#251: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 31 Января 2017 00:30 |
Гараж рулит. Днем -16, ночью -22. Авто простоял в гараже сутки. Прихожу, а в гараже-4 всего....
#252: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 31 Января 2017 01:47 |
тоже обновился смотрю
#253: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 31 Января 2017 09:30 |
комплектация актив 90 л/с
#254: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
Добавлено: 31 Января 2017 10:58 |
три горшка
#255: Автор: Eddi,
Добавлено: 31 Января 2017 11:03 |
с маленькой поправкой - не трех цилинлдровая, ибо 2х и трех цилиндровые двиги не сбалансированные по определению = гумно )
#256: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 31 Января 2017 11:20 |
#257: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 31 Января 2017 11:23 |
Я б такой взял при возможности.
#258: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 31 Января 2017 11:53 |
Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене
и масло не кушает ни капельки!
#259: Автор: Eddi,
Добавлено: 31 Января 2017 12:09 |
Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене
Как будто 4 котла сбалансированные . У 4-котлового лучше дела с силами инерции 1 порядка , поршни компенсируют момент , который они создают 1-й от 4-го и 2-й от 3-го , силы инерции компенсируются , у 3-котлового крайний горшок развернут на 240 градусов , да и то , это дело уравновешивается балансирами на колене
и масло не кушает ни капельки!
Я б такой взял при возможности.
#260: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 31 Января 2017 12:20 |
#261: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 31 Января 2017 12:35 |
#262: Автор: Eddi,
Добавлено: 31 Января 2017 12:54 |
Eddi
Да да. Я даже спорить не буду. Самое надежное тачило нынче, это ВАГ, с 3-х горшковым турбодвиглом и прямым впрыском, и коробайка ДСГ-7 с сухой сцепой
#263: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 31 Января 2017 12:59 |
#264: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 31 Января 2017 13:04 |
#265: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 31 Января 2017 13:19 |
ну и по поводу движка - у меня по крайней мере гидрики стоят
Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.
#266: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 31 Января 2017 13:42 |
Ваг вообще огонь вот типичная тема парень взял поло с пробегом (60) - не седан. hehe Good
https://www.drive2.ru/l/464636297663742593/
#267: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 31 Января 2017 13:42 |
70 000 за сцепление ?
#268: Автор: Eddi,
Добавлено: 31 Января 2017 13:48 |
ну и по поводу движка - у меня по крайней мере гидрики стоят
Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.
#269: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 31 Января 2017 15:41 |
#270: Автор: denisrux, Откуда: МО
Добавлено: 31 Января 2017 15:50 |
не зря на рядные 2х горшковые доп валы ставят с балансирами. появление доп запчастей = усложнение конструкции, чем больше запчастей, тем более вероятна поломка, все это мое имхо
нашел описалово на 3х горшковый ваговский - тоже отдельный вал есть
#271: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 31 Января 2017 15:50 |
11 страниц и никто не вспомнил киорио
#272: Автор: denisrux, Откуда: МО
Добавлено: 31 Января 2017 15:52 |
хренассе! надо копирнуть
#273: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 31 Января 2017 16:05 |
Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M.
#274: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 31 Января 2017 16:13 |
никто не вспомнил киорио
#275: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 31 Января 2017 16:26 |
ну и по поводу движка - у меня по крайней мере гидрики стоят
Двигатель Renault-Nissan H4M/HR16DE есть ничто иное, как логическое продолжение мотора Renault K4M. Двигатель подвергли модернизации, главным образом газораспределительного механизма и электронного управления. Теперь двигатель имеет цепной привод ГРМ, новые распределительные валы и по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Мотор лишился гидрокомпенсаторов (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу.
Двигатель получился экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее (экологический класс Евро 5). Начиная с 15-ого марта 2015 года производится на АвтоВАЗе.