На 29 по любому нужны подпятники, 0 может быть и вытянет сам гидрач - ещё от состояния сёдел зависит.halkman писал(а): просто на сайте окб двиг написано тип тока зенкнуть клопы на 1 мм и всё!
Ничего себе и всё!)) Снять башку, разобрать её, и срезать 1мм с каждого седла (операция не подлежит обратному ходу ), потом заново нарезать фаски на сёдлах, притереть клапана ,собрать... Это то самое "и всё". Вот установка подпятников, это реально простая операция, снял пастель ,снял валы ,вытащил гидрачи ,поставил подпятники, поставил гидрачи, поставил валы. Мне кажется очевидно что с подпятниками проще, + есть возможность вернуться на полнобазные валы.
halkman писал(а): хочу палки с подъемом 11.5 и фазой 290. как считаете смысл есть , ато мои меня как то не удовлетворяют.
ну можно попробовать.
halkman писал(а): у меня на 1.6 с этими палками ехало 10 сек, а щас 9 . приход сомнительный, гдето косяк.
секунда - это приличный прирост.halkman писал(а):Парни, подскажите, не сочтите рекламой но кто нить пользовался услугами ребят с набереж. челнов K-power? Серьезно задумался отправить им гбц на запил и может на биг клоп перейти. Как по уровню знаний, грамотности они?
Уж лучше Антохе, мы за него хоть все поручиться можем halkman писал(а):А кто он, я с ним не знаком))) в каком городе он, как связаться с ним
Речь обо мне)) Связаться через личку ,аську, город в профиле)halkman писал(а):Парни, какие форсунки после 107-х по производительности? 107 льют 190сс вроде, значит надо где то 250сс.
905, 447...halkman писал(а):куда б тогда свой 128 рес деть?
продать ,куда ж ещё)
halkman писал(а):мне канеш не охота масл горловину переносить, слишком геморно, проще найти готовый вариант, и чтоб до щупа добраться.
вон в подписи как раз он)))halkman писал(а):Ну вот по нуждину, много отзывов не очень хороших, мол трескается!
Да кто что говорит, у кого то трескался ,у других жил...halkman писал(а):Ну вот по нуждину, много отзывов не очень хороших, мол трескается!
у меня треснул с двух сторон. переварил и перекрасил, пока ездит...