Bladik874 писал(а):
Предпоследняя у меня -
1. нету блютуза,
2. нету курс. устойчивости,
3. нету 16х дисков(на моей комплектации 15 диски).
4. нету запуска с кнопки.
3,4 нахне надо, а вот без 1 и 2 как можно? Ну без есп еще можно, но без блютуза???pklyonov писал(а):это старая астра которая?
ага.Дмитрий_053 писал(а):Астра вроде не попадает под программу утилизации, понимаете?
А вот полуседан в полном фарше можно спокойно взять, на нормальную джетту наверное все же не хватит.
астра вроде у нас сейчас собирается. значит попадает?беспокойный писал(а):3,4 нахне надо, а вот без 1 и 2 как можно? Ну без есп еще можно, но без блютуза???
Это такая "шутка юмора"? Дурацкий "блютуз" и потом поставить можно, девайсов дофига в продаже, а вот ESP не поставишь...Дмитрий_053 писал(а):
А вот полуседан в полном фарше можно спокойно взять,
Едет как ведро, а проблемы с движком вобще писец.
http://www.autoreview.ru/forum/forum72/topic20796/messages/#messages
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140553&SECTION_ID=7866Роман-НН писал(а):беспокойный писал(а):3,4 нахне надо, а вот без 1 и 2 как можно? Ну без есп еще можно, но без блютуза???
Это такая "шутка юмора"? Дурацкий "блютуз" и потом поставить можно, девайсов дофига в продаже, а вот ESP не поставишь...
И каким образом можно в штатный мафон добавить блютуз?беспокойный писал(а):И каким образом можно в штатный мафон добавить блютуз?
А на кой он в принципе? В смысле, приятно конечно, если он есть, ну а нет - так фиг с ним: езжу без него и ничего: мне как бы полный привод и ESP несравнимо важнее
А так вот, выбирай:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/bluetooth/
А лучше вообще поставить нормальную штатную "голову" вместо заводской, которая в 99% случаев - г...
Одним словом, это НИКАК не критерий при выборе авто.Роман-НН писал(а):беспокойный писал(а):И каким образом можно в штатный мафон добавить блютуз?
А на кой он в принципе? В смысле, приятно конечно, если он есть, ну а нет - так фиг с ним: езжу без него и ничего: мне как бы полный привод и ESP несравнимо важнее
А так вот, выбирай:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/bluetooth/
А лучше вообще поставить нормальную штатную "голову" вместо заводской, которая в 99% случаев - г...
Одним словом, это НИКАК не критерий при выборе авто.
Ну хрен знает, ЕСП мне ни разу не пригодилась, а блютузом каждый раз пользуюсь. Более того выбирал комплектацию автомобиля по наличию в штатной голове ЮСБ и блютуз.genich писал(а):усб еще могу понять, сам спецом доплачивал.
У меня тоже usb не было, но решение нашлось быстро и не дорого:
http://adaptercar.ru/magazin/product/mp3-usb-adapter-subaru-kenwood
Вот что об этом сказано:
"Подключается полностью по проводам - помехи отсутствуют
Воспроизводит mp3 файлы с USB/SD карт памяти на штатном головном устройстве
Возможность подключения дополнительных устройств к mp3 адаптеру (AUX)
Подключение в заднюю часть магнитолы в разъем для CD-чейнджера (есть в каждой магнитоле)
На магнитоле полностью отображается номер трека, номер папки, время трека, перемотка назад - вперед,
Функции воспроизведения трека: повтор, случайное воспроизведение и скан
Процессор обработки звука высокого качества
Питание полностью от магнитолы
Воспроизведение начинается с того же места, где остановилось после выкл/вкл зажигания
Управление полностью со штатной магнитолы
При подключении mp3 usb адаптера полностью остается работоспособность диска."
Так что буду приобретать и ставить. 2200 - не деньги.genich писал(а): меня УСБ в подлокотнике. А и подлокотник,
Подлокотник у меня есть, а вот usb в нем нет))) Я без usb живу и дальше жить тоже смогу, тем более, что не являюсь меломаном, но удобно, воткнуть несколько гигов музыки и не париться. В общем, поставлю эту штучку.Дмитрий_053 писал(а):На их официальном сайте по поводу программы утилизации - тишина.
она там завуалирована под скидку трайдин/утилизация
но что-то мне подсказывает, что это маркетинговая замануха.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ПРОГРАММА ПО УТИЛИЗАЦИИ И TRADE-IN ОТ OPEL.Rover_61reg
Сегодня, титаническим усилием преодолев свою лень, зашел на их сайт, с целью поподробнее покопать насчет программы утилизации и, я их понял так: эта программа только для тех, кто сдает в утиль авто марки опель.
http://www.opel.ru/predlozheniya-uslug/buying-guide-new/tradein.html
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
или все же...
Цитата:
Требования к бывшим в употреблении автомобилям, участвующим в Программе Trade-in и Программе Утилизации, следующие:
1. 1. автомобиль должен находиться в собственности клиента не менее 6 месяцев
2. автомобиль должен быть полнокомплектным, т.е. при сдаче на утилизацию имеет следующие составные части:
- Обеспечивающие движение: кузов(раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;
- Содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы.
3. Собственником ТС может быть как физическое, так и юридическое лицо, в том числе лизинговые компании
Они что, за мою мятую, дырявую, ржавчину
(но она едет... и даже своим ходом!) сто пятьдесят кусков скидку дадут?
Надо звонить туда, узнавать...Дмитрий_053 писал(а):Они что, за мою мятую, дырявую, ржавчину
у них склады затарены.
нужно как-то продавать свои машины...
Цена "пустой" машины заявлена 710, но на неё скидка - 110, итого цена 600, а за наличку ещё будет скидка тыщ 20-30...
Дмитрий_053 писал(а):Надо звонить туда, узнавать...
позвони раскажешь.Rover_61reg писал(а):но что-то мне подсказывает, что это маркетинговая замануха
я тоже так думаю, надо бы проверить