один по первой ссылке это тот самый подрамник от которого есть толк.
так как имеет свои рычаги которые работают по другому ни как родные.
Остальные две ссылки это подрамник от которого понту мало так как с этими подрамниками ставятся родные рычаги, ну и их различие между собой это в сайленте у одного полиуретан у другова резина.genek163 писал(а):В связи с тем что авто у меня задержится на неопределенное время, тоже задумался о подрамнике но боюсь встанет или нет а то денег выкенешь а он не полезет.
не очкуй дружище, если не встанет то есть такое как молоток и ломик
по сабжу скажу так, если авто не заворачивали в узелок то всё встанет в аккурат.
его просто ещё ставить надо знать как, я писал как он встаёт как тут и был а как он не встаёт и приходится его чуть монтировочкой натягивать.Dranik писал(а):если авто не заворачивали в узелок то всё встанет в аккурат.
Тут как бы и проблема
Dranik писал(а):расстояние между точками крепления подрамника.
А размеры есть?Богамол писал(а):это на какой скорости то?
вот тема
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=304083&highlight=
на 5стр фото из-за чего хочу подрамник
дтп было в 12 году,Pavel^99 писал(а):фото для оценки клиренса кому надо
ну 145мм то есть там думаю! ты свои очучения уже выкладывал?Лысик писал(а):ну 145мм то есть там думаю!
Я на своем авто с подрамником АП намерил 140ммЛысик
скока в сантиметрах не мерил, надо будет ради интереса. без защиты раньше всегда ездил, поэтому непроходимых мест не было щас конечно на защите шанс есть повиснуть, тут уж от прокладки всё будет зависеть.
про ощущения могу дополнить, выше уже писал. сёдня была поездка в 200км по ужасной гребёнке. раньше после первых км такой дороги я возвращался, невозможно ехать. только когда грейдер прогладит.
щас ехал на нормальной скорости одной рукой лишь придерживая руль . да, салон скрепит/гремит, кузов вибрирует/резонирует, но подвеска работает на 5+, идёт как по рельсам. такое ощущение, что никакая сила не собьёт с намеченной траектории. реально другая машина.
ох уж эти эмоции
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Dranik писал(а):Pavel^99
за посаженные бампера 5
старался вид конечно более законченный без этих зазоров в палец толщинойPavel^99 писал(а):без защиты раньше всегда ездил, поэтому непроходимых мест не было щас конечно на защите шанс есть повиснуть, тут уж от прокладки всё будет зависеть.
Когда поставил , первым делом в сугроб загнал , где на стоке точно бы проехал . И с позором сразу же повис на этой защите , минут 15 машину откапывал . Подумал нафиг такое счастье и снял защиту .wirtgen писал(а):Когда поставил , первым делом в сугроб загнал , где на стоке точно бы проехал . И с позором сразу же повис на этой защите , минут 15 машину откапывал . Подумал нафиг такое счастье и снял защиту .
У меня похоже,но не сел,а лишь чиркнул хорошо, и летом было,когда жене в поле дал порулить.Снял и теперь валяется в гараже.Проблем никаких Лысик писал(а):У меня похоже,но не сел,а лишь чиркнул хорошо, и летом было,когда жене в поле дал порулить.Снял и теперь валяется в гараже.Проблем никаких
Я про защиту подрамника , так то и простой защиты не было . Если чиркнул хорошо и не сел , ты выбрал не правильный сугроб