ErrorApple
Цитата:А завтра можно будет заехать так же после 7? Просто с другом поеду как раз вечером и в эту сторону. И неужели так много всего надо чтобы покрасить? Меня просто удивляет что вы ни с того, ни с сего, незнакомого человека приглашайте в гараж. Неужели не проще названия записать или сфотографировать что именно брать?
Поскольку ты не первый, отвечу тут. Давай смотреть по баллонам. Покрытие это не стойкое. На личном опыте убедился все что не 2К, даже бензой разъедает. Не говоря уже о более агрессивных средах. Теперь погнали по технологии. Что бы нормально подготовить под покраску, (не важно из чего) как минимум, нужно обезжирить, заматовать, грамотно замаскировать, и правильно нанести краску. Т.е. в любом случае нужен обдирочный материал. Как минимум скотчбрайт. Как выглядит могу показать. Как минимум, нужен антисиликон, (всякие уайтспирты не катят. Проверял разница есть, и очень существенная, и это не фетиш жирность разная, и на глаз и на ощупь заметна), как выглядит могу показать. Т.е. Что бы не облезло после первой мойки, нужно провести все те же операции, что под баллон, что под 2к. И в результате по деньгам разница только в стоимости 1к или 2к материалы, а это не самые критичные расходы. Сейчас еще обдираю, но вечером стараюсь хотя бы грунтом залить. Т.е. можно глянуть как маскировать, и как слоя лить. Ну и нюансы на словах. Вот сегодня можно было весь тех процесс на практике понаблюдать. Завтра хз. Меня тут хозяин гаража отработкой аренды загрузил Скорее всего машиной не буду заниматься, Но все равно едъ, потрындеть и посмотреть пару минут найду. А по поводу незнакомого, хз, я если вижу что карбовое зубило стоит с поднятым капотом, останавливаюсь, мало нас осталось Ну и свой интерес есть. Я сейчас не на ходу, а эпоксидник кончается. Купишь эпоксидника, (деньги я отдам) я тебе дверь задую нормальным грунтом. Нужно только чтобы дождя не было часа три и температура желательно 20+ Подготовку Сам делать будешь Короч объясню, ну его нафиг 1к грунты-краски. Бродин писал(а):Какой у тебя эпоксидник?
MASTER TROTON http://www.autolada.ru/download.php?id=16070
Чет дорогое все такое стало, вот думаю может на REOFLEX перейти.
Кстати!
Бродин писал(а):Дырки эти дренаж...если чем законопатить польет в салон..Проходили.Выходят где то под РВО.
как антикорить выше уже написали Smile
Дырку эту я просверлил, а вот куда она реально выходит, чет протормозил проверить. Если в карман который снизу, то куда вода дальше по плану должна уходить?Бродин писал(а):А быстро сохнет? Боди чуть не сутки при 20 градусах
Ну что значит быстро? На отлип первый слой (напыл) минут за пять. Второй слой (укрывочный) На отлип, 15-20, если лишнего не лить. Третий слой, ну скажем час-полтора, опять же если лишнего не лить, и работать с этим рано. Ехать то можно, но если скажем на улице +15, то даже через сутки на шкурку наматывает, т.е рано дальше работать. При скажем 20+ на следующие сутки можно работать. При 30+ даже к вечеру нормально схватывает. Ну, я как бы обезжириваю, даже перед шкуркой, и смотрю, если опыл растворителем отмывается, значит и на шкурку намотает. Хз, как объяснить Ну, те. если очень надо, то если шкуриться, можно без проблем положить следующий слой. Но! Не факт что это не сядет через неделя, Что у меня и произошло в этот раз с капотом Короч, либо сушить, либо ждать, ИМХО Балин, глаз совсем не открывается чет фигню какую-то словил, причем на этапе грунта-шпакли. Если завтра не пройдет, придется в больничку сдаваться. Одевайте очки!
ErrorApple, чего не позвонил?Andrey163 писал(а):тут у чувака можно глянуть его технику
да щас этих видеоучителей развелось как говна за гаражомPavel^99 писал(а):имеем пороги покрытые чёрным антигравием. антигравий выцвел и стал серым. некрасиво. если я его покрашу краской с баллончика а потом возможно лаком, будет это всё держаться на антигравии?
Ну, держится оно не от этого. Держится от атгезии. Т.е. должно быть сцепление между старым и новым покрытием. Не должно быть несовместимости по слоям, раз. Шероховатость, два. Краска из баллончика ляжет, вопрос как на долго. Зашкурить антиграв не реально. Сам он, гигроскопичен, по определению баня. Оно покраситься, но крайне не на долго. Методы решения. Ободрать! Ну пусть не весь, но хотя бы частично. Очистить, обезжирить. И тем же антигравом сверху подновить. Andrey163 писал(а):тут у чувака можно глянуть его технику
Видео, (всю тему) нет времени смотреть. Почитал, все верно, Но это как бы, основы. Это на уровне руки мыть перед едой, и контрацептивами пользоваться. Беда что до многих это доходит только методом долго решаемых ошибок Единственно что по табличкам добавить могу. Конкретно по вике, (ибо другого опыта нет ). Что с лаком, что без, через три месяца выглядит одинаково. НЕ, по началу цвет реально более глубокий. ХЗ, возможно не то делал, но через год ващее разници нет. Причем лак был Юпол hs вроде не самое гавно, и жесткий должен быть А по по сути акриловые краски, они уже по определению лак с добавками.
Добавлено спустя 49 минут 12 секунд:
Ладно, дальше погнали. Два дня с глазом перерыв был. Погода дрянь у нас. Шпакля ни фига не сохнет. Если даже при 20+ За день, как минимуму три слоя можно положить, то сейчас фигушки, максимуму слой. Ну, т.е. вышкурить не удастся. Ну хрен с ним. Пошел на крышу. Резинку заднего не снимал, Там скорее всего тож самое что и у переднего. Отступление. При цыганском ремонте, у многих производителей, предусмотрен валик. Одна из функций засунуть под резинку. Ну, короч, посчитал что баловство, купил на местном РТИ три вида. Пористый круг, пористый квадрат, и трубку. По результатам теста, сильнее всего оттопырила жесткая трубка на 6ть. Но скорее всего залезла бы и на 8мь. По крыше. До фига было белых точек и царапин. Ну типа до заводского грунта. Ага, щаз! Ни фига это не грунт. Почти под каждой точкой, очаг коррозии.Точка с иголку, а снизу мм 5 минимум. Статистика примерно такая. 90% это ржа. Очень редко, когда до заводского грунта дочищал, и все ровно. Далее, по неопытности сделал глупость. Вначале, пытался расшкурить по плоскости до очага. Ага, чазз. Только ям нарыл. Ну, хрен с ним, раза с третьего дошло. Дальше такая тактика была. Расшкуриваю на машинке до заводского грунта. если не ушло, чищу до металла. Если и по металлу по быстрому не ушло, значит во второй руке болгарка, с тонким кругом, локально точки убираю.Статистика такая, 50/50, что сразу с наждачки убирается, а что фиг. Не. Ну мне реально проще канавки зшпаклить, чем всю плоскость протягивать. Inf1nity21093 писал(а):Завтра отдам официалам тачку по каске, заодно в кузовной магаз зайду, посмотрю, делает ли ваз вообще эти уголки, может есть чо попрямее
Малину раскатал? Пышминские дикие кабанчики Andrey163 писал(а):Давай уже, заканчивай
Цитата:Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить.
Михаил Жванецкий
Осталось две недели. Закончу или нет, через две недели прекращу. Ну и продолжение рассказки, "как я провел лето". По поводу холивара нужна ли проявка при шпаклевке. Ну хз, вот фотка того что вышкурил на машинке на жесткой подошве на 260. По моему очень четко видно, где еще подшкурить можно, а где уже яма будет, и шпаклевать надобно. На ощупь все тож самое, но на ощупь чувствуешь переход, а куда навалить надо, не всегда понятно. А тут четко видно. Ну и по сделанному. То корыто куда крепиться Ч/Я, салонный вентель и дворники, сегодня замазал герметиком, (ибо перед грунтом выковырял весь пластилин) И покрасил. Не, ну очень хочется поставить Ч/Я, толкать задолбало Снимков не делал, докрашивал уже в темноте, практически на ощупь Во первых Самому охото при свете посмотреть, что получилось, во вторых если сфоткать опять не понятно будет. На уровне интуиции вроде болемен, очень хочется мини пулик, с большим хрен подлезешь. Короч днем посмотрю чего накосячил. еще и бачок пулика лопнул ващще не понятно почему. Тож наблюдение. В начале крышка накручивалась как к себе домой. через пару недель, с напрягом, а сегодня лопнул Причем у старых пуликов бачки целые, думал перекручу. Ага, щАзз. У старых резьба наружная, у нового внутренняя. Маркетинг походу. Моаи писал(а): Во первых самому охото при свете посмотреть, что получилось,
Короч боле мене, хоть и на интуиции, в темноте красил. (Так и становятся джедаями ) Есть небольшие подтеки, есть козявки, но ржавчину перекрыл, и блестит, короч для подкапотки сойдет. Фотка опять не удачная, но во первых времени нет, во вторых ч/я снят, а руками толкать под нужный угол солнца, ради удачного селфи, я еще не настолько умом тронулся
На самом деле темное это тень, а так все боле мене равномерно легло. Ну и по работам. Закидал шпаклей крышу, то что на проявке видно было. Ну и успел стойку и переднюю панель пошоркал. Вот что удивительно. Ну со стойкой хрен с ним, резал варил, мог и перекосить. А с передней панелью? Чего она не ровная то такая? Походу с завода продукция выходит корявее чем после гаражного сервиса.