Вывод какой? Ездить на одном масле не больше 5000MEPHI_Aahz писал(а):G-Driver писал(а):какая дсг?
А, у тя ж ее нет.
Рассказывай, как ситуация.
Завтра...так вот оно какое, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ Kirill111 писал(а):ездят с постоянно включенной стабой
Безопасность.-=GaLaN=- писал(а):Ну да, многие выбирают безопасность и уныние - и это хорошо.
Я не против, но блиииин, зачем они при этом выбирают Е46 330? Да еще туда блокировки всирают. Блока (безнатяжный червяк) не сработает пока не будет пробуксовки одного из колес, а ее не будет со стабой!
Ну правда, в Е46 если и есть что прикольное - это рулежка и мотор. И то и другое начисто убивается включенной стабой. Особенно зимой. Машина сама решает как ей ехать, ты на газ можешь до усрачки давить, а она осадит мотор и оставит тебе 50 лошадей в твое распоряжение.
Добавлено спустя 33 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):Впрочем, у вас там ведь стаба полностью и не отключатся же? В таком случае да, для драйва её надо вырубать настолько, насколько позволяется, иначе мешаться будет.
Воу воу, вырубается полностью конечно же, там два режима - ослабление и полный выкл.Kirill111
Согласен с тобой. А блока со стабой это вообще абсурд какой-то.
Kirill111 писал(а):вырубается полностью конечно же, там два режима - ослабление и полный выкл.
Угу, понял. Чем ослабленный от включенного отличаются? Даёт немного отжечь, а потом всё равно вмешивается?-=GaLaN=- писал(а):Даёт немного отжечь, а потом всё равно вмешивается?
угу. У меня полностью не отрубается.
Как раз помогла позавчера, в повороте перемёт попался, боком пошел. Ничего, чуть сам рулем и стаба=дома во время.genich писал(а):угу. У меня полностью не отрубается.
Как раз помогла позавчера, в повороте перемёт попался, боком пошел.
А зачем вырубал, отжечь хотелось?
У меня по ходу включенная стаба примерно как у вас ослабленная. Или просто тормозная. Даёт небольшое время пошалить, а потом вмешивается.
Охрененная вещь вообще, как я раньше без неё ездил...-=GaLaN=- писал(а):А зачем вырубал, отжечь хотелось?
я не вырубал. Метель. Трасса районная не чищеная. А шёл 80-90.
Вырубал, когда на озере катались.-=GaLaN=- писал(а):Угу, понял. Чем ослабленный от включенного отличаются? Даёт немного отжечь, а потом всё равно вмешивается?
Там не все так просто... по крайней мере на Е90.
Полностью включеная система в нашем понимании - называется DSC:
Цитата: Функции, известные по предыдущей версии DSC:
- ABS: антиблокировочная система;
- EBV: электронная система распределения тормозных сил;
- CBC: система контроля устойчивости при прохождении поворотов;
- ASC: автоматическая система контроля стабильности;
- DTC: система динамической регулировки тяги;
- MSR: система регулировки тормозящего момента двигателя;
- DBC: система динамического контроля тормозной системы;
- RPA: индикатор повреждения шин (не является функцией системы регулировки динамики движения);
- CBS: ТО по состоянию (не является функцией системы регулировки динамики движения).
А полуотключеная в нашем понимании, это всего лишь один вот этот пункт:
Цитата:- DTC: система динамической регулировки тяги;
Ну и чутка описалова этой DTC:
Цитата: DTC: Система динамической регулировки тяги
DTC является оптимизированным на тягу исполнением DSC для прохождения участков дороги с плохим покрытием. Система динамической регулировки тяги (DTC) обеспечивает более высокую тягу при некотором снижении устойчивости и поэтому рекомендуется для исключительных ситуаций. Исключительные ситуации, в которых целесообразно кратковременное включение DTC, могут быть следующими:
при раскачивании или при трогании с места по глубокому снегу или рыхлому грунту;
при движении на заснеженных уклонах, по снежной слякоти и неубранным дорогам;
при движении с цепями противоскольжения.
Функция DTC соответствует функции DSC с несколько измененной стратегией управления.
DTC можно активизировать путем отключения DSC (клавиша DTC). DTC с помощью воздействия на тормозной механизм реализует функцию обычной блокировки дифференциала. Тем самым, увеличивается крутящий момент на колесах, которые находятся на дорожном покрытии с более высоким коэффициентом трения.
сборище задротов-=GaLaN=- писал(а):Кстати, что абс делает среди стабилизации, оно же не отключается при отключении стабы.
Блок управления один и тот же-=GaLaN=- писал(а):RoN
То есть получается, полуотключенная стаба собственно стабилизацией не занимается, а только тормозит буксующее колесо.
По сути да. Грубо говоря блока диффа электронная. Из говна выезжать если чо!RoN писал(а):-=GaLaN=- писал(а):RoN
То есть получается, полуотключенная стаба собственно стабилизацией не занимается, а только тормозит буксующее колесо.
По сути да. Грубо говоря блока диффа электронная. Из говна выезжать если чо!
блин, вы меня совсем запутали. Полуотключенная не дает буксовать колесу? Не дает! Тормозит его сцука тормозами, чтобы второе подцепилось.
Вывод - в занос машину все равно газом не пустишь, она будет трещать тормозами как сумасшедшая, и х*р ты угол поставишь. Вывод два - трогаться с места бодро на скользком покрытии она тоже не даст. Опять будет трещать тормозами.
У меня так. А у вас на DSC типа не так? Kirill111 писал(а):А у вас на DSC типа не так?
Всё так, просто у меня нет этого полуотключенного состояния, вот и интересно стало.