Ржавый кольт валит или эксплуатация машины выпуска 1993 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#251:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 14:56
Вова Длинный писал(а):


А истории про то, что сейчас перестали выпускать надежные автомобили никак не противоречат тому, что я сказал выше, ибо производитель ориентируется на покупателя новых машин, а не 25-ти летних корыт.


Хорошие две заметки на тему старых ведер от механиков в ЖЖ, одна про осмысленный даунгрейд, вторая просто про рухлядь:

http://zig-zag63.livejournal.com/29645.html

развидеть бы....
http://uncle-sem123.livejournal.com/45282.html

#252:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 15:27
В РБ массово повсплывали старые кольты например как у меня и запчасти к ним, поляки их пилили на запчасти, а теперь смотрю народ на них гоняет в РБ. Плохого в старом хламе ничего нет, только надо машину по проще если она старая, все новороты на дровах это полный гемор по ремонтам. По заправкам кольт укладывается в 8 литров по городу у меня акцент на палке жрал 10.

Заказал стойки каяба на зад и задний цилиндр LPR может он не развалится, от NK не ожидал если честно, что говно такое, давно пользуюсь заменами этой фирмы даже на эпике.

#253:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 15:39
Один хрен это путь в никуда, постоянный компромисс.
#254:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 09:18
На выходных с товарищем поменяли задние стойки Kyb (1200рх2) и в очередной раз задний тормозной цилиндр Lpr (400р), затрат по работам нет, тьфу есть, баклажка пива. hehe
Стойки каяба оказались вполне себе, получилась золотая середина и рулитсо нормально и на кочках не трясёт, короче ходовке ржавого зачёт. После такого как пересел со ржавого на эпику понял, что подвеска на ней авно по настройкам facepalm

По поводу корыт и прогресса, а что та же митсубиси предлагает принципиально нового, на ржавом обычный инжектор единственное не катушка, а трамблёр, мотор 1.6 10-го лансера или ASXа выдаёт 117 л.с. ржавого 113 офигенный прирост. hehe Только моторы 4G92 (чугунина) ходят по 20 и более лет, а моторы 4А92 (лёгкий блок) полное говно, детонация и масложор на новых через один. Good Железо как было фольгой так и осталось, ну разве что пластик мягче и электронных игрушек больше.

#255:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 15:34
Мr. Black Star писал(а):

По поводу корыт и прогресса, а что та же митсубиси предлагает принципиально нового, на ржавом обычный инжектор единственное не катушка, а трамблёр, мотор 1.6 10-го лансера или ASXа выдаёт 117 л.с. ржавого 113 офигенный прирост.


А что корыта 90-х годов предложили принципиально нового по отношению к поделкам Карла Бенца и Готлиба Даймлера? Те же 4 колеса, тот же руль, те-же тормоза, работающие за счет трения, те-же резиновые шины, тот же ДВС.

#256:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 16:10
Мr. Black Star писал(а):

По поводу корыт и прогресса, а что та же митсубиси предлагает принципиально нового, на ржавом обычный инжектор единственное не катушка, а трамблёр, мотор 1.6 10-го лансера или ASXа выдаёт 117 л.с. ржавого 113 офигенный прирост. Только моторы 4G92 (чугунина) ходят по 20 и более лет, а моторы 4А92 (лёгкий блок) полное г@$но, детонация и масложор на новых через один. Железо как было фольгой так и осталось, ну разве что пластик мягче и электронных игрушек больше.


+1
прогресс только в качестве салонов+безопасности, да и то не увсех.
а тачки 90х еще инженерами строились, с ресурсом.

#257:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 17:23
Мr. Black Star писал(а):

Железо как было фольгой так и осталось, ну разве что пластик мягче и электронных игрушек больше.


Мне вот интересно, если "двадцатьпервую", сделанную из железа и Мондео, сделанный из фольги, свести в лобовую, в какой из машин будет больше трупов?

#258:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 17:32
Вова Длинный писал(а):

в какой из машин будет больше трупов?


В 21й, ваш кэп.

#259:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 17:34
Ну так а чего тогда плакать о прошлом? (если новое лучше)
#260:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 17:41
Вова Длинный писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Железо как было фольгой так и осталось, ну разве что пластик мягче и электронных игрушек больше.


Мне вот интересно, если "двадцатьпервую", сделанную из железа и Мондео, сделанный из фольги, свести в лобовую, в какой из машин будет больше трупов?


В 21-ой её мондео прошибёт насквозь. И что, суть в чём? Мондео все городские машины прошибёт типа отличников А-класса и что?
Просто прогресс прогрессом, но вот потребителям от этого не легче, если новая машина стучит гидриками, жрёт масло и работает с детонацией. Подушек может быть хоть 10, но машина должна ещё возить, а за всеми свистелками и перделками как-то отошла на второй план главная функция - движение. Или если тачка на сервисе то это самый безопасный вариант. hehe Самый смех что я это пишу из темы про ржавое ведро из 90-х, которое в перманентной доводке, но при этом ездить на нём можно было и с поломанными опорами и с вытекшей стойкой и рокочущим глушителем.

#261:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 17:44
Я имел в виду ГАЗ-21 Wink
#262:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 17:47
Я понял что ты про Волгу старую, трупы будут в ней.
#263:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 17:48
А причем тут "отличники А-класса"???

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Я больше вот про что: а готов ли ты пересесть на старье? Нет, я не про конкретный случай с Кольтом или с "селедкой", на которые пересаживаются на время и по необходимости. Я про "в принципе"? Готов ездить без кондея, без удобной сидушки, без АБС, ГУРа и прочих "свистелок-перделок"??? Я, покатавшись с корешом на его "селедке" понял, что скорее всего - нет.

Я пересел на РАВ4 98 года рождения по необходимости: нужен был кроссовер-внедорожник, а бюджет был ограничен. Да, ощущения :"Могли же делать". Но в целом, я восторга от машины не испытываю, ибо катался на более комфортных машинах. Так, взвешенный скепсис: "Ну не на Шниве же езжу".

#264:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 17:56
Вова Длинный писал(а):

А причем тут "отличники А-класса"???


Ну просто тут мне говорили дескать кольт ведро не безопасное ни разу, я с этим согласен, но безопасность не измерить, против ЛК (тойота) уже мондео сольётся по полной. Потому пока народ гоняет как бэтманы и изображают из себя маклаудов трупы будут в любых машинах. supercool
Прокурор вон как в полёт отправился после столкновения с 14-ой.

#265:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 17:57
Вова Длинный писал(а):

Ну так а чего тогда плакать о прошлом? (если новое лучше)


как пример - не факт, что из Соляриса получится вылезти после переворота через морду, как это можно сделать в случае с 9к

зы. ща Тони еще напишет про аварию 9к vs поезд

#266:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 22:03
Мr. Black Star писал(а):

Прокурор вон как в полёт отправился после столкновения с 14-ой.


Эт ты о чем? Я что-то пропустил?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Мr. Black Star писал(а):


Ну просто тут мне говорили дескать кольт ведро не безопасное ни разу, я с этим согласен, но безопасность не измер


Не. Я, как раз, сравнивал одноклассников. Причем потомков одного родителя. Просто когда по ОСАГО поехал на оценку, оценщик собравшимся мужикам стал рассказывать про свою двадцатьпервую. Так у всех слюни потекли, "кочаны" налились кровью и мужики стали надрачивать, что дескать какой металл, какой диван... Я Волгу как раритет воспринимаю, но как транспортное средство - ниразу. И нахрен мне ее металл, если она не едет нихрена и не управляется нихрена. Вот и привел ее в качестве примера.

А насчет Мондео против Крузака скажу тебе так: в конце 90-х попало мне одно уголовное дело в руки: "копейка" против Ниссана (то-ли Патрол, то-ли Терано, но в общем двухдверный внедорожник со скошенными стойками, образующими что-то типа треугольных форточек по бокам). Так вот поверь мне, из этого поединка победителем вышел не Ниссан. Он, скорее всего, был отправлен на запчасти (если таковые остались). Обе бабы из копейки остались целёхоньки и копейка вполне подлежала восстановлению.

#267:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 28 Августа 2013 08:58
Вова Длинный
он про это
http://www.youtube.com/watch?v=_N31Ad75jpI
там четырка низколетящему гелендвагену в заднее колесо ткнула, ну и результат

#268:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Августа 2013 09:18
А, это я видел, правда с другой стороны. А прокурор чей-то хоть был? Наш?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А, это я видел, правда с другой стороны. А прокурор чей-то хоть был? Наш?

#269:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Августа 2013 11:20
Вова Длинный писал(а):



А насчет Мондео против Крузака скажу тебе так: в конце 90-х попало мне одно уголовное дело в руки: "копейка" против Ниссана (то-ли Патрол, то-ли Терано, но в общем двухдверный внедорожник со скошенными стойками, образующими что-то типа треугольных форточек по бокам). Так вот поверь мне, из этого поединка победителем вышел не Ниссан. Он, скорее всего, был отправлен на запчасти (если таковые остались). Обе бабы из копейки остались целёхоньки и копейка вполне подлежала восстановлению.



Скорее всего террано или опель фронтера, есть еще вроде корейский клон какой то. Так ничего удивительного - они ржавые чтопипец все.

#270:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2013 11:23
Killer Speed писал(а):

Скорее всего террано или опель фронтера, есть еще вроде корейский клон какой то.


Исузу трупер. supercool

#271:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Августа 2013 16:18
Нет, это был Ниссан. И не такой уж и гнилой. Просто оказался "жидким на расправу". "Копейка" подрубила ему переднее левое колесо, отчего он завалился и лег на бок, собирая в кучу встречные машины. После этого я с улыбкой слушаю рассуждения владельцев больших чОрных джипов про перманентную безопасность.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Отакой:


#272:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 14:08
Опора пала жертвой датчиков hehe
Так как в пятницу зарядил дождь самому ковырять опору не представлялось возможным, потому загнал полугаражный сервис. Хорошо что сам не стал менять, ибо ручным инструментом я бы её не открутил, снятие опоры в сервисе заняло час, опору за 20 лет никто не менял : ) Болты с внутренней стороны закисли наглухо.

К такому результату привела дерготня акп, которая возникла судя по всему в результате неисправности датчиков входного или выходного вала (висят на одной косе) и тут возникла дилемма родные стоят 2800 (за пару), худнаевские 700 руб (за пару), интересно хундаевские подходят? У дружка был какцент на акп, датчики выглядят так же, да и коробка почти такая же. Кто нибудь в курсе подходят ли датчики от какцента на коробку F4A222? Дело даже не в цене, а в сроках поставки.

#273:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 09:41
Пришли датчики (валов) на акп, но испортилась погода, кроме того пора менять ремни навесного на гидраче вообще труха. Чую на сто придётся ехать ибо с заменой датчиков во дворе точно проблемы будут. Пока дождей не было заменил молдинг крыши, на б.у. с разборки деталюкс. Цена вопроса 900 руб (новый 3-ка) + он был с целыми пистонами, а это ещё 500 руб экономии. Жду ремни навесного 500 руб за 2 (неоригинал Dayco).
#274:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 12:55
Кста, у себя на акценте эти датчики на днях махнул, была ошибка по ним. Хоть и не активная, и один раз появилась, но цена вопроса уж небольшая, хрен с ними. Технически если посадочные те же - должны подойти. Разобрал старые - внутри "зелень", скорее всего вопрос контакта. К удивлению, датчики не литые, а разборные, что минус.

У тебя датчики тоже разборные или корпус литой?

#275:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 13:09
Ещё разборные, на следущем кузове кольта литые, причём где находится первый нашёл, а вот второй х.з, первый в левом углу бампера у подкрылка, а второй х.з. скорее всего со стороны пассажира, но там надо воздухан снять целиком и лезть сверху. С ремнями тоже облом вышел завёл на старых шелестит, смотрю а там шкиву колен вала песта болтается как говно в проруби, сам я его даже пытаться не буду откручивать, знаю что это такое. hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 11 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU