Тема для флуда иноводов (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#251:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 13:32
McRae писал(а):

Мобил, говорите ...

http://martin.livejournal.com/437636.html


Вывод какой? Ездить на одном масле не больше 5000

#252:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 14:09
Только Раввинол, его не подделывают! rlzz
#253:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 14:13
Яков_Лещ
Равинол кстати збс масло. Таз уже 330 наездил. gpn

#254:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 14:13
Только лучок! Его не подделывают, и у его канистр хорошая система защиты которая даже беглым взглядом отличить паленку от оригинала gpn

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

А я кстати нарвался на поддельную маздовскую декселию, хорошо что в инете попалась статья раньше чем я его залил. Заказывал, причем, через Автодок, которые в итоге поменяли его на нормальную декселию.
Но бояться особо не стоит, проводили испытания паленого масла в хим. лаборатории, оно особо то и не хуже того, за что его выдавали.

#255:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 14:23
MEPHI_Aahz писал(а):

G-Driver писал(а):

какая дсг?


А, у тя ж ее нет.

Рассказывай, как ситуация.



Завтра...

#256:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 15:13
RoN, мне понравилось, что оно есть у них газовое, TEG, что ли, или как его там. Ясно, что маркетинговый ход, но - вдруг? Smile
#257:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 16:49
Яков_Лещ
Так шелл ультра тоже газовое))) GTL gpn я его и лью.

Добавлено спустя 26 секунд:

Alex Kh.
ты лучок льешь? масло хавает?

#258:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 17:07
McRae писал(а):

Мобил, говорите ...

http://martin.livejournal.com/437636.html

так вот оно какое, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ gpn

#259:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 18:27
RoN
Я нет, отец в сх7 льет уже второй раз. Доволен.

#260:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:28
Пздц, открыл для себя что половина аццких гонщиков на бмв, вкорячивших какие-то короткоходные кулисы, блокировки диффа и прочие ништяки, ездят с постоянно включенной стабой. pst facepalm facepalm

Там на фанатиксах заруба facepalm

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4332032#p4332032

#261:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:34
Kirill111 писал(а):

ездят с постоянно включенной стабой


Безопасность.

#262:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:35
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

ездят с постоянно включенной стабой


Безопасность.

Уныние lol1

#263:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:39
Ну да, многие выбирают безопасность и уныние - и это хорошо. gpn

Впрочем, у вас там ведь стаба полностью и не отключатся же? В таком случае да, для драйва её надо вырубать настолько, насколько позволяется, иначе мешаться будет.

#264:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:42
-=GaLaN=- писал(а):

Ну да, многие выбирают безопасность и уныние - и это хорошо. gpn

Я не против, но блиииин, зачем они при этом выбирают Е46 330? Да еще туда блокировки всирают. Блока (безнатяжный червяк) не сработает пока не будет пробуксовки одного из колес, а ее не будет со стабой! 63

Ну правда, в Е46 если и есть что прикольное - это рулежка и мотор. И то и другое начисто убивается включенной стабой. Особенно зимой. Машина сама решает как ей ехать, ты на газ можешь до усрачки давить, а она осадит мотор и оставит тебе 50 лошадей в твое распоряжение. facepalm

Добавлено спустя 33 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Впрочем, у вас там ведь стаба полностью и не отключатся же? В таком случае да, для драйва её надо вырубать настолько, насколько позволяется, иначе мешаться будет.

Воу воу, вырубается полностью конечно же, там два режима - ослабление и полный выкл.

#265:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:46
Kirill111
Согласен с тобой. А блока со стабой это вообще абсурд какой-то.

Kirill111 писал(а):

вырубается полностью конечно же, там два режима - ослабление и полный выкл.


Угу, понял. Чем ослабленный от включенного отличаются? Даёт немного отжечь, а потом всё равно вмешивается?

#266:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:50
-=GaLaN=- писал(а):

Даёт немного отжечь, а потом всё равно вмешивается?


угу. У меня полностью не отрубается.
Как раз помогла позавчера, в повороте перемёт попался, боком пошел. Ничего, чуть сам рулем и стаба=дома во время.

#267:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:53
genich писал(а):

угу. У меня полностью не отрубается.
Как раз помогла позавчера, в повороте перемёт попался, боком пошел.


А зачем вырубал, отжечь хотелось? Smile

У меня по ходу включенная стаба примерно как у вас ослабленная. Или просто тормозная. 63 Даёт небольшое время пошалить, а потом вмешивается.

Охрененная вещь вообще, как я раньше без неё ездил...

#268:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:55
-=GaLaN=- писал(а):

А зачем вырубал, отжечь хотелось?


я не вырубал. Метель. Трасса районная не чищеная. А шёл 80-90.
Вырубал, когда на озере катались.

#269:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:02
-=GaLaN=- писал(а):

Угу, понял. Чем ослабленный от включенного отличаются? Даёт немного отжечь, а потом всё равно вмешивается?


Там не все так просто... по крайней мере на Е90.

Полностью включеная система в нашем понимании - называется DSC:

Цитата:

Функции, известные по предыдущей версии DSC:

- ABS: антиблокировочная система;

- EBV: электронная система распределения тормозных сил;

- CBC: система контроля устойчивости при прохождении поворотов;

- ASC: автоматическая система контроля стабильности;

- DTC: система динамической регулировки тяги;

- MSR: система регулировки тормозящего момента двигателя;

- DBC: система динамического контроля тормозной системы;

- RPA: индикатор повреждения шин (не является функцией системы регулировки динамики движения);

- CBS: ТО по состоянию (не является функцией системы регулировки динамики движения).



А полуотключеная в нашем понимании, это всего лишь один вот этот пункт:

Цитата:

- DTC: система динамической регулировки тяги;



Ну и чутка описалова этой DTC:
Цитата:

DTC: Система динамической регулировки тяги

DTC является оптимизированным на тягу исполнением DSC для прохождения участков дороги с плохим покрытием. Система динамической регулировки тяги (DTC) обеспечивает более высокую тягу при некотором снижении устойчивости и поэтому рекомендуется для исключительных ситуаций. Исключительные ситуации, в которых целесообразно кратковременное включение DTC, могут быть следующими:

при раскачивании или при трогании с места по глубокому снегу или рыхлому грунту;

при движении на заснеженных уклонах, по снежной слякоти и неубранным дорогам;

при движении с цепями противоскольжения.

Функция DTC соответствует функции DSC с несколько измененной стратегией управления.

DTC можно активизировать путем отключения DSC (клавиша DTC). DTC с помощью воздействия на тормозной механизм реализует функцию обычной блокировки дифференциала. Тем самым, увеличивается крутящий момент на колесах, которые находятся на дорожном покрытии с более высоким коэффициентом трения.


#270:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:06
Kirill111 писал(а):

Пздц, открыл для себя что половина аццких гонщиков на бмв, вкорячивших какие-то короткоходные кулисы, блокировки диффа и прочие ништяки, ездят с постоянно включенной стабой. pst facepalm facepalm

Там на фанатиксах заруба facepalm

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4332032#p4332032

facepalm сборище задротов

#271:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:17
RoN
То есть получается, полуотключенная стаба собственно стабилизацией не занимается, а только тормозит буксующее колесо.

Кстати, что абс делает среди стабилизации, оно же не отключается при отключении стабы.

#272:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:19
-=GaLaN=- писал(а):

Кстати, что абс делает среди стабилизации, оно же не отключается при отключении стабы.

Блок управления один и тот же

#273:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:45
-=GaLaN=- писал(а):

RoN
То есть получается, полуотключенная стаба собственно стабилизацией не занимается, а только тормозит буксующее колесо.


По сути да. Грубо говоря блока диффа электронная. Из говна выезжать если чо!

#274:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:47
RoN писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

RoN
То есть получается, полуотключенная стаба собственно стабилизацией не занимается, а только тормозит буксующее колесо.


По сути да. Грубо говоря блока диффа электронная. Из говна выезжать если чо!

блин, вы меня совсем запутали. Полуотключенная не дает буксовать колесу? Не дает! Тормозит его сцука тормозами, чтобы второе подцепилось.

Вывод - в занос машину все равно газом не пустишь, она будет трещать тормозами как сумасшедшая, и х*р ты угол поставишь. Вывод два - трогаться с места бодро на скользком покрытии она тоже не даст. Опять будет трещать тормозами.

У меня так. А у вас на DSC типа не так? Razz

#275:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 15:06
Kirill111 писал(а):

А у вас на DSC типа не так?


Всё так, просто у меня нет этого полуотключенного состояния, вот и интересно стало.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 11 из 202
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU