпятники обязательны? как при этом гидрик работает? просто на сайте окб двиг написано тип тока зенкнуть клопы на 1 мм и всё! хочу палки с подъемом 11.5 и фазой 290. как считаете смысл есть , ато мои меня как то не удовлетворяют. у меня на 1.6 с этими палками ехало 10 сек, а щас 9 . приход сомнительный, гдето косяк.
да и для степени высокой говорят нужно с фазой пошире брать

#252:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 09:33
На 29 по любому нужны подпятники, 0 может быть и вытянет сам гидрач - ещё от состояния сёдел зависит.
halkman писал(а):

просто на сайте окб двиг написано тип тока зенкнуть клопы на 1 мм и всё!


Ничего себе и всё!)) Снять башку, разобрать её, и срезать 1мм с каждого седла (операция не подлежит обратному ходу Wink ), потом заново нарезать фаски на сёдлах, притереть клапана ,собрать... Это то самое "и всё". Вот установка подпятников, это реально простая операция, снял пастель ,снял валы ,вытащил гидрачи ,поставил подпятники, поставил гидрачи, поставил валы. Мне кажется очевидно что с подпятниками проще, + есть возможность вернуться на полнобазные валы.
halkman писал(а):

хочу палки с подъемом 11.5 и фазой 290. как считаете смысл есть , ато мои меня как то не удовлетворяют.


ну можно попробовать.
halkman писал(а):

у меня на 1.6 с этими палками ехало 10 сек, а щас 9 . приход сомнительный, гдето косяк.


секунда - это приличный прирост.

#253:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 12:40
а как же тогда та же приора с 1.6 при отсечке 7000 едет теже 9 сек, на валах?
может я от лишних 250 кубиков чуда жду?
для города пойдут такие валы - http://www.raspredval.ru/product/dc2112rs.phtml
RS551/RS551 что под них нужно сделать с гбц особенного?
сечас у меня сток пружина роспуск за счет тарелки на 1-1.5 , и я немного правил фаски седел всех, т.е. тож чуток просаживал их, на скок незнаю, ну до полмиллиметра думаю это максимум. возможно еще придется снять мяса для проворота валика. хотя раз там база на 2 мм меньше при подъеме почти таком же разница в миллиметр, может и не придется.
просто незнаю что выбрать, либо под RS гидрик эти RS551, либо взять с такой же фазой почти но подъем будет 9,6 это 568-й вал фаза 292 (56-й вал 292,10.35) как определить что лучше?

#254:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 23:10
Парни, подскажите, не сочтите рекламой но кто нить пользовался услугами ребят с набереж. челнов K-power? Серьезно задумался отправить им гбц на запил и может на биг клоп перейти. Как по уровню знаний, грамотности они?
#255:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 23:14
halkman писал(а):

Парни, подскажите, не сочтите рекламой но кто нить пользовался услугами ребят с набереж. челнов K-power? Серьезно задумался отправить им гбц на запил и может на биг клоп перейти. Как по уровню знаний, грамотности они?


Уж лучше Антохе, мы за него хоть все поручиться можем Pardon

#256:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 23:19
А кто он, я с ним не знаком))) в каком городе он, как связаться с ним
#257:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 23:54
halkman писал(а):

А кто он, я с ним не знаком))) в каком городе он, как связаться с ним


Речь обо мне)) Связаться через личку ,аську, город в профиле)

#258:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2014 08:53
Smile ОК
#259:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 10:12
Парни, какие форсунки после 107-х по производительности? 107 льют 190сс вроде, значит надо где то 250сс.
#260:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 10:29
halkman писал(а):

Парни, какие форсунки после 107-х по производительности? 107 льют 190сс вроде, значит надо где то 250сс.


905, 447...

#261:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 15:29
Ясно спасиб!
Вообщем я решил к лету ближе вернуть рес 128, паук 38-51-51, положить СТИ 4, и если денег хватит запилить гбц на биг клоп. И откатать под новые форсунки! Видать будет че к чему там Smile

#262:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 17:07
halkman
имхо по мне 128 рес под 128 низ не кайф, рес бы типа нуждина

#263:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 18:49
Эт который бело-синий? Или прокар?
Хорошо, тогда какие палки под него кидать?

#264:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 19:17
ГЫ-ГЫ писал(а):

рес бы типа нуждина


вот и я ему про это толкую.

#265:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 20:14
куда б тогда свой 128 рес деть?
мне канеш не охота масл горловину переносить, слишком геморно, проще найти готовый вариант, и чтоб до щупа добраться.
А никоненко рес в этом плане как, удобства? сапун полюбому переносить?

#266:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 20:31
halkman писал(а):

куда б тогда свой 128 рес деть?


продать ,куда ж ещё)
halkman писал(а):

мне канеш не охота масл горловину переносить, слишком геморно, проще найти готовый вариант, и чтоб до щупа добраться.


вон в подписи как раз он)))

#267:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 02:19
мне про кар не понравился рес
#268:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 23:19
Ну вот по нуждину, много отзывов не очень хороших, мол трескается!
#269:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 23:24
halkman писал(а):

Ну вот по нуждину, много отзывов не очень хороших, мол трескается!


Да кто что говорит, у кого то трескался ,у других жил...

#270:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 01:00
у меня нуждик жил, и я был ему рад
#271:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 17:19
halkman писал(а):

Ну вот по нуждину, много отзывов не очень хороших, мол трескается!



у меня треснул с двух сторон. переварил и перекрасил, пока ездит...

#272:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:27
halkman писал(а):

107 льют 190сс вроде,


107 льют 205сс по таблице бошевской...

#273:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 20:21
Видел видос где из шариков от подшипников делали фрезы для запила гбц. Чел брал шарик диаметром 31мм , приваривал гайку и болгаркой нарезал под углом грани с шагом 1-2 мм. потом брал болт -накручивал эту головку и всё!
Что думаете? ато покупать их за конские деньги на один -два раза !

#274:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 21:29
halkman
вот у тебя шеснарь, че ты будешь пилить 31 шариком? Smile

#275:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 21:32
ну нет, зачем, шарики можно подобрать под нужный диаметр




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU