DAI писал(а):Тоже не понимаю, накера в Мск такое авто?
Года за 3 сжирающее бензина на сумму однокомнатной квартиры.....
Долбодятел писал(а):тут хоть один топливную на дизеле чинил или как обычно только теоретики? что именно там дорого чинить? форсунки уже давно конских денег перестали стоить. тнвд переживает сам мотор если г@$но с тепловоза не лить и ставить нормальные фильтры. речь то о чем?
на туреге у ТС уже менялся тнвд, одна форсунка стоит 25 тыс. бош и 36 тыс. ваг, а их в туареге шесть, да и сам ТС высказывал опасения по попадалову на 300 тыс. по мотору DAI писал(а):
Года за 3 сжирающее бензина на сумму однокомнатной квартиры.....
в Мск однуха стоит как пять - десять тах в зависимости от дома и района, при пробеге в 30 тыс. в год и среднем расходе в 22 литра/100 км, при цене 92 го бензина 32 рубля, о затраты будут порядка двухсот десяти тысяч
Добавив туда налог получим 250-260 тыс. обязательных трат в год, много это или мало решать ТС конечно Перец писал(а):за это могут впаять п.2 12.2 (пять тыщ или лишение до трех месяцев), прецеденты есть
Тут где то выкладывали ссыль на поршклаб, там за грязные номера при чистой машине лишенку оформили
Бред это, тут первая часть статьи, 500руб и давай до свиданиья Antone писал(а):Перец писал(а):за это могут впаять п.2 12.2 (пять тыщ или лишение до трех месяцев), прецеденты есть
Тут где то выкладывали ссыль на поршклаб, там за грязные номера при чистой машине лишенку оформили
не надо лезть в залупу. у меня при чистой машине и засранных спецом номерах был просто треп с инспектором, после которого я спокойно уехал всего лишь потерев тряпкой номера.CaHbI4-komi писал(а):
Бред это, тут первая часть статьи, 500руб и давай до свиданиья
бред или не бред, но чел пытался опротестовать, потратил 15 штук на адвоката, но не помогло, решение оставили в силе DAI писал(а):Дизель зло! Есл цель экономить, то бензин с ГБО рулит
Дизель
ГБО лишний бак возить и голову ломать где его приспособить, в гараж машину опасно ставить. Перец писал(а):на туреге у ТС уже менялся тнвд, одна форсунка стоит 25 тыс. бош и 36 тыс. ваг, а их в туареге шесть, да и сам ТС высказывал опасения по попадалову на 300 тыс. по мотору
он уже отдал сверху 150 чтобы купить это гамно и еще 150 потратит в ближайшие 3 года только на налог. профит то в чем?Долбодятел писал(а):
он уже отдал сверху 150 чтобы купить это гамно и еще 150 потратит в ближайшие 3 года только на налог. профит то в чем?
в душевном равновесии, в покупке машины вообще профита нет, если не для такси брать Долбодятел писал(а):
он уже отдал сверху 150 чтобы купить это гамно и еще 150 потратит в ближайшие 3 года только на налог. профит то в чем?
Долби не все извлекают из тачки профит, как ты этого не поймешь)))Перец писал(а):Дизель нормас, особенно евро3 без сажевых и егр и с примитивной топливной системой.
Такие уже редкостьCaHbI4-komi писал(а):Долби не все извлекают из тачки профит
и даже дятел извлекает его каким-то странным способом. я фшоке был, когда увидел фотку бнв, загруженной по крышу какой-то хернёй.
он на ней работает, похоже Перец писал(а):CaHbI4-komi писал(а):
Бред это, тут первая часть статьи, 500руб и давай до свиданиья
бред или не бред, но чел пытался опротестовать, потратил 15 штук на адвоката, но не помогло, решение оставили в силе
Не убедил значит, надо риторику прокачивать или номер нормально вешать Просто у меня были прецеденты за такой номер
SDRIVER писал(а):
А чему они мешают?
Топливная все равно остается та же коммон рейл
ну все же - лишние системы понижают общую надежность и увеличивают затратыpklyonov писал(а):и даже дятел извлекает его каким-то странным способом. я фшоке был, когда увидел фотку бнв, загруженной по крышу какой-то хернёй.
он на ней работает, похоже
Да это понятно по его рассуждениям, Ларгус конечно лучше бы подошел, и яму рыть не пришлось бы