Спиди Гоньсчег писал(а):ролики грм можешь железные Torque взять.
крепкие и не дорогие
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
опорный усиленный двухрядный — TORQUE — KR5071
- Ролик натяжной усиленный — TORQUE — KR5070
у меня на таком комплекте грм собран
CT1137 CONTITECH
Ремень ГРМ
PU355816DRR9D KOYO
Ролик натяжителя
GT37201 NTN-SNR
Ролик натяжнойалекс спб
ты хоть колечки примерь к цилиндру ,изаодно размер нам покажи
Добавлено спустя 1 минуту:
алекс спб писал(а):
Ремень и ролики,и конь на ходу
чо приобрелалекс спб писал(а):Они коричневые,типа елринга,чуть задубели.совсем чуть.ну может год- полтора им
менять !!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
алекс спб писал(а):Зашли без колец вначале туговато,потом легче.кручу- клинят
конкретнотклинят? смотри что бы на горячую клина не словил
шатуны ч0?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
алекс спб писал(а):чуть задубели.совсем чуть.ну может год- полтора им
потом охота самому лазить будет? делай пока все снял и все открыто ,чай сальники не тыщу стоят
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
алекс спб писал(а):.кручу- клинят
пробуй их местами менять ,типа пятнашки подберешьалекс спб писал(а):
Зазорчик просматривается однако.
Хотя поршня плотно,не пошатать
Как я припоминаю, у современных поршней башка чуть меньшего диаметра, чем юбка. Башка поршня греется от горящего топлива, и расширяется немного от температуры.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
aleks@@ писал(а):
конкретнотклинят? смотри что бы на горячую клина не словил
Похоже юбка в натёртый элипс заходит нормально, но при повороте выходит из этого элипса и подклинивает.
При работе то вроде не критично, не крутится же поршень в цилиндре.
Но я бы мог и легонько шкуркой наждачной 800й пройтись по поршням, ибо чёто очково так туго впихивать поршни (колхоз конечно с шкурением) алекс спб писал(а):
Четам,клей для колодцев нужен?
Анаэробный герметик.