Alexandr008 писал(а):
Очень мало места под капотом
Жгуты проводки на фары/радиаторы под крыльями идут? Если да, то врезку проще всего делать в районе аккума и эбу... Alexandr008 писал(а):masta
Жгуты идут по телевизору. Да они мне и не нужны. Я собрал отдельную цепь от акб. Управление взял от гены и фары в районе акб.
А я врезался под крылом возле технологического отверстия в районе АБК и монтажного блока. Реле, само собой, в монтажный блок ставил. Сам блок ДХО типа USDM как родной стал рядом с блоком абс. Но у меня и врезок было гораздо больше... Alexandr008 писал(а):masta
А ты что за ДХО ставил?
Отдельным блоком от умельца из Владика. У меня ж на хонде поворотники желтые...
ЗЫ: Да и нет ничего нормально сделанного у китайцев из ДХО без контроля включения по напряжению. А если этот контроль есть, то на хондах оно и работать будет через очко... Alexandr008 писал(а):masta
А у тебя дальний / ближний разные лампы?
Ага...Alexandr008 писал(а):
Так сделал бы в пол накала (последовательно). Схема самая простая. Вообще одно реле надо (если есть силовой плюс от замка зажигания).
У меня так на тойоте сделано. Отключается по свету и когда селектор на Р.
Там дальний даже от полнакала сильно грустит. Секция очень маленькая (около 7см в диаметре) да еще и с двойным стеклом... Alexandr008 писал(а):Там сила тока 0.2 или 0.4 А выходит.
Эмм... Подал сейчас на лампу Н1 0.4А... Ну, спираль немного покраснела...
Да и в моем случае проводку кромсать лениво... У меня ж дальний через ближний включается...Alexandr008 писал(а):Там кромсать в одном месте. Один провод "минус" от дальнего режешь, его концы на реле вешаешь.
Так плюс появляется на реле дальнего после включения ближнего... Или о чем ты?Alexandr008 писал(а):masta
Тебе реле дальнего /ближнего не нужны. Они как работали, так и работают.
Это я херню написал... У меня на фары два реле: по одному на левую и на правую. При включении ближнего срабатывают оба реле и подают плюс на все 4 лампы. Но также при этом лампы ближнего постоянно висят на массе, поэтому включаются только они. А вот масса на лампы дальнего уже идет силовая через подрулевой переключатель и появляется на лампах уже при включении дальнего...
Особо настойчивые лепят еще одно пятиконтактное реле, которое размыкается по включению габаритов и массу на дальний через него дублируют...
ЗЫ: На схеме в правой фаре лампы ближнего и дальнего перепутаны местами... Alexandr008 писал(а):masta
Глянул схему внимательнее. Не особо и гемор. Надо в две фары врезать два реле в плюсовые провода.
Так и нафига мне эти анальные кружева, если я уже давно из поворотников внешним блоком сделал? Alexandr008 писал(а):Купили колеса на делику сегодня
К ядерной зиме готовитесь?