Сагесурдер тебе объяснит как едет тида и астра 1.8
А тида 1.6 едет
Нет чтобы один раз проверить и расставить точки над И. Gravesen писал(а):
Сагесурдер тебе объяснит как едет тида и астра 1.8
А тида 1.6 едет
причем тут астра когда лачети на видео? там и 1,6 и 1,8 другие.Gravesen писал(а):Да пофиг ваперу нужно оправдать покупку тиды
Ты меня то не злись, на экотек злись.
Ну быстрей немного ниссан, вот непофиг батхерт астраводов прям.ой блиин
Цитата:- Все, что в лифтбеке идет до центральной стойки автомобиля по металлу и металлическим панелям кузова — от «гранты»-седана, - пояснил Груненков. - Теперь — об отличиях. Мы очень долго работали над задней частью, и задняя боковая дверь в этом автомобиле теперь оригинальная. Что мы сделали с этой дверью? Первое — мы понизили рамку двери в задней части примерно на 10-12 мм. И подняли примерно на 15 мм подоконную линию. Автомобиль получил стремительный силуэт и немножко заниженную заднюю часть — для того, чтобы как бы придать вид купе, вид более спортивного автомобиля. Крыша у лифтбека — новая: в зоне головы задних пассажиров мы немножко уменьшили длину крыши порядка 8 мм относительно седана. Плюс сделали большую, можно сказать, огромную заднюю откидную дверь. Хочу отметить, что эта задняя откидная дверь проектировалась так, чтобы обеспечить минимальную загрязняемость при эксплуатации. И в комплектации «стандарт» у нас нет щетки, но уровень загрязнения без щетки не хуже, чем на седане. Мы провели очень много тестов, и лабораторных, и дорожных, в том числе движение за фурой, обгон фуры и т. д. - заднее стекло оставалось чистым. Поэтому в минимальной версии, где мы боролись за минимальную цену, пытаясь уложиться в 314 тысяч, щетку
Эти люди занимаются ахинеей!
Чё-то кроят для экономии, половину кузова Калины-2 от Гранты из-за этого, но непонятна удорожавшая авто возня с задними дверями хетчбека отличными от седана, и тут оказывается дворник виноват
В то время, когда япы уже десятки лет клепают тачки не особо задумываясь - как проведут струёй от члена с пива по стене, таким и быть силуэту нового покемона, автовазовцы до сих пор рожают.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цитата:И подняли примерно на 15 мм подоконную линию. Автомобиль получил стремительный силуэт и немножко заниженную заднюю часть — для того, чтобы как бы придать вид купе, вид более спортивного автомобиля.
да какая ещё спортивность с такой жoпой бегемота?
забег черепах? viper31 писал(а):Правда, что сборка ижевск у лифтбека?
Исключительно Ижевск.Ромег 2.0 писал(а):я каждый день езжу то на 14ой, то на Октахе.
И там и там тосол уходит, или только на октахе? Ромег 2.0 писал(а):какие все нежные стали
я каждый день езжу то на 14ой, то на Октахе....и из реальных плюсов гольф-класса за лям я вижу только один - безопасность
Зачем 14 если есть шкода viper31 писал(а):И там и там тосол уходит, или только на октахе?
кстате, да, лампочки на обеих горят низкого уровня ОЖ V1T писал(а):Зачем 14 если есть шкода
у каждого свои обстоятельства.....для моей жизни удобны два ведра...Mihalych78 писал(а):исторический центр автомобилей комби
это где ИЖ ЗОМБИ собирали? тогда понятно SPORT писал(а):Mihalych78 писал(а):исторический центр автомобилей комби
это где ИЖ ЗОМБИ собирали? тогда понятно
Там после этого еще киа спектра и сорренто собирали мим писал(а):SPORT писал(а):Mihalych78 писал(а):исторический центр автомобилей комби
это где ИЖ ЗОМБИ собирали? тогда понятно
Там после этого еще киа спектра и сорренто собирали
под руководством самого Калашникова?SPORT писал(а):BPSNSK писал(а):Аргументики?
девятки и классику из последних там собирали?
Девятку нет, а шестерки и четверки собирали