Вова Длинный писал(а):
А истории про то, что сейчас перестали выпускать надежные автомобили никак не противоречат тому, что я сказал выше, ибо производитель ориентируется на покупателя новых машин, а не 25-ти летних корыт.
Хорошие две заметки на тему старых ведер от механиков в ЖЖ, одна про осмысленный даунгрейд, вторая просто про рухлядь:
http://zig-zag63.livejournal.com/29645.html
развидеть бы....
http://uncle-sem123.livejournal.com/45282.htmlМr. Black Star писал(а):По поводу корыт и прогресса, а что та же митсубиси предлагает принципиально нового, на ржавом обычный инжектор единственное не катушка, а трамблёр, мотор 1.6 10-го лансера или ASXа выдаёт 117 л.с. ржавого 113 офигенный прирост.
А что корыта 90-х годов предложили принципиально нового по отношению к поделкам Карла Бенца и Готлиба Даймлера? Те же 4 колеса, тот же руль, те-же тормоза, работающие за счет трения, те-же резиновые шины, тот же ДВС.Мr. Black Star писал(а):По поводу корыт и прогресса, а что та же митсубиси предлагает принципиально нового, на ржавом обычный инжектор единственное не катушка, а трамблёр, мотор 1.6 10-го лансера или ASXа выдаёт 117 л.с. ржавого 113 офигенный прирост. Только моторы 4G92 (чугунина) ходят по 20 и более лет, а моторы 4А92 (лёгкий блок) полное г@$но, детонация и масложор на новых через один. Железо как было фольгой так и осталось, ну разве что пластик мягче и электронных игрушек больше.
+1
прогресс только в качестве салонов+безопасности, да и то не увсех.
а тачки 90х еще инженерами строились, с ресурсом.Мr. Black Star писал(а):Железо как было фольгой так и осталось, ну разве что пластик мягче и электронных игрушек больше.
Мне вот интересно, если "двадцатьпервую", сделанную из железа и Мондео, сделанный из фольги, свести в лобовую, в какой из машин будет больше трупов?Вова Длинный писал(а):в какой из машин будет больше трупов?
В 21й, ваш кэп.Вова Длинный писал(а):Мr. Black Star писал(а):Железо как было фольгой так и осталось, ну разве что пластик мягче и электронных игрушек больше.
Мне вот интересно, если "двадцатьпервую", сделанную из железа и Мондео, сделанный из фольги, свести в лобовую, в какой из машин будет больше трупов?
В 21-ой её мондео прошибёт насквозь. И что, суть в чём? Мондео все городские машины прошибёт типа отличников А-класса и что?
Просто прогресс прогрессом, но вот потребителям от этого не легче, если новая машина стучит гидриками, жрёт масло и работает с детонацией. Подушек может быть хоть 10, но машина должна ещё возить, а за всеми свистелками и перделками как-то отошла на второй план главная функция - движение. Или если тачка на сервисе то это самый безопасный вариант. Самый смех что я это пишу из темы про ржавое ведро из 90-х, которое в перманентной доводке, но при этом ездить на нём можно было и с поломанными опорами и с вытекшей стойкой и рокочущим глушителем.Вова Длинный писал(а):А причем тут "отличники А-класса"???
Ну просто тут мне говорили дескать кольт ведро не безопасное ни разу, я с этим согласен, но безопасность не измерить, против ЛК (тойота) уже мондео сольётся по полной. Потому пока народ гоняет как бэтманы и изображают из себя маклаудов трупы будут в любых машинах.
Прокурор вон как в полёт отправился после столкновения с 14-ой.Вова Длинный писал(а):Ну так а чего тогда плакать о прошлом? (если новое лучше)
как пример - не факт, что из Соляриса получится вылезти после переворота через морду, как это можно сделать в случае с 9к
зы. ща Тони еще напишет про аварию 9к vs поездМr. Black Star писал(а): Прокурор вон как в полёт отправился после столкновения с 14-ой.
Эт ты о чем? Я что-то пропустил?
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Мr. Black Star писал(а):
Ну просто тут мне говорили дескать кольт ведро не безопасное ни разу, я с этим согласен, но безопасность не измер
Не. Я, как раз, сравнивал одноклассников. Причем потомков одного родителя. Просто когда по ОСАГО поехал на оценку, оценщик собравшимся мужикам стал рассказывать про свою двадцатьпервую. Так у всех слюни потекли, "кочаны" налились кровью и мужики стали надрачивать, что дескать какой металл, какой диван... Я Волгу как раритет воспринимаю, но как транспортное средство - ниразу. И нахрен мне ее металл, если она не едет нихрена и не управляется нихрена. Вот и привел ее в качестве примера.
А насчет Мондео против Крузака скажу тебе так: в конце 90-х попало мне одно уголовное дело в руки: "копейка" против Ниссана (то-ли Патрол, то-ли Терано, но в общем двухдверный внедорожник со скошенными стойками, образующими что-то типа треугольных форточек по бокам). Так вот поверь мне, из этого поединка победителем вышел не Ниссан. Он, скорее всего, был отправлен на запчасти (если таковые остались). Обе бабы из копейки остались целёхоньки и копейка вполне подлежала восстановлению.Вова Длинный писал(а):
А насчет Мондео против Крузака скажу тебе так: в конце 90-х попало мне одно уголовное дело в руки: "копейка" против Ниссана (то-ли Патрол, то-ли Терано, но в общем двухдверный внедорожник со скошенными стойками, образующими что-то типа треугольных форточек по бокам). Так вот поверь мне, из этого поединка победителем вышел не Ниссан. Он, скорее всего, был отправлен на запчасти (если таковые остались). Обе бабы из копейки остались целёхоньки и копейка вполне подлежала восстановлению.
Скорее всего террано или опель фронтера, есть еще вроде корейский клон какой то. Так ничего удивительного - они ржавые чтопипец все.Killer Speed писал(а):Скорее всего террано или опель фронтера, есть еще вроде корейский клон какой то.
Исузу трупер.