hakim11 писал(а):по сложности форма кронштейна под запаску даст фору сложным кузовным деталям
проще легкой надувной докаткой оснастить УАЗ а в спецификации ТС запретить возить на двери полноразмерное колесо НАПИЛЬНИК писал(а):hakim11 писал(а):по сложности форма кронштейна под запаску даст фору сложным кузовным деталям
проще легкой надувной докаткой оснастить УАЗ а в спецификации ТС запретить возить на двери полноразмерное колесо
погоди..сделают...
ониж дб убрали газовые упоры с капота в дешманской версииhakim11
Цитата: ты попробуй запихать столько шмурдяка в
ниву..
плюс посадка в ниве никакая против
патриота
остальное-на усмотрение
фломастерообладателей
вот почему то тоже всегда подозревал что дело в размерах а не в наличии рамы)
хотя и условия не асфальтово-городские
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Ahmet99
Цитата: Когда уже поставят на конвеер лоу-кост
модификацию с движком от приоры?
а кроме шуток, приоровский мотор с лёгким атмо-тюнингом на широких валах вполне может выдать те же 120л.с., и при грамотной переработке передаточных чисел в динамике он не потеряет а жрать по городу меньше будет, как бы для городского пластикового кроссовера 1.6 на 120л.с. даже предпочтительнее чем 2.7 на те же 120л.с.
по городу крутильный верховой мотор на МКПП интереснее что ле, а если в версии уаза фор-урбан ещё и раздатку уберут и макферсон на перед запилят и раму интегрируют то прям хит продаж будет, такой патриотичный стильный большой городской джып, высоко сижу далеко глажу))))zaur88 писал(а):
Ahmet99
Цитата: Когда уже поставят на конвеер лоу-кост
модификацию с движком от приоры?
а кроме шуток, приоровский мотор с лёгким атмо-тюнингом на широких валах вполне может выдать те же 120л.с., и при грамотной переработке передаточных чисел в динамике он не потеряет а жрать по городу меньше будет, как бы для городского пластикового кроссовера 1.6 на 120л.с. даже предпочтительнее чем 2.7 на те же 120л.с.
по городу крутильный верховой мотор на МКПП интереснее что ле, а если в версии уаза фор-урбан ещё и раздатку уберут и макферсон на перед запилят и раму интегрируют то прям хит продаж будет, такой патриотичный стильный большой городской джып, высоко сижу далеко глажу))))
БРЕД
вы не понимаете что такое низовой мотр
на мотре от приоры поедет..но придется понижать так что скорсоть потолок будет 50кмч
впрочем--что такое НЕнизовой мотр легко понять проехав на ниве
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
Ahmet99 писал(а):ранфлэт шины и можно без докатки Когда уже поставят на конвеер лоу-кост модификацию с движком от приоры?
я бы сказал что надо брать патриот 2015г, выкидывать все дверные карты кроме передних, упрощать ВСЁ и продавать за 500-600 тыр...
запаску вообще убрать из комплектации(помните нексии и матизы пустые??)zaur88 писал(а):
а кроме шуток, приоровский мотор с лёгким атмо-тюнингом на широких валах вполне может выдать те же 120л.с., и при грамотной переработке передаточных чисел в динамике он не потеряет а жрать по городу меньше будет, как бы для городского пластикового кроссовера 1.6 на 120л.с. даже предпочтительнее чем 2.7 на те же 120л.с.
по городу крутильный верховой мотор на МКПП интереснее что ле, а если в версии уаза фор-урбан ещё и раздатку уберут и макферсон на перед запилят и раму интегрируют то прям хит продаж будет, такой патриотичный стильный большой городской джып, высоко сижу далеко глажу))))
Какой бред. SEMG писал(а):В 2009 году знакомая развелась с мужем. Муж, работавший пом. машиниста тепловоза с зарплатой 25тыр, после развода купил в кредит уаз патриот в фарше + дизель примерно за 600тыр. Чтобы типа крутым себя почувствовать. В то время хундай туссан, как помнится, 650 тыр стоил.
Естественно в кредит с первонач. взносом 100 тыс. Поездил полгода. Денег не стало хватать, ибо кредит+алименты. Стал таксовать, и заливать пижженую с тепловоза солярку. Почт
Читая такие рассказы про "одного мужика" я всегда думаю - а при чем тут машина (в данном случае УАЗ)?hakim11 писал(а):
БРЕД
вы не понимаете что такое низовой мотр
на мотре от приоры поедет..но придется понижать так что скорсоть потолок будет 50кмч
А еще человеку не знакомо такое понятие как крутящий момент - для тяжелого автомобиля, пожалуй, это более важный параметр hakim11 писал(а):вопрос-- с какой целью(за сколько УЛЮКАЕВЫХ-ввожу новую единицу измерения- микроулукаев) умышленно ухудшили потребительские характеристики, автоматически убрав патриот как конкрурента иновнедорожникам????
hakim11
надо ломать у людей представление об УАЗах как о военных неубиваемых дешевых внедорожниках, нарот хочет паркетник, пускай и рамный. 802 писал(а):hakim11 писал(а):
БРЕД
вы не понимаете что такое низовой мотр
на мотре от приоры поедет..но придется понижать так что скорсоть потолок будет 50кмч
А еще человеку не знакомо такое понятие как крутящий момент - для тяжелого автомобиля, пожалуй, это более важный параметр
это вообще отдельное...я то говорю про движение по асфальту...в 4х4 оно не поедет вообще
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
НАПИЛЬНИК писал(а):hakim11
надо ломать у людей представление об УАЗах как о военных неубиваемых дешевых внедорожниках, нарот хочет паркетник, пускай и рамный.
согласен..может стоит начать с таких потребительских параметров как "НЕГНИЮЩИЙ" ??
Добавлено спустя 29 секунд:
где вы видели рамный паркетник?? нафига на нем рама??НАПИЛЬНИК писал(а):hakim11
надо ломать у людей представление об УАЗах как о военных неубиваемых дешевых внедорожниках, нарот хочет паркетник, пускай и рамный.
Слово "рамный" немного лишнее, но в целом ты прав. Хотя, Хаким этого не может понять.hakim11 писал(а):где вы видели рамный паркетник?? нафига на нем рама??
Cadillac Escalade hakim11 писал(а): рамный паркетник?? нафига на нем рама??
нууу это... как ручник от восьмерки на всех ВАЗах, фирменная фишка завода.hakim11 писал(а):где вы видели рамный паркетник?? нафига на нем рама??
А Спортидж в первом кузове разве не рамный был?Вова Длинный писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):hakim11
надо ломать у людей представление об УАЗах как о военных неубиваемых дешевых внедорожниках, нарот хочет паркетник, пускай и рамный.
Слово "рамный" немного лишнее, но в целом ты прав. Хотя, Хаким этого не может понять.
я могу понять.. Я не понимаю зачем корове седло когда есть хорошие скакуны рядом(я не про каклов)Вова Длинный писал(а):Слово "рамный" немного лишнее
60 лет делали рамный авто, нельзя так быстро переобуваться, фантомные боли возможны,к тому же запас швеллеров еще не выработан на складеНАПИЛЬНИК писал(а):Вова Длинный писал(а):Слово "рамный" немного лишнее
60 лет делали рамный авто, нельзя так быстро переобуваться, фантомные боли возможны,к тому же запас швеллеров еще не выработан на складе
всем поклонникам уазов на раме https://www.youtube.com/watch?v=Kqd2VVyVNqc баянhakim11 писал(а):может стоит начать с таких потребительских параметров как "НЕГНИЮЩИЙ"
может проще с нуля антикор сделать и каждые 3 года повторять? или не поможет?
просто на виду девятка которой делали антикор и не попадали в дтп, 15 лет как новая (эксплуатация дачная-городская умеренная)НАПИЛЬНИК писал(а):hakim11 писал(а):может стоит начать с таких потребительских параметров как "НЕГНИЮЩИЙ"
может проще с нуля антикор сделать и каждые 3 года повторять? или не поможет?
просто на виду девятка которой делали антикор и не попадали в дтп, 15 лет как новая (эксплуатация дачная-городская умеренная)
аааа так вы ещё верите что трабла в антикоре???
удачи вам...
я не делал ровно потому что знал что оно гниет изнутри