-Viewer- писал(а):клапан сколько-то (сколько надо) напущщал и сразу закрылся.
Ты про какой клапан? Тот, что на шланге? Или про те, которые на педальном штоке ВУТа разобщают полости?
Если про те, что на штоке, то вот это -Viewer- писал(а): Постоянно камеры сообщаются только когда педаль движется вперёд
спорно, ибо на моей картинке педаль нарисована в исходном (не нажатом) положении и полости сообщаются, т.е. клапан на штоке в этот момент открыт. И таки наоборот, когда педаль движется в перёд (в пол), клапан закрывается, разобщая полости.
Мож я - заложник "кривой" картинки?
Кста, есть инфа о том, как путём изменения момента закрытия этого клапана (на штоке) регулируют момент "подключения помощи" вакуумника к ноге. Шаёбочку там меняют. Могу скинуть в личку, там и картинка есть, по которой я "туплю"...
Константин_EX
А у тебя масла в гофре нет случаем?Спиди Гоньсчег писал(а):форсунки лучше проверить и заменить
Недавно ездил на промывку форсунок - сказали, что менять нужно только сгоревшие или текущие, если работают - лучше промыть и поставить назад. Так-то тоже думал, что раз за 200 тыков, то лучше поменять, но отговорили - у тя, грят, натуральные боши стоят, а что там в магазе впарят - тот еще вопрос Константин_EX писал(а):думаю он на 16кл не достанет,
Не достанет, а втулку точить выйдет дороже нового подходящего.
Константин_EX писал(а):чем плохи адаптеры ОБД2?
Если мозги не шить - пофигу какой адаптер, лишь бы рабочий .
Константин_EX писал(а):разве просто видеть ошибки - недостаточно для диагностики?
Диагностика - есть творческий процесс, где основное устройство - башка диагноста. Если этого устройства нет, то любое оборудование - куча металлолома .
Константин_EX писал(а):для замера давления в топливной рампе, важно ли покупать именно специализированный манометр для этого?
Любой манометр (только чтоб не менее 5 атмосфер) + кусок шланга + 2 хомута.
По форсункам:
v258 писал(а):менять нужно только сгоревшие или текущие
ну и если производительность сильно отличается от нормальной в ту или иную сторону.Константин_EX писал(а):разве просто видеть ошибки - недостаточно для диагностики?
Нет... Эт смотря какие ошибки.
Для выяснения причин появления некоторых ошибок нужно ещё и параметры работы двигателя в этот момент видеть.
Про остальное тебе уже отписали, подчеркну только -Viewer- писал(а):Диагностика - есть творческий процесс, где основное устройство - башка диагноста. Если этого устройства нет, то любое оборудование - куча металлолома
Константин_EX писал(а):чем плохи адаптеры ОБД2
тем что шнурком можно и прошить .
а вафлей и ви-фи только диагностикаv258 писал(а):но отговорили - у тя, грят, натуральные боши стоят, а что там в магазе впарят - тот еще вопрос
у них работа такая ..зубы заговаривать и впаривать свою услугу Спиди Гоньсчег писал(а):
тем что шнурком можно и прошить .
хм...вроде как мой бош не шьется....Константин_EX писал(а):вроде как мой бош не шьется....
Шьётся любой Бош, но с разным гемором.
Кроме того, есть Боши, которые шить особого смысла нет, например, если не тюнить железо. Они и так уже прекрасно "едут", т.е. самодостаточны, потому и прошивок к таким Бошам не особо то и найдешь.
К примеру, именно твой Бош или М7.9.7+.-Viewer- писал(а):Ellipsis378
1) Ездить и доливать по мере необходимости.
2) Задаться целью победить масложор и приложить для этого необходимые усилия. Вплоть до переборки движка.
Куда конкретно лезть и чего конкретно делать по интырнету не определишь, но в любом случае 200-300 г за неделю - это дохрена и бесследно такое количество исчезнуть не может, значит где-то обязательно есть следы.
Доливаю пока, куда деваться. С июня мониторю ситуацию, ни намека нигде на масло! абсолютно! Ни сверху, ни снизу, нигде. Все параметры в норме, динамика такая же, как и раньше. Тут по сути остается только вскрытие, но зря его делать тоже желания нет.Ellipsis378 писал(а):ни намека нигде на масло! абсолютно!
Если масло жрётся через движок - на конце выхлопной трубы будет масляное колечко (с наружной стороны трубы). Залезь, посмотри. На старой и запылённой трубе видно должно быть хорошо.
Ну и вскрытие в любом случае не зря . Даже просто "подняв голову" и посмотрев можно сделать весьма достоверные выводы о состоянии. Хотя бы даже поменять наверняка полудохлые выпускные клапана, их направляйки.завтра буду брать манометр , уже нашел, промышленный, до 6 атм, деления по 0,1 атм, отвечественный, 440 рублев.
еще видел китайские, они по 200 рублев, и шкала в барах (до 6).
Добавлено спустя 31 минуту 7 секунд:
кстати, проблема сама решилась.
Константин_EX писал(а):
если на нейтралке, дать оборотов до 3000-4000, и резко сбросить газ, то обороты падают так сильно, что как будто машина щас заглохнет, и при этом слышны негромкие хлопки, в штаны или катализатор (пустышки). это наблюдается систематически.
причина была в силиконовой трубке, на ресивере, там пошел надрыв, вот машина себя так и повела странно.
сегодня ХХ почти пропал, полез под капот, и нашел эту трубку по свисту, она оборвалась.Константин_EX писал(а):завтра буду брать манометр , уже нашел, промышленный, до 6 атм, деления по 0,1 атм, отвечественный, 440 рублев.
еще видел китайские, они по 200 рублев, и шкала в барах (до 6).
А для чего? В смысле, чего мерять будешь?max9000 писал(а):Есть ли развальные болты хорошего качества
Нету, увы.
Хорошего качества есть только второй болт:
max9000 писал(а):Что из этого можно использовать для заделки царапин на днище и что лучше купить другое?
Баллончик Body 960. Царапину чистишь шкурой "насколько получится" и забрызгиваешь из баллончика. Поверх (через день-другой, как засохнет) - намазать любым гамном, та же имеющаяся БПМ отлично подойдёт.http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=21080290105000
Добавлено спустя 24 секунды:
по качеству х.з
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
max9000 писал(а): из желтого металла...
по мягкости инструмента из такого-же материала.
это оцинковка...по её качеству не нужно судить о детали