S.S. писал(а):Вот только почему-то на Хёндэ Акцент цены 2-3 года стоят на месте.
А чья сборка - Таганрогская или Корейская?ara писал(а):http://www.kremlin-avto.ru/pics/tuning5.jpg
один из примеров, где то была фотка с черной тюнингованной тачкой, с ходу не нашёл...
сам езжу на десятке с кондеем но сейчас продаю за 7300, доплачу 3500 и куплю у другана passat b5 :cool:
Хотели тюнинга ? Тут оно есть :
http://www.bros.co.kr/web/zboard.php?id=bros_mov&page=1&sn1=&divpage=1&sn=off&ss=on&sc=on&select_arrange=headnum&desc=asc&no=25
Там видео 20 метров.... 180 лошадей с движка 1.5 Элантры, как раз с такого же, как у Акцента.
И хорош наезжать на Хенде. Это машины, которые сейчас покупают ВЕЗДЕ. И стоят они своих денег. Конечно те, кто считал забыли спросить конфу тазиков, но наверно не зря.
Автору топика - что касается того, что "машина как-то там не так чувствует себя на 160" - из-за таких п...ров как ты и происходят ДТП, в которых погибают люди. Если провести статистику своих поездок по Питеру (до работы прямая до безобразия дорога с 8-9-ю перекрестками, протяженностью км 30. В среднем на этот участок дороги приходится 1-2 аварии в день. 90% из них происходят с участием ТАЗиков, и большая часть из них - это зубилы. И мне искренне жалко родственников этих отморозков, т.к. хоронить и лечить - не самое дешевое удовольствие.
Одно утешает, что может, наконец, в связи с установкой камер на дорогах в Москве и права начнут отнимать, в соответствии с законом.
P.S. Жена ходила на занятия в школу Цыганкова - преподают там мастера спорта и всякое такое. ВСЕ они ездят в городе аккуратно.
P.S.S. На вопрос, чем Акцент лучше тазика - простой ответ - если хочется АКПП - то тазик просто сосет.hegal писал(а):P.S.S. На вопрос, чем Акцент лучше тазика - простой ответ - если хочется АКПП - то тазик просто сосет.
Похоже выражение стало модным.
А может это клиника :ooo:
Для особо одарённых и на ВАЗ можно АКПП поставить-около 1000 бакинских. Да еще свою МКПП задвинешь, т.е минус 8000 деревянных.
Итого имеем АКПП за 700 долларей.
Так кто у кого 603 писал(а):ребят, я от вас(ваз) фигею!
один заявляет - хочу комфорт и беспроблемность, ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ
другой возражает - можно купить дешевле а отремонтировать что отвалится я и сам смогу
кто-то ваще в лужу пер#ул - типа в шаху 11 лет только масло и бензин подливал, а то никто шаху не видел, сказочник... (спасибо хоть оговорился типа машина ухода все равно требует)
мужики вы не находите что пытаетесь цвет с массой сравнивать?
у людей разное отношение к жизни - соответственно под эту жизнь машина и выбирается, благо выбор есть...
Я за свои слова привык отвечать, и тебе не надо пизд-ть про то кто пернул и куда. Приезжай в Выхино, там я тебе наглядно все продемонстрирую. Вот мой мейл pikalovp@mail.ru. Пиши, встретимся- побазарим. Но людей оскорблять не советую.извини, обидеть не хотел, не удержался от резкого комментария...
gtnh писал(а): Лично я отъездив на 06 за 11 лет ничего кроме резины и одного аккумулятора не менял, не считая расходников.
А за ЛЮБОЙ машиной уход все-таки нужен
1) какой у нее пробег за 11 лет?
2) понятие "менять расходники" весьма широкое, включая капиталку.
уход за ино и за шахой ИМХО несколько разные вещи... сугубо личные наблюдения:
-практически все шахи которые я видел к 50-70 тык имели состояние в котором ремонтировалось лишь то что "влияло на скорость", а иногда и хуже
-почти ВСЕ ино с пробегами выше 100тык выглядят несомненно лучше шахи с пробегом в 30тык в том числе и из-за отношения к ним
gtnh писал(а): Приезжай в Выхино, там я тебе наглядно все продемонстрирую.
не получится - Ханты-Мансийский автономный округ (86 рег) далековат от Выхино603 писал(а):ребят, я от вас(ваз) фигею!
один заявляет - хочу комфорт и беспроблемность, ГОТОВ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ
другой возражает - можно купить дешевле а отремонтировать что отвалится я и сам смогу
кто-то ваще в лужу пер#ул - типа в шаху 11 лет только масло и бензин подливал, а то никто шаху не видел, сказочник... (спасибо хоть оговорился типа машина ухода все равно требует)
мужики вы не находите что пытаетесь цвет с массой сравнивать?
у людей разное отношение к жизни - соответственно под эту жизнь машина и выбирается, благо выбор есть...
А самое прикольное что этой шахи никто не видел, кто то неповерит что матрёшка может неломаться... О чём спорим?[quote="603"]извини, обидеть не хотел, не удержался от резкого комментария...
gtnh писал(а): Лично я отъездив на 06 за 11 лет ничего кроме резины и одного аккумулятора не менял, не считая расходников.
А за ЛЮБОЙ машиной уход все-таки нужен
1) какой у нее пробег за 11 лет?
2) понятие "менять расходники" весьма широкое, включая капиталку.
уход за ино и за шахой ИМХО несколько разные вещи... сугубо личные наблюдения:
-практически все шахи которые я видел к 50-70 тык имели состояние в котором ремонтировалось лишь то что "влияло на скорость", а иногда и хуже
Ладно, без обид.
В семье три машины, в основном на всех езжу сам лично.
Первая появилась 063 в 93 году. Сначала ездил только летом на дачу, а потом и круглогодично. Пробег 163 тыс.км. На постах ГАИ замучили с вопросами типа, когда менял кузов, а не подделаны ли документы, с пристрастием разглядывают номера на кузове и двигле.
В автосервисе на диагностике забраковали одну шаровую. Решил поменять все (76 тыс). От покупателей нет отбоя, но решил пока оставить у себя на рынок ездить (стройка еще не закончена).
Потом взял новую Тойтоту Авенсис 1998 г.в. Парадно-выходная. Укачивает все семейство, просто жуть. Был на ТО -все в норме.
И недавно взял 2112.
Не могу сказать, что очень сильно нравится внешний и внутренний вид, но рычаг КПП намного удобнее расположен. Да и динамика приблизительно одинаковая.(не считая скрипов, которые практически все устранил за пол-часа, да замена балки -заводской брак -замена бесплатно)
Пока вызывает странные ощущения руль на Тойоте. Бьет при торможении. Сначала думал-прибамбас переднего привода, а-ля вправо при разгоне, но взяв 2112 понял, что что-то не то. Отбалансировал колеса - не помогло. А цены на обслуживание Тойоты - не самые маленькие. Кстати руль тоже пустой и неинформативный, хотя тормоза-просто звери, поле шахи - часто клевал носом. Вывод- Тойота лучше и стекла не потеют, но вдва разА дороже.
Все вышесказанное могу предъявить любопытным и неверящим.
В тонкости вдаваться не хочу. Просто есть с чем сравнивать и руки- не крюки, слава богу 8) .BlackCat писал(а):
А вот прикинь, я специалист по АТМ сетям и информационной безопасности, а не автомеханник, и заканчивал я ПИИРС а не НАМИ. Каждый должен заниматься своим делом, сантехники трубы варить, автомеханники в двигателях и подвеске ковырятся, а я АТМ свичи настраивать и у меня нет ни времени, ни самое главное желания вникать в матчасть автомобиля.
Ты напоминаешь 10ти класника, который на вопрос почему ты это сам не сделал(а всего лишь надо было чуть-чуть логически помыслить) отвечал - "а мы это в школе не проходили... "
Если ты так гнешь пальцы, что же ты не ездишь с личным водителем? и что вообще делаешь здесь на форуме?Stacid писал(а):BlackCat писал(а):
А вот прикинь, я специалист по АТМ сетям и информационной безопасности, а не автомеханник, и заканчивал я ПИИРС а не НАМИ. Каждый должен заниматься своим делом, сантехники трубы варить, автомеханники в двигателях и подвеске ковырятся, а я АТМ свичи настраивать и у меня нет ни времени, ни самое главное желания вникать в матчасть автомобиля.
Ты напоминаешь 10ти класника, который на вопрос почему ты это сам не сделал(а всего лишь надо было чуть-чуть логически помыслить) отвечал - "а мы это в школе не проходили... "
Если ты так гнешь пальцы, что же ты не ездишь с личным водителем? и что вообще делаешь здесь на форуме?
1. Еще один, блин. Я писал уже сто раз, что я делаю на этом форуме. Посмотри выше по ветке.
2. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Пироги печь пирожник, а сапоги тачать сапожник. (с) С.И. Крылов. У меня два высших образования, и я не для того учился, что бы крутить гайки. Я зарабатываю деньги головой, и плачу эти деньги, что бы гайки крутили те, кто этим себе на жизнь зарабатывает. Так понятно? Предпочитаю брать такую машину, что бы она в гарантийный срок требовала гайки крутить как можно реже.
3. Я гну пальцы? Где? А до личного водителя я еще не дорос. Вот когда дослужусь до уровня топ менеджера, тогда буду ездить с личным водителем, пока по статусу не положено.leon112 писал(а):hegal писал(а):P.S.S. На вопрос, чем Акцент лучше тазика - простой ответ - если хочется АКПП - то тазик просто сосет.
Похоже выражение стало модным.
А может это клиника :ooo:
Для особо одарённых и на ВАЗ можно АКПП поставить-около 1000 бакинских. Да еще свою МКПП задвинешь, т.е минус 8000 деревянных.
Итого имеем АКПП за 700 долларей.
Так кто у кого
Это выражение стало модным лет так с десяток тому назад. Покажи мне адрес оффициалов, которые поставят НОВУЮ АКПП на новую 10-ку, сделают это в период предпродажной подготовки и не снимут с гарантии. В противном случае я могу рассказать, как на акцент ставится движок от 4-х летнего Тибурона, ставится CAI, кучка еще других прибамбасов и получается машина мощностью 310 лошадей. И обходится это всего в штук 5 и получается машина круче Импрезы WRX.
По-поводу рассуждений, что нормальная машина должна стоить от 20000 - бред. Нормальная машина - это та машина, которая человеку нравится. Когда я покупал машину для меня критерием было одно - чтоб жене она понравилась. Рассматривались варианты от Hyundai Gets 1.3 до Kia Magentis 2.5 - остановились на Elantra, т.к. в Мадже супруге не понравился обзор. Смотрели еще на авенсис - как-то неуютно было в салоне, да и комплектация, которую хотелось стоила слишком дорого для первой машины в Раше.Blacky писал(а):ПОНЕСЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько страниц напашем? слабо 20?? 8-)
НЕ СЛАБО!
ЕСТЬ 20 СТРАНИЦ! :cool: :cool: :cool:BlackCat писал(а):lve-vel писал(а):Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.
Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?
Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)Qiller писал(а):BlackCat писал(а):lve-vel писал(а):Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.
Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?
Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)
Простота хуже воровства
А Тольяттинский АвтоЗавод как нужно правильно называть?GEN писал(а):Qiller писал(а):BlackCat писал(а):lve-vel писал(а):Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.
Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?
Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)
Простота хуже воровства
А Тольяттинский АвтоЗавод как нужно правильно называть?
Волжский Автомобильный Завод.
8-)Qiller писал(а):GEN писал(а):Qiller писал(а):BlackCat писал(а):lve-vel писал(а):Хундай-в заголовке темы,дальнейших выводов делать не буду.Далее про рейтинги:кто составлял,для авто какого класса(как это все вместе,
слишком разные для сравнения)?Не корейцы с японцами ли?В общем слишком туманно и неосознанно.Похоже на скрытую рекламу и пиар.Этим нынче уже никого не удивить.Жаль корейцев-огромные средства тратят на раскрутку,а толку нет.
Вообще-то название марки Хёндэ, а не Хундай. Насчет толку нет - ты знаешь какие очереди за корейскими машинами? На Акцент до двух месяцев, на Getz до полугода. Ты наблюдаешь очереди за ВАЗ-ом?
Кстати. Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ !
Так, что вот так.... 8-)
Простота хуже воровства
А Тольяттинский АвтоЗавод как нужно правильно называть?
Волжский Автомобильный Завод.
8-)
Железная логика 8-)
Еще вопрос ? как расшифровать АвтоВАЗ?Алексей 123 писал(а):Есть такая довольно известная личность Евгений В. Яростный сторонник десятого семейства, и особенно своей 12-шки. Ругал Акцент жуткими словами. Qiller по сравнению с ним отдыхает...
А сейчас вывесил топик о том где быстрее можно купить Акцента. Согласен за ним ехать несколько тыс. км. что бы побыстрее пересесть со своей 12-ки. :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42028
Ну и правильно лучше позже созреть чем никогда.
Да, пофигист-пофигистом, а здравый смысл все же победил GEN писал(а):Алексей 123 писал(а):Есть такая довольно известная личность Евгений В. Яростный сторонник десятого семейства, и особенно своей 12-шки. Ругал Акцент жуткими словами. Qiller по сравнению с ним отдыхает...
А сейчас вывесил топик о том где быстрее можно купить Акцента. Согласен за ним ехать несколько тыс. км. что бы побыстрее пересесть со своей 12-ки. :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42028
Ну и правильно лучше позже созреть чем никогда.
Да, пофигист-пофигистом, а здравый смысл все же победил
Бабло побеждает зло.Цитата:Вчера, если кто смотрел Формулу-1, ГП Китая, то были рекламные болки во время трансляции. Так там рекламировали Hundai и называли их не иначе, как ХУНДАЙ!
Цитата:Еще вопрос ? как расшифровать АвтоВАЗ?
Cправка.
1. Hyundai
Правильно: Хёндэ, ударение на первом слоге. По-корейски, что-то вроде "актуальности". Можно скачать один из рекламных роликов с http://worldwide.hyundai-motor.com/cybermall/showroom/gallery/collection/cf.html и послушать. Хёндэводы из США и Канады, бывшие наши соотечественники, утверждают, что когда Hyundai только продвигался на американский рынок, часто крутили рекламу с ребенком, перелистывающим календарь и читающим вслух "Сандэ", "Мандэ", дальше следовала нарисованная машинка и ребенок изрекал "Хёндэ". И Президента Южной Кореи Roh Moo-hyun звать Ро Му Хён, а не Хун (правда, наши СМИ частенько называют Хеном, но это общая беда - они ж по не своей бумажке читают, а на бумаге люди "ё" практически перестали употреблять). А впрочем, Accent тоже правильно читать "эксент" (опять же с ударением на первом слоге), а не "акцент", но он ведь от этого хуже он не становится.
2. АвтоВАЗ
Когда люди иронизируют над этим названием, имеется ввиду, что аббревиатура составлена с двойным употреблением слова "автомобильный": Авто(мобильный) В(олжский) А(втомобильный) З(авод).
Еще комичнее, когда встречается словосочетание "завод АвтоВАЗ", поскольку там и "завод" задваивается: завод Автомобильный Волжский автомобильный завод.