Garik36 писал(а):просто поставить б/у 21083 с разбора
А как же волк в овечьей шкуре?
Лысик писал(а):Вот что химия животворящая делает!))
А с лица они как стали?
З. Ы. Увидел фотку первую, показалось знакомой, и вспомнил что в таком ракурсе в деревне наблюдал диск на клумбе, без земли в неё насыпанной. А потом поймал себя на мысли, что клумба из литья у меня в голове плохо укладывается, но имеет место быть
Garik36 писал(а):Дорого, блин
Сегодня с автодока привезли расходников для то, почти на 7700
УжОс .kkursor писал(а):Гнилушка первый раз за 2 месяца была в сервисе понял.
Это потому что два месяца на чернгй катался Zver_042 писал(а):Сегодня с автодока привезли расходников для то, почти на 7700
Это что? Даже на гнилушку дешевле.kkursor писал(а):Это что? Даже на гнилушку дешевле
Масло и фильтры, масляный, воздушный, салонный. Но на две машины
И еще на одну свечи(нжк) и колодки (лукас). А, еще съемник краб масляного фильтра. -Viewer- писал(а): так что моя картинка чисто для информации "как должно быть".
Я, конечно, не спец, но выглядит как-то очень грубо, как авиамотор из 40-ых годов прошлого века.Zver_042 писал(а):Масло и фильтры, масляный, воздушный, салонный. Но на две машины
У мну масло лукойл 9 литров 3к.
Фильтр масляный 800.
Топливный где-то так же.
Салонник и воздухан беру российские, раз в 20-30 тыс меняю, оба рублей 700
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Чё, пацаны, хоном меряетесь?
https://youtu.be/Jak0qecbj90?t=799 .kkursor писал(а):Салонник и воздухан беру российские, раз в 20-30 тыс меняю, оба рублей 700
На воздушном имхо кроить не стоит. Если фильтр гогно, хоть каждый месяц его меняй, степень фильтрации и пропускная способность не изменятся Кстати, я теперь знаю, что такое бугеля
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Alexandr008 писал(а):На воздушном имхо кроить не стоит.
Вот кстати да. Когда в карбухасике использовал отечественные Невские, За рулем и полуподвальные SCT, карб периодически засорялся. Поставил МАНН - как бабка отшептала. Хотя я с ним мало проехал, около 1000 км.Alexandr008 писал(а):На воздушном имхо кроить не стоит. Если фильтр гогно, хоть каждый месяц его меняй, степень фильтрации и пропускная способность не изменятся
Дак я и не крою. БИГ Фильтр - оригинал Лады. Нет смысла ему не верить-Viewer- писал(а):кто-то лениво поелозил дрелью и в верхней части цилиндра
.kkursor писал(а):БИГ Фильтр - оригинал Лады
"шо та х, что эта х" (с).kkursor писал(а):У меня нет отторжения против российских запчастей
У меня тоже. Но воздушник МАНН зело понравился. Но и стоит как три БИГа.Garik36 писал(а):выглядит как-то очень грубо
Ну вообще предполагается что хон должен присутствовать в течение всего срока службы блока, не только первые тысяч 5 эксплуатации .Garik36 писал(а):воздушник МАНН зело понравился
Ну ты на Биге не ездил же. А у меня на галине и 21093 был Биг, вопросов не было.
Гнилушка тоже всю жизнь ездит на бигах. Все, кроме топливного (его просто не бывает).kkursor писал(а):Ну ты на Биге не ездил же.
За рулем - это тот же, БИГ, насколько мне известно. Тест карбюрацией не прошел
Хотя на Весте можно попробовать при следующем ТО.Alexandr008 писал(а):Я тут салонник VIC приобрёл, антибактериальный. Чисто ипхонский
У меня масляный Вик. Дорого. Платить почти косарь за масляный фильтр - слишком жырно..kkursor писал(а):меня нет отторжения против российских запчастей
У меня тоже. Например у меня трек стойка стаба стоит и отлично работает. А Биг шляпа имхо, в сравнении с тем же манн хенст и мале и даже сакура. У меня всяких разных фильтров сотни, разных видов фирм. И я вижу, как они себя ведут в процессе эксплуатации