outlander писал(а):Да,объем производства вырос на 2,5% в относительном выражении,что в абсолютном составляет около 20000 машин.А объем продаж в Москве возрос до 130000 автомобилей ВАЗ в 2004г.,против 115000 годом ранее.
Если так, то получается, что Жигули в Москве более популярны, чем по стране в среднем. outlander писал(а):Уважаемый Наблюдатель-вам лично никто ничего не рассказывает и никто ни за что не агитирует.Я оперирую фактами,основанными на реальной статистике продаж,и как вы лично к этому относитесь мне в принципе безразлично.Цифры-вещь упрямая,как и статистика в целом,она не зависит от мнения,желания какой-то конкретной личности.Дискуссия,как вы могли заметить проходит в аргументированном ключе,а аргументы с вашей фантазией ничего общего не имеют.Есть у вас отличное мнение-аргументируйте.Я вот,согласно статистике утверждаю,что в 2004г. в Москве и области-безусловный лидер продаж ВАЗ.Причем далеко впереди конкурентов,как впрочем и в России в целом.
Аргументы по ВАЗу в теме про корейские машины? Ну ладно,как скажите.Реально доля продаж иномарок ,в том числе и корейских ,растет гораздо быстрее,чем продажи ВАЗа.Лидер продаж - ВАЗ и здесь не поспоришь с Вами,но его доля уменьшается с каждым годом.Меня просто удивляет Ваша настойчивая реклама ВАЗа(особенно Калины) копированием рекламных статей по принципу "наше все равно лучше " во все ветки,независимо от темы.outlander писал(а):в 2004г. в общей сложности было продано 250000 автомобилей "десятого" семейства.
давай ссылку!!!outlander писал(а):Где вы видите рекламу?Исходя из разных источников,опираясь на различные,повторяю различные материалы,суммировав разные данные получилось,что по результатам тест-драйвов,используемому оборудованию при сборке,начинку машины-"Калина"-соответствует европейским параметрам строительства автомобилей.Может,не всем абсолютно,но очень многим.На эту тему я и дискутирую,отвечаю оппонентам,аргументирую свою позицию,несмотря на порой откровенное хамство в мой адрес.По поводу топика-не поленитесь,пройдитесь по теме-и увидите пост г-на 603 на этой же странице,который сравнивает продажи ВАЗа и "Хенде" в России,понятное дело не в пользу последнего.Далее я продолжил статистику.
Интересно, что это за разные источники? По моему, информация о Калине идет только от самого АвтоВАЗа. Это только ВАЗ утверждает, что Калина соответствует мировому уровню. Да и выпускать ее еще не начали толком, а уже говорят какое великолепное будет качество сборки.outlander писал(а):автомобиль был тестирован журналистами,специалистами на полигоне,среди которых-"Авторевю","За Рулем" и многие другие.Я ранее приводил ссылки об отчетах этих изданий-все сугубо положительные.
в АР положительная характеристика? скорее ПОЛОЖИТЬельная...
ЗЫ про 240 тыс десяток, ок... наверное так... я никогда не отрицал за ВАЗом монополизма и монополистических замахов...outlander писал(а):2 603:вы,наверное невнимательно читаете "АР"-есть разные впечатления,согласен,но большинство-положительные,к примеру:Несмотря на то, что Калины сделаны в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа по обходной технологии, качество сборки кузова приятно удивило: сопряжения панелей ровные, зазоры относительно небольшие, стекла вклеены аккуратно. Нам достался седан в исполнении люкс, интерьер которого и по дизайну, и по качеству уже может соперничать с недорогими корейскими машинами. Понравилась приличная пластмассовая обивка нежно-голубого и светло-серого цвета, кожаные сиденья (хорошо сшиты!), фирменная магнитола с CD-плейером. Багажник заботливо обшит ворсистым материалом, хороши наружные ручки дверей под ?естественный? хват, большие наружные зеркала не искажают изображение.Неплохо продумана эргономика. Руль регулируется по высоте, кнопки управления стеклоподъемниками расположены в удобной зоне на водительской двери, круглые рукоятки системы вентиляции приятны на ощупь и отличаются выверенными усилиями. Вполне уместно смотрятся ?немецкий? блок управления головным светом слева от руля и красивый плафон освещения салона.Тормоза Калины (спереди дисковые, сзади барабанные) понравились ? отличное замедление и достойная информативность педали.
Всего лишь небольшая цитата.
СКРОМНЫЙ ПОПАЛСЯ ТОВАРИСЧ, ПОСТЕСНЯЛСЯ ДО КОНЦА ПРОЦИТИРОВАТЬ ЧИТАЕМ ТАМ ЖЕ:http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm
Во-первых, довольно комфортная на разбитой дороге длинноходная подвеска сделала машину валкой: при каждом повороте руля Калина сначала сильно кренится, а уж затем начинает менять траекторию. Крены велики настолько, что на одном из виражей на нашей машине оторвался пластмассовый брызговик ? Калина едва не легла на заднее крыло! Может, нет стабилизаторов поперечной устойчивости? Заглянули под машину: есть?
Во-вторых, неудачны настройки электроусилителя руля. При парковке усилитель действительно помогает, снижая усилие на руле со 190 Н до 35 Н, ? баранку можно крутить одним пальцем. Но на ходу из-за чрезмерно низкого усилия на руле информативность привода сводится на нет.А в-третьих, руль оказался очень ?тупым?: от упора до упора баранка делает 3,9 оборота! Наверное, это рекорд среди современных автомобилей класса В. Если на скорости 80 км/ч интенсивно вращать руль влево-вправо на угол до 90 градусов, то Калина будет лишь покачиваться на длинных пружинах подвески ? и... ехать прямо. Любопытно, что на одном экспериментальном хэтчбеке стояла ?короткая? рулевая рейка: от упора до упора руль делает всего 3,1 оборота. На этой машине ехать гораздо приятнее! Первоначально планировалось оснащать Калины рулевыми механизмами именно с ?коротким? передаточным отношением ? под него настраивались элементы подвески, характеристики электроусилителя. Но в последний момент было принято решение устанавливать ?длинную? рейку...
В целом же ездовые повадки Калины оставили весьма сумбурное впечатление. Остается надеяться на то, что управляемость доведут до ума в ходе серийного выпуска.
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ У КАЛИНЫ ПРОБЛЕМЫ С УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ6600 писал(а):Да нету у серийной Калины проблем с управляемостью - врать не надо
Вы ведь Калину-то не видели даже.
Так надо не видеть, а поездить. Ты ездил, можно подумать...6600 писал(а):Да нету у серийной Калины проблем с управляемостью - врать не надо
Вы ведь Калину-то не видели даже.
Врать не буду не видел (да и нет особого желания).......
Просто доверяю профессионалам (девиз Авторевю).......
А вот в том что доводить свой полуфабрикат ВАЗ будет проводя эксперименты над простым покупателем в этом я не сомневаюсь....
Так уже было и не раз.......6600 писал(а):Да нету у серийной Калины проблем с управляемостью - врать не надо
Вы ведь Калину-то не видели даже.
Врать не буду не видел (да и нет особого желания).......
Просто доверяю профессионалам (девиз Авторевю).......
А вот в том что доводить свой полуфабрикат ВАЗ будет проводя эксперименты над простым покупателем в этом я не сомневаюсь....
Так уже было и не раз.......outlander писал(а):А для корейцев-открытие японских заводов смерти подобно-ведь тогда они не смогут конкурировать с намного более современной японской продукцией.Сейчас у корейцев на рынках один-единственный приоритет-низкая цена,ежели они его потеряют-тогда у них не будет перспектив вообще.К чему собственно они и стремятся.
Непонятно. Японцы намного дороже. С чего это вдруг корейцы потеряют свой "приоритет" по цене?