MEPHI_Aahz писал(а):Kirill111
нифига ты джипер, там бы сиранер не проехал с хайджеком.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
VМне туда было очень надо, и еще в этом году надо будет наверно
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
SUNshineNT писал(а):так к тем задачам, для которых делали астру и зафиру управляемость имеет посредственное отношение
Ну ккак это посредственное отношение? Это обычные автомобили С-класса, которые должны управляться так, как требуется в этом классе для переднеприводных автомобилей. И сделали инженеры немецкие эту управляемость очень хорошей. Да как утюг она едет, что астра, что зафира. И фокус 2 был пониже - а не сказал бы, что лучше он ехал (может чутка плавнее проглатывал из-за задней независимой подвески, но разница на уровне нюансов). Но он был прилично ниже. А эти поднятые. За это респект инженерам и доводчикам. Это же тормоза адаптироввать, характеристики стоек-пружин. Это серъезная работа. Ваг и джием с опелем вот сделали. А например форд -не удосуживается.
Да, бемеве совсем другая песня, тут говорить не о чем. Я как бы прекрасно знаю, что такое и трешка бмв, и однерка, и пятерка (вот только на пятерке в последнем кузове не ездил).Sagesurder1 писал(а):Кстати кто там чего там про управляемость говорил, что ее не хватает. Бред полный. И на зафире, и на астре Н этой управляемости просто за глаза
Астра повеселее будет... 200 кг. разницы ощущаются... )
я когда Фокуса брал Зафиру даже не рассматривал... не было понимания этого аппарата... сейчас-то по большому счету случайно ее выбрал... изначально даже не рассматривал... теперь все больше нравится... )
SUNshineNT
RoN
действительно, напрасно ржете над тезисом про управляемость... очень сбаллансированный аппарат... я всякие машины катал на тест-драйвах (ну кроме премиума, поскольку не рассматривал его серьезно)... знаю, про что говорю... да и относительно Фокуса я не чувствую ущербности...
Kirill111 писал(а):Пффф, опиль как раз приссал сюда соваться и шел пешком еще километр:
со мной парень работал, который у своего БМВ 5-ой серии на такой дороге расколол картер двигателя...
ну то есть - тебе бояться нечего...
AleXeNoN писал(а):И шумная.
с чем сравнивать... по сравнению со вторым Фокусом в Зафире очень тихо... нет шума от арок, нет шума с улицы... движок слышно, но не чрезмерно...
AleXeNoN писал(а):И пластик дешёвенький.
по сравнению с достаточно старомодным (и весьма оригинальным) интерьером, это не критично... ну и если мягкий пластик называть дешевым, то что означает - дорогой?.. ты с чем сравниваешь?
Sagesurder1 писал(а):Бэха на трассе лучше на ровной. А по проселкам астра-зафира.
да... подвеска отличная... очень энергоемкая... выбоины проглатывает, не передавая их на корпус... рулится тоже не плохо...
genich писал(а):минивэн самое то.
спасибо... )
согласен...
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
я тут иногда подумываю, что Зафиру фанаты делали...
весьма вместительная внутри при относительно небольших габаритах... очень приятная в управлении... отличный звук штатной аудиосистемы (у меня СД 40 ЮСБ)...
очень функциональный автомобиль...
про нынешнюю Зафиру Турер так сказать не могу... она несомненно красива и удобна... но дорога и уже не так функциональна...
в "Карьере менеджера" Ли Якокка (топ-менагер Крайслера) рассказывал как Крайслер Вояджер первый делали... как задача ставилась, как проблемы решались... интересная книга о том, как делаются автомобили...
чо-то вот сопоставилось...Antony-L писал(а):SUNshineNT
RoN
действительно, напрасно ржете над тезисом про управляемость... очень сбаллансированный аппарат... я всякие машины катал на тест-драйвах (ну кроме премиума, поскольку не рассматривал его серьезно)... знаю, про что говорю... да и относительно Фокуса я не чувствую ущербности...
Просто разные люди по разному понимают управляемость. Маратосу например что девятка, что е39 одинаково рулились.
Кстати куда пропал маратос?RoN писал(а):Маратосу например что девятка, что е39 одинаково рулились.
девятка кстати неплохо именно рулится... вроде именно рулежность спецы порше доводили...
по подвеске разница больше... )))
дык праздники... отдыхает где-нить вдали от цивилизации наверное... )
это нам делать больше нехрен, как в дисплей пялиться )))Antony-L писал(а):последствия не ужасные... поцарапан задний бампер и немного ушел верхний угол...
мда..новая машинка... Обидна.
у меня тоже было http://youtu.be/ABED4_cd15E, звук удара был ...
, вышел - полоса на бампере. Пошугал баржевода.
Оказалось всё принял на себя брызговик. Зазор между бампером и крылом чуть ушёл...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Antony-L писал(а):. домкрат штатный не понравился..
Ты им пользуешься неверно, у тебя на пороге выемка специальная под домкрат... А ты через деревяшку. На домкрате углубление под выемку.
зы: странно на зафире болты, вроде машина нелёгкая...
спасибо за участие... такова се ля ви... винить кроме себя некого... излишне самоуверен был... (
зимой на Фокусе разогнался... нагоняю попутную колонну, торможу... несет, не тормозит... точнее медленно скорость гаснет, ледок... да еще с горки... справа на обочине машина стоит, еще правее обрывчик метра в полтора... ухожу левее, чтоб не стукнуть попутного - навстречу фура... каким-то чудом проскочил между попутной машиной и встречной фурой... только по зеркалу получил чем-то, видимо - задним брызговиком полуприцепа... обошлось без последствий... потом уже понял очухавшись, что лезть под фуру вообще дурь была...
serg26
пока ремонтировать не планирую... геометрия вроде бы восстановлена... пластмасса от царапин не ржавеет... поглядим... еси чо, то еще КАСКО есть... если память не изменяет, можно без справки починить (но надо бы уточнить)...
Rover_61reg
хотел добавить видео с регистратора... дома посмотрел записанные файлы - нету... затерло, пока ездил... надо переделывать питание регистратора, забываю вытаскивать штекер на стоянках... он в заднюю розетку вставлен...
Rover_61reg писал(а):на пороге выемка специальная под домкрат...
Gravesen писал(а):штатный ромб удобен, ставишь в выемку на пороге
рукой пощупал - ничего не нащупал... ровный лист металла уходит на глубину ладони... надо конечно визуально обследовать... но у Фокуса с этим проблем не было, пошарил и нашел куда ставить... еще у Фокуса пластиковая (или резиновая, не помню) прокладка на площадке домкрата была... тут нет, голый металл...
но неудобство не от деревяшки или неправильной установки на самом деле... вставная рукоятка не фиксируется в домкрате и все время норовит соскочить... у меня такой же как на двух левых картинках с рисунка Ровера...
Gravesen писал(а):родной у меня мэйд ин соут африка
у меня тоже, видимо... обратил внимание на надпись на комплекте сеток, что из Марокко... смотреть надписи на домкрате не стал, уже убрал инструмент... глобализация... )Antony-L писал(а):затерло, пока ездил.
у тебя флеха на сколько? обычно 16 гиг на 3 часа, 32 гига на 5 часов(?), ну и кнопка сохранить видео в регике может быть (файлик кладётся в другую папку и не затирается).
Antony-L писал(а):рукой пощупал - ничего не нащупал... ровный лист металла уходит на глубину ладони... надо конечно визуально обследовать... но у Фокуса с этим проблем не было, пошарил и нашел куда ставить... еще у Фокуса пластиковая (или резиновая, не помню) прокладка на пло
- пластиково/резиновая площадка нафик не нужна.у себя в инструкции нашел приметы для мест установки домкрата, завтра пошарю еще... с деревяшкой не красиво вышло
serg26
надо условия почитать... что-то они без оформления компенсируют... полагаю, такая мелочевка может входить в перечень...
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Rover_61reg писал(а):у тебя флеха на сколько? обычно 16 гиг на 3 часа, 32 гига на 5 часов(?), ну и кнопка сохранить видео в регике может быть (файлик кладётся в другую папку и не затирается).
тоже почитать инструкцию надо... кнопка есть, надо уточнить, что она сохранит (точнее с какого момента)...
собственно я озадачился видео уже дома, когда чего-то нажимать поздно было...
флэшка на 16 вроде бы... там около двух часов было записи...
кстати... регистратор МИО 358... видео не плохо пишет, но по каналу звука на записи гул стоит при заведенном двигателе... на заглушенном - все чисто... видимо фильтр по питанию надо ставить...
Rover_61reg писал(а):пластиково/резиновая площадка нафик не нужна.
ну ты глазастый ) а я не обратил внимание )))Antony-L писал(а):ну ты глазастый ) а я не обратил внимание )))
мне после четырки - очень многое кажется вопеле продуманным и естественным.
Домкрат для серьёзных дел не предназначен, но функцию свою выполняет. У меня его надо доставать из органайзера под докаткой, что - логично, но не всегда удобно. Как-то считал, что сделать надо около 30 оборотов ручкой, чтобы вывесить колесо.Antony-L писал(а):1. настораживает тенденция... машине полтора месяца, а я ее уже стукнул... с Фокусом было аналогично...
Угу, тоже мысли в голову лезли: ДТП, стекло, потом бочину поцарапал в гараже, потом заднее крыло... Тоже в течение первых 1-2 месяцев, пока привыкал к габаритам.
А потом забил/привык, другие проблемы и головняки... пошли сколы (карандаш купил, подкрашиваю потихоньку).Rover_61reg писал(а):А потом забил/привык, другие проблемы и головняки...
ну да... дело то ведь житейское... )
Rover_61reg писал(а): У меня его надо доставать из органайзера под докаткой, что - логично, но не всегда удобно
Gravesen вон вроде перевернул запаску... теперь инструменты сверху всегда... если я ошибся - он поправит... можешь тоже попробовать...
не, не ошибся... http://www.drive2.ru/l/3565513/
Rover_61reg писал(а):очень многое кажется вопеле продуманным и естественным
в Фокусе из-за несъемной ручки домкрат был удобнее... тут же вопрос приобретения домашнего подкатного встает практически ребром... если менять все четыре колеса - намучаюсь... (
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Rover_61reg писал(а):мысли в голову лезли
это у меня пятая машина...
первая была Таврия б/у... ее не помню, чтоб бил... она правда была бита и перекрашена до меня... )
вторую (Москвич Святогор) бил не сильно... и не часто...
третью (двенашку) тоже не часто и не сильно...
четвертую (Фокус) - регулярно, поочередно с женой... не то, чтоб сильно - поверхностые вмятины и царапины... но ремонтировали не раз кузовщину...
с нынешней тоже почин есть... (Antony-L писал(а):теперь инструменты сверху всегда... если я ошибся - он поправит... можешь тоже попробовать...
Была мысля так сделать, но что-то меня остановило... Да и не так уж часто он нужен (ттт) 2 раза в году.Rover_61reg писал(а):Была мысля так сделать, но что-то меня остановило...
тогда не жалуйся, что доставать не легко...
на Фокусе я вовсе этим не парился... )serg26 писал(а):Antony-L
Если дтп не оформлял, про каско забудь, ну или химичить надо ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Повреждение лкп на одном элементе по каско чинится без вызова гаи, просто по заявлению. Так же и замена фары или стекла.Alex-vs-VAZ писал(а):serg26 писал(а):Antony-L
Если дтп не оформлял, про каско забудь, ну или химичить надо ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Повреждение лкп на одном элементе по каско чинится без вызова гаи, просто по заявлению. Так же и замена фары или стекла.
ага, на бумаге, реально получалось так сделать в последний год? тем более там не только лкп, там посадочное бампера каюкнулось и неизвестно как оно дальше будет жить вообщеAntony-L писал(а):serg26
жить будет нормально... там еще полуподкрылок и брызговик форму задают...
этож хорошо, но я вообщем, если с каско обращаться и заявлять об этом деффекте